str76 2 Опубликовано 9 апреля, 2011 щас сходил попробовал ,приборы тест делают и букавка V появляется ,а вольтметр фиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) слушай а где на панели есть вольтметр.вообще большое спасибо за рекомендаций. я попробую Я предполагаю что при каждом запуске она должна загораться на панели лампочка. Только на холодную о на горит долго , а когда машина прогретая она загорается и тут же гаснет .Благодарю! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Лежибока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 10 апреля, 2011 ты когда держа кнопку на панели включаешь зажигание, приборы тест делают? Приборы тест делают, символ V появляется в окошке с правой стороны во время теста, а потом сколько ни жми на кнопку никакого вольтметра не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 Приборы тест делают, символ V появляется в окошке с правой стороны во время теста, а потом сколько ни жми на кнопку никакого вольтметра не появляетсяво во один в один такая же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 во во один в один такая же фигнянаверное не всем с вольтметром повезло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 11 апреля, 2011 mushnov, может разных производителей комбинации? Или удалили функцию на более поздних авто? У тебя когда авто сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 11 апреля, 2011 mushnov, может разных производителей комбинации? Или удалили функцию на более поздних авто? У тебя когда авто сделано?июль 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 11 апреля, 2011 ты когда держа кнопку на панели включаешь зажигание, приборы тест делают?привет! у меня раньше была эта функция-но сейчас почему-то пропала,сколько не жми-без проверки зарядки акб стало как-то неуютно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mushnov 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 привет! у меня раньше была эта функция-но сейчас почему-то пропала,сколько не жми-без проверки зарядки акб стало как-то неуютно...она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 12 апреля, 2011 она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборов А как назад вернуть потом можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) а у тебя тоже пропала эта функция? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем ankor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 13 апреля, 2011 а у тебя тоже пропала эта функция? Да я и не знал про нее даже. Прочитал тут попробовал. При сбросе появляется значек "V", потом все как было так и остается, т.е. никакого вольтметра. Может его как включить можно назад если он пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk 1 Опубликовано 13 апреля, 2011 Да я и не знал про нее даже. Прочитал тут попробовал. При сбросе появляется значек "V", потом все как было так и остается, т.е. никакого вольтметра. Может его как включить можно назад если он пропал?И у меня таже фигня((( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 16 апреля, 2011 ну что никто не разобрася с этим гребаным вольтметром? есть он или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 16 апреля, 2011 ну что никто не разобрася с этим гребаным вольтметром? есть он или нет. Я меня нет, даже V отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk 1 Опубликовано 16 апреля, 2011 А у меня когда одновременно поворачиваешь ключ зажигания и держишь нажатой кнопку на приборке с правой стороны то всё лампочки загораются и стрелки спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры начинают с нуля до максимума подниматься и обратно ложатся а в окошке километрожа появляется V и все цифры что суточного пробега что общего восьмерки но это все на несколько секунд потом все как раньше, короче вольтметр не работает тут похоже либо не подсоединен где то либо вообще нет его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigun 1 Опубликовано 20 апреля, 2011 она пропадает когда клему с акб снимаешь или фишки с приборовЯ приборный щиток полностью снимал когда сигналку ставил. Вольтметр работает. Я правда недавно про него узнал на форуме. Проверил - есть. Машина 2010 года.Так что отключение питанния от комбинации приборов - не причина отказа функции. Если вдруг пропадёт, думаю найду причину , о результатах доложу. А так пока одни догадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay1 24 Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) сначала нужно завести матор потом быстра выключить и удержывая кнопку с права завести матор снова удержывая кнопку с права не дожыдаясь пока погаснет лампа накаливания Изменено 20 апреля, 2011 пользователем nikolay1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 20 апреля, 2011 Я приборный щиток полностью снимал когда сигналку ставил. Вольтметр работает. Я правда недавно про него узнал на форуме. Проверил - есть. Машина 2010 года.Так что отключение питанния от комбинации приборов - не причина отказа функции. Если вдруг пропадёт, думаю найду причину , о результатах доложу. А так пока одни догадки.Ребята,была-пропала-мистика прям. Мне кажется если она была то ни куда не денется,а если её не было то и не появится. Я разбирал комбинацию,там не впаяно много элементов. Так что у кого есть вольтметр значит схема более полная,а у кого нет значит урезанная версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 20 апреля, 2011 Ребята,была-пропала-мистика прям. Мне кажется если она была то ни куда не денется,а если её не было то и не появится. Я разбирал комбинацию,там не впаяно много элементов. Так что у кого есть вольтметр значит схема более полная,а у кого нет значит урезанная версия.Да уж поставьте вы любой вольтметр, воткните его да хоть в прикуриватель, и будете знать напряжение в бортсети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 23 апреля, 2011 Да уж поставьте вы любой вольтметр, воткните его да хоть в прикуриватель, и будете знать напряжение в бортсети. ;) нет, это не выход а то следуя такому принципу будем ставить вместо этого-то,вместо того-это,увешаем машину допами -хотелось бы услышать мнение спецов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigun 1 Опубликовано 23 апреля, 2011 ;) нет, это не выход а то следуя такому принципу будем ставить вместо этого-то,вместо того-это,увешаем машину допами -хотелось бы услышать мнение спецов!Да и хрен с ним с вольтметом, на многих авто его вообще нет и ничего никто поэтому поводу не заморачивается. А уж если НАДО!!! то прикуриватель как вариант. Жаль в него девайс по контролю давления масла не воткнёшь: в штате нет ни прибора ни лампочки - вот это неприятность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
локомотив 10 Опубликовано 30 сентября, 2014 Кто подскажет, можно ли горячие газы от работы подогревателя направить на поддон двигателя, чтобы заодно и масло грелось. Или нестоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim36 43 Опубликовано 30 сентября, 2014 Кто подскажет, можно ли горячие газы от работы подогревателя направить на поддон двигателя, чтобы заодно и масло грелось. Или нестоит. Учитывая тот факт, что поддон из пластика, то думаю не стоит направлять на него выхлоп от подогревателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 сентября, 2014 На выходе с отопителя выхлоп имеет темперетару около 150гр. Разогретое масло в турбомотре может иметь температуру за 200гр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты