Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Schokk

«Волга» возродится как грузовик

Рекомендуемые сообщения

panik
Не правда,были с двумя вариантами,и такие и такие.

Кстати вот видео, первая поездка моего сына на машине.Волга-2401.половина машины заменили теперь дети гоняют по деревне.Купили за 3 тысячи рублей у алкаша с доками.

https://www.youtube.com/watch?v=wIpARFF5l2I

Он один катается? У меня картинка в телефоне размытая,плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Он один катается? У меня картинка в телефоне размытая,плохо видно.

С настоящим инструктором по вождению.У меня товарищ в авто школе работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
в том то и дело что они за ними сюда ездили! :blink: один даже фирму организовал по продаже в германии,но завод тупо прекратил выпуск,немец так и не понял что это за бизнес по русски! :lol:

Так у нас практически весь бизнес делается через одно место. :lol:

 

Грузовик не может носить имя Волга. Волга длжна быть непременно легковой. Неужели нельзя было обязать закупать гос. организации ту-же волгу сайбер, чтобы поддержать ГАЗ , машина же хорошая и цена приемлемая и вней есть все от кондиционера до АКПП.

Так мерседесы то попрестижней будет, кто то ведь хотел по моему всех чинуш на Русские машины пересадить,но че то осталось это только разговорами.

 

Не понятно одно с предприятием ГАЗ: творческие метания манагеров из крайности в крайность! Прекратили напрочь выпуск Волги-аргументировали,что нет спроса. Тогда кто же покупал их и ездит сейчас? Наладили выпуск дизелей 560-х-свернули производство-плохой двигатель! Тогда нахрена было изначально хвататься за этот лодочный мотор? Купили конвеер для производства Сайберов,привезли,запустили,начали делать,свернули производство.Нет спроса. А откуда ему быть,если цена за полляма? Когда распродажи начали за 320т.р.выстроилась очередь. Максусы начали продавать-неплохо,кстати,тоже прикрыли-продали завод к черту.ЗМЗ не надо,УМЗ давай,нееее!УМЗ хорошо,китайский Камминс лучше! Сейчас вот Шкоды да Фольцы клепать будут,да спринтера устаревшие,которые и так из-за дороговизны не на пике продаж. Это хорошо,конечно,что что-то меняется,НО! НУЖНА НЕДОРОГАЯ,НАДЕЖНАЯ,ПРОСТАЯ В РЕМОНТЕ,ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ,КОМФОРТНАЯ,ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ЛЕГКОВАЯ МАШИНА! Вместо жигулей тоже ниссаны алмеры и рено логаны будут собирать,с соответственно,ценой под 400 т.р.Газель вот тоже стала собранием импортных деталей со всего мира. Получается,ничего у нас нет своего и придумать никто не может,а рабочие места за границами надо создавать,им же нужнее,чем нам! Обидно! :angry:

Так страна у нас богатая и денег много, почему бы не шикануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

И самый главный прикол-про русский крайслер(сайбер) говорили фу...устарел...а вот дрочь вроде авео супер современные технологии.И Спринтер двадцатилетний тоже будет продаваться как новый авто.Весело-до тошноты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Не правда,были с двумя вариантами,и такие и такие.

Кстати вот видео, первая поездка моего сына на машине.Волга-2401.половина машины заменили теперь дети гоняют по деревне.Купили за 3 тысячи рублей у алкаша с доками.

https://www.youtube.com/watch?v=wIpARFF5l2I

правда-правда!!!!! где ленточный спидометр там все немного по другому.даже запах другой.а со стрелкой-более простые что ли.исполнения со стрелкой более простые.даже хром быстрее тускнел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
правда-правда!!!!! где ленточный спидометр там все немного по другому.даже запах другой.а со стрелкой-более простые что ли.исполнения со стрелкой более простые.даже хром быстрее тускнел.

Да причем здесь хром и запах . Ленточный спидометр ставили на первых моделях двадцатьчетверки,на них еще передняя панель была металлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Да причем здесь хром и запах . Ленточный спидометр ставили на первых моделях двадцатьчетверки,на них еще передняя панель была металлическая.

да.только он зараза дорогой и капризный.видимо пошла команда :"удешевить".немного удешевили.у "ленточных "волг даже оптика не гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
да.только он зараза дорогой и капризный.видимо пошла команда :"удешевить".немного удешевили.у "ленточных "волг даже оптика не гниет.

