Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

denpsih

где там что ревет не знаю, идешь 100 кроме турбины ничего не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость валерон

Факт не факт,у меня камминз расходует по трассе 8-9 литров,при скорости 70-80 км/ч.Вопрос в другом,что бензинка,как говорил Олег модернизировна,выше степерь сжатия,значит уже шустрее предшественнец,плюс обьем,да и вроде все говорят как низко оборотистый,в сочетании всех этих фактов и приводит к тому,что бензинка шустрее.И поять же 100-120 лишний раз не побегаешь,все таки дизель не любитель высоких оборотов,а бензинка более снисходительно к этому относится.

Ждите скоро Паху в темах ремзона УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зато летом , при +35 , владельцы дизелей будут с довольными лицами стоять в пробках ))В отличии от владельцев УМЗ ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Двигатели бывают разные-какая та зажигалка была,поди с 405,так там и сравнивать нечего...

405й полное дерьмо по сравнению с 560м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
где там что ревет не знаю, идешь 100 кроме турбины ничего не слышно

Да, я тоже подтверждаю эти слова. Думаю что 100, 105 км/ч по трассе это оптимальная скорость, и обороты в норме, и фуры не дышут в спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik
Зато летом , при +35 , владельцы дизелей будут с довольными лицами стоять в пробках ))В отличии от владельцев УМЗ ((((

 

почему это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Знаю, народ ставит пропан на дизель, расход соляры падает в 2,5 раза, мощность увеличивается до 40%, ресурс двигателя выше(за счет того, что турбина снимается - давление в цилиндре меньше, пропан засасывается, как обычный воздух), поделитесь опытом, когда турбина крякнет, может сам возьмусь, а так опыты проводить некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАПУГА
405й полное дерьмо по сравнению с 560м
Колега зря ты так о 405 хороший мотор проблем за 5 лет и 500000 тыс. пробега 1 помпа ,2 ремонта ГБЦ (стоит газ) и 2 раза цепи.До 350тыс. масло от смены до смены щас 1,5 литра за 10 тыс.Постоянные загрузки 2-2,5 тонны и вес тары 2,8.Тяги хватало если держать на подъёме не менее 3000 оборотов.Я бы 405 не поменял на ШТАЕЙР.

А по поводу прошивки на CUMMINS СМОТРЮ ТИШИНА всё не потеме а жаль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Колега зря ты так о 405 хороший мотор проблем за 5 лет и 500000 тыс. пробега 1 помпа ,2 ремонта ГБЦ (стоит газ) и 2 раза цепи.До 350тыс. масло от смены до смены щас 1,5 литра за 10 тыс.Постоянные загрузки 2-2,5 тонны и вес тары 2,8.Тяги хватало если держать на подъёме не менее 3000 оборотов.Я бы 405 не поменял на ШТАЕЙР.

А по поводу прошивки на CUMMINS СМОТРЮ ТИШИНА всё не потеме а жаль.

Мне в Питере пообещали, что к осени только прошивки будут, может у кого раньше, реально литр на сотню будем экономить, не считая других прелестей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
405й полное дерьмо по сравнению с 560м

тов.Замполит!необоснованное,оскорбительное и подкрепленное только собственным мнением утверждение,подрывает твою репутацию как специалиста и уравновешенного человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
405й полное дерьмо по сравнению с 560м
Остапа понесло.

Что ж ты с ним расстался?

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ладно Газель , Мерседес не "едет" !!!

http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=1831

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
А зажигалка действительно шустрее идешь сотку 2,5 тысячи держишь и наслаждаешся полетом и тихо и резво.Но бензинку не хвалю!

Ты не попутал,вроде бы 100км\ч это 3000 оборотов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Ладно Газель , Мерседес не "едет" !!!

http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=1831

Враньё, у нас сеть магазинов * Хозяин и Ко* купили таких мерсов 3 или 4 штуки зелёного цвета, так вот я по трассе Ростов-Волгодонск часто езжу и их мерен обошёл меня как стоячего, хотя я ехал 120км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Враньё, у нас сеть магазинов * Хозяин и Ко* купили таких мерсов 3 или 4 штуки зелёного цвета, так вот я по трассе Ростов-Волгодонск часто езжу и их мерен обошёл меня как стоячего, хотя я ехал 120км\ч.

Мимо меня постоянно такие проносятся, что даже номер посмотреть не успеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex636

Да все зависит от двигателя, там же написано, что на испытаниях были самые слабые 109сильные дизеля, а так они бывают до 184 сил.Вот эти то и шустрят. Но все равно, если обратили внимание, больше 110 ездят в основном цельнометаллы, бортовым видно тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Я обратил внимание, что коробки у них уже всех 6-ступки, в том числе на фордах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Да все зависит от двигателя, там же написано, что на испытаниях были самые слабые 109сильные дизеля, а так они бывают до 184 сил.Вот эти то и шустрят. Но все равно, если обратили внимание, больше 110 ездят в основном цельнометаллы, бортовым видно тяжелее.

Я не думаю, что в той сети магазинов о которой я говорил выше, покупали бы авто с мощными двигателями !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Да все зависит от двигателя

Главную пару и ряд в КПП я бы тоже со счетов не списывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Главную пару и ряд в КПП я бы тоже со счетов не списывал...

Это онятно, но я говорил про конкретные авто.

 

Я не думаю, что в той сети магазинов о которой я говорил выше, покупали бы авто с мощными двигателями !

Самые мощные врятли, а вот сил на 140-150 запросто могли раскошелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

не надо ничего увеличивать оставить все как есть , это не гоночный болид , я вожу стекла загрузка до 2,5 тонн , меня устраивает полностью все и мощность и расход особенно расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
не надо ничего увеличивать оставить все как есть , это не гоночный болид , я вожу стекла загрузка до 2,5 тонн , меня устраивает полностью все и мощность и расход особенно расход

Уморил меня, спасибо, поднял настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Ты не попутал,вроде бы 100км\ч это 3000 оборотов!

У него пара как на Камминсе наверное - 4.3, а не соболиная 4.5.

Тема смотрю многих задела за живое, не знаю как кто, а я при необходимости на трассе легко обхожу любую Газель, хоть пустой, хоть с грузом, хоть по прямой, хоть в гору.

У меня до нее было 3 газели, могу сравнивать.

Изменено пользователем Олег Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
У него пара как на Камминсе наверное - 4.3, а не соболиная 4.5.

Тема смотрю многих задела за живое, не знаю как кто, а я при необходимости на трассе легко обхожу любую Газель, хоть пустой, хоть с грузом, хоть по прямой, хоть в гору.

У меня до нее было 3 газели, могу сравнивать.

Полностью согласен с этим. Но 6-й передачи ей конешно не хватает. Было б шесть то никто и не заморачивался б по поводу прошивок других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...