Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

айро
Вижу, что ты очень доволен двигателем - моща. :lol: Апупеть расход... ждем улучшений в плане экономичности...

Нет дружище ты не прав,расход таки у меня нормальный на рассе в спокойном режиме можно и в 13 литров вложиться,25 расход когда за.в принципе вам и не снилось у вас отсечка...все равно "аут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шеф

Какую то фигню вы трете. Если нужно побыстрей надо брать с крайслером. А вообще это напоминает пацанские понты, типа "копейку" зарядил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Нашему человеку всегда мало ! Будет газель бегать 140 будем возмущаться - почему не 180!!! :lol:

Кстати вопрос. А есть микро автобусы ин.производства с ограничением скорости 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня знакомый купил в 2008 году новый Транзит , цельнометал, три места , так у него ограничение было на 95 км/час (( Вот это реальная жесть )) На втором ТО попросил снять под свою ответственность..

Проверил - 150 легко идёт, дальше страшно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
Читаю последние посты и диву даюсь.Народ просил дизель и его получил,причем не самый плохой.Теперь люди не довольны ,что дизель задушен.Ну сколько вам нужно лошадей?А?И что вы с ними собираетесь делать?На гонках выступать?Ну тогда вы ошиблись машинкой!

Почему сразу в гонках выступать? Просто первые газели с "нашими" прошивками были с косяками (на 1 ехала плохо, дергалась и т п) потом пошла другая прошивка и вот с ней у меня машина жрёт 15 литров на сотню, да и умногих так. Вот и хочется узнать если есть возможность залить заводскую прогу какой будет расход, какая будет тяга, да и вообще удобство управления, а вы сразу про гонки. У меня до этого были 2 легковые Приоры я их после покупки новыми сразу прошивал, в результате расход падал на 0,5 литра и появлялась хорошая тяга на низах (у 16-клапанников она не очень) что очень удобно в городе, да на ней можно разогнаться до 200, но мне это понадобилось всего пару раз, а так в основном хорошая тяга и расход. По этому про прошивку на камминс и интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Запас в скорости иногда жизнь спасает. Я про обгон и не только. Кстати если разрешить двигуну крутить до 4000 о.м. это решило бы не много проблему. Вопрос можно ли ему это? А в основном вся беда в коробке,ну не хватает 6ой передачи ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
Нука давай делись кде и как, от какого движка??? Впечатления?

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.

Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев.

Чип тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чип тюнинга мощность обычно увеличивается от 5 до 25% при увеличении крутящего момента на 10 - 50%.Мощность вырастает прежде всего за счет сдвига отсечки по максимальным оборотам двигателя. Величина этого сдвига определяется прежде всего способностью самого двигателя вращаться быстрее. Очевидно, что существует некоторый логичный предел скорости вращения. В расчет берутся два параметра - скорость горения топлива в камере сгорания и обороты двигателя. Задачей ставится обеспечить максимально позднее зажигание при условии полного сгорания топлива в цилиндре. При этом снижаются потери на сжатие поршнем уже сгоревшей смеси, снижается нагрузка на поршневую группу, повышается КПД двигателя. Следствие этого обычно проявляется в виде снижения расхода топлива при прежнем стиле езды. Да и для двигателя это может принести только пользу. У турбированных двигателей есть еще возможность управлять давлением наддува, что дает дополнительно ощутимую прибавку КПД при проведении чип тюнинга.Почему уменьшается расход топлива?

Именно потому, что используется самый подходящий момент при зажигании для бензинового двигателя либо идеальное давление впрыска для дизельных двигателей.

Плюс ко всему, так как у машин прошедших чип-тюнинг увеличивается крутящий момент, автомобиль способен достигать такое же самое ускорение при меньшей скорости, когда не так сильно нажимают на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Знаю, народ ставит пропан на дизель, расход соляры падает в 2,5 раза, мощность увеличивается до 40%, ресурс двигателя выше(за счет того, что турбина снимается - давление в цилиндре меньше, пропан засасывается, как обычный воздух), поделитесь опытом, когда турбина крякнет, может сам возьмусь, а так опыты проводить некогда.

На Украине есть разработки, а у нас на метане.И всё равно не пойму зачем? По мне уж уж либо зажигалку, либо дизель. Тыркни в поисковике дизель на пропане или метане, там тебя завалят ссылками.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikolay1

Движку ни чего не грозит так как чип-тюнинг просто напросто раскрывает его ресурс который урезан заводом изготовителем для того чтобы авто подходило под евро стандарты "Евро-2","Евро-3" и т.д. Автомобильные движки подогнанные под эти стандарты работают примерно на 80% своих возможностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Чип-тюнинг дизельных двигателей.

