Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

чавой то 161

Пришло время написать про прошивку 160 л/с от чавой то 161.Прошивка норм,самая интересная и правельная на мой взгляд для моего авто.Минус только один, дерготня на низах так и не ушла.Конечно стало гораздо лучше, но полностью от проблемы не уйти по ходу.В принципе  я был готов к этому.

 Плюсы:двигатель работает ровнее на холостых, тише.На ходу то же самое как будто едешь на бензинке.Хорошая динамика разгона и работа круиза.Прогревочные обороты двух режимные.Первое нажатие обороты поднимаются до 900, при повторном нажатии и удержании кнопки можно выставить любые обороты до 2000.Еще заметил что на холодном авто до 50-60 градусов машина едет вяловато как не жми на педаль газа.Как будто программа не дает рвать холодный мотор.Может мне просто так кажется, не знаю, после прогрева автомобиль летит.Самое большой плюс это расход.При моей манере езды 100-110-120 расход реально упал.Проезжаю на 50-70 км больше на одной заправке.Двигатель кручу 2900-3100 постоянно на трассе.Прошивок пробовал много разных так что есть с чем сравнивать.

 Хочется на стенде мою машинку крутнуть, посмотреть момент и прочее, но дороговато просят(

Дерготня на малых это точно не в прошивке дело(ни до ни после ее быть не должно), она откатана на пару сотен авто. По хорошему диагностику сделать нормальную(а не ошибки почитать). Для остальных, я авто не видел. Был приобретен у меня прошитый  блок и выслан 

fff187.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

вот видео кому будет интересно как едет,как разгоняется автомобиль перепрошитый с ГП 3,58.Какие обороты на каких скоростях и передачах. https://youtu.be/1e2bsrzdc7I

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Не знаю у кого там какой ужас наступает при виде колеи на асфальте и оборотах 2500 и тем более при 90 км/ч.Коробку усиленную поставил, в колее машина как вкопанная, пробег 93.000 км, масло не жрет от замены до замены (10.000 км), иногда вваливаю)))Всем удачи.

https://www.youtube.com/watch?v=iQIwzVWfsEg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

отсечки нет по оборотам?

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

отсечки нет по оборотам?

По скорости 160, на низких передачах 4000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


По скорости 160, на низких передачах 4000 об/мин.
а у меня отсечка 3800 по оборотам,а тупить раньше начинает,где то уже с 3300.Надо в н-джин заехать что бы сняли вообще эту отсечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

было бы там реальных 150,а то верит всяким приборкам с погрешность 20-30км/ч на такой скорости. ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Дерготня на малых это точно не в прошивке дело(ни до ни после ее быть не должно), она откатана на пару сотен авто. По хорошему диагностику сделать нормальную(а не ошибки почитать). Для остальных, я авто не видел. Был приобретен у меня прошитый  блок и выслан 

fff187.

Дергается  только на полноприводных Соболях , я поменял пять прошивок , на разных прошивках на различных оборотах дёргается , на 1,2,3 скорости. Представители Камминз говорят что нужно согдасовывать работу педали и прошивки. Гонщики ("шелковый путь" - на их  Соболе также дергается 1200-1300 об (1-3 скорость), прошивка кажется 150

было бы там реальных 150,а то верит всяким приборкам с погрешность 20-30км/ч на такой скорости. ;)

По навигатору и по бортовому комп. скорость совпадает с приборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Не знаю у кого там какой ужас наступает при виде колеи на асфальте и оборотах 2500 и тем более при 90 км/ч.Коробку усиленную поставил, в колее машина как вкопанная, пробег 93.000 км, масло не жрет от замены до замены (10.000 км), иногда вваливаю)))Всем удачи.

https://www.youtube.com/watch?v=iQIwzVWfsEg

Тоже вваливаю 90-110 по гравийке ни какого дискомфорта не чувствую-идёт изумительно Только возрастающий с геометрическим прогрессом расход заставляет убавлять скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По скорости 160,
при такой скорости рулём крутить(на заднем приводе во всяком случае) надо крайне осторожно,во вторых пустой на волнах асфальтовых прыгает как блоха по яйцам.подвеска не для тех скоростей,в третьих при скорости больше 190 складывает зеркала и обдирает антенны.дворники то же куда то взлететь пытаются.далее..при торможении диски греются практически до красна,что с переди что с зади.в общем без изменения подвески максимальная скорость этой баржи(комфортная) 120 и чуть выше.

и да..мотор V8,скорость принудительно ограничена в прошивке на 265 км/ч,тормоза с зади стоят дисковые,лукас.

так что о том что спокойно,не напрягаясь 160 и выше..можно.можно и больше.а нужно оно? :D  ну мало очень мест где так отжечь можно,где есть,там камеры стоят.

