Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

андрей 12rus

Ну поставь тоже реле. И говорят ТМ 108 точнее.


а пусковой ток у вентиляторов примерно 30А(заявлено,на деле 40 не редкость). если рассматриваем наши отечественные.потребление примерно в районе 20 А. в идеальном случае.а так..гуляет как может

Для этого и скинул схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Ну поставь тоже реле.
зачем оно мне?у меня там всё штатно,по шиму с эбу. :D

с этим я уже наигрался,рабочие схемы есть,кому надо ставлю.но с управлением от эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

схема приведённая тобой,это схема шнивы или простой нивы,в зависимости от применяемых вентиляторов.было бы качество датчиков приемлимое.а так датчик от фолькса,на 2 температуры.

У шнивы резистор стоит

зачем оно мне?у меня там всё штатно,по шиму с эбу. :D

с этим я уже наигрался,рабочие схемы есть,кому надо ставлю.но с управлением от эбу.

 

Тут ведь дело в цене и не у всех есть возможность прошить ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У шнивы резистор стоит

да,на первой скорости на ОДИН вентилятор.он один на первой и срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Crady, вчера подцепил первый вентилятор от ЭБУ, до сотки догнал, не включается. Подавал на реле минус напрямую , всё работает. При снятии реле вылазит чек, значит канал управляющего минуса рабочий, так? В чём м.б. проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 12rus

Crady, вчера подцепил первый вентилятор от ЭБУ, до сотки догнал, не включается. Подавал на реле минус напрямую , всё работает. При снятии реле вылазит чек, значит канал управляющего минуса рабочий, так? В чём м.б. проблема?

С ЭБУ на штатное реле выходит минус, а с реле выходит плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Олег, получается в прошивке дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 получается в прошивке дело?

если со штатной системой всё работало.то причём тут прошивка то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lelby77

Хз, что там со штатной, муфта заварена была, проводок на муфту обрезан. Косу прозвонил, минус управляющий целый. Сигнал с блока не идёт получается... Вот и грешу на прошивку. Может так в блоке ключ какой перегореть? Опять же при отключении упр.минуса чек загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может так в блоке ключ какой перегореть?
запросто.особенно при коротнувшей муфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

А если бы ключ перегорел, чек бы вылез? Есть фото этого ключа, (микас 10.3), чувствую вскрывать надо. Как еще проверить? 

Изменено пользователем lelby77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelby77

Олега, спасибо за подсказки. Проблемку решил. Может кому пригодится: --подключив диагностику, выяснилось, что эбу не разрешает включение электровентилятора из-зи ошибки которая звучит примерно так "Нарушен канал включения вентилятора СОЖ". (точно не помню). Так вот после сброса этой ошибки всё заработало как положено. Хотя сам чек сбрасывался путем отключения акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Привет всем! Дайте плиз ссылку на схему подключения Вента от Шеви через реле включения электромуфты. Раньше один включался от датчика через реле, сейчас хочу восстановить. От одного Вента провода шли на реле 70А, и проводок шел от реле включения Вента... Никак не соображу, что куда(((

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Пытаюсь разобраться: 85-й контакт это с реле муфты? А 86-й - масса? У меня получилось, что 87 это вентилятор, 30-й это плюс с акка

Изменено пользователем Rector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Rector  ничего не понимаю. Для чего вы хотите две релюхи последовательно подключать ? Один вентилятор делают от датчика по вашей схеме , просто на 85 контакт реле от датчика идёт провод, а на второй контакт датчика плюс с АКБ кидают. А вот от реле  муфты штатной проводки на второй вентилятор, он мозгами управляться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

от вента идет масса на борт авто, и плюс на 87-й контакт стартерного реле, затем: 30-й контакт это плюс с акка, 85-й контакт - это управляющий с реле муфты, а 86-й контакт - это минус с акка. Вроде так у меня было... Будет так работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rector

один вент сделан от кнопки, а второй хочу подключить от реле муфты, раньше так работало, потом проводку 2-го вента удалил, а сейчас хочу восстановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
11 часов назад, Rector сказал:

один вент сделан от кнопки, а второй хочу подключить от реле муфты, раньше так работало, потом проводку 2-го вента удалил, а сейчас хочу восстановить

Ну и делайте. Этот провод из подкапотной проводки кидаете на один провод вентилятора. Второй провод вентилятора сажаете на массу - будет от ЭБУ включаться. Только на вращение вентилятора смотрите, снаружи на мотор должен гнать воздух.

12 часов назад, Rector сказал:

от вента идет масса на борт авто, и плюс на 87-й контакт стартерного реле, затем: 30-й контакт это плюс с акка, 85-й контакт - это управляющий с реле муфты, а 86-й контакт - это минус с акка. Вроде так у меня было... Будет так работать? 

Будет, но у вас получается два реле последовательно. Этот провод на муфту ( что в подкапотной проводке ) уже с реле идёт. Не верите ? Прозвоните этот провод, он у вас с блок-контакт реле на моторном щите идёт.Спрашивается: " на кой тогда ещё одно реле ? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
В 21.08.2019 в 09:22, Rector сказал:

один вент сделан от кнопки, а второй хочу подключить от реле муфты, раньше так работало, потом проводку 2-го вента удалил, а сейчас хочу восстановить

Вообще не понимаю зачем так делать..? На каждый вентилятор нужно установить плавный пуск, у меня стоят такие: https://www.apel.ru/katalog/autodevices/rpv-2. Оба вентилятора должны включатся одновременно от ЭБУ или термодатчика на радиаторе/патрубке. На каждый вентилятор устанавливается реле на 50-70А, можно и 30А ставить, но при частых включениях в жару может подвести. По одиночке включать вентиляторы не имеет смысла, т.к. увеличивается время обдува в два раза и дело не в количестве работающих вентиляторов, а в площади охлаждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда может сделать второй вент на паразитном шкиве и через ремень от первого вента? Зачем два мотора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, Татарин сказал:

Тогда может сделать второй вент на паразитном шкиве и через ремень от первого вента? Зачем два мотора? 

Это даже представить трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вовсе и нет.Да и представлять не надо .На Фольксе Пассат так реализовано. Вент один тяговый,второй паразитный,через ремешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...