 

С его помощью достигается эластичность работы двигателя, ровная и плавная тяга, комфортность в управлении автомобилем, увеличение мощности и крутящего момента (до 30%), улучшение динамики разгона автомобиля, увеличение максимальной скорости, снижение расхода топлива.

 

Грамотно сделанный чип-тюнинг способен увеличить ресурс двигателя за счет устранения дефектов заводской прошивки, сбалансированных алгоритмов расчета рабочей смеси и оптимизации угла опережения зажигания. Внимание! От непрофессионального чип-тюнинга двигатель способен выйти из строя при первой же поездке.

 

На стандартном двигателе чип-тюнинг занимает от 30 минут до часа, при калибровке нестандартных моторов примерно 1-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
Грамотно сделанный чип-тюнинг способен увеличить ресурс двигателя за счет устранения дефектов заводской прошивки, сбалансированных алгоритмов расчета рабочей смеси и оптимизации угла опережения зажигания.

 

 

Как то странно это звучит - УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ЗАВОДСКОЙ ПРОШИВКИ и УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ ))

 

Лучше б придумали как коробку чипануть чтоб ресурс увеличился и передач прибавилось и настройки заводские оптимизировались. А с движком ничего делать не надо как раз по моему

Изменено пользователем kotvalerik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

Chip-tuning особенно эффективен на дизелях, оснащенных турбонаддувом. Зачастую компрессоры влияют на производительность при малых и средних оборотах. Другое дело, когда мотор переходит на высокую ступень – здесь турбонаддув «пасует», что, естественно, отражается на выходной мощности. Ситуацию может исправить чиптюнинг электронного блока управления, отвечающего за работу турбины и топливного насоса высокого давления. Новые «мозги» увеличат давление в компрессоре, а также форсируют подачу топлива в насос. Таким образом, дизельный двигатель может похвастаться высокой тягой, как на «низах», так и на «верхах».

 

Кроме прямого влияния на электронный блок управления, чип тюнинг можно задействовать и для отдельных деталей мотора. Зачастую специалисты прибегают к доработке выше озвученного топливного насоса высокого давления. Увеличение подачи топлива положительно сыграет на динамических показателях автомобиля. Правда, здесь стоит учитывать несколько нюансов. Притом, что запас «прочности» у насоса имеется в избытке (спасибо бережливым компаниям производителям), все же не стоит терять здравый смысл в погоне за заветными лошадиными силами. К тому же необходимо учитывать и экологические нормы, т.к. данные изменения в насосе провоцируют рост выброса СО2.

 

В скором времени чип тюнинг для дизельных моторов станет еще более доступным. Широкое распространение на рынке получают специальные блоки увеличения мощности. Фактически, эти чипы представляют собой знакомый многим бортовой компьютер, только он интегрируется в подкапотное пространство. Система учитывает особенности двигателя и автоматически выбирает настройки, требующие доработки. При этом ресурс двигателя никак не страдает. Еще одним «плюсом» данных чипов является простота в их установке. Чтобы увеличить мощность двигателя достаточно всего нескольких минут работы. Кроме того, если автомобиль необходимо отправить на техосмотр или на ремонт в сервисный центр, то чип можно легко удалить. После чего характеристики двигателя вернутся на базовый уровень, а владелец может не переживать из-за гарантии на автомобиль. В среднем, чип-тюнинг такого рода обеспечивает прирост лошадиных сил до 20%, крутящего момента - 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
Грамотно сделанный чип-тюнинг ...

 

 

Уж если его и делать то где таковых найти и скоро ли они появятся вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
В скором времени чип тюнинг для дизельных моторов станет еще более доступным. Широкое распространение на рынке получают специальные блоки увеличения мощности. Фактически, эти чипы представляют собой знакомый многим бортовой компьютер, только он интегрируется в подкапотное пространство. Система учитывает особенности двигателя и автоматически выбирает настройки, требующие доработки. При этом ресурс двигателя никак не страдает. Еще одним «плюсом» данных чипов является простота в их установке. Чтобы увеличить мощность двигателя достаточно всего нескольких минут работы. Кроме того, если автомобиль необходимо отправить на техосмотр или на ремонт в сервисный центр, то чип можно легко удалить. После чего характеристики двигателя вернутся на базовый уровень, а владелец может не переживать из-за гарантии на автомобиль. В среднем, чип-тюнинг такого рода обеспечивает прирост лошадиных сил до 20%, крутящего момента - 25%.

