Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий Славянск

Предпусковой подогреватель масла

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Славянск

Предпусковой подогреватель о. ж. я нашел, а как до подогревателя масла добратся и как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей98
Предпусковой подогреватель о. ж. я нашел, а как до подогревателя масла добратся и как он выглядит?

Выглядит также, вкручен в поддон слева по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фрол

Интересная получается штука. Значит все подогреватели масла,которые выпускаются в качестве масляных щупов,

всевозможных спиралек и прочего и прочего-ВНЕ ЗАКОНА. Так как вместо подогрева масла,они попросту выжигают присадки. Что доказано исследованиями различных авторитетных автомобильных журналов. В частности в ЗА РУЛЕМ.

За чем же мы тогда тратимся на всевозможные Вебасто,Планары,и прочие ПЖД.

2 спиральки,одну в атифриз,другую в масло. Всё копеечные затраты. Или знаменитая фирма не знает,что этой спиралькой масло не прогреешь. Тогда понятно почему межсервисный интервал замены масла 7500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Интересная получается штука. Значит все подогреватели масла,которые выпускаются в качестве масляных щупов,

всевозможных спиралек и прочего и прочего-ВНЕ ЗАКОНА. Так как вместо подогрева масла,они попросту выжигают присадки. Что доказано исследованиями различных авторитетных автомобильных журналов. В частности в ЗА РУЛЕМ.

За чем же мы тогда тратимся на всевозможные Вебасто,Планары,и прочие ПЖД.

2 спиральки,одну в атифриз,другую в масло. Всё копеечные затраты. Или знаменитая фирма не знает,что этой спиралькой масло не прогреешь. Тогда понятно почему межсервисный интервал замены масла 7500 км.

 

Хоть немного но ОЖ и масло прогреваются.

Не вижу связи с интервалом замены масла и подогревом жидкостей. На других иномарках подогрев не стоит, а интервал такой же 7500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Потому что дрыгатель Китайский, вот и они думают что чем чеще менять масло тем больше их скопированный двигатель продрыгается. На дизель хорошо ставить "Мокрую автономку" с таймером и при наличии хорошего масла, хотя бы полусинтетики, двигатель будет нормально заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

У меня сервесной книге интервал 15т.км

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Потому что дрыгатель Китайский, вот и они думают что чем чеще менять масло тем больше их скопированный двигатель продрыгается. На дизель хорошо ставить "Мокрую автономку" с таймером и при наличии хорошего масла, хотя бы полусинтетики, двигатель будет нормально заводиться.

Слабый высер.

Теперь по существу ; VW - рекомендует замену масла на дизельных машинах каждые 7500 км. ( ссылка - http://www.vw-nn.ru/news/2010/09/13/1792/ )

Ауди тоже рекомендует межсервисную замену масла. ( http://www.tdiservice.ru/diesel/to/ )

Тайота ОБЯЗЫВАЕТ менять масло на дизельном двухсотом крузаке каждые 5000 ( пять тысяч) км. Причем меняеться только масло без фильтра.

Как Вам ??? Могу подробнее описать суть замены. ГАЗ тоже рекомендует замену ( не обязывает ). Да простите меня за то что ГАЗ ставлю в сравнение с такими Брендами. :P :lol:

Кстати двигатель не скопированный, и даже не лицензионный, а изготовлен на совместном предприятии Каминс и Фатон.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Все разговоры про замену масла через 5000-7500 км - фуфло.Завтра скажут , чтобы через тыщу км на сервис приезжали.Все серьезные машиностроительные фирмы столкнулись с проблемой перепроизводства.Ну не ломаются машины и все тут, поэтому новые не покупают.Вот и стараются на сервисе отбить денег.Если масло "полусинь" и двигун современный ,то 15000 км можно кататься спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shuka041970
Слабый высер.

Теперь по существу ; VW - рекомендует замену масла на дизельных машинах каждые 7500 км. ( ссылка - http://www.vw-nn.ru/news/2010/09/13/1792/ )

Ауди тоже рекомендует межсервисную замену масла. ( http://www.tdiservice.ru/diesel/to/ )

Тайота ОБЯЗЫВАЕТ менять масло на дизельном двухсотом крузаке каждые 5000 ( пять тысяч) км. Причем меняеться только масло без фильтра.

