Перейти к содержанию
           
Авторизация  
speed2000

колесный улет

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

значит если перегруза практически не бывает то боятся нечего,и если машина моложе 8 годов???????????

При смене масла в мосту,всегда смотри какое масло стекает.Если белая эмульсия,значит там вода.А если там вода,значит там скорее всего трещина в чулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну это в основном на 2008г  снаружи лопались.А так на других годах лопаются под внутренним подшипником.Но это сразу заметно за 10-20тыс.км.Первым делом начинает жрать колеса зигзагами.Потом машина начинает ехать как бы боком,а потом облом))

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамиль 58rus

Ну это в основном на 2008г  снаружи лопались.А так на других годах лопаются под внутренним подшипником.Но это сразу заметно за 10-20тыс.км.Первым делом начинает жрать колеса зигзагами.Потом машина начинает ехать как бы боком,а потом облом))

а как его проверить машина 11г???????

почему то внутренние тока жрет только не зигзагами а полностью т.е равномерно...???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Подшипники в норме и люфта нету ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu

пару раз видел как колеса откручиваются и один раз сам потерял спарку. сел после водителя на машину поехал за 800 км по дороге вижу лежит пружина от класики задняя пружина остановился бросил в кузов еду радуюсь, что помог кому-то не попасть в кузове бухает что то остановился в кузове пружина болтается по колесам постучал все хорошо. возвращаюсь с грузом кило 900 тащу сзади бухает думаю что пружина хотя кузов полон домашней утвари ехал ехал как вдруг машина затряслась смотрю колесо обгоняет а за ним второе да еще на спуске  искал коеса часа 3 но нашел пока искал еще пару от легковушек поставил снял по гайке с колес приехал домой. Итог хоть сам ездишь хоть наемник есть такое правило у старых водил  называется десяти дневное ТО- протяни колеса, проверь давление в шинах, проверь плотность акума будет счастье и ласточка не подведет и не надо думать почему гайка открутилась :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

 довольно таки часто вижу на дорогах такую проблему на газелях,у некоторых прям с осью!!! интересно что надо соблюдать???

В заднем чулке где затягиваются двумя гайками подшипники между гайками нет котровочной шайбы.Иногда могут ослабнуть,у меня так было (музыку громко редко слушаю) вовремя услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

А так начитавшись этой темы про колёса,балки как-то стало не по себе а завтра опять в рейс.Придётся брать отпуск без содержания и перебирать весь автомобиль до винтика тогда точно буду знать что,где,как и чего могло быть в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А так начитавшись этой темы про колёса,балки как-то стало не по себе а завтра опять в рейс.Придётся брать отпуск без содержания и перебирать весь автомобиль до винтика тогда точно буду знать что,где,как и чего могло быть в дальнейшем.

Еще движок может кулак показать или корпус КПП рассыпаться,да много чего может случиться.Если обо всем этом думать,то жизнь не сахар покажется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Миха78

Еще движок может кулак показать или корпус КПП рассыпаться,да много чего может случиться.Если обо всем этом думать,то жизнь не сахар покажется.

Приходится думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня ломало чулок.Ничего,пережил.У знакомого отломило,он машину продал сразу.Правда теперь катается на межгороде на хозяйском Валдае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

В заднем чулке где затягиваются двумя гайками подшипники между гайками нет котровочной шайбы.Иногда могут ослабнуть,у меня так было (музыку громко редко слушаю) вовремя услышал.

Очередной сказочник, по всем темам рассказывает любые небылицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

В заднем чулке где затягиваются двумя гайками подшипники между гайками нет котровочной шайбы.Иногда могут ослабнуть,у меня так было (музыку громко редко слушаю) вовремя услышал.

Стук услышал на неровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Затягиваю ломиком метровым и смазываю обильно шпильки графиткой - очень редко начинают сзади "плакать" гайки . Обычно и не подтягиваю после сезонной смены , полгода езжу без проблем до следующей замены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Затягиваю ломиком метровым

Зачем метровым...нормальной монтажки хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После монтажки ослабевали колёса, как стал ломиком тянуть , так забыл про протяжку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не надо с нашими гайками ни графиток, ни негролов. Чтоб не тянуть потом ломами, получая обломанные шпилки и овалы на дисках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ага, потом станешь колесо менять на дороге и хоть плачь (( Ни гайки не отвернуть, ни колесо не оторвать от ступицы.

Лет 15 мажу всё до густа графиткой при сборке +ломик и никаких проблем . Один раз только шпильку менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

После монтажки ослабевали колёса, как стал ломиком тянуть , так забыл про протяжку.

А зачем ломиком то ??Обычная монтажка с обычным ключом ,бывали и по 7-8 тыщ км и с небольшими перегрузами и никогда ничего неивылетало и не откручивалось...Сколько вы таскаете если не секрет ??

 

Одну шпильку сзади сам вытянул и то повторюсь обычной монтажкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Очередной сказочник, по всем темам рассказывает любые небылицы. 

Дак это а чё нельзя по всем темам писать? ,если нет то хорошо больше не буду :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А зачем ломиком то ??
То же так тяну.Один раз затянул и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

То же так тяну.Один раз затянул и забыл.

Ломик с собой возиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А зачем ломиком то ??Обычная монтажка с обычным ключом ,бывали и по 7-8 тыщ км и с небольшими перегрузами и никогда ничего неивылетало и не откручивалось...Сколько вы таскаете если не секрет ??

 

Одну шпильку сзади сам вытянул и то повторюсь обычной монтажкой :)

 

Не буду вступать в бесполезные споры - общий пробег на 5 Газелях около 1350 тыс км с 97 года , вес авто с грузом не превышает обычно 4500 кг. После покупки второй Газели в 2000 году , сразу на новом авто снял задние колёса , барабаны тормозные, смазал всё графиткой и собрал обратно, затянув ломиком, который вожу за спинкой на полу . После того как час не мог снять переднее колесо со ступицы и снял его только с помощью кувалды , то и переднюю ступицу стал смазывать графиткой.

Сервисмены всегда матерятся когда срывают ломиком колёсные гайки, зато потом рады тому, что гайки легко откручиваются и колёса сами со ступиц вываливаются)) Уже приучены нами всё мазать при сборке после замены колодок или подшипников))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

БРОДЯГА74, в кузове,а на другой снизу приделывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Не буду вступать в бесполезные споры - общий пробег на 5 Газелях около 1350 тыс км с 97 года , вес авто с грузом не превышает обычно 4500 кг. После покупки второй Газели в 2000 году , сразу на новом авто снял задние колёса , барабаны тормозные, смазал всё графиткой и собрал обратно, затянув ломиком, который вожу за спинкой на полу . После того как час не мог снять переднее колесо со ступицы и снял его только с помощью кувалды , то и переднюю ступицу стал смазывать графиткой.

Сервисмены всегда матерятся когда срывают ломиком колёсные гайки, зато потом рады тому, что гайки легко откручиваются и колёса сами со ступиц вываливаются)) Уже приучены нами всё мазать при сборке после замены колодок или подшипников))

Так это монтажка у тебя обычная ))По поводу смазки ты прав,после того как один раз гайки пришлось болгаркой резать купил вороток и головку усиленные,если не откручивается под моим весом (100 кг) то смело надеваю трубу и откручиваю,для задних колёс есть удлиннитель ... буду завтра в гараже ,мож сфотаю ... Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Главное что бы в дороге всегда был этот ломик или труба -удлинитель с собой!а не в гараже или как всегда в другой машине!Дома как говорится и Жена есть :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...