Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Прицепы

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Так для начала это валдаевский прицеп с грузоподъемностью 2500 все же.Ну хотя бы в машину 2т и в прицеп 2т.Зимой считай что о проходимости можно забыть

Сам покажи фотку, какой прицеп таскаешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alekss77

был такой Тонар 8310

de08ebef7323.jpg

стал такой

6c1ed3714417.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

был такой Тонар 8310

 

стал такой

6c1ed3714417.jpg

А зачем так? Это же тяжелее таскать такое? И резину будет кушать больше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

чёт колёса на прицепе странно расположены

они случаем не подруливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Не... он на пневме должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не... он на пневме должен быть

Ага! Передний мост подтягивать -если пустой едешь...ТОчно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ага! Передний мост подтягивать -если пустой едешь...ТОчно надо!

не сталкивался никогда... поясни зачем, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не сталкивался никогда... поясни зачем, а?

наверно чтоб не скакал как конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

:huh: мачики вИ меня троллите шолЯ? :blink:

Подтягивать кАлёсик шобы резина не стиралася...экономия корочИ.Разводить мосты так широко это не правильно ...если вдруг они будут (а они будут) чуть -чуть в стороны смотреть...это очень плохо тяжело тащить машине такой прицеп...на дышло меньше ляжет конечно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

вместо старого подобия рамы 2,2*1,5 был сделан увеличенный каркас размерами 3*1,8. Потому как в иначе всего два европоддона входило, да и вообще размеры непонятны.. Оси немного раздвинул потому как длина прицепа стала больше. Оси резино-жгут. Идут нормально и груженый и пустой. Пока грузил не более 1т, да и в будущем больше 1,2т. грузить не собираюсь, нечего издеваться над машиной. Кубатура на газели 12м3 и на прицепе 10,8м3. так что нормально. Зато позволяет работать по ценам 3-х тонников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

:huh: мачики вИ меня троллите шолЯ? :blink:

Подтягивать кАлёсик шобы резина не стиралася...экономия корочИ.Разводить мосты так широко это не правильно ...если вдруг они будут (а они будут) чуть -чуть в стороны смотреть...это очень плохо тяжело тащить машине такой прицеп...на дышло меньше ляжет конечно ...

Сам ты мачик, выражовывайся правильно :P Я штаны в детстве подтягивал :D а што ты имеешь ввиду, когда пишешь это слово?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

кстати и без тормоза наката нормально идет, ну тем более что больше 70км/час с груженым прицепом не идем. От старого прицепа только дышло номерное и оси, ну и табличку с переднего борта переклепали на новый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

кстати и без тормоза наката нормально идет, ну тем более что больше 70км/час с груженым прицепом не идем. От старого прицепа только дышло номерное и оси, ну и табличку с переднего борта переклепали на новый.

Поставили бы хоть колеса на 13 и резину Кама 231 и грузили бы до 2 т ,кстати чьи Ося стоят и какая у них грузоподъемность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

:huh: мачики вИ меня троллите шолЯ? :blink:

Подтягивать кАлёсик шобы резина не стиралася...экономия корочИ.Разводить мосты так широко это не правильно ...если вдруг они будут (а они будут) чуть -чуть в стороны смотреть...это очень плохо тяжело тащить машине такой прицеп...на дышло меньше ляжет конечно ...

Не горячись!... все нормально, единственное обьяснение такому положению и разносу осей производителем - это увеличение грузоподьемности. Но производитель забыл одну важную норму - это работает на п\прицепах большой грузоподьемности ,а для легковых это только геморой. Изменено пользователем Павел П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

вообщето много объяснений.

чем больше разнесены оси, 1 тем меньше нагрузка на раму. 2 меньше проблем с развесовкой груза 3 меньше просодка переда или зада при раскачке.

чем длиньше прицеп, тем меньше ему надо наклониться чтобы коснуться земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

 

Поставили бы хоть колеса на 13 и резину Кама 231 и грузили бы до 2 т ,кстати чьи Ося стоят и какая у них грузоподъемность ?

не позволяют ступицы колеса на 13 поставить. А грузить 2т для чего? зачем машину насиловать? да и тормоза тем более нужны будут, вообщем гемор. Оси кнотовские вроде как.

 

 

1 тем меньше нагрузка на раму. 2 меньше проблем с развесовкой груза 3 меньше просодка переда или зада при раскачке

совершенно правильные выводы. И оси разнесены в предела разрешеных размеров.

г/п одной оси 750кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

не позволяют ступицы колеса на 13 поставить. А грузить 2т для чего? зачем машину насиловать? да и тормоза тем более нужны будут, вообщем гемор. Оси кнотовские вроде как.

 

 

совершенно правильные выводы. И оси разнесены в предела разрешеных размеров.

 

г/п одной оси 750кг.

Первый раз вижу кнотовские ося, под такие диски колёс. А машинку и прицеп насилуете вы , вот таким разставлением осей , заломать  гружёный прицеп чревато для вашего фаркопа и осей на прицепе, за исключением зимой на льду.Говорю потому что опыт использования прицепа на газеле не однодневный, чем ближе друг к другу оси , тем меньше нагрузка на шар при правильном расположении груза естественно, чем дальше они от центра, тем сильнее нагрузка на ТСУ и уже особо не зависит где лежит груз . Учить никого не собираюсь, просто совет на будущее.

 

вообщето много объяснений.

