Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kliss

Обладателям Газели БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

надюшка
землячка, НЕ ВЕРЮ!!! :P

сама в шоке замеряла не раз максимум 13л если ехать по перевалу Краснодар-Джугба-Геленджик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6puket
хочется узнать у представителя завода ,а сколько по заводским нормам далжен быть расход топлива умз.У меня расход 20 литров,проверяли на компъютере в движении.пробег 15 тыс газель куплена в июне.

да разный у всех расход

у бортовой с фургоном 2 метра будет больше,чем у той,котора на базе 2705

почитай в разделе умз в теме про расход

у меня,как и у надюшки,13-13.5 на трассе

причем на разном бензине и едет по разному-может жрать больше и ехать хуже

для обкатки понял что оптимален лукойл\несте 95,лить хотя бы первые 5ткм и не жалеть,машина любит хороший бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Здавствуйте форумчане. И так сейчас с работой туго,решил диллера посетить не то,а по мелочам.Приехал и делаю заявку в сервисе 1-регулировка клапанов т.к на холодную стучат 2--облез балон гбо 3-руль криво стоит 4--хрустит будка 5--скрип не приятный гдето с переди 6--и со стороны водителя не дула печка в салон. Наблюдаю загоняют мою ласточку обдув сделали,слетела тяга,руль поставили прямо но очень долго мучались,Про клапана крутили вертели ну не стучат на горячую и все,инженер по гарантии уперся что на 2000 регулировали,а там по болтам видно что ни кто туда не лазил,и в ответ мне НА ХОЛОДНУЮ на авто с гбо и будут стучать клапана(мне интересно так ли это просто скажите да или нет) . Про баллон гбо сказали ,что это не гарантийный случай и нет у них покрасочного цеха и что я не первый с такой проблемой,короче сказали чтобы я за свой счет красил и не до..ся до них,пробег то 10500 жалко.Про будку интересно поехали с инженером прокатиться достал я их с хрустом,едем хрустит я ему говорю вы слышите ,,,а он в ответ нет все ок,,ни чего у тебя не хрустит,,я в ответ да как так ,а он стуки и скрипы и хрусты не влияютна движение авто так что отстаньте от нас с этими вопросами.Просто будка хрустит,я сравнивал со старыми будками там даже крепления самой будки другое,старее годом у корефана и не хрустит ни чего.Скрип в итоге не нашли с переди,а ощущение такое что пластик об что-то трет,,надо ждать тепла чтобу смотреть самому.. Вот такое посещение диллера,кто что скажет по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Счастливчик. у меня 30-35 и ответе на такой же вопрос не получил.

ищи не исправность ,это не есть хорошо такой расход ,у меня барак мой хавал до перепрошивки бенза 13-15 ,после прошивки гдето 13-14 ,но есть самое приятное ,на газу хавает летом 17 л ,сейчас 20,вот как то так ,да попробуй с ними колодку с датчика скорости на коробке и покатайся без него ,и посмотри сколько расход станет ,у меня при таких манипуляциях можно было добится 11л ,при 70км в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Только, что с ТО 45 тыс.км...Ну что сказать: с одной стороны вроде и не плохо, без напоминаний отрегулировали клапана(да, а почему в заказ/наряде идет отдельной строкой и оплачивается отдельно от строки ТО-3?), заменили кронштейн амортизатора заднего, прошприцевали все, заменили свечи и фильтра...С другой: еще на ТО1, потек и сильно потек шланг ГУРа, по гарантии не поменяли(не было в наличии), но за 300 р, сделали...Хватило на 2 дня, потом его сорвало, сами слепили, хватило почти на 30 тыс км, сейчас им намекнул, что пора бы и родной поставить, на что мне сказали: а где Ваш старый шланг?

Ладно, спорить сил уже нет, настроение себе портить не охото(да и стоимость новой поделки по заказ наряду 25 р!!!)...Далее: на каждом ТО обращаюсь по поводу отсутсвия освещения НЗ и фургона(еще бы, там все запитано на освещение нз, только завод упорно не хочет ставить нормальные фонари и хоть как то защитить их от летящей из под задних колес каки, самопал из длинных брызговиков на фургон частично решает эту проблему), все это дело за полгода окислилось и растворилось в соли...Но сервис все сделал, правда почему то опять за мой счет:поиск неисправности электропроводки, заменя фонаря освещения и сам фонарь с лампочкой...тут правда все дороже 255+340+38+13 р...где как бы тут гарантия, опять спорить, доказывать и т.д.? Итого за все:7124 р.

