Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий Славянск

Предпусковой подогреватель масла

Рекомендуемые сообщения

Nikshok
Да и посмотрите на забод УМЗ )) Я около него живу.Где двигатель разработан в 70х-80х годах и выпускают до сих пор.

да так до ума и не довели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikshok

что спорить,поживём увидим!!! Я в руководстве прочитал,замена масла через 15000 тыщ.И на первом ТО также сказали через 15000 т. и фильтра бесплатно.А масло по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Потому что дрыгатель Китайский, вот и они думают что чем чеще менять масло тем больше их скопированный двигатель продрыгается. На дизель хорошо ставить "Мокрую автономку" с таймером и при наличии хорошего масла, хотя бы полусинтетики, двигатель будет нормально заводиться.

Я прошу прощения, но не подскажете, с какого двигателя была скопирована конструкция ISF2.8 ?

P.S. Бред

 

Не говорите ерунду. Посмотрите видео китайского завода cummins и любого нашего авто производителя.

комментарии будут излишне. Это как сравнивать космический корабль,с телегой для кобылы. Вы наверное обожглись на китайском сотовом телефоне?

IPhone 5G ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Врать не буду точно не знаю, но знаю точно что cummins как то пробовал устанавливать на Америкосовские двигателя детали своего же но Китайского производства, так они довольно быстро от этого отказались потому что меж ремонтный пробег таких двигателей резко упал.

... Кто-то, где-то, как-то...

Одни байки и полная неосведомленность относительно двигателя...

Ваш "китайский" МАН мне кажется, немного некорректно сравнивать с новым двигателем.

Одно дело - когда покупают (а покупают ли - м.б. просто тупокопируют, а потом уже получают лицензию?), а другое - когда под новый двигатель строят новый современный завод. Может, столь критичные высказывания относительно двигателя, на котором не ездил лично, все же достаточно безосновательны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
... Кто-то, где-то, как-то...

Одни байки и полная неосведомленность относительно двигателя...

Ваш "китайский" МАН мне кажется, немного некорректно сравнивать с новым двигателем.

Одно дело - когда покупают (а покупают ли - м.б. просто тупокопируют, а потом уже получают лицензию?), а другое - когда под новый двигатель строят новый современный завод. Может, столь критичные высказывания относительно двигателя, на котором не ездил лично, все же достаточно безосновательны?

Какой ещё новый двигатель, это старьё переделанное. Это всё равно как "402" на Волгах и Газелях первых годов выпуска и нынешний "402" на который поставили инжектор и кричали "мы сделали новый двигатель"

 

Признайтесь честно, хороший импортный двигатель стоит хороших денег, а судя по политике завода ГАЗ дорогие двигателя ставить не хочет. Хорошим и дешёвым ещё и Китайским двигатель быть не может.

 

Пока наш долбаный автопром не начнёт что то делать качественное, современное САМ ничего хорошего не выйдет. Этот дизель крайне не рентабелен с учётом его стоимости, стоимости соляры, стоимостью его ремонта (я очень сильно сомневаюсь что этот двигатель по ремонту будет сравним хотя бы с 405)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

Короче так скажу обосрать можно все, поэтому судить с первого взгляда из за того что ты на этом двигателе не ездил судить не стоит, вот тысяч сто проедут и узнаем что он и как он. Поживем увидим, не факт что через года два наоборот начнут говорить что этот каминс лучше чем любой другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Короче так скажу обосрать можно все, поэтому судить с первого взгляда из за того что ты на этом двигателе не ездил судить не стоит, вот тысяч сто проедут и узнаем что он и как он. Поживем увидим, не факт что через года два наоборот начнут говорить что этот каминс лучше чем любой другой
Полностью согласен,про инжектора то же так же говорили,потом раскушали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

Дизель он и в африке дизель главное что бы хозяин машины это понимал и нормально ухаживал за движком, а каждый движок в свое время лучший, так что судить движок не стоит если даже если он болеет на данный момент этот дизель как эксперимент поэтому первые выпуски автомобилей могут и с болячками завода быть а потом все ровно норм станет либо завод исправит ошибки либо мы сами приспособимся и сделаем так как нам нужно, но это первый фактор болезней движка а второй самый главный зависит от нас водителей.

А пробить движок и все т.п. сделать легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Полностью согласен,про инжектора то же так же говорили,потом раскушали!

Инжектор может нелюбить, только дед лет от 50-ти! :rolleyes: С дизелем немного другая история! Хочу менять машинку, остановил выбор на дизеле! Пусть дорого, но!!! Когда крайслер появился, на него запчасти тоже дорого стояли! А в итоге-----ОНИ ПРОСТО НЕ НУЖНЫ! Ходит он, :rolleyes: и ходит! Расходники , только меняй! Может и дизелек так же?

