Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Сколько пружина ВАЗ 2106 выдержит? А волговская передняя?кг 400 наверное одна, а волговская кг 500 , ну это только догадки Изменено 8 мая, 2012 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 мая, 2012 кг 400 наверное одна, а волговская кг 500 , ну это только догадки Волговские без рычага совсем дубовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 8 мая, 2012 Волговские без рычага совсем дубовые.А такую с волговскими сколько можно будет нагрузить интересно? Мягкая зато будет .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
teamster59 1 Опубликовано 8 мая, 2012 Да ну на.., 150.. ??? 150 одни рессоры потянут.когда собирался отвечать думал что рессоры кг по 20-25. погуглил, москвичевская рессора (а на фото 90% она) весит 10-12кгисточник ЗДЕСЬтак что я все же думаю что этот прицеп не тяжелый. А такую с волговскими сколько можно будет нагрузить интересно? Мягкая зато будет .. по ровной дороге можно хорошо нагрузить... сам на схему посмотри: первая же кочка перенесет весь вес прицепа с грузом на первую ось а потом на вторую. при полной загрузке прицеп с такой схемой долго не проживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 мая, 2012 Если делать самоделку . Предпочтение надо отдавать ресорам. Больше вариантов применения. Лудьше с стелать с подресорником. Когда я делал в советское время, применял от того что есть. К примеру от газ-51. Оставлял сколько надо. Обычно целый коренной, средний, и последний. Очень прогресивная конструкция с подресорником у Курганского завода ( к примеру). Журнал " За Рулём" проводил тест , прицепов с резиножгутовой, пружинной и ресорной подвеской. Самым устойчивым и плавным , оказался с ресорной подвеской. Резиножгутовой - движение с малой скоростью, по хорошим дорогам. Малый ход подвески. Растрясёте груз. Пружинный пустой прыгает как мячик. Веса припицепа не хватает для сжатия пружин. Ну и мягко идёт с тем весом под который расчитан.Больше нагрузите пробой. С ресорами , большой ход подвески. Лудьше идёт с разным весом груза. У возможность добавляя или убавляя листы подстройть под тот груз , какой вы обычно возите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 25 мая, 2012 Вот такой прицеп я встретил.пр-ва тонар 96 то года выпуска.таскает на нём тонну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 мая, 2012 Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 25 мая, 2012 Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая...со слов хозяина тонар.даже с документами.колёса стоят уже не родные ступицы переделаны.стояли меньше соответственно и погрузочная ниже была.сейчас прицеп пустой.гружённый ниже должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 25 мая, 2012 Да, были такие раньше, но чет быстро исчезли с дорог, наверное конструкция не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 25 мая, 2012 сайлен блокам уже хана.а вот по виду баллонов видимо ещё родные стоят ,потрепались уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 25 мая, 2012 Ого !!! Погрузочная как высоко ?интересная конструкция..но чот не верится чтл это заводской? У Татры такая подвеска примерно такая...Заводской , заводской, у нас такой ездит , дрочь редкостная ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) на прицепе передняя ось поворотная Изменено 25 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 мая, 2012 пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А почему ты на полуприцепе разворачиваешь оси ? Изменено 25 мая, 2012 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) А почему ты на полуприцепе разворачиваешь оси ?а какая разница,так проще сделатьа на ресорном прицепе балансир не поставишь по другому Изменено 25 мая, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 25 мая, 2012 Вот такой прицеп ...Ух тыж... у меня на стоянке рядом такой-же стоит, используется каждые выходные на джиперских покатушках. Всё собирался его сфотографировать, да вот опередили. :) Я-то думал это самопал, а оказывается их серийно делали. По виду "мой" тоже древний, с изменёными бортами и частично демонтированной тормозной системой - изначально он был с дисковыми тормозами. Всё остальное - как на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 25 мая, 2012 Вот такой прицеп я встретил.пр-ва тонар 96 то года выпуска.таскает на нём тонну.чета уж слишком высокий, снизить то совсем просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 25 мая, 2012 чета уж слишком высокий, снизить то совсем простоЯ думаю студент какой проэктировал...такую подвеску надо на "Лунаход"" ставить..жуткая какая то конструкция! Эти хлипкие ступицы на колёсах ..?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 27 июля, 2012 Ребят, а за эти прицепы кто че слыхал, мож кто пользует? www.bagem.ruКонкретно заинтересовал вот этот http://www.bagem.ru/index.php?productID=39только чуть покороче думаю заказать. Про прицепы АВТОМАШ уже знаю что и как, да и вживую видел, а эти - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 8 августа, 2012 нука апнем тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 18 августа, 2012 Вот такой прицеп надо :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 18 августа, 2012 Да,классная конструкция. У меня Тонар одноосный резиножгутовая подвеска-высота погрузки около 50 см.Грузоподьёмность по паспорту-750кг,по факту 1000кг без проблем. С накатным иннерционным тормозом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsar197 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 А вот у меня такой вопрос - прицеп 1,5 тонны что лучше потянет, 405-й или Камминз?У 405-ого л/с больше, зато у дизеля момент выше...и расход на 405-м думаю будет поболее :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 7 сентября, 2012 А вот у меня такой вопрос - прицеп 1,5 тонны что лучше потянет, 405-й или Камминз?У 405-ого л/с больше, зато у дизеля момент выше...и расход на 405-м думаю будет поболее :blink:Дизель конечно это дизель, тяга намного лучше бензинового, ну а 405-406 двигателя есть разные, один прёт как танк, а другой сам себя не тянет, двигатель двигателю рознь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 18 сентября, 2012 Народ, я тут недавно озадачился приобретением фаркопа на Соболь 2752, пока нашёл только один вариант: почти прямая балка, крепиться спереди к трубе-поперечине рамы, вторая точка крепления задняя поперечина рамы. Почему-то меня смущает хлипкость такого конструктива. Если кто на цельнометаллическом Соболе с прицепом ездит - про свой фаркоп расскажите, как, где, почём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты