Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kliss

Обладателям Газели БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Алексей Ф.

Как бухгалтер по образованию расскажу маленькую таину 250тыс это по нормам больше 70 процентов износа. так что продают еще "как бы" живую машину)))))))))))

Ага, а коллеги берут такое авто и потом пишут, что иномарки Г полное, ломаются по страшному))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
что-то подсказывает, что новая машина досталась с коробкой б/у ))

Ее слесаря под курткой через проходную на завод занесли, специально тебе досадить хотели. Что за бред, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
фирма не частник. нету смысла в ласкуты укатывать технику. рентабельнее ее продать. в фирмах машина не кормилица а лиш иструмент)))

точно. у нас 3 года, полтора на межгороде, остальные в городе.....зимой будут продавать ведро с крысой...и брать опять с крысой, если найдут. кста а в нижнем под заказ ставят ещё крысы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
точно. у нас 3 года, полтора на межгороде, остальные в городе.....зимой будут продавать ведро с крысой...и брать опять с крысой, если найдут. кста а в нижнем под заказ ставят ещё крысы?

Даже в магазинах крысы пропали,так,что думаю это не прокатит.Не найдете вы крысу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Даже в магазинах крысы пропали,так,что думаю это не прокатит.Не найдете вы крысу..

...найдём Сань и "крысу" есть они,надо по адресу обратиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350

газель бизнес, пробег 57 тысяч, замена кардана, наепнулись две крестовины, в сервисе охренели, говорят они за всё время один подвесной поменяли на бизнесе, кардан турецкий, такие на мерседесах стоят, поставил обычный, который ремонтируется, ну их наxxер турецкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
газель бизнес, пробег 57 тысяч, замена кардана, наепнулись две крестовины, в сервисе охренели, говорят они за всё время один подвесной поменяли на бизнесе, кардан турецкий, такие на мерседесах стоят

Может на "Транзитах" все ж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350
Может на "Транзитах" все ж?

пишу как сказали в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
...найдём Сань и "крысу" есть они,надо по адресу обратиться

это радует, после НГ собираются брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В новой Газель-бизнес в руководстве написано, что в блоке отопителя стоит датчик температуры за бортом, на самом деле его нет. Вопрос, можно ли поставить самому датчик и будет ли показывать на дисплее температуру? Где он стоит на кузове? Есть ли в продаже заводские датчики, которые ставят на заводе? Где взять схему проводки для Газель-бизнес с Каминс?

Действительно в пульте управления климатической установкой заложена функция индикации температуры наружного воздуха, однако, на данный момент во всех комплектациях автомобилей проводка к месту установки датчика (правое зеркало) и сам датчик отсутствуют из-за большого процента рекламаций по данной позиции.

 

В схеме установки датчика внешней температуры (см. вложение) задействованы следующие клеммы пульта управления:

 

5 – +5 вольт датчика ВТ,

9 – вход датчика ВТ,

13 – земля датчика ВТ

 

 

пишу как сказали в магазине

Поиск в гугле tirsan kardan

post-12820-1341833247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
1. VIN

2. Суть проблемы

3. Фото

4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.

...

 

 

Здравствуйте Александр!

 

1 Москва

2 Дмитровское шоссе 64 сервис ТемпАвто

3 Сушко Дмитрий Алексеевич

4 +79852916225, +79263221765

5 Газель с дв. Камминс

6 X96330200B2422942

7 12.07.2012г.

8 Суть проблемы в следующем, газель с двигателем Камминс, последние 2-3 недели машина на ходу стала очень греться, с каждым днём всё больше и больше. Когда пустой, температура на ходу держится в районе 87-90 градусов вискомуфта не включается, при движении с грузом в 1 тонну температура растёт прям на глазах, при 95 градусах сердце не выдерживает включаю печку, двигаться приходится 60 км/ч, если в горку печка уже не помогает и приходится ехать 1-2 передачи, пробовал выдерживал до 98 градусов, вискомуфта так же не включается. При остановке на светофоре, к примеру, после езды в течении 20-30 секунд, вискомуфта включается, но сбрасывает только 3-4 градуса. Раньше такого не было, всегда 80-85 градусов, на 85 включалась вискомуфта, на 80 отключалась. Радиатор весной промыл от грязи как соты так и промежуток между радиатором о/ж и интеркуллером, сейчас он практически чистый. С месяц назад проходил ТО 30000, такой проблемы не было.