Чтоб в тему было! Обязательно поставлю фен! А предпусковой мне не нужен! Я электро подогрев лучше воткну! Машина в гараже ночует! Фен вроде и соляры и аккумулятора меньше жрет! Да и стоит дешевле!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921

На Камминсе сразу с завода идут электроподогрев на 220в , один тэн стоит в блоке двигателя на 500 Вт и в маслянном поддоне 160 Вт, только провода надо самому искать или изготовить их. С ночи включаешь в розетку, с утра в любой мороз движок тёплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
На Камминсе сразу с завода идут электроподогрев на 220в , один тэн стоит в блоке двигателя на 500 Вт и в маслянном поддоне 160 Вт, только провода надо самому искать или изготовить их. С ночи включаешь в розетку, с утра в любой мороз движок тёплый.

Это хорошо! 500ватт слабовато! Но, поживем увидим! :rolleyes: У меня 1500. за 2-3 часа при минус25 нагревает до 60-65! Лафа! Пришел чик и печку сразу, пока ворота закрываешь, в кабине уже тепло! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
Это хорошо! 500ватт слабовато! Но, поживем увидим! :rolleyes: У меня 1500. за 2-3 часа при минус25 нагревает до 60-65! Лафа! Пришел чик и печку сразу, пока ворота закрываешь, в кабине уже тепло! :rolleyes:

500 ватт сделано чтобы у тебя за ночь антифриз не закипел. С вечера приехал воткнул в розетку и сутра красота тепло, а если включать с утра то слабовато будет, но и то что есть тоже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
500 ватт сделано чтобы у тебя за ночь антифриз не закипел. С вечера приехал воткнул в розетку и сутра красота тепло, а если включать с утра то слабовато будет, но и то что есть тоже хорошо

У меня сейчас стоит 1500 ват! Там есть защита от перегрева и т.д.! Ничего не перегревается! Согласись, лучше иметь запас мощности, чем нет! Если куплю камминз , все равно поставлю 1500 свой! ОН У МЕНЯ УЖЕ ЕСТЬ! :rolleyes: Места почти не занимает стоит внизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
На Камминсе сразу с завода идут электроподогрев на 220в , один тэн стоит в блоке двигателя на 500 Вт и в маслянном поддоне 160 Вт, только провода надо самому искать или изготовить их. С ночи включаешь в розетку, с утра в любой мороз движок тёплый.

 

 

Не понял? Как с завода, у меня никаких подогревателей на 220 нет. Слышал что на Валдаях стоят стационары на 220, на Газелях пока не знал. Можешь на фото показать или так поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921

Фото выложу завтра, а так открой капот, с правой стороны движка загляни под патрубки воздуховода (там сверху свеча накаливания будет) вот там внизу в блоке черная крышечка пластиковая 2-3 см в диаметре откручиваешь её там 2 контакта торчат на 220 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Не понял? Как с завода, у меня никаких подогревателей на 220 нет. Слышал что на Валдаях стоят стационары на 220, на Газелях пока не знал. Можешь на фото показать или так поподробнее.

 

 

Вот сюда глянь, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=472656

 

Номер двигателя и ТЭН рядом.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Вот сюда глянь, https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=472656

 

Номер двигателя и ТЭН рядом.

 

 

Век работай век учись! Знал бы заранее в зиму бы движок не мучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Парни выложите фотки кто какие провода смостерил чтобы штатный подогрев масла и ОЖ включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152
Парни выложите фотки кто какие провода смостерил чтобы штатный подогрев масла и ОЖ включать.

 

+1 тоже посмотрел бы на картинки готовых проводов с подробными коментами

А может кто знает откуда можно взять готовые и надо ли на эту систему вешать какую-то защиту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravo_07

Тема: Cummins ISF 2.8

привет всем

Как вы думайте а за место тех тэнов которые(220v) стоят в движке Можно поменять на тэн (12v) и будит ли от него толк. А то 220 взять не где?

вот например

 

и можно посмотреть на этом сайте http://www.mag-avto.ru/?id=151&cid=137...;hb=05759#05759

 

 

 

есть идея а если через преобразователь(12в/220в) эти тыны включить

аккумулятор потянет? и вообще они греть будут?

post-40668-1302001305_thumb.jpg

Изменено пользователем bravo_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
есть идея

ты уже не первый подобную идею толкаешь . толку от неё ноль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravo_07
ты уже не первый подобную идею толкаешь . толку от неё ноль :)

а как нащет замены на 12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
а как нащет замены на 12в

для того что бы прогреть тосол или масло аккума не хватит, разве что в кузов кидать ещё два 190х )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravo_07
для того что бы прогреть тосол или масло аккума не хватит, разве что в кузов кидать ещё два 190х )))))

не ну ведь не до же чтоб Антифриз и Масло закипели так чтоб просто была хотябы температура +3

прокатит да или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
не ну ведь не до же чтоб Антифриз и Масло закипели

а Я что написал прогреть до 100 градусов? если у тебя с физикой не совсем плохо то можешь посчитать сколько нужно энергии чтобы нагреть опредёлённый объём жидкости с -20 например до +3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...