Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kliss

Обладателям Газели БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

ИльяS
Машину надо в сервисе принимать, а не на завтра после ТО. Так СТО никогда не приучим к нормальному выполнению возложенных на них функций..

Ты предлагаешь после окончания работ одевать робу и щупать все узлы и агрегаты, а если машину принимает не частник, а начальник транспортного отдела АТП? Так можно одеть ту же робу дома, сделать всё самому и быть уверенным в том, что сделал САМ ( говорим про обслуживание), получив от этого удовлетворение своего самолюбия и немалую экономию денег и нервов. НИКОГДА слышите НИКОГДА официальные дилеры не будут добросовестно выполнять свои обязанности по обслуживанию и ремонту/обмену автомобиля, даже несмотря на желание руководства... У тех людей, которые "прикасаются" к нашим а\м при сборке на заводе или при обслуживании на ТО, нет положительной мотивации к своей работе, они её выполняют для дяди и за копейки. И изменения этой ситуации не будет несмотря на чьи-то может-быть старания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Ты предлагаешь после окончания работ одевать робу и щупать все узлы и агрегаты, а если машину принимает не частник, а начальник транспортного отдела АТП?

Мой ответ был на замечание, что свечки не затянуты и про сломанные фиксаторы фонарей освещения номерных знаков..Для этого робу одевать не надо, а вот "носом натыкать" и заставить переделать нерадивых слесарей-просто необходимо...

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr
Мой ответ был на замечание, что свечки не затянуты и про сломанные фиксаторы фонарей освещения номерных знаков..Для этого робу одевать не надо, а вот "носом натыкать" и заставить переделать нерадивых слесарей-просто необходимо...

 

В свечки носом то я их натыкал, а в ответ от мега механника получил типа "а чё ты сам затянуть не можешь, нафиг нас то зовёшь". Если бы не гарантия на авто, то в гробу я видал такой сервис. Все свои машины всегда сам ремонтировал и делал на совесть.

 

p.s Сегодня заметил, что борта ржаветь начали, а машине то всего 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
В свечки носом то я их натыкал, а в ответ от мега механника получил типа "а чё ты сам затянуть не можешь, нафиг нас то зовёшь". Если бы не гарантия на авто, то в гробу я видал такой сервис. .

В Челябинске только один дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexanderr
В Челябинске только один дилер?

 

Нет, не один. Качество сервиса везде одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Нет, не один. Качество сервиса везде одно.

Дрессировать значит, других вариантов, сам понимаешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

РБ Стерлитамак.Покупал в г Уфа салон Луидор в конце ноября 2011г.VIN Х96330202В2457665.

Проблема первая.При пробеге в 1500 км загорелся чек.Бензин лил Башнефтепродукт (Один из наиболее качественных у нас).У дилера считали ошибку низкая эффективность нейтрализатора и пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Ошибку удалили и сказали следующий приезд по этой причине будет платным т.к это нормальное явление!С тех пор я к ним ни ногой и на гарантию не вставал.Далее этот чек загорался еще 2 раза и оба раза те же ошибки.Что только не заливал, даже 95й толку нет.Плюнул на это дело и вот уже 20000 км проехал с чеком.И свечи менял.Работает ровно, не троит, тяга зверь.Интересно, с установкой пропана пропадет эта фигня?Проблема вторая-при пробеге около 10000 появился небольшой свист или скрип в выжимном.Если слегка коснуться при этом на педаль сцепления то все пропадает.Так и езжу.Ну не разбирать же из за этого.Хотелось узнать, подшипник должен постоянно быть прижатым к лапкам или должен быть зазор?Если он не будет вращаться вместе с корзиной всяко не будет свистеть.Вот только как при этом будет работать сцепление?Про мелочи типа течи масла и качество сборки пожалуй промолчу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
РБ Стерлитамак.Покупал в г Уфа салон Луидор в конце ноября 2011г.VIN Х96330202В2457665.

Проблема первая.При пробеге в 1500 км загорелся чек.Бензин лил Башнефтепродукт (Один из наиболее качественных у нас).У дилера считали ошибку низкая эффективность нейтрализатора и пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Ошибку удалили и сказали следующий приезд по этой причине будет платным т.к это нормальное явление!