максималка была 235,смотрели со знакомым гаишником их "приборчиком".можно было ещё давануть,не рискнул.понял что можно,что нельзя,ну вот и ладненько,будем ездить не превышая.ибо тупо НЕГДЕ это делать :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

если бы машина приносила деньги кормила семью ,навряд ли кто на ней стал вваливать под 150 берег бы ее ,а если авто используется как жоповозка ибо денег не несет,то можно и погонять на ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если авто используется как жоповозка
нет.это моя игрушка! :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

нет.это моя игрушка! :P

ну тем более авто для души ,тут иной подход к авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Была у меня не плохая жоповозка. На ней где хорошее покрытие вваливал 160-180,, а когда и 200. Но такого покрытия дороги ещё поискать надо и М7 не эталон. 160, ну 180 на некоторых отрезках. Дальше уже страшно. 

Только не надо писать , что я ездить не умею или авто дрова. Нет, и авто заточенное под эти скорости и стаж на жоповозке в порядке и скорости видал.

160 на ГАЗели это уже спорт, не более. Из серии рекордов "а попрёт (нужное подставить) или нет?" Поехать то может поедет, но не далеко. 

Колея, трещины, плотность трафика, всё это сказывается на управлении авто. Ещё не маловажное, профиль резины. На 16 радиусе особо не погоняешь, о газели вообще речи не идёт с её резиной. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

 


о газели вообще речи не идёт с её резиной. 
Резина мишлен, говно не ставлю.

 

если бы машина приносила деньги кормила семью ,навряд ли кто на ней стал вваливать под 150 берег бы ее ,а если авто используется как жоповозка ибо денег не несет,то можно и погонять на ней

Эта машина мне уже еще на такой соболь заработала.Как говорится и для себя и для семьи и для всего остального ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Причём здесь мишлен? На жоповозке стояла с индексом "W", на ГАЗели грузовая. У них разные задачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Причём здесь мишлен?

Соболь-грузопассажирский автомобиль.И камфорт нужен и грузоподъемность :)

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Всем привет! Прошился на 160 л.с. в Ростове у (чавой то 161) значит про расход скажу как было и как стало. Евро-3, 4 м. стандартная высота на пустой машине в средней при скорости с районе 90 км\ч  расход был 10.5. Под грузом 1.5 -2 т. максимум 11 л. но со скоростью не больше чем 75-85 км\ч. После прошивки: высота 1.8 м (с обтекателем),вес был примерно 800-1000 кг. скоростной режим не меньше чем 90-95 (если не мешают). если верить заправкам 10.3 получился расход. На большие изменения расчета не было. Но все таки они есть. Зато теперь обгон не составляет большого труда и желательно это делать на 4-й передаче. Дури оказался запас такой что страшно было давить на педаль в начале)) за 1700 км. я один раз в пол надавил и то на пару секунд. На холостом стал чуть мягче работать и самое интересное не разрывается к 3000 тыс\об.

Круиз держит нормально разбег пару км. (но не везде советую им пользоваться). Прогревочные обороты работают в двух режимах,сначало 900 потом до 1900 можно увеличивать.

По поводу дергатни на малых оборотах её почти не стало по сравнению с тем как было, как мне показалось за счет того что рабочий ход педали растянулся и теперь можно плавно разгоняться без резких ускорений.

На счет КПП лучше не делать резких тело движений)) постоянно она не выдержит таких нагрузок,лучше на 4-й передачи под хвост давать...

Это лично мои наблюдения и выводы,кто думает нужно или нет (сам долго решался) Нужно,но только пользоваться при необходимости,а не постоянно.

Советую эту прошивку, мне понравилось, пока что минусов не обнаружил!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Подскажите,где можно прошиттся?Гоняю Н.Новгород-Москва,Москва-Питер,ну и обратно в том-же порядке.По цене,хотя-бы в каких пределах это удовольствие стоит.Казель 2012г.в.,евро 3 надеюсь.ЕГР нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Зачем вообще все эти прошивки, может я не видел лучших показателей но у меня НЭКСТ с 4-х метровым кузовом и с тентом 1.8м высота и без обтекателя, так я спокойно разгоняюсь почти до 160км/ч без прошивки, разве этого мало для такой машины с такой базой??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

Скажите лучше если кто знает, на нэксте датчик воздуха реагирует позже чем педаль нажимаю и за счёт этого вырос расход и при переключение передач выплёвывает чёрным дымом, форсунки в порядке, диагностику делал сказали датчик воздуха надо менять, так вот, с этим датчиком можно что то сделать или только замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


так я спокойно разгоняюсь почти до 160км/ч без прошивки
не надо лечить то ни кого,ладно?120 максималка.На 3500об уже отсечка,а при 160 уже больше 4000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

не надо лечить то ни кого,ладно?120 максималка.На 3500об уже отсечка,а при 160 уже больше 4000об.

Я говорю как есть, машину брал новую и я ничего де делал, про отсечку знаю у меня до этого был фермер бизнес с камензом но здесь такого нет может с завода уже снимают но у моей 100% нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

не надо лечить то ни кого,ладно?120 максималка.На 3500об уже отсечка,а при 160 уже больше 4000об.

Да он брал её б/у.Шитая уже )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Валентайн,и тебя  не напрягает провал при резком нажатии газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...