Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий Славянск

Предпусковой подогреватель масла

Рекомендуемые сообщения

str76

щас сходил попробовал ,приборы тест делают и букавка V появляется ,а вольтметр фиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лежибока
слушай а где на панели есть вольтметр.

вообще большое спасибо за рекомендаций. я попробую

 

 

 

Я предполагаю что при каждом запуске она должна загораться на панели лампочка.

Только на холодную о на горит долго , а когда машина прогретая она загорается и тут же гаснет .

Благодарю!

Изменено пользователем Лежибока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
ты когда держа кнопку на панели включаешь зажигание, приборы тест делают?

 

 

Приборы тест делают, символ V появляется в окошке с правой стороны во время теста, а потом сколько ни жми на кнопку никакого вольтметра не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
Приборы тест делают, символ V появляется в окошке с правой стороны во время теста, а потом сколько ни жми на кнопку никакого вольтметра не появляется

во во один в один такая же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov
во во один в один такая же фигня

наверное не всем с вольтметром повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

mushnov, может разных производителей комбинации? Или удалили функцию на более поздних авто? У тебя когда авто сделано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov
mushnov, может разных производителей комбинации? Или удалили функцию на более поздних авто? У тебя когда авто сделано?

июль 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
ты когда держа кнопку на панели включаешь зажигание, приборы тест делают?

привет! у меня раньше была эта функция-но сейчас почему-то пропала,сколько не жми-без проверки зарядки акб стало как-то неуютно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mushnov
привет! у меня раньше была эта функция-но сейчас почему-то пропала,сколько не жми-без проверки зарядки акб стало как-то неуютно...

она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборов

 

 

А как назад вернуть потом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor

а у тебя тоже пропала эта функция?

Изменено пользователем ankor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
а у тебя тоже пропала эта функция?

 

 

Да я и не знал про нее даже. Прочитал тут попробовал. При сбросе появляется значек "V", потом все как было так и остается, т.е. никакого вольтметра. Может его как включить можно назад если он пропал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk
Да я и не знал про нее даже. Прочитал тут попробовал. При сбросе появляется значек "V", потом все как было так и остается, т.е. никакого вольтметра. Может его как включить можно назад если он пропал?

И у меня таже фигня((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

ну что никто не разобрася с этим гребаным вольтметром? есть он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
ну что никто не разобрася с этим гребаным вольтметром? есть он или нет.

Я меня нет, даже V отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

А у меня когда одновременно поворачиваешь ключ зажигания и держишь нажатой кнопку на приборке с правой стороны то всё лампочки загораются и стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры начинают с нуля до максимума подниматься и обратно ложатся а в окошке километрожа появляется V и все цифры что суточного пробега что общего восьмерки но это все на несколько секунд потом все как раньше, короче вольтметр не работает тут похоже либо не подсоединен где то либо вообще нет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборов

Я приборный щиток полностью снимал когда сигналку ставил. Вольтметр работает. Я правда недавно про него узнал на форуме. Проверил - есть. Машина 2010 года.Так что отключение питанния от комбинации приборов - не причина отказа функции. Если вдруг пропадёт, думаю найду причину , о результатах доложу. А так пока одни догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

сначала нужно завести матор потом быстра выключить и удержывая кнопку с права завести матор снова удержывая кнопку с права не дожыдаясь пока погаснет лампа накаливания

Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Я приборный щиток полностью снимал когда сигналку ставил. Вольтметр работает. Я правда недавно про него узнал на форуме. Проверил - есть. Машина 2010 года.Так что отключение питанния от комбинации приборов - не причина отказа функции. Если вдруг пропадёт, думаю найду причину , о результатах доложу. А так пока одни догадки.

Ребята,была-пропала-мистика прям. Мне кажется если она была то ни куда не денется,а если её не было то и не появится. Я разбирал комбинацию,там не впаяно много элементов. Так что у кого есть вольтметр значит схема более полная,а у кого нет значит урезанная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Ребята,была-пропала-мистика прям. Мне кажется если она была то ни куда не денется,а если её не было то и не появится. Я разбирал комбинацию,там не впаяно много элементов. Так что у кого есть вольтметр значит схема более полная,а у кого нет значит урезанная версия.

Да уж поставьте вы любой вольтметр, воткните его да хоть в прикуриватель, и будете знать напряжение в бортсети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Да уж поставьте вы любой вольтметр, воткните его да хоть в прикуриватель, и будете знать напряжение в бортсети.

;) нет, это не выход а то следуя такому принципу будем ставить вместо этого-то,вместо того-это,увешаем машину допами -хотелось бы услышать мнение спецов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
;) нет, это не выход а то следуя такому принципу будем ставить вместо этого-то,вместо того-это,увешаем машину допами -хотелось бы услышать мнение спецов!

Да и хрен с ним с вольтметом, на многих авто его вообще нет и ничего никто поэтому поводу не заморачивается. А уж если НАДО!!! то прикуриватель как вариант. Жаль в него девайс по контролю давления масла не воткнёшь: в штате нет ни прибора ни лампочки - вот это неприятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Кто подскажет, можно ли горячие газы от работы подогревателя направить на поддон двигателя, чтобы заодно и масло грелось. Или нестоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Кто подскажет, можно ли горячие газы от работы подогревателя направить на поддон двигателя, чтобы заодно и масло грелось. Или нестоит. 

Учитывая тот факт, что поддон из пластика, то думаю не стоит направлять на него выхлоп от подогревателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

На выходе с отопителя выхлоп имеет темперетару около 150гр. Разогретое масло в турбомотре может иметь температуру за 200гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...