Обратился в вышеозначенный сервис, там проверили корректность показаний приборов и информации от блока управления двигателем, всё корректно. Проверили работу термостата, он так же корректно открывается/закрывается. Вискомуфту проверяли в сервисном боксе путём работы двигателя на 2,5 тысячах оборотов в течении 15-20 минут, вискомуфта включалась при температуре 85-86 градусов и отключалась на 80-78 градусах. Проехаться со мной инженер по гарантии отказался, сослался что из-за пробок мы пол дня будем кататься. Соответственно ничего не сделали и не решили, работать не знаю как, так как на груженной машине ездить 60 км/ч с включённой печкой не представляю возможным и нормальным. Читал на форуме что у ребят были ситуации один в один, решалось заменой вискомуфты. Мне на сервисе её менять отказались.

Помогите пожалуйста решить данную проблему. С Уважением, Дмитрий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сегодня разглядывал соболя бизнес,(товарищ купил) октябрь 2011г.,10т.км.пробега,умз,ужаснуло. :blink: Клапанная крышка,кусок ржавчины,краски не осталось,тоже самое крышки направляющих штанг, в таком же состоянии ,чугунные крепления двигателя к подушкам,тоже краски нет.Одна сплошная ржавчина.Под капот глядеть с таким видом мотора очень не приятно,машине нет и года.Машина для семейных поездок на дачу и только.

У меня бизнес 2010г. и то нет таких проблем,всё чистенько на моторе.

Из приятного увидел электрический моторчик на печки,маленький компактный и самое главное,надежный от вэбасто..За это заводу уважение.Печка салонная,так и стоит старая не удобная,барговскую под сиденьем на соболь 7мест так и не ставят.

Но чел тоже мучается с перегревом мотора.Хотя расходу бензина рад,в городе говорит 16л.бензина,по трассе 13л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik777_11

Где взять схему проводки на Газель с дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik777_11

Действительно в пульте управления климатической установкой заложена функция индикации температуры наружного воздуха, однако, на данный момент во всех комплектациях автомобилей проводка к месту установки датчика (правое зеркало) и сам датчик отсутствуют из-за большого процента рекламаций по данной позиции.

 

В схеме установки датчика внешней температуры (см. вложение) задействованы следующие клеммы пульта управления:

 

5 – +5 вольт датчика ВТ,

9 – вход датчика ВТ,

13 – земля датчик ВТ

 

а маркировку датчика можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

вчера открыл капот глянуть масло и картина масло: лопнула площадка на которой стоит акум! AVC этот узел не кажется ли слабоват? при ДТП велик шанс того что акум слетит с своего места и беды не избежать! завод вообще хоть чучуть думает о безопасности в авто при дтп? в среду посмотрим что мне гарантийщики ответят((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

"ГАЗЕЛЬ, ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ"

Камминс, на пробеге ровно 50000 км отказался работать круиз, дальше "зов предков" (старая "Волга"): на спидометре стрелка гуляет от 40 да 80 км/ч туда-обратно, на навигаторе в это время стабильно 95 км/ч. На пробеге 50009 стрелка спидометра умирает, с ноля даже не поднимается. Проехав еще километров 10 замечаю, что при наборе скорости стрелка датчика топлива поднимается вверх, при сбрасывании скорости опускается вниз. Спустя еще км.15 загорается "чек". При торможени загорается лампочка топливного датчика, заезжаю на заправку по горловину влезает 40 литров. Еду по Тихвинским автосервисам, ни в одном ошибки не прочитать, в том числе и в автосервисе при магазине "ГАЗ детали машин".

Ну не поехал я на ТО 45000, ну слетел я судя по всему с гарантии, только понять не могу, как связан перегрев (который вылезает у многих и я про него писал) и то что я описал с заменой масла и фильтров не у дилера, а самостоятельно???

Александр, когда завод смирится с тем, что не может он выпускать нормальные авто?? Я покупал машины для работы, а не для того, что бы за 220 км, через каждые 8-10000 пробега кататься к дилерам по разным косякам. Не все живут в столицах и Ваше чудо автопрома должно быть ремонтопригодным в любом небольшом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр, когда завод смирится с тем, что не может он выпускать нормальные авто??
Блажен тот кто верует :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Блажен тот кто верует :lol: :lol: :lol:

"не бывает глупых ответов, бывают глупые вопросы" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Я отношусь к тому числу людей, которые к коммерческому транспорту, подче,ркиваю именно к коммерческому, относятся всего лишь как к некой субстанции для извлечения прибыли и не более того. Сразу оговорюсь, что это всего лишь мои мысли вслух и никому их я не навязываю.