Как Вам ??? Могу подробнее описать суть замены. ГАЗ тоже рекомендует замену ( не обязывает ). Да простите меня за то что ГАЗ ставлю в сравнение с такими Брендами. :P :lol:

Кстати двигатель не скопированный, и даже не лицензионный, а изготовлен на совместном предприятии Каминс и Фатон.

у меня не 200-й крузак,а 100-й(брал в салоне в 2006г),и меня ни кто не обязывал менять масло через 5000км(рекомендовано через 7500),меняю каждые 10 000(на гарантию забил через 15 000).Соляру лью Башнефть или Лукойл ЕВРО,на сегодняшний день пробег 146 000 км проблем нет,ни с заводкой зимой(-42) ни с эксплуатацией.А про моторы Камминс очень подробно узнавал у дальнобоев(т.к. сам хочу поменять Газель),отзывы не просто положителные,а великолепные,ни какой Мерин,а тем более VW,им не конкурент,моторы Камминс считаются не убиваемые и ходят на нашей соляре без проблем по 1 500 000 км(если нормально относиться).Единственная проблема-это слишком дорогие запчасти,по сравнению с другими американскими дизелями.Так что Камминс он и в Китае CUMMINS!А относиться с любовью нужно к любому мотору,как говорится дай дураку хрустальный член,так он его на утро или разобьёт или потеряет!Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем shuka041970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
у меня не 200-й крузак,а 100-й(брал в салоне в 2006г),и меня ни кто не обязывал менять масло через 5000км(рекомендовано через 7500),меняю каждые 10 000(на гарантию забил через 15 000).Соляру лью Башнефть или Лукойл ЕВРО,на сегодняшний день пробег 146 000 км проблем нет,ни с заводкой зимой(-42) ни с эксплуатацией.А про моторы Камминс очень подробно узнавал у дальнобоев(т.к. сам хочу поменять Газель),отзывы не просто положителные,а великолепные,ни какой Мерин,а тем более VW,им не конкурент,моторы Камминс считаются не убиваемые и ходят на нашей соляре без проблем по 1 500 000 км(если нормально относиться).Единственная проблема-это слишком дорогие запчасти,по сравнению с другими американскими дизелями.Так что Камминс он и в Китае CUMMINS!А относиться с любовью нужно к любому мотору,как говорится дай дураку хрустальный член,так он его на утро или разобьёт или потеряет!Всем удачи на дорогах!
Согласен полностью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
у меня не 200-й крузак,а 100-й(брал в салоне в 2006г),и меня ни кто не обязывал менять масло через 5000км(рекомендовано через 7500),меняю каждые 10 000(на гарантию забил через 15 000)....

У нас тоже была сотка, там очень хороший дизель. рядная шестерка, минимум электроники :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Вот такой бы на газель.

А вот на 200 ке порвторюсь ОБЯЗЫВАЮТ менять каждые 5000 т.км. ( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...ice_diesel.aspx )

 

Конечно, не очень корректно я тут сравниваю, каминс все же для грузовиков изобретался так что и сравнивать надо с грузовиками.

Но бесят необоснованные высеры…

post-30427-1299129204_thumb.jpg

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Hyundai HD-78 Замена масла на 1 000 км потом каждые 10 000.

Isuzu NQR - Замена масла каждые 10 000 км.

Дукато - замена масла каждые 20 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Все разговоры про замену масла через 5000-7500 км - фуфло.Завтра скажут , чтобы через тыщу км на сервис приезжали.Все серьезные машиностроительные фирмы столкнулись с проблемой перепроизводства.Ну не ломаются машины и все тут, поэтому новые не покупают.Вот и стараются на сервисе отбить денег.Если масло "полусинь" и двигун современный ,то 15000 км можно кататься спокойно.
просто у нас говенное диз топливо с повышенным содержанием серы более 02 % и сервесмены просто страхуются чтобы не попасть на более дорогой ремонт по гарантии..(при работе двс сера из дт соеденяется с порами воды и образует серную кислоту которая разрушает щелочные присадки в масле из-за чего и рекомендуют более раннюю замену . а менять или не менять это дело сугубо личное. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Слабый высер.