P.S. Вот тут пару постами выше человек писал про расход 25-27л /100 км, на новом Бизнесе такая точно петрушка, думаю конечно спойлер еще надо поставить, но все ж баллона 130 л хватает макс 380-420 км, такой же Бизнес, но со спойлером легко на таком же баллоне едет 520 км а то и больше. Как это на ТО предъявить?

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

 

хочется узнать у представителя завода ,а сколько по заводским нормам далжен быть расход топлива умз.У меня расход 20 литров,проверяли на компъютере в движении.пробег 15 тыс газель куплена в июне.

Нормы расхода завод не устанавливает - этим занимаются другие органы (поиск - в помощь). На расход влияет огромная масса факторов, поэтому можем судить весьма условно.

 

Счастливчик. у меня 30-35 и ответе на такой же вопрос не получил.

Обычно все-таки на полноприводниках после обкатки расход снижается существенно.

Постучись в личку еще раз plz - надо обсудить.

 

Здавствуйте форумчане.

...

Вот такое посещение диллера,кто что скажет по этому поводу

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Здавствуйте форумчане. И так сейчас с работой туго,решил диллера посетить не то,а по мелочам.Приехал и делаю заявку в сервисе 1-регулировка клапанов т.к на холодную стучат 2--облез балон гбо 3-руль криво стоит 4--хрустит будка 5--скрип не приятный гдето с переди 6--и со стороны водителя не дула печка в салон. Наблюдаю загоняют мою ласточку обдув сделали,слетела тяга,руль поставили прямо но очень долго мучались,Про клапана крутили вертели ну не стучат на горячую и все,инженер по гарантии уперся что на 2000 регулировали,а там по болтам видно что ни кто туда не лазил,и в ответ мне НА ХОЛОДНУЮ на авто с гбо и будут стучать клапана(мне интересно так ли это просто скажите да или нет) . Про баллон гбо сказали ,что это не гарантийный случай и нет у них покрасочного цеха и что я не первый с такой проблемой,короче сказали чтобы я за свой счет красил и не до..ся до них,пробег то 10500 жалко.Про будку интересно поехали с инженером прокатиться достал я их с хрустом,едем хрустит я ему говорю вы слышите ,,,а он в ответ нет все ок,,ни чего у тебя не хрустит,,я в ответ да как так ,а он стуки и скрипы и хрусты не влияютна движение авто так что отстаньте от нас с этими вопросами.Просто будка хрустит,я сравнивал со старыми будками там даже крепления самой будки другое,старее годом у корефана и не хрустит ни чего.Скрип в итоге не нашли с переди,а ощущение такое что пластик об что-то трет,,надо ждать тепла чтобу смотреть самому.. Вот такое посещение диллера,кто что скажет по этому поводу

 

Клапана на холодную будут стучать, эт нормально. Баллон тоже облез, через 1.5 мес. Летом покрашу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Баллон тоже облез, через 1.5 мес. Летом покрашу :rolleyes:

Случай является гарантийным.

Несколько раз баллоны уже красили по гарантии.

Если потребителю отказывают, будем разбираться с СП. Для этого необходимо заполнить информацию по форме, указанной в шапке форума.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52
Случай является гарантийным.

Несколько раз баллоны уже красили по гарантии.

Если потребителю отказывают, будем разбираться с СП. Для этого необходимо заполнить информацию по форме, указанной в шапке форума.

 

Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

вчера метанул за день 240км по трассе. расход 15,5 литров газа(бенза по тому же маршруту получается 13 литров) стандартная бортовая гбо ОМВЛ ни какого хлама типа спойлеров нету. так что 30литров на сотню это очень больной двиган. Если нужно ГБО то ставить нужно по месту у людей с мозгами.

Ну а по теме вопрос к АVC а почему ГБО от завода не настраивается? т.е. настрокий ну все по умолчанию?

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Ну а по теме вопрос к АVC а почему ГБО от завода не настраивается? т.е. настрокий ну все по умолчанию?

Да, настройки стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш
Случай является гарантийным.

Несколько раз баллоны уже красили по гарантии.

Если потребителю отказывают, будем разбираться с СП. Для этого необходимо заполнить информацию по форме, указанной в шапке форума.