Я осознанно покупал газель именно сдвигателем каминз, потому что мировая практика показывает что коммерческий транспорт должен есть Дт и это оправдано по многим показателям(хотя мерседес спринтер дизельный сейчас выпускают с возможностью поглащать газ). почему именно новая газель а не иномарки, потому что мне близок европейский подход к коммерческому транспорту, машина покупается в лизинг и его срок как правило совпадает с сроком гарантии на авто или чуть больше. После чего авто продается в каком бы он небыл состоянии... Моему авто 11 месяцев, пробег 120000км, сейчас я планирую его продавать, потому что не хочу нести риск возможных поломок не покрываемых гарантией и соответственно тратить на это деньги. кстати за 11 месяцев авто окупился с наемным водителем.

не буду я ругать газель, все же при всех равных, для достижения финансового результата с наемным водителем она реально выигрывает у своих конкурентов...

Во-первых цена ... многие говорят она завышена, но кто назовет схожий новый авто за эти деньги?

Во-вторых, проходить ТО выгодно, если ты умеешь считать свои деньги. Не кто же не запрещает приносить свои расходники, а это в разы удешевляет стоимость ТО. Зато не приходиться ругаться какая плохая машина, я на ТО не съездил уменя сломалось... вообщем ведро с болтами... Лично я проходил все ТО, и за 120 тысяч на машине было поменяно, 7 лампочек, 6 сайлентблоков, 4 резинки глушителя, все резинки амортизаторов и стабилизатора, 4 форсунки(по гарантии), один ремонт кпп(подшипники третьей и пятой), один болт рессорный, и энное количество лампочек в задних фонарях. и все.

Собственно вопрос. чтобы не забанили. после замены по гарантии первой форсунки, я долго искал причину поломки и склонился к тому, что всеже одного топливного фильтра мало, после чего установил сепаратор...но как показала практика, в моем случае это не помогло... через 15 тысяч вышла из строя еще форсунка, потом еще, потом через 300000 четвертая, и сечас похоже пятая по счету, т.е новая, гарантийно замененная... А сколько дается гарантия на замененные агрегаты??

Кстати , все форсунки переливали в обратку. Про качество топлива лекций не нужно, все проверено-перепроверено...

Сначала было мнение что на Валдаях форсунки служат исправно, потомучто установлено два топливных фильтра, так вот это оспоримо. У меня установлен доплнительный сепаратор, но пробелма остается. И мне видиться, что проблем в самом устройстве форсунок. Т.к. разница с валдаем состоит в том, что на нме обратка топлива идет с топливной рейки, а на газелях обратка идет с форсунок, и этот узе не надежен. ИМХО.

А вообще я ЗА газель с каминсом, это грамотное решение для бизнеса, и для наемного водителя куплю прежде всего ее. в своем сегменте пока она у всех выигрывает. а для себя... каждый пусть решит сам, я спринтер хочу...

Изменено пользователем Red001
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Руль кто -нибуть переставлял по шлицам? Сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Руль кто -нибуть переставлял по шлицам? Сложно?

Как на обычной.Бибикалку сзади открути,остальное так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890
Я отношусь к тому числу людей, которые к коммерческому транспорту, подче,ркиваю именно к коммерческому, относятся всего лишь как к некой субстанции для извлечения прибыли и не более того. Сразу оговорюсь, что это всего лишь мои мысли вслух и никому их я не навязываю.

Я осознанно покупал газель именно сдвигателем каминз, потому что мировая практика показывает что коммерческий транспорт должен есть Дт и это оправдано по многим показателям(хотя мерседес спринтер дизельный сейчас выпускают с возможностью поглащать газ). почему именно новая газель а не иномарки, потому что мне близок европейский подход к коммерческому транспорту, машина покупается в лизинг и его срок как правило совпадает с сроком гарантии на авто или чуть больше. После чего авто продается в каком бы он небыл состоянии... Моему авто 11 месяцев, пробег 120000км, сейчас я планирую его продавать, потому что не хочу нести риск возможных поломок не покрываемых гарантией и соответственно тратить на это деньги. кстати за 11 месяцев авто окупился с наемным водителем.

не буду я ругать газель, все же при всех равных, для достижения финансового результата с наемным водителем она реально выигрывает у своих конкурентов...

Во-первых цена ... многие говорят она завышена, но кто назовет схожий новый авто за эти деньги?