Сказали-сказали, как маленькие. Александра подключай, тогда все сделают, как положено..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
РБ Стерлитамак.Покупал в г Уфа салон Луидор в конце ноября 2011г.VIN Х96330202В2457665.

Проблема первая.При пробеге в 1500 км загорелся чек.Бензин лил Башнефтепродукт (Один из наиболее качественных у нас).У дилера считали ошибку низкая эффективность нейтрализатора и пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Ошибку удалили и сказали следующий приезд по этой причине будет платным т.к это нормальное явление!С тех пор я к ним ни ногой и на гарантию не вставал.Далее этот чек загорался еще 2 раза и оба раза те же ошибки.Что только не заливал, даже 95й толку нет.Плюнул на это дело и вот уже 20000 км проехал с чеком.И свечи менял.Работает ровно, не троит, тяга зверь.Интересно, с установкой пропана пропадет эта фигня?Проблема вторая-при пробеге около 10000 появился небольшой свист или скрип в выжимном.Если слегка коснуться при этом на педаль сцепления то все пропадает.Так и езжу.Ну не разбирать же из за этого.Хотелось узнать, подшипник должен постоянно быть прижатым к лапкам или должен быть зазор?Если он не будет вращаться вместе с корзиной всяко не будет свистеть.Вот только как при этом будет работать сцепление?Про мелочи типа течи масла и качество сборки пожалуй промолчу...

Пропуски зажигания поголовно у всех.Я избавился заменой прошивки от этой бяки.(Чупров здесь не поможет).А насчет выжимного.Смажь направляющую литолом,по которой он ходит и проблема уйдет,с завода там сухо.Выжимной должен у нас всегда чуть прикасаться к корзине!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Проблема вторая-при пробеге около 10000 появился небольшой свист или скрип в выжимном.Если слегка коснуться при этом на педаль сцепления то все пропадает.Так и езжу.Ну не разбирать же из за этого.Хотелось узнать, подшипник должен постоянно быть прижатым к лапкам или должен быть зазор?Если он не будет вращаться вместе с корзиной всяко не будет свистеть.Вот только как при этом будет работать сцепление?Про мелочи типа течи масла и качество сборки пожалуй промолчу...

Свиста не должно быть - нет прижима выжимного в лепесткам корзины, сточит лепестки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Как ее смазать не снимая коробка, интересно?А проша специальная или как?Где ее достать, или все таки подождать установки пропана?

 

 

Еще такой вопрос-если удалить нейтрализатор и второй датчик кислорода то что это даст?как поведет себя расход и тяга?

У тебя есть поддон стальной ,сцепления,держится на 6 болтах,через него к выжимному рукой подлезешь без проблем.И снимать коробку не надо. :rolleyes:

Мне прошу ставили у нас на встрече летом люди и Екатеринбурга.Кстати вторую лямбду удалили,и можно выкидывать кат.(пока стоит).И датчик неровности дороги тоже закрыли.Вообще мотор подурнел сильно.Я доволен очень.Хочешь менять прошу,есть тут чел.Креди-Олег.Проша от него!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Флудеры не обижайтесь! В следующий раз по предупреждению! Если нужно обсуждать прошивки и другие вопросы - идите в соответствующие темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А мне вот интересно,почему у наших диллеров просто один ответ на все вопросы/приехал я как то раз к диллеру и говорю;вы мне расход бензина можете уменьшить,и что же я слышу в ответ ВНИМАНИЕ ВСЕ с ТАКИМ РАСХОДОМ ЕЗДЯТ по ВСЕЙ СТРАНЕ и не чиго они не сделают,а расход то не хилый 25-27 литров на 100 км по трассе и это при скорости 80 к/мч и с весом 500-600 кг,это же дико.Я им попытался объяснить что не должно так быть,но в ответ все так ездят и это еще маленький расход говорят.Да газель термос,споллер стоит бенз только 95 и пробег 9000,а то с таким расходом без штанов можно остаться,предлагайте что делать.

Расход ненормальный. Информацию мне в ЛС согласно шапке форума.