И к слову сказать ,врал нещадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
И к слову сказать ,врал нещадно.

да,было именно так.только установка шаговых электродвигателей и собственного процессора исправляет это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
к стати волгу 3111 с большим удовольствием покупали НЕМЦЫ! :blink: а они вроде как соображают в автопроме?или я ошибся? :rolleyes:

Они и "приору" неплохо берут за 9000евро минус утилизация старой 2000евро итого 7000евро

 

У друга была 3102 по документам почему то 1956г выпуска (как говорилось пробный вариант), может конечно и опечатка

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Они и "приору" неплохо берут за 4000евро минус утилизация старой 2000евро итого 2000евро

 

У друга была 3102 по документам почему то 1956г выпуска (как говорилось пробный вариант), может конечно и опечатка

3102 изобрели в 1971году... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут
3102 изобрели в 1971году... :lol:

Вот и я склоняюсь на опечатку, хотя ТО и на учет ставил вопросов не было.

"Зато интересно было машину не изобрели, а она существовала (по документам)":lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот и я склоняюсь на опечатку, хотя ТО и на учет ставил вопросов не было.

"Зато интересно было машину не изобрели, а она существовала (по документам)":lol: :lol: :lol:

Такое возможно если машину переоборудовали с 21 Волги.1956г.выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Однако все наше политбюро, очень уважаемое Сергеем Дизельным, и все руководство ездило на волгах. Если у тебя была волга, то это было очень круто.

А почему бы его и не уважать. Люди дело делали, а не хапали как сейчас.

 

А кто нибуть помнит запах салона ГАЗ-24 такси, это по моему смесь 76 бензина и еще чего то, но запах был приятным.

Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Как говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце" разруха не в клозетах, а в головах. А метание в крайности руководства ГАЗа именно начало разрухи. Посмотрите на факты, многие известные заводы существовали, существуют и будут существовать в основном за счет массовых, недорогих моделей. К примеру "копейка" на ВАЗе или "Жук" на Фольксвагене. И уже параллельно с выпуском массовых моделей идут новые разработки. Согласитесь, что сам ГАЗ сохранился только за счет той же Волги и грузового Газона. Главная ошибка всех газовцев от прежних хозяев до Бо Андерсена в том, что постепенно сворачивается ориентация на небогатого покупателя (нас с вами). И даже если на заводе начнут выпускать Роллс-Ройсы, заводу скорый крандец. И теперь по главное теме, возрождать надо не только брендовое название Волга, а именно максимально приличную машину за минимальные деньги.

И последнее, пока бугры из Правительства будут ездить на немецких Глендвагенах, Волгу мы не увидим.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
И последнее, пока бугры из Правительства будут ездить на немецких Глендвагенах, Волгу мы не увидим.

Сейчас тебя обвинят, что о политике пишешь. Нельзя власть осуждать и обсуждать

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Сейчас тебя обвинят, что о политике пишешь. Нельзя власть осуждать и обсуждать

Понял, буду молчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMUR

Подскажу ка вам секрет, лутьше Волги тачки нет. У самого Волга 3110 с 406 двигателем,очень ею доволен и в ремонте не прихотлива по сравнению с Жигулями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Вы меня может и не поймёте, но я выскажу своё мнение. По мне дак туда ей и дорога этой Волге. Плюсов кроме плавности (да и то под вопросом) я в ней никаких не нашёл. Сразу скажу владельцем я не был но довелось поездить на нескольких. Свояк перепродавал их в своё время. Он постепенно дошел до десятых, 105-й тогда ещё не было. Чтоб выгодно продать приходилось шаманить их маленько. О какой ремонтопригодности и доступности вы говорите я не понимаю. Железо там гавно гавном а все детали дороже и просто крупнее. Чтоб на ней ездить лежать надо под ней ещё бльше чем под Газелью. Считаю что народ не дурак вот и перестал брать это гавно.

А то что как кто-то написал тут надо было типа госпредприятия обязать покупать Сайберы-идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вы меня может и не поймёте, но я выскажу своё мнение. По мне дак туда ей и дорога этой Волге. Плюсов кроме плавности (да и то под вопросом) я в ней никаких не нашёл. Сразу скажу владельцем я не был но довелось поездить на нескольких. Свояк перепродавал их в своё время. Он постепенно дошел до десятых, 105-й тогда ещё не было. Чтоб выгодно продать приходилось шаманить их маленько. О какой ремонтопригодности и доступности вы говорите я не понимаю. Железо там гавно гавном а все детали дороже и просто крупнее. Чтоб на ней ездить лежать надо под ней ещё бльше чем под Газелью. Считаю что народ не дурак вот и перестал брать это гавно.