Спасибо всем за ответы и так,,

1- Авто Изотермический фургон 2011г.в(сентябрь) VIN z74172452B0010974

2--г.Томск

3--Диллер "Томскавтогаз сервис"

4-Барышполец Михаил Викторович

5-- 8-913-816-10-75

Проблема

1-дикий расход бензина и газа 30 литров на 100 км.

2-облез балон ГБО. Да и вопрос такой еще,на 2000 км при ТО залили масло Formula 10w40 сказали,что другого не льют или Лукойл, ни ЗИК, Шел, Кастрол не предлагают и мое тоже не хотят лить, а литр на доливку этого масла стоит 380р, и про такое масло ни чего не сказанно ни где, где правда?

 

Хотя бы смотрите как и что пишите.... и кнопки не торопитесь жать. А данные лучше всего на e-mail отсылать

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Triboy

- скоро то-15000 Cummins- на 8500 произошло дтп где из строя вышли вискомуфта и радиатор ( ну помимо кузовных) вискомуфту поставил от штайера так как не нашел от камминса (надо было срочно отдать мастеру а везде заказ) вискомуфта теперь неприятно свистит-шумит ( скорее всего бракованная) скажите машина остается по двигателю кпп и тп на гарантии???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
благодарю за ответ понимаю что всё надо самому контролировать но такую мелочь упустили надеюсь на этом разочарования закончатся

Попытался позвонить на указанный в сообщении мобильный телефон - заблокирован, отвечу здесь.

По Вашей АКБ на СТО ВоронежГАЗсервис в курсе все - вплоть до директора В.А. Попова.

Попрошу Вас подъехать на СТО с тем аккумулятором, который был установлен в автомобиле и показать его на станции.

Просто фото не совсем корректно будет, поэтому все-таки лучше с аккумулятором и на СТО.

 

- скоро то-15000 Cummins- на 8500 произошло дтп где из строя вышли вискомуфта и радиатор ( ну помимо кузовных) вискомуфту поставил от штайера так как не нашел от камминса (надо было срочно отдать мастеру а везде заказ) вискомуфта теперь неприятно свистит-шумит ( скорее всего бракованная) скажите машина остается по двигателю кпп и тп на гарантии???

Если двигатель не получил механических повреждений, которые в свою очередь могли передаться на КП, гарантия в целом должна сохраниться.

Но при этом дополнительно надо проверить, не повлекли ли повреждения радиатора перегрев двигателя.

Были случаи, когда после ДТП вытекала ОЖ и двигатель перегревался.

Если таких ошибок в блоке управления нет, то гарантия сохраняется.

 

И, мужики, завязывайте с колхозом - вентилятор с муфтой оригинальные стоят около 7-8 тыс. руб. Двигатель современный, когда работает в оптимальном диапазоне, характеристики всех узлов берет исходя из тех условий, под которые он был изготовлен на заводе. Поэтому неоригинальные запчасти (а тем более, с других двигателей) - настоятельно не рекомендуются.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lavrov

Александр (AVC), огромное спасибо!

Ехал в сервисный центр в глубоком унынии, не мог поверить что сделают.

На морде пакет чтоб хоть маленько прикрыть радиатор, 40 градусов температура, двигатель постоянно в прогревочном режиме, в кабине холодно аж штаны в носки заправил + постоянный страх что закипит (были прецеденты)

 

Приехал, записали все жалобы, сразу предложили пройти в цех чтоб посмотреть что именно делают.

Разобрались не сразу в чем проблема, несколько раз пришлось выезжать тестировать автомобиль, в итоге:

-Обновили программу

-Заменили ДТОЖ

-Заменили термостат

-Заменили датчик в редукторе ГБО

-Заказали кожух редуктора с баллона (облупилась краска)

 

В итоге, О ЧУДО! Еду домой температура двигателя 80 градусов, еду в футболке, обороты в норме! Улыбка всю дорогу с лица не сходила :)

 

п.с. Завтра еще проверю как на холодную, не появится ли опять ошибок.

п.п.с. Парень там отлично помог Бармотин Александр. Выслушал, прокатился со мной чтоб вникнуть во все детали, на всех этапах подгонял мастеров, в общем по человечьи отнесся. (фамилию мог не точно написать)

п.п.п.с. Денешков содрали за замену датчика, т.к. родного у меня в наличии не было, но это норм, чтоб жизнь медом не казалась))

 

В Общем еще раз спасибо! блин до сих пор радуюсь)

 

На холодную проверил, тфу тфу тфу, -25 ни каких ошибок.