 

Ты предлагаешь после окончания работ одевать робу и щупать все узлы и агрегаты,

Как это ни парадоксально, но скажу честно - у Сайбера через 1800 км ТО-30000. И я сам буду присутствовать с Сервисной книжкой в ремзоне и ставить галки после выполнения слесарем КАЖДОЙ операции...

 

P.S. Когда была Астра - такой проблемы, как "забыли" подтянуть ручник на ТО - не было! Тем более, в следующий заезд на станцию попытка получить 200 Рэ за "регулировочные работы" (подтянуть этот самый трос) - была вообще дикостью. Пришлось заставлять их брать манометр и лезть мерить давление в запаске (согласно СК, обязательно), которая, само собой, была в 15-тысячной пыли вместе с колпачком золотника.

 

РБ Стерлитамак.Покупал в г Уфа салон Луидор в конце ноября 2011г.VIN Х96330202В2457665.

Проблема первая.При пробеге в 1500 км загорелся чек.Бензин лил Башнефтепродукт (Один из наиболее качественных у нас).У дилера считали ошибку низкая эффективность нейтрализатора и пропуски воспламенения во всех цилиндрах.Ошибку удалили и сказали следующий приезд по этой причине будет платным т.к это нормальное явление!С тех пор я к ним ни ногой и на гарантию не вставал.Далее этот чек загорался еще 2 раза и оба раза те же ошибки.Что только не заливал, даже 95й толку нет.Плюнул на это дело и вот уже 20000 км проехал с чеком.И свечи менял.Работает ровно, не троит, тяга зверь.Интересно, с установкой пропана пропадет эта фигня?Проблема вторая-при пробеге около 10000 появился небольшой свист или скрип в выжимном.Если слегка коснуться при этом на педаль сцепления то все пропадает.Так и езжу.Ну не разбирать же из за этого.Хотелось узнать, подшипник должен постоянно быть прижатым к лапкам или должен быть зазор?Если он не будет вращаться вместе с корзиной всяко не будет свистеть.Вот только как при этом будет работать сцепление?Про мелочи типа течи масла и качество сборки пожалуй промолчу...

Вероятно, умер каталитический нейтрализатор отработавших газов. но если одновременно с пропусками - тогда проблема может быть в чем-то другом.

Вторая проблема - также "диагноз по фотографии". Надо ехать на СТО и смотреть, что скажут. В любом случае, гарантия на Ваш а\м распространяется, сообщайте данные по форме в шапке, будем решать.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
Расход ненормальный. Информацию мне в ЛС согласно шапке форума.

 

 

Как это ни парадоксально, но скажу честно - у Сайбера через 1800 км ТО-30000. И я сам буду присутствовать с Сервисной книжкой в ремзоне и ставить галки после выполнения слесарем КАЖДОЙ операции...

 

P.S. Когда была Астра - такой проблемы, как "забыли" подтянуть ручник на ТО - не было! Тем более, в следующий заезд на станцию попытка получить 200 Рэ за "регулировочные работы" (подтянуть этот самый трос) - была вообще дикостью. Пришлось заставлять их брать манометр и лезть мерить давление в запаске (согласно СК, обязательно), которая, само собой, была в 15-тысячной пыли вместе с колпачком золотника.

 

 

Вероятно, умер каталитический нейтрализатор отработавших газов. но если одновременно с пропусками - тогда проблема может быть в чем-то другом.

Вторая проблема - также "диагноз по фотографии". Надо ехать на СТО и смотреть, что скажут. В любом случае, гарантия на Ваш а\м распространяется, сообщайте данные по форме в шапке, будем решать.

