Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

fff187

Ну так уважаемые прошивальщики скажите мне что случиться если не прошить автомобиль?

Дискуссии не будет)))

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8Unknown8

Ну вот видишь сам дошел до логического. Это я о заявленном. и придирках о евро2. Вот когда докажешь (замерами) что у тебя в прошивках и лошади соответствуют и экология тогда поговорим и других пообсираем. Пока это все треп и условность. Главное как грится результат. И для общего развития нормы евро придуманы и действуют как для бензинок так и для дизелей и заявлены и замеряны на полностью новых и исправных авто. Так что при чем тут бензинки приплели не понятно.

Нормы Евро есть как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, вот только параметры и величины там различные. Почитайте правила ECE R49 (применяются только для двигателей с воспламенением от сжатия) и поймете, что никаких новых/старых авто там и в помине нет, там вообще автомобиля в проекте нет).

Двигатель устанавливается на стенд, обвязывается с соблюдением всех требований по давлениям, разрежениям, температурам и т.д., а после замеряется на определенных режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8

Теперь бы еще найти дино стенд куда можно газель загнать))

HiV0cL24P5_thumb.jpg

Есть такие стенды... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Нормы Евро есть как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, вот только параметры и величины там различные. Почитайте правила ECE R49 (применяются только для двигателей с воспламенением от сжатия) и поймете, что никаких новых/старых авто там и в помине нет, там вообще автомобиля в проекте нет).

Двигатель устанавливается на стенд, обвязывается с соблюдением всех требований по давлениям, разрежениям, температурам и т.д., а после замеряется на определенных режимах.

А кто сказал что их не существует? Вы то хоть вникаете в суть написанного и диалога? Или просто лишьбы чего нить написать? Речь шла про МОДы прошивок и заявленных в них норм евро и мощности. Я собственно и объяснил что их никто на

этих прошивках не откатывал на стендах и не снимали ни параметры ни нормы. Впредь вникайте в суть диалога, прежде чем поспорить с кем то или кого то поучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8Unknown8

Впредь вникайте в суть диалога, прежде чем поспорить с кем то или кого то поучить.

Сори, если что не так. Не хотел задеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

Теперь бы еще найти дино стенд куда можно газель загнать))

 

В Краснодаре есть ступичный диностенд в АРСе, есть в Ростове ступичный, в Питере и в Нижнем (в Нижнем 100% можно Соболь поставить). Газель будет загнать проблема, а Соболь - легко! В Москве куча стендов барабанных, туда и Газель не проблема загнать (на фото выше как раз барабанный SuperFlow).

Изменено пользователем Васич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

Подпишусь на темку, будет возможность тоже хотел бы прошиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Водителям на заметку(смотрим с 25сек после рекламы)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Водителям на заметку(смотрим с 25сек после рекламы)

 

Как на 402 двигателе что ли? Регулировка каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Водителям на заметку(смотрим с 25сек после рекламы)

 

Теоретик даже не знает проблем камня, а это кольца которые лопаются. Клапана в68 т.км смотрел все там нормально, в 0.25 -- 0.30 не лезли и т.д. В 154 т.км такая же ерунда. А кольцо в 3 цилиндре лопнуло, ЕГР заглушен. Одним словом теоретик интернетный, не чего нового не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Нет тама просто еще одна проблема не указана в виде пружинной вискомуфты вентилятора ОЖ. От которой и кольца лопаются и много чего другого могