Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

«Волга» возродится как грузовик

Рекомендуемые сообщения

Schokk

ГАЗ хочет, чтобы имя «Волга» продолжило жить, хотя завод окончательно оставил планы производства легковых машин под собственным брендом. Напомним, что в конце прошлого года был свернут выпуск модели Volga Siber, созданной на базе Крайслера. А отечественная «Волга» канула в небытие еще два года назад. Зато с выпуском «Газелей» и другого коммерческого транспорта у нижегородского предприятия все в порядке. На ГАЗе считают, что имя «Волга» — это часть нашей истории и своего рода легенда, поэтому достойно сохранения. Им нарекут небольшой грузовик, микроавтобус или фургон. Впрочем, ясно, что «Волге» никогда уже не быть символом престижа и флагманом отечественного автопрома.

 

911985562cbfe3ce88f558f54ee3afe3.jpeg

 

Будущее ГАЗа теперь связано с иномарками. Конвейер готовится к производству целой гаммы моделей Volkswagen и Skoda (до 100 000 штук в год), а также Chevrolet Aveo (до 30 000 в год). Соответствующие соглашения с иностранными концернами были подписаны в начале этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом было

Мало кто понимал все +++ Волги, молодёжи нужны как минимум Вёдра типа 9 и 10. Мне всегда больше всего из отечественного транспорта нравилась именно Волга а жигули и лады я до сих пор не перевариваю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом было

может это и к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Жалко конечно легковую Волгу. Легенда как говорится умерла. и авто отличное в целом было

Не надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Не надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс.

А я на 3х Волгах отъездил. Даже 4х. Нет. Даже на 5-ти. 402, 2 Штайера и 2 Крайслера (служебных). Впринципе был доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Очень обидно но наш легковой авто пром умирает и не может составить конкуренции зарубежному, а волгу жалко у самого была 3110 с 402 и что удивительно не прожорливая 10л по городу (бензин) 11л (газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
А я на 3х Волгах отъездил. Даже 4х. Нет. Даже на 5-ти. 402, 2 Штайера и 2 Крайслера (служебных). Впринципе был доволен

Серег мне за рулем в Волге было тесно вот Соболек самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Серег мне за рулем в Волге было тесно

Плохо живём :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В своё время ВОЛГА была лучшим авто, у самого было две 3102.Но всему своё время.То,что её сняли с конвейера не жалею.Был у неё рассвет,но это было давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А я свою первую 21 Волгу 64 года берегу, никому непродаю. Тесть 1-2 раза в год выезжает косточки поразмять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А я свою первую 21 Волгу 64 года берегу, никому непродаю. Тесть 1-2 раза в год выезжает косточки поразмять. :rolleyes:

А фотку этого раритета можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Не надо жалеть легковую Волгу которая тарахтела как грузовик. Не выдержала она конкуренции. Четыре года она была у меня пробег 100тыс.

Пошто не надо жалеть??? А то что твоя волга тарахтела, то может прокладку надо было поменять?

Еще в коммунистические времена бродила поговорка:

волга -трудяга,

жигули - стиляга, москвич - бревно,

запорожец - гумно.

Однако все наше политбюро, очень уважаемое Сергеем Дизельным, и все руководство ездило на волгах. Если у тебя была волга, то это было очень круто.

Думаю, что по нашим дорогам, волга была и есть самый надежный и безопасный автомобиль. Зря ты так о волге отзываешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати волгу 3111 с большим удовольствием покупали НЕМЦЫ! :blink: а они вроде как соображают в автопроме?или я ошибся? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А фотку этого раритета можно?

Можно, только когда до деревни доберусь. А так кроме блока цилиндров все родное. Не уберег я его :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

У мя у дяди победа есть))) Он на ней куда ток не ездил))) И в Москву и в Самару, с прицепом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Действительно жаль...это наша история.Когда-нибудь куплю 21-ю и 24-ю(72-года с красными чехлами на сидухах).Просто для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
9a6c67bdfc34.jpg Ликвидировали нашу Волгу.В штатах нет уже Понтиака Плимута Олдсмобиль...это были культовые и классические авто.Сейчас же в мире выпускают в большинстве своем кредитопомойки-смотреть тошно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
к стати волгу 3111 с большим удовольствием покупали НЕМЦЫ! :blink: а они вроде как соображают в автопроме?или я ошибся? :rolleyes:

Так наверное на экспорт машины другого качества шли, намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Я тоже "прощаюсь " со своей ГАЗ-31029 Волга, жена получила права , на волге ездить не может, пришлось купить в семью ладу калину хечбек. Волгу уже почти продал,машина в хорошем состоянии. Недавно прокатился и был приятно поражен плавностью хода по сравнению с калиной. Волга по ходу дела становится культовой машиной, например ГАЗ-24 как была в советские времена недоступной, так и сейчас 24-ка в хорошем состоянии стоит не малых денег, и с годами они все дороже. Газ 31029 конечно не самые лучшие из волг но все же. А кто нибуть помнит запах салона ГАЗ-24 такси, это по моему смесь 76 бензина и еще чего то, но запах был приятным.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Так наверное на экспорт машины другого качества шли, намного лучше.

в том то и дело что они за ними сюда ездили! :blink: один даже фирму организовал по продаже в германии,но завод тупо прекратил выпуск,немец так и не понял что это за бизнес по русски! :lol:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

Грузовик не может носить имя Волга. Волга длжна быть непременно легковой. Неужели нельзя было обязать закупать гос. организации ту-же волгу сайбер, чтобы поддержать ГАЗ , машина же хорошая и цена приемлемая и вней есть все от кондиционера до АКПП.

Изменено пользователем алексеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а еще на настоящей 24-й волге должен стоять ленточный спидометр,а не стрелочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а еще на настоящей 24-й волге должен стоять ленточный спидометр,а не стрелочный.

Не правда,были с двумя вариантами,и такие и такие.

Кстати вот видео, первая поездка моего сына на машине.Волга-2401.половина машины заменили теперь дети гоняют по деревне.Купили за 3 тысячи рублей у алкаша с доками.

https://www.youtube.com/watch?v=wIpARFF5l2I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Не понятно одно с предприятием ГАЗ: творческие метания манагеров из крайности в крайность! Прекратили напрочь выпуск Волги-аргументировали,что нет спроса. Тогда кто же покупал их и ездит сейчас? Наладили выпуск дизелей 560-х-свернули производство-плохой двигатель! Тогда нахрена было изначально хвататься за этот лодочный мотор? Купили конвеер для производства Сайберов,привезли,запустили,начали делать,свернули производство.Нет спроса. А откуда ему быть,если цена за полляма? Когда распродажи начали за 320т.р.выстроилась очередь. Максусы начали продавать-неплохо,кстати,тоже прикрыли-продали завод к черту.ЗМЗ не надо,УМЗ давай,нееее!УМЗ хорошо,китайский Камминс лучше! Сейчас вот Шкоды да Фольцы клепать будут,да спринтера устаревшие,которые и так из-за дороговизны не на пике продаж. Это хорошо,конечно,что что-то меняется,НО! НУЖНА НЕДОРОГАЯ,НАДЕЖНАЯ,ПРОСТАЯ В РЕМОНТЕ,ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ,КОМФОРТНАЯ,ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА! Вместо жигулей тоже ниссаны алмеры и рено логаны будут собирать,с соответственно,ценой под 400 т.р.Газель вот тоже стала собранием импортных деталей со всего мира. Получается,ничего у нас нет своего и придумать никто не может,а рабочие места за границами надо создавать,им же нужнее,чем нам! Обидно! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...