Во-вторых, проходить ТО выгодно, если ты умеешь считать свои деньги. Не кто же не запрещает приносить свои расходники, а это в разы удешевляет стоимость ТО. Зато не приходиться ругаться какая плохая машина, я на ТО не съездил уменя сломалось... вообщем ведро с болтами... Лично я проходил все ТО, и за 120 тысяч на машине было поменяно, 7 лампочек, 6 сайлентблоков, 4 резинки глушителя, все резинки амортизаторов и стабилизатора, 4 форсунки(по гарантии), один ремонт кпп(подшипники третьей и пятой), один болт рессорный, и энное количество лампочек в задних фонарях. и все.

Собственно вопрос. чтобы не забанили. после замены по гарантии первой форсунки, я долго искал причину поломки и склонился к тому, что всеже одного топливного фильтра мало, после чего установил сепаратор...но как показала практика, в моем случае это не помогло... через 15 тысяч вышла из строя еще форсунка, потом еще, потом через 300000 четвертая, и сечас похоже пятая по счету, т.е новая, гарантийно замененная... А сколько дается гарантия на замененные агрегаты??

Кстати , все форсунки переливали в обратку. Про качество топлива лекций не нужно, все проверено-перепроверено...

Сначала было мнение что на Валдаях форсунки служат исправно, потомучто установлено два топливных фильтра, так вот это оспоримо. У меня установлен доплнительный сепаратор, но пробелма остается. И мне видиться, что проблем в самом устройстве форсунок. Т.к. разница с валдаем состоит в том, что на нме обратка топлива идет с топливной рейки, а на газелях обратка идет с форсунок, и этот узе не надежен. ИМХО.

А вообще я ЗА газель с каминсом, это грамотное решение для бизнеса, и для наемного водителя куплю прежде всего ее. в своем сегменте пока она у всех выигрывает. а для себя... каждый пусть решит сам, я спринтер хочу...

Если внимательно посмотреть,то на рампе в газелях тоже имеется трубочка обратки в сливную магистраль иначе если на форсунки не будет подана команда на открытие,то в этой рампе возникнет запредельное давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr
Здравствуйте Александр!

 

1 Москва

2 Дмитровское шоссе 64 сервис ТемпАвто

3 Сушко Дмитрий Алексеевич

4 +79852916225, +79263221765

5 Газель с дв. Камминс

6 X96330200B2422942

7 12.07.2012г.

8 Суть проблемы в следующем, газель с двигателем Камминс, последние 2-3 недели машина на ходу стала очень греться, с каждым днём всё больше и больше. Когда пустой, температура на ходу держится в районе 87-90 градусов вискомуфта не включается, при движении с грузом в 1 тонну температура растёт прям на глазах, при 95 градусах сердце не выдерживает включаю печку, двигаться приходится 60 км/ч, если в горку печка уже не помогает и приходится ехать 1-2 передачи, пробовал выдерживал до 98 градусов, вискомуфта так же не включается. При остановке на светофоре, к примеру, после езды в течении 20-30 секунд, вискомуфта включается, но сбрасывает только 3-4 градуса. Раньше такого не было, всегда 80-85 градусов, на 85 включалась вискомуфта, на 80 отключалась. Радиатор весной промыл от грязи как соты так и промежуток между радиатором о/ж и интеркуллером, сейчас он практически чистый. С месяц назад проходил ТО 30000, такой проблемы не было.

Обратился в вышеозначенный сервис, там проверили корректность показаний приборов и информации от блока управления двигателем, всё корректно. Проверили работу термостата, он так же корректно открывается/закрывается. Вискомуфту проверяли в сервисном боксе путём работы двигателя на 2,5 тысячах оборотов в течении 15-20 минут, вискомуфта включалась при температуре 85-86 градусов и отключалась на 80-78 градусах. Проехаться со мной инженер по гарантии отказался, сослался что из-за пробок мы пол дня будем кататься. Соответственно ничего не сделали и не решили, работать не знаю как, так как на груженной машине ездить 60 км/ч с включённой печкой не представляю возможным и нормальным. Читал на форуме что у ребят были ситуации один в один, решалось заменой вискомуфты. Мне на сервисе её менять отказались.

Помогите пожалуйста решить данную проблему. С Уважением, Дмитрий!

 

Бывает ещё банально: воздушная пробка в системе охлаждения. Залез на горку -- прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

У меня вопрос пока единственный,почему не пускают при то в рем зону,как на это смотрит завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
У меня вопрос пока единственный,почему не пускают при то в рем зону,как на это смотрит завод?

По закону должны пускать,но с соблюдением мер по технике безопастности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...