 

 

уместно ли сравнение будет- заказать пошив чехлов на конкретную модель автомобиля или купить чехлы-майки которые хоть на велосипед натянуть можно было б желание так и чипы эти подходят к любому мотору куда ни запехни ;)

 

Да и вообще для начала подумали б сколько стоит этот мотор и мозги к нему, а то вдруг что потом не срастется после чип-тюнинга.

Не буду утверждать, но где то видел цены в сумме получается что то около 250000. Не знаю мож кто и готов рискнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Нет дружище ты не прав,расход таки у меня нормальный на рассе в спокойном режиме можно и в 13 литров вложиться,25 расход когда за.в принципе вам и не снилось у вас отсечка...все равно "аут"

.это ты про какой двигатель? УАЗовский? Как в профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Чип-тюнинг дизельных двигателей.

 

С его помощью достигается эластичность работы двигателя, ровная и плавная тяга, комфортность в управлении автомобилем, увеличение мощности и крутящего момента (до 30%), улучшение динамики разгона автомобиля, увеличение максимальной скорости, снижение расхода топлива.

 

Грамотно сделанный чип-тюнинг способен увеличить ресурс двигателя за счет устранения дефектов заводской прошивки, сбалансированных алгоритмов расчета рабочей смеси и оптимизации угла опережения зажигания. Внимание! От непрофессионального чип-тюнинга двигатель способен выйти из строя при первой же поездке.

 

На стандартном двигателе чип-тюнинг занимает от 30 минут до часа, при калибровке нестандартных моторов примерно 1-2 часа.

Рекламу даешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Chip-tuning особенно эффективен на дизелях, оснащенных турбонаддувом. Зачастую компрессоры влияют на производительность при малых и средних оборотах. Другое дело, когда мотор переходит на высокую ступень – здесь турбонаддув «пасует», что, естественно, отражается на выходной мощности. Ситуацию может исправить чиптюнинг электронного блока управления, отвечающего за работу турбины и топливного насоса высокого давления. Новые «мозги» увеличат давление в компрессоре, а также форсируют подачу топлива в насос. Таким образом, дизельный двигатель может похвастаться высокой тягой, как на «низах», так и на «верхах».

 

Кроме прямого влияния на электронный блок управления, чип тюнинг можно задействовать и для отдельных деталей мотора. Зачастую специалисты прибегают к доработке выше озвученного топливного насоса высокого давления. Увеличение подачи топлива положительно сыграет на динамических показателях автомобиля. Правда, здесь стоит учитывать несколько нюансов. Притом, что запас «прочности» у насоса имеется в избытке (спасибо бережливым компаниям производителям), все же не стоит терять здравый смысл в погоне за заветными лошадиными силами. К тому же необходимо учитывать и экологические нормы, т.к. данные изменения в насосе провоцируют рост выброса СО2.

 

В скором времени чип тюнинг для дизельных моторов станет еще более доступным. Широкое распространение на рынке получают специальные блоки увеличения мощности. Фактически, эти чипы представляют собой знакомый многим бортовой компьютер, только он интегрируется в подкапотное пространство. Система учитывает особенности двигателя и автоматически выбирает настройки, требующие доработки. При этом ресурс двигателя никак не страдает. Еще одним «плюсом» данных чипов является простота в их установке. Чтобы увеличить мощность двигателя достаточно всего нескольких минут работы. Кроме того, если автомобиль необходимо отправить на техосмотр или на ремонт в сервисный центр, то чип можно легко удалить. После чего характеристики двигателя вернутся на базовый уровень, а владелец может не переживать из-за гарантии на автомобиль. В среднем, чип-тюнинг такого рода обеспечивает прирост лошадиных сил до 20%, крутящего момента - 25%.

 

 

Очень граматно подаешь, чет не похоже на водилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Очень граматно подаешь, чет не похоже на водилу.

Ребята,человек просто копался в инете на эту тему,и цитирует вырезки из статей.

 

А мощи в моторе и так хватает. Надо адекватную КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1
Ребята,человек просто копался в инете на эту тему,и цитирует вырезки из статей.

 

А мощи в моторе и так хватает. Надо адекватную КПП.

