Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Прицепы

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282
Сколько пружина ВАЗ 2106 выдержит? А волговская передняя?

кг 400 наверное одна, а волговская кг 500 , ну это только догадки

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
кг 400 наверное одна, а волговская кг 500 , ну это только догадки

Волговские без рычага совсем дубовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Волговские без рычага совсем дубовые.

А такую с волговскими сколько можно будет нагрузить интересно? Мягкая зато будет ..

 

68dd7c9a82cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59
Да ну на.., 150.. ???

 

 

150 одни рессоры потянут.

когда собирался отвечать думал что рессоры кг по 20-25. погуглил, москвичевская рессора (а на фото 90% она) весит 10-12кг

источник ЗДЕСЬ

так что я все же думаю что этот прицеп не тяжелый.

 

А такую с волговскими сколько можно будет нагрузить интересно? Мягкая зато будет ..

 

68dd7c9a82cd.jpg

по ровной дороге можно хорошо нагрузить... сам на схему посмотри: первая же кочка перенесет весь вес прицепа с грузом на первую ось а потом на вторую. при полной загрузке прицеп с такой схемой долго не проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если делать самоделку . Предпочтение надо отдавать ресорам. Больше вариантов применения. Лудьше с стелать с подресорником. Когда я делал в советское время, применял от того что есть. К примеру от газ-51. Оставлял сколько надо. Обычно целый коренной, средний, и последний. Очень прогресивная конструкция с подресорником у Курганского завода ( к примеру). Журнал " За Рулём" проводил тест , прицепов с резиножгутовой, пружинной и ресорной подвеской. Самым устойчивым и плавным , оказался с ресорной подвеской. Резиножгутовой - движение с малой скоростью, по хорошим дорогам. Малый ход подвески. Растрясёте груз. Пружинный пустой прыгает как мячик. Веса припицепа не хватает для сжатия пружин. Ну и мягко идёт с тем весом под который расчитан.Больше нагрузите пробой. С ресорами , большой ход подвески. Лудьше идёт с разным весом груза. У возможность добавляя или убавляя листы подстройть под тот груз , какой вы обычно возите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Вот такой прицеп я встретил.пр-ва тонар 96 то года выпуска.

таскает на нём тонну.

21dd174f0e37t.jpg

906c95c58126t.jpg

6a399ad3f910t.jpg

df01ce3ebe16t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая...

со слов хозяина тонар.даже с документами.колёса стоят уже не родные ступицы переделаны.стояли меньше соответственно и погрузочная ниже была.сейчас прицеп пустой.гружённый ниже должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Да, были такие раньше, но чет быстро исчезли с дорог, наверное конструкция не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

сайлен блокам уже хана.а вот по виду баллонов видимо ещё родные стоят ,потрепались уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая...

Заводской , заводской, у нас такой ездит , дрочь редкостная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

725677dff912t.jpg

на прицепе передняя ось поворотная

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пневмо

dd8c34fe98cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А почему ты на полуприцепе разворачиваешь оси ?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А почему ты на полуприцепе разворачиваешь оси ?

а какая разница,так проще сделать

а на ресорном прицепе балансир не поставишь по другому

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик
Вот такой прицеп ...

Ух тыж... у меня на стоянке рядом такой-же стоит, используется каждые выходные на джиперских покатушках. Всё собирался его сфотографировать, да вот опередили. :) Я-то думал это самопал, а оказывается их серийно делали. По виду "мой" тоже древний, с изменёными бортами и частично демонтированной тормозной системой - изначально он был с дисковыми тормозами. Всё остальное - как на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот такой прицеп я встретил.пр-ва тонар 96 то года выпуска.

таскает на нём тонну.

чета уж слишком высокий, снизить то совсем просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
чета уж слишком высокий, снизить то совсем просто

Я думаю студент какой проэктировал...такую подвеску надо на "Лунаход"" ставить..жуткая какая то конструкция! Эти хлипкие ступицы на колёсах ..?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Ребят, а за эти прицепы кто че слыхал, мож кто пользует? www.bagem.ru

Конкретно заинтересовал вот этот http://www.bagem.ru/index.php?productID=39

только чуть покороче думаю заказать.

 

Про прицепы АВТОМАШ уже знаю что и как, да и вживую видел, а эти - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

нука апнем тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вот такой прицеп надо :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Да,классная конструкция. У меня Тонар одноосный резиножгутовая подвеска-высота погрузки около 50 см.Грузоподьёмность по паспорту-750кг,по факту 1000кг без проблем. С накатным иннерционным тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tsar197

А вот у меня такой вопрос - прицеп 1,5 тонны что лучше потянет, 405-й или Камминз?

У 405-ого л/с больше, зато у дизеля момент выше...

и расход на 405-м думаю будет поболее :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
А вот у меня такой вопрос - прицеп 1,5 тонны что лучше потянет, 405-й или Камминз?

У 405-ого л/с больше, зато у дизеля момент выше...

и расход на 405-м думаю будет поболее :blink:

Дизель конечно это дизель, тяга намного лучше бензинового, ну а 405-406 двигателя есть разные, один прёт как танк, а другой сам себя не тянет, двигатель двигателю рознь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Народ, я тут недавно озадачился приобретением фаркопа на Соболь 2752, пока нашёл только один вариант: почти прямая балка, крепиться спереди к трубе-поперечине рамы, вторая точка крепления задняя поперечина рамы. Почему-то меня смущает хлипкость такого конструктива. Если кто на цельнометаллическом Соболе с прицепом ездит - про свой фаркоп расскажите, как, где, почём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...