Теперь по существу ; VW - рекомендует замену масла на дизельных машинах каждые 7500 км. ( ссылка - http://www.vw-nn.ru/news/2010/09/13/1792/ )

Ауди тоже рекомендует межсервисную замену масла. ( http://www.tdiservice.ru/diesel/to/ )

Тайота ОБЯЗЫВАЕТ менять масло на дизельном двухсотом крузаке каждые 5000 ( пять тысяч) км. Причем меняеться только масло без фильтра.

Как Вам ??? Могу подробнее описать суть замены. ГАЗ тоже рекомендует замену ( не обязывает ). Да простите меня за то что ГАЗ ставлю в сравнение с такими Брендами. :P :lol:

Кстати двигатель не скопированный, и даже не лицензионный, а изготовлен на совместном предприятии Каминс и Фатон.

Какие VW или AUDI, у вас грузовой автомобиль, замена масла через 5 или 7 т.к. не приемлемо. 10 т.км. для дизеля на грузовике это тоже маловато, т.к. один рейс может выйти тысяч под 10 км. Грузовик хоть и не большой но всё таки, этот автомобиль должен работать а не на яме торчать с заменой масла. "Совместное предприятие" я вас умоляю, китайцы этот движок делают а звучать это может как угодно. Вот когда ты поездишь на немецких авто типа МАНа а потом пересядешь на китайскую копию, ты поймёшь что это сильный высер.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Вот когда ты поездишь на немецких авто типа МАНа а потом пересядешь на китайскую копию, ты поймёшь что это сильный высер.

 

Как я уже написал не коректно сравнивать Газель с каминсом с легковыми типа ауди, тайота. Не думаю что сравнивать Газель и МАН намного лучше.

Поэтому я привел пример исузу, хендай и дукато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Как я уже написал не коректно сравнивать Газель с каминсом с легковыми типа ауди, тайота. Не думаю что сравнивать Газель и МАН намного лучше.

Поэтому я привел пример исузу, хендай и дукато.

Я не сравнивал МАН с Газелью, я привёл пример того что когда китайцы начинают что то производить по лицензии, под контролем или ещё как то, то этот продукт сильно теряет в качестве и надёжности (а цены на запчасти при этом далеко не низкие).

Вот когда Газель была с двигателем Iveco итальянцы поставляли сами свои двигателя и сборка осуществлялась в присутствии специалистов фирмы «ИВЕКО (мало правда экземпляров было выпущено), наверно потому и не пошли в большую серию что ГАЗовцы не смогли обеспечить достойного качества и Итальянцы расторгли договор.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Я не сравнивал МАН с Газелью, я привёл пример того что когда китайцы начинают что то производить по лицензии, под контролем или ещё как то, то этот продукт сильно теряет в качестве и надёжности (а цены на запчасти при этом далеко не низкие).

Вот когда Газель была с двигателем Iveco итальянцы поставляли сами свои двигателя и сборка осуществлялась в присутствии специалистов фирмы «ИВЕКО (мало правда экземпляров было выпущено), наверно потому и не пошли в большую серию что ГАЗовцы не смогли обеспечить достойного качества и Итальянцы расторгли договор.

Не говорите ерунду. Посмотрите видео китайского завода cummins и любого нашего авто производителя.

комментарии будут излишне. Это как сравнивать космический корабль,с телегой для кобылы. Вы наверное обожглись на китайском сотовом телефоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Не говорите ерунду. Посмотрите видео китайского завода cummins и любого нашего авто производителя.

комментарии будут излишне. Это как сравнивать космический корабль,с телегой для кобылы. Вы наверное обожглись на китайском сотовом телефоне?

Да и посмотрите на забод УМЗ )) Я около него живу.Где двигатель разработан в 70х-80х годах и выпускают до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Не говорите ерунду. Посмотрите видео китайского завода cummins и любого нашего авто производителя.