На Волге 029-й 3-й год катаюсь, и не лежал под ней как под Газелью, или как под Жигулями как мой товарищ - перебирая подвеску раз в полгода. А плюсов вижу достаточно - просторная, вместительная, неприхотливая, выносливая - наши дороги Волге до лампочки, плавность хода хорошая. Волги до 98 года выпуска так не гнили как последующие, железо хорошее ещё было. Хотя и говорят что мало 402-го для Волги - мне хватает сполна. Сейчас в поисках 3102 с ЗМЗ-402.

Есть одна "болячка" у Волг - дефиринциал.

На вкус и цвет - товарищей нет.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На Волге 029-й 3-й год катаюсь, и не лежал под ней как под Газелью, или как под Жигулями как мой товарищ - перебирая подвеску раз в полгода. А плюсов вижу достаточно - просторная, вместительная, неприхотливая, выносливая - наши дороги Волге до лампочки, плавность хода хорошая. Волги до 98 года выпуска так не гнили как последующие, железо хорошее ещё было. Хотя и говорят что мало 402-го для Волги - мне хватает сполна. Сейчас в поисках 3102 с ЗМЗ-402.

Есть одна "болячка" у Волг - дефиринциал.

На вкус и цвет - товарищей нет.

Согласен со всем, тоже была "ноль вторая", но двигатель предпочтительней 406-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Bolt12Rus, согласен с тобой - классика ВАЗ по надёжности , качеству сборки и покраски, ремонтопригодности и топливной экономичности , даст фору продукции ГАЗ и УАЗ ! А по управляемости передний привод ВАЗ оставит далеко Волгу.. Рынок сам поставил всё на место - тот же ВАЗ в лидерах продаж , потом Логаны с Сандеро, а Волги и след простыл... Выросло новое поколение , которому не хочется проводить выходные под авто или в гараже, регулируя и смазывая его. Люди хотят просто ездить с чистыми руками на комфортабельном , практичном и экономичном авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Есть одна "болячка" у Волг - дефиринциал.

Саня. не помню грил Тебе иль нет. Но Альберт (Дизельный) имеет возможность (имел) возможность поставить супер экспериментальный задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Bolt12Rus, согласен с тобой - классика ВАЗ по надёжности , качеству сборки и покраски, ремонтопригодности и топливной экономичности , даст фору продукции ГАЗ и УАЗ ! А по управляемости передний привод ВАЗ оставит далеко Волгу.. Рынок сам поставил всё на место - тот же ВАЗ в лидерах продаж , потом Логаны с Сандеро, а Волги и след простыл... Выросло новое поколение , которому не хочется проводить выходные под авто или в гараже, регулируя и смазывая его. Люди хотят просто ездить с чистыми руками на комфортабельном , практичном и экономичном авто...

Это ты про "тазики"?

"Калина" пользуется спросом у тех, кто готов ее обслуживать и ремонтировать самостоятельно(А куда деваться?Непременно что-нибудь отвалится на первых километрах), Основные преимущества-доступные запчасти, недорогой ремонт. Но все меньше людей согласны проводить свой досуг под машиной, все больше хотят просто ездить..." "За рулем №8 20011 года, страница 159...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Это ты про "тазики"?

"Калина" пользуется спросом у тех, кто готов ее обслуживать и ремонтировать самостоятельно(А куда деваться?Непременно что-нибудь отвалится на первых километрах), Основные преимущества-доступные запчасти, недорогой ремонт. Но все меньше людей согласны проводить свой досуг под машиной, все больше хотят просто ездить..." "За рулем №8 20011 года, страница 159...

да ну нах....своячница как тока получила права взяла тазик, пробег уже под 60 тыр, машине 2-3 года(не помню точно), побита конечно изрядно, но ездиет зараза, и сцепа родная, и КПП с мотором и подвеской не трогали ещё......

ездить не умела вообще, ща летает.....так что качество у тазиков есть, и это факт!

кстати када сам прокатился на калине был удивлен, не ожидал от тазика такой прыти, а сравнивать есть с чем, поверь

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...