Перейти к содержанию
           
Авторизация  
speed2000

колесный улет

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

У меня метровый ломик - заворачиваю в половик , что бы не гремел, вместе с монтировкой штатной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Главное что бы в дороге всегда был этот ломик или труба -удлинитель с собой!а не в гараже или как всегда в другой машине!Дома как говорится и Жена есть :P

Еще два ключа надо иметь.Было один раз-треснул родной балонник.Теперь вожу 2,один усиленный,второй родной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Затяжку колёсных гаек надо время от времени проверять. Это однозначно. На сколько часто должно быть это время от времени? Километров через 100 после смены колеса и раз в пару тысяч километров.
Для себя сделал такой вывод когда при сезонной смене колёс с удивлением для себя открутил гайки без особых усилий, хотя затягивал их пол года назад с приличным усилием. Штатной монтажкой, рукой, но наваливаясь на монтажку всем весом. Да и протягивал их повторно после небольшого пробега, а потом пол года не трогал. Получается, что гайки за пол года (даже меньше, чем за пол года) сами по себе прослабли. Накатать я за это время успел всего-то порядка 12-13 тысяч км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто нибудь заметил, что пропали из продажи шпильки и гайки колёс жёлтого цвета? Везде продают какие то белые гайки , которые болтаются на шпильке и срывается резьба очень быстро . Видимо прослаблена резьба и метал говно?

Такие по качеству и шпильки ((

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у меня даже отрывало такие шпильки.Я со старой ступицы  снял и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 Везде продают какие то белые гайки , которые болтаются на шпильке 

китайские наверное

я недавно купил гайки серые в жигулевске,идеально  красивые формы граней и резьбы ,  как будто лазером вырезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

купил колесо б/у Медведь на перед слева.при балансировке сказали дисбаланс 130 грамм.отбалансировали стало дисбаланс ноль.то есть ничего страшного и можно ездить на таком на переду или плохо ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Медведь в мешке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Новая резина с ценой до 3х тыс может проблем принести, а тут бу аю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik
 

 

купил колесо б/у Медведь на перед слева.при балансировке сказали дисбаланс 130 грамм.отбалансировали стало дисбаланс ноль.то есть ничего страшного и можно ездить на таком на переду или плохо ???

та ладно этож газель. купил два колеса Forward professional a12 (у нас по 2250 за баллон с камерой) дык диск один на станке по нулям балансируется, а с камерой и резиной: 130грамм на внутренней, 150 на наружней. поставил на перед, езжу.

Изменено пользователем melanholik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300
melanholik, ездить то можно. Но когда 2 т грузишь, то понимаешь, что колеса всё равно квадратные, хоть и отбалансированные. А вот на пустой вроде круглые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

А мы на днях  на фуре в четыре лица и в два лома кое как открутили , на вопрос какого хрена ты так затянул , мужик ответил чтобы не  протягивать он колесо пневмогайковёртом  на 3 затянул.Да ещё у моего лома даже кончик отломили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А мы на днях  на фуре в четыре лица и в два лома кое как открутили , на вопрос какого хрена ты так затянул , мужик ответил чтобы не  протягивать он колесо пневмогайковёртом  на 3 затянул.Да ещё у моего лома даже кончик отломили.

Вытянет шпильки,потом будут танцы с бубном..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

та ладно этож газель. купил два колеса Forward professional a12 (у нас по 2250 за баллон с камерой) дык диск один на станке по нулям балансируется, а с камерой и резиной: 130грамм на внутренней, 150 на наружней. поставил на перед, езжу.