Изменено пользователем lavrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Да и вопрос такой еще,на 2000 км при ТО залили масло Formula 10w40 сказали,что другого не льют или Лукойл, ни ЗИК, Шел, Кастрол не предлагают и мое тоже не хотят лить, а литр на доливку этого масла стоит 380р, и про такое масло ни чего не сказанно ни где, где правда?

Тебя надули, не имеют право отказать в заливке привезённого тобой масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка

Огромное спасибо за беспокойство,не была на связи т.к. колесила по побережью Краснодарского края(Новороссийск,Геленджик)приехала вчера и сегодня меня посетил представитель ВОРОНЕЖГАЗСЕРВИСа задал несколько вопросов по поводу цен и кто их озвучивал(благо сохранилась визитка) осмотрел аккомулятор и быринько уехал я даже опомниться не успела.Хотя я уже приобрела МУТЛУ и спокойно езжу ,интересно дальнейшее развитие событий.

 

снова порадовали тормаза,а с дворниками беда мне как человеку с ростом 152см. приходиться выглядовать из-за недочищающегося угла слева(у меня чемпион самые длинные и не помогает)

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni

г. Барнаул, VIN X96330250B2459793

Белокур С.Ю. 9236456563

Газель-Бизнес с ГБО. При минусовой температуре ниже -25 перестаёт нормально работать ГБО: срабатывает сигнализатор нехватки газа и переключается на бензин. Такое впечатление, что газ где-то замерзает. Это что - плохой газ или неполадки в ГБО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Это норма. утепляйте ибудет счастье. да и газ кстати у нас гавно. вчера в сибе заправил до -35 нормально если резко газу не давать. а у нас на заправках после -28 кирдык бабай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш

Да-да,у нас такая же фигня,не хочет машина ехать.И газ фуфло,и давление на заправке насосы ни фига не давят,вот и мучаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

позавчера был у вас в томске. на выезде пропана жахнул и мучался до сиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
г. Барнаул, VIN X96330250B2459793

Белокур С.Ю. 9236456563

Газель-Бизнес с ГБО. При минусовой температуре ниже -25 перестаёт нормально работать ГБО: срабатывает сигнализатор нехватки газа и переключается на бензин. Такое впечатление, что газ где-то замерзает. Это что - плохой газ или неполадки в ГБО ?

посмотри, как обогрев редуктора запитан... я видал даже от обогрева дросселя, так он и при -5" замерзнет. сначала с блока на редуктор, потом на печку, потом обратно в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergioni
посмотри, как обогрев редуктора запитан... я видал даже от обогрева дросселя, так он и при -5" замерзнет. сначала с блока на редуктор, потом на печку, потом обратно в мотор.

Редуктор горячий, и под капотом жарко. Проблемы начинаются от -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

у меня от дроселя и пофиг. работает так же как заводское. там пиреперзает от редуктора к форсункам. где то видел доп подогрев ставится. но лично я в мороз езжу на бензе. в талмуде к гбо нижняя температура указана -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
у меня от дроселя и пофиг. работает так же как заводское. там пиреперзает от редуктора к форсункам. где то видел доп подогрев ставится. но лично я в мороз езжу на бензе. в талмуде к гбо нижняя температура указана -30.

тоже самое от дроселя ,все работает ,прекрасно ,у нас на 4216 по другому дросель запитан ,а на 405 такие проблемы есть ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФЕТ

Вчера забрал машину с СТО Автогаз на 1м котляковском переулке 14, делал там ТО-20000км Газель-бизнес с умз.

Сегодня с утра поехал на работу,загрузился и в дороге начал моргать сигнализатор давления масла, я сначала не врубился в чем дело, думал что от мороза датчик заклинило. Но когда он уже начал гореть, я остановился и проверил щуп малса, а он оказался сухим. Масло всё вытекло.

Начал звонить в Автогаз и говорю типа че ерунда? Вчера машину забрал после ТО, а сегодня масло уже вытекло, че мне делать?

Ну я к тому времени уже догадался что течь из масляного крана

В сервисе меня соеденили с Андреем Викторовичем, он меня попросил не нервничать и вызвал мне эвакуатор!!!

Эвакуатор привез меня в сервис там мне всё заменили и ни копейки не взяли, так что спасибо им большое.

Хотя я и проторчал там 6.5 часов, и потерял рабочий день, но меня приятно удивили, тем что и даже не намекали на платный ремонт или услуги эвакуатора, а просто взяли машину и всё исправили.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...