комментарии будут излишне. Это как сравнивать космический корабль,с телегой для кобылы. Вы наверное обожглись на китайском сотовом телефоне?

Вы что читать совсем не умеете или читаете но не понимаете? Я не сравниваю нашего производителя в китайским, я пишу о том что качество производимой в Китае продукции по лицензии, под контролем или ещё как, падает на порядок по сравнению в оригиналом.

Обжёгся я на китайском MANе - SHAANXI называет, слава богу не моё чудо техники было, и на Foton довелось поездить, так что я знаю не по наслышке что такое китайские копии европейский автомобилей.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вроде на китайские моторы никто не жалуется! Сами машины сырые по отзывам! Потом если быть точным это копии японских авто а не европейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Ну вроде на китайские моторы никто не жалуется! Сами машины сырые по отзывам! Потом если быть точным это копии японских авто а не европейских.

Да дело не в том чьи это копии, сам факт что эти копии производятся Китаем. Вот наглядный пример на котором я ездил MAN - SHAANXI, на МАНе (причём давно б\у) идёшь в подъём гружёный под завязку он особо и не кашляет, на почти новом SHAANXI в такой же ситуации приходится переходить на пониженные передачи, хотя мотор, мосты, кабина, (рама не знаю) европейская лицензия произведённая в Китае.

Ребята, я не спорю что этот Cummins хуже ЗМЗ или УМЗ, конечно наверное лучше. Тема вообще не об этом. Я высказал своё мнение почему такой маленький интервал замены масла на этом двигателе установленного на грузовой автомобиль. Я сам люблю больше дизель, но учитывая нынешние цены на д\т, на заниженные расценки и вообще почти отсутствие нормальной работы этот дизель не подходит на этот автомобиль по затратам.

 

Почему отказались от ЗМЗ? По заявлениям представителей ГАЗа ЗМЗ дорогой двигатель при закупке его с завода ЗМЗ и установке на автомобиль, выбрали УМЗ потому что он дешевле. Следуя этой логике Cummins тоже не очень дорогой. Если посмотреть цены на родные двигателя Cummins то они далеко не низкие. И неужели вы думаете что дешёвого Cummins произведёного в Китае останется качество и надёжность родного Cummins. А цена на запчасти на китайский Cummins наверняка почти как на родной.

 

Ну так вот, про Подогрев масла. У меня на Caterpillar стоял охладитель масла, но при установке "мокрой автономки" он же являлся и подогревателем масла, т.к. масло охлаждается охл. жид. но когда масло холодное а охл. жид. нагретая автономкой циркулирует по системе охлаждения она греет масло.

 

На Caterpillar интервал замены масла около 30000 т.км, правда там почти 40л. этого масла.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не думаю,что китайцы купили лицензию у МАН)))Если и купили ,то давно просрочили и делают внешне похожее ,но не МАН точно! В Китае есть такие же как и у нас заводы европейских производителей вроде Вольво,Фольскваген итд.Собраные там авто продаются по всему миру!Так же и американцы построили завод по производству моторов в Китае-дешёвая рабочая сила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Не думаю,что китайцы купили лицензию у МАН)))Если и купили ,то давно просрочили и делают внешне похожее ,но не МАН точно! В Китае есть такие же как и у нас заводы европейских производителей вроде Вольво,Фольскваген итд.Собраные там авто продаются по всему миру!Так же и американцы построили завод по производству моторов в Китае-дешёвая рабочая сила!

МАН и Мерседес официально продали лицензию Китайцам на устаревшие модели. Вольво, Фольксваген и т.д. построили там свои заводы и под жёстким контролем качества выпускают эти авто. А лицензия это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Кстати, в Китае cummins собирают из привезённых частей или детали они делают сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Кстати, в Китае cummins собирают из привезённых частей или детали они делают сами?

Врать не буду точно не знаю, но знаю точно что cummins как то пробовал устанавливать на Америкосовские двигателя детали своего же но Китайского производства, так они довольно быстро от этого отказались потому что меж ремонтный пробег таких двигателей резко упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...