Тоже много думал по поводу новой, 530удлинён с умз 640 с каминз, в этоге еврофура удлинённая 2008г/в двс 40524 пробег 115000 за 400.000т. Спасибо газу брал в2009г газель тент, как оказалось с бракованой передней балкой. Ладно я поменяю! У меня вопрос, Как моя кривая балка прошла завод отк и после дилеров!!!!! Ну чесно у меня знакомый работал в агате они ездили к еам на завод.Не буду описовать всез ньюансов.ВЫДЕРЖКИ стоит таджик за станком и делает детали! Сидит баба крутит гайки в волге сайбер, ЁП РЕЗЬБА СОРВОЛАСЬ,ТЁТЯ БЕЗ ЭМОТЦИЙ НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ ДРУГУЮ ГАЙКУ, иМЕННО ТАК И ТОЛЬКО ТАК ДЕЛАЮТ АВТО ГАЗЕЛЬ. нИЗКОЕ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ ИХ НЕ НАДЁЖНОСТЬ, НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ЗАП ЧЕСТЕЙ, И ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ ЗАП ЧАСТЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХ РЕСУРСА В 1000К мОЁ МНЕНИЕ СРАВНЯТЬ С ЗЕМЛЁЙ ВСЕХ МЕНЕДЖЕРОВ,ДИРЕКТОРОВ И Т П И ЗАВОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Че за балабальство? цена запчастей высока? наверно машин то приличных не видал. очени ценики на импортные. да запчасть гамно но и стоят копейки. по моему флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка

1.Богучарский р-он Воронежская обл. 2.ООО Воронежавтогазсервис 3.Кулакова Н.В. 4.8 920 426 68 44 5. x96322100В0698236 6.Счёт-фактура от4.июля 2011 получила 7июля 2011 7.проблем особых пока нет машинка в целом нравится но оказалось на новой машине 2011г.в. за 520т. р. аккумулятор 2005 г. который сдох окончательно через 3 месяца в сервисе сказали что он новый просто долго лежал на складе, мелочь а осадок неприятный.И почему официально везде пишут ТО-3 800руб а у нас 5 200руб+масло ,фильтры,какие-то,прокладочки,болтики=10 000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
1.Богучарский р-он Воронежская обл.

2.ООО Воронежавтогазсервис

3.Кулакова Н.В.

4.8 920 426 68 44

5. x96322100В0698236

6.Счёт-фактура от4.июля 2011 получила 7июля 2011

7.проблем особых пока нет машинка в целом нравится но оказалось на новой машине 2011г.в. за 520т. р. аккумулятор 2005 г. который сдох окончательно через 3 месяца в сервисе сказали что он новый просто долго лежал на складе, мелочь а осадок неприятный.И почему официально везде пишут ТО-3 800руб а у нас 5 200руб+масло ,фильтры,какие-то,прокладочки,болтики=10 000руб

Видимо дилер подменил вам аккумулятор, на заводе новые ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка
Видимо дилер подменил вам аккумулятор, на заводе новые ставят.

благодарю за ответ понимаю что всё надо самому контролировать но такую мелочь упустили надеюсь на этом разочарования закончатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1.Богучарский р-он Воронежская обл. 2.ООО Воронежавтогазсервис 3.Кулакова Н.В. 4.8 920 426 68 44 5. x96322100В0698236 6.Счёт-фактура от4.июля 2011 получила 7июля 2011 7.проблем особых пока нет машинка в целом нравится но оказалось на новой машине 2011г.в. за 520т. р. аккумулятор 2005 г. который сдох окончательно через 3 месяца в сервисе сказали что он новый просто долго лежал на складе, мелочь а осадок неприятный.И почему официально везде пишут ТО-3 800руб а у нас 5 200руб+масло ,фильтры,какие-то,прокладочки,болтики=10 000руб

Так должны акб заменить по гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка
Так должны акб заменить по гарантии!

я по неопытности выпала из гарантии:машинка оказалась настолько по мне что увлеклась и пропустила первое ТО.Первое время обращалась вГАЗСЕРВИС но тм дорого и хамят ,теперь нашла хлопчиков делают недорого аккуратно и всё покажут расскажут и посоветуют где запчасти дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Только, что с ТО 45 тыс.км...Ну что сказать: с одной стороны вроде и не плохо, без напоминаний отрегулировали клапана(да, а почему в заказ/наряде идет отдельной строкой и оплачивается отдельно от строки ТО-3?), заменили кронштейн амортизатора заднего, прошприцевали все, заменили свечи и фильтра...С другой: еще на ТО1, потек и сильно потек шланг ГУРа, по гарантии не поменяли(не было в наличии), но за 300 р, сделали...Хватило на 2 дня, потом его сорвало, сами слепили, хватило почти на 30 тыс км, сейчас им намекнул, что пора бы и родной поставить, на что мне сказали: а где Ваш старый шланг?