чем больше разнесены оси, 1 тем меньше нагрузка на раму. 2 меньше проблем с развесовкой груза 3 меньше просодка переда или зада при раскачке.

чем длиньше прицеп, тем меньше ему надо наклониться чтобы коснуться земли.

Единственное что забыли, это бешенная нагрузка на шар, почему то это мало кого волнует, когда увидите  в заднее зеркало прицеп, который за вами уже не едит, дай Бог чтоб он ушёл на обочину, а не на встречку .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekss77

 

чем дальше они от центра, тем сильнее нагрузка на ТСУ и уже особо не зависит где лежит груз

и как возрастает давление на шар при разнесение осей? все давление принимают на себя оси. А вот управляемость прицепа при чрезмерном разнесении осей и с не подвижным дышлом очень влияет, поэтому и есть ограничение на размер между осями. Такое ограничение мне объяснили в НАМИ когда я согласовывал конструкцию для получения одобрения внесения изменения в конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

и как возрастает давление на шар при разнесение осей? все давление принимают на себя оси. 

Легко, оси садятся и вместе с ними садится и не подвижное дышло, ведь так , вот если бы оно было подвижным, то вопросов бы не было????.... а вот представьте  что прицеп с одной осью или  с двумя , но стоящими сильно близко , он садится и вы его легко можете руками за дышло двигать вверх и вниз. Так понятней ?

Изменено пользователем Zver 77
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сам ты мачик, выражовывайся правильно :P Я штаны в детстве подтягивал :D а што ты имеешь ввиду, когда пишешь это слово?

БалаваюсЯ..приговорка у мэнэ такая.типа "о чо сразу орать то?!" 

На казель прицеп надо одноосный.два и более очень тяжело машине...ни кто конечно не считал , как это выразится в цифрах...но любой прицеп это  "трудно" автомобле...только большая комеерческая выгода может перекрыть это "трудно".Широко расставленные оси при меаневрировании назад ...задняя будет идти по большой дуге , а передняя просто бокой шкрябать землю...Нетможно помнить об этом и маневрироть малыми углами...как "америки" большие, но хватит одного раза...что бы слолмить дышло ...

Вот так я думаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zver 77

На казель прицеп надо одноосный.

Или же двухосный но как можно ближе чтоб ося стояли и по возможности усилить фаркоп и дышло , я себе три раза переделывал ось для повышения грузоподъёмности путём замены на колёса большего радиуса , изначально стояли на 10R (резина стояла от сельхозтехники ) вес держала серьёзный , но скорость не выдерживала, потом я поставил ось под 13R (резина с пирожка) проездил долго грузил прицеп 1.5-2т . сейчас стоят колёса 16R  и так же одна ось , теперь в лёгкую 2-2.5т , как то вот так .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Легко, оси садятся и вместе с ними садится и не подвижное дышло, ведь так , вот если бы оно было подвижным, то вопросов бы не было????.... а вот представьте  что прицеп с одной осью или  с двумя , но стоящими сильно близко , он садится и вы его легко можете руками за дышло двигать вверх и вниз. Так понятней ?

не понятнее. это только если развесовка афигительно правильная. а если в прицеп ставят два палета. один тяжелый, а другой легкий. что тогда правильнее по осям? да и забыли вы немногое. если прицеп загружен то и машина тем более. и на шар нормальная нагрузка. или вы один из тех оптимистов которые ездят с пустой машиной и груженым прицепом в 1,5-2 тонны? так же вы забываете что и оси всегда стремятся подныть прицеп вверх. потому у человека и нет проблем.

но тут все как обычно. людская логика. я все правильно делаю, а все остальные тупые.

не у одного тебя стаж с прицепами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Или же двухосный но как можно ближе чтоб ося стояли и по возможности усилить фаркоп и дышло , я себе три раза переделывал ось для повышения грузоподъёмности путём замены на колёса большего радиуса , изначально стояли на 10R (резина стояла от сельхозтехники ) вес держала серьёзный , но скорость не выдерживала, потом я поставил ось под 13R (резина с пирожка) проездил долго грузил прицеп 1.5-2т . сейчас стоят колёса 16R  и так же одна ось , теперь в лёгкую 2-2.5т , как то вот так .

газелька с метаном и груженая + причеп с 2-2,5 тоннами. не привираете ли вы по серьезному. ну к примеру как андесон. или вы просто истинный рыбак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

газелька с метаном и груженая + причеп с 2-2,5 тоннами. не привираете ли вы по серьезному. ну к примеру как андесон. или вы просто истинный рыбак?

Он возит своё.своего я бы и 4 т нагрузил.

..Чего ты всё врагов себе ищешь...нормальный такой конструктивный разговор шёл...зачем на личности переходить.не понятно! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

БалаваюсЯ..приговорка у мэнэ такая.типа "о чо сразу орать то?!" 

На казель прицеп надо одноосный.два и более очень тяжело машине...ни кто конечно не считал , как это выразится в цифрах...но любой прицеп это  "трудно" автомобле...только большая комеерческая выгода может перекрыть это "трудно".Широко расставленные оси при меаневрировании назад ...задняя будет идти по большой дуге , а передняя просто бокой шкрябать землю...Нетможно помнить об этом и маневрироть малыми углами...как "америки" большие, но хватит одного раза...что бы слолмить дышло ...

Вот так я думаю.

Спасибо, что разъяснил-то хоть...но думаю там парень и сам знает, что делает, особенности в любой работе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...