Никогда не покупай эту гадость!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

При чём тут колёсный улёт??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк41

Много раз слышал за 23 года вождения, что водилы колеса на ходу теряли, и удивлялся, как так, пока сам не сел за баранку Газели. Когда сзади послышался  треск и машина накренилась на левый бок, а колесо догнало машину, у меня был шок в мягком смысле этого слова, вот тебе Витька и твой Юрьев день. Колеса все затягиваю ногами до хруста родной монтажкой. Все, прикручены намертво, еле откручиваю, а левое заднее убегает. На газ 53; 3307, заднее левое колесо крепилось гайкой с левой резьбой, почему? а потому, чтобы не было самопроизвольного откручивания на ходу. Почему этот ньюанс забыли закрепить на газельке вопрос открыт.   То что откручивание происходит от перегруза, наверно имеет место быть, а так как газелька малотоннажка, по сравнению с Газоном то и левой резьбы не надо, решили на заводе. А я для себя сделал вывод, что, если, случается возить перегруз, то после каждого рейса, а то и во время рейса надо протягивать левое заднее колесо. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет проблем с колесами на газели,собирать нужно все на чисто и смазывать.

Колеса улетают только из за того что слабо закрутили

Закручивая простой монтажкой руками

Хотя тоже терял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр136

Странно как можно на газели не понять ,что колесо теряешь. На 5 ти тоннике как то прощелкал внутреннее , но почувствовал вибрацию, через км 50 усилилась конкретно, вышел , посмотрел, дискам и шпилькам кирдык. Тогда неопытный совсем был, сейчас если вижу гайка "плачет" обязательно протяну, чуть шум непонятный , остановлюсь посмотрю. Так дешевле обходится. После продолжительного движения всегда обхожу машину с осмотром, обязательно трогаю ступицы.Музыка в дороге нужна , потому привык как то пятой точкой то же машину слушать. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5 тонники тоже теряют колеса , хотя может там ездят не профессионалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

 

 


а колесо догнало машину
Мой товарищ ,ныне к сожалению покойный,рассказывал как на уборке на остановке на перекрестке их обогнал до боли знакомый прицеп,отцепившийся от их то ли ЗиЛа то ли Газона,сейчас уже не у кого уточнить.Дело было на уборке,пострадавших не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк41

Странно как можно на газели не понять ,что колесо теряешь. На 5 ти тоннике как то прощелкал внутреннее , но почувствовал вибрацию, через км 50 усилилась конкретно, вышел , посмотрел, дискам и шпилькам кирдык. Тогда неопытный совсем был, сейчас если вижу гайка "плачет" обязательно протяну, чуть шум непонятный , остановлюсь посмотрю. Так дешевле обходится. После продолжительного движения всегда обхожу машину с осмотром, обязательно трогаю ступицы.Музыка в дороге нужна , потому привык как то пятой точкой то же машину слушать. 

Я теперь уже по прошествии времени мотаю пленку, в голове, назад и вспоминаю ощущения до происшествия. И никакого шума и звуков нет, только время от времени такое ощущение, что машина, совсем чуток, на непродолжительное время, на секунды, вильнет по дороге, я еще ехал и думал от чего, может неровности на дороге, а оказалось... Тут нет такого, что машину колбасит, а ты едешь, в "шлемофоне". Гайки отвинчиваются так быстро, что резьба на шпильках остается целой и можно временно закрутить другие гайки и доехать до ремонта. Кстати брал гайки с передних колес и прыгал на монтажке чтобы хоть одну открутить и на правой задней тоже самое.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне кажется, это от того,что все мы(да и я в том числе) по быстрому гайки накидываем не проверяя.А ведь на них шайба упорная,и она должна вращаться свободно.

Ну вас...К ночи страхов понагнали. Надо пробежаться по утру с балоником по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Может клубари, кто грузит три и больше меня поправят, но моё ИХМО: причина в просадке /радиальном люфте/ диска на ступице. Может быть и подразбитый диск(наружний), и съеденый посадочный буртик на ступице

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Причина-большой вес и закручивание гаек на сухую.Шайба не зря стоит.Я лично всегда мажу литолом между шайбой и гайкой.Постоянный визуальный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

.Я лично всегда мажу литолом между шайбой и гайкой.Постоянный визуальный контроль.

Трансмиссионное между ними, пары капель хватает. Резьба принципиально сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...