Ладно, спорить сил уже нет, настроение себе портить не охото(да и стоимость новой поделки по заказ наряду 25 р!!!)...Далее: на каждом ТО обращаюсь по поводу отсутсвия освещения НЗ и фургона(еще бы, там все запитано на освещение нз, только завод упорно не хочет ставить нормальные фонари и хоть как то защитить их от летящей из под задних колес каки, самопал из длинных брызговиков на фургон частично решает эту проблему), все это дело за полгода окислилось и растворилось в соли...Но сервис все сделал, правда почему то опять за мой счет:поиск неисправности электропроводки, заменя фонаря освещения и сам фонарь с лампочкой...тут правда все дороже 255+340+38+13 р...где как бы тут гарантия, опять спорить, доказывать и т.д.? Итого за все:7124 р.

P.S. Вот тут пару постами выше человек писал про расход 25-27л /100 км, на новом Бизнесе такая точно петрушка, думаю конечно спойлер еще надо поставить, но все ж баллона 130 л хватает макс 380-420 км, такой же Бизнес, но со спойлером легко на таком же баллоне едет 520 км а то и больше. Как это на ТО предъявить?

Изменено пользователем stalker216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ
Только, что с ТО 45 тыс.км...Ну что сказать: с одной стороны вроде и не плохо, без напоминаний отрегулировали клапана(да, а почему в заказ/наряде идет отдельной строкой и оплачивается отдельно от строки ТО-3?), заменили кронштейн амортизатора заднего, прошприцевали все, заменили свечи и фильтра...С другой: еще на ТО1, потек и сильно потек шланг ГУРа, по гарантии не поменяли(не было в наличии), но за 300 р, сделали...Хватило на 2 дня, потом его сорвало, сами слепили, хватило почти на 30 тыс км, сейчас им намекнул, что пора бы и родной поставить, на что мне сказали: а где Ваш старый шланг?

Ладно, спорить сил уже нет, настроение себе портить не охото(да и стоимость новой поделки по заказ наряду 25 р!!!)...Далее: на каждом ТО обращаюсь по поводу отсутсвия освещения НЗ и фургона(еще бы, там все запитано на освещение нз, только завод упорно не хочет ставить нормальные фонари и хоть как то защитить их от летящей из под задних колес каки, самопал из длинных брызговиков на фургон частично решает эту проблему), все это дело за полгода окислилось и растворилось в соли...Но сервис все сделал, правда почему то опять за мой счет:поиск неисправности электропроводки, заменя фонаря освещения и сам фонарь с лампочкой...тут правда все дороже 255+340+38+13 р...где как бы тут гарантия, опять спорить, доказывать и т.д.? Итого за все:7124 р.

P.S. Вот тут пару постами выше человек писал про расход 25-27л /100 км, на новом Бизнесе такая точно петрушка, думаю конечно спойлер еще надо поставить, но все ж баллона 130 л хватает макс 380-420 км, такой же Бизнес, но со спойлером легко на таком же баллоне едет 520 км а то и больше. Как это на ТО предъявить?

хочется узнать у представителя завода ,а сколько по заводским нормам далжен быть расход топлива умз.У меня расход 20 литров,проверяли на компъютере в движении.пробег 15 тыс газель куплена в июне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4
хочется узнать у представителя завода ,а сколько по заводским нормам далжен быть расход топлива умз.У меня расход 20 литров,проверяли на компъютере в движении.пробег 15 тыс газель куплена в июне.

Счастливчик. у меня 30-35 и ответе на такой же вопрос не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка
хочется узнать у представителя завода ,а сколько по заводским нормам далжен быть расход топлива умз.У меня расход 20 литров,проверяли на компъютере в движении.пробег 15 тыс газель куплена в июне.

у меня 24000км июльская расход 10-13литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

землячка, НЕ ВЕРЮ!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...