к примеру ты купил новую магнитолу и чтобы не испортить ты так её и будеш слушать как она настроена тоесть ни низкие частоты не прибовлять ни высокие хотя это её не испортит вы думаете по старинке раньше был корбюратор там можно подкрутить а тут куда с отвёрткой лесть тем более новая машына своих мазгов конечно не хватит но сагласитесь завод тоже не может настроить все машыны на полную мощ так как он даёт гарантию 2 года по этому там щедящий режим тут главное самому опредилится что для тебя главнее и как ты ездиш

 

к примеру ты купил новую магнитолу и чтобы не испортить ты так её и будеш слушать как она настроена тоесть ни низкие частоты не прибовлять ни высокие хотя это её не испортит вы думаете по старинке раньше был корбюратор там можно подкрутить а тут куда с отвёрткой лесть тем более новая машына своих мазгов конечно не хватит но сагласитесь завод тоже не может настроить все машыны на полную мощ так как он даёт гарантию 2 года по этому там щедящий режим тут главное самому опредилится что для тебя главнее и как ты ездиш
Изменено пользователем nikolay1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
тут главное самому опредилится что для тебя главнее и как ты ездиш

 

 

Вот и я о том же- главное определиться чтоб дым из под колес и 100км/ч секунд за 5 у людей на светофорах улыбку и удивление вызывать или чтоб подольше ездила и побольше заработала. Машина то вроде для того чтоб работать если я не путаю чего

Изменено пользователем kotvalerik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
к примеру ты купил новую магнитолу и чтобы не испортить ты так её и будеш слушать как она настроена тоесть ни низкие частоты не прибовлять ни высокие хотя это её не испортит вы думаете по старинке раньше был корбюратор там можно подкрутить а тут куда с отвёрткой лесть тем более новая машына своих мазгов конечно не хватит но сагласитесь завод тоже не может настроить все машыны на полную мощ так как он даёт гарантию 2 года по этому там щедящий режим тут главное самому опредилится что для тебя главнее и как ты ездиш

Я бы даже специально не смог сделать столько ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Я бы даже специально не смог сделать столько ошибок.

 

 

За то цитирует грамотно :D .

 

Мое глубокое убеждение, нефиг в каминсе ковыряться, нормальный рабочий движок, ездить на нем полное удовольствие. Кто хочет перепрошить мозги, то сначала перепрошить надо в голове, а потом все остальное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Движку ни чего не грозит так как чип-тюнинг просто напросто раскрывает его ресурс который урезан заводом изготовителем для того чтобы авто подходило под евро стандарты "Евро-2","Евро-3" и т.д. Автомобильные движки подогнанные под эти стандарты работают примерно на 80% своих возможностей!

 

 

Именно такими лозунгами лохов и ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
За то цитирует грамотно :D .

 

Мое глубокое убеждение, нефиг в каминсе ковыряться, нормальный рабочий движок, ездить на нем полное удовольствие. Кто хочет перепрошить мозги, то сначала перепрошить надо в голове, а потом все остальное...

 

 

Можно поправить то что неучли при инсталяции мотора в транспортное средство а также поднастроить под режим эксплуатации (полигон всеже не реальное движение, в городе например)

А вот манипуляции с мощьностью особенно людьми незнающими специфику даннного двс это 100% что мотор ваш издохнет напорядок раньше чем заводской.

Хотя как говорит один глубоко мною уважаемый инженер CUMMINS после или при выходе с гарантии человек в праве нарезать свое имущество ломтиками и выбросить в ведро.

 

 

Кстате ШЕФ я тебе говорил что защита двигателя у тебя (как собственно и у других) отключена? с горящей лампочкой чек эндж долго лучше не кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА
к примеру ты купил новую магнитолу и чтобы не испортить ты так её и будеш слушать как она настроена тоесть ни низкие частоты не прибовлять ни высокие хотя это её не испортит вы думаете по старинке раньше был корбюратор там можно подкрутить а тут куда с отвёрткой лесть тем более новая машына своих мазгов конечно не хватит но сагласитесь завод тоже не может настроить все машыны на полную мощ так как он даёт гарантию 2 года по этому там щедящий режим тут главное самому опредилится что для тебя главнее и как ты ездиш
nicolai 1 Я смотрю ты только умными текстами отписываешся из букварей а тебя реально спрашивали где прошивался и какой стал расход адрес фирмы и телефоны а то что ты тут развёл я ещё в техникуме проходил 20

лет назад ты давай по теме а то уже 5 страниц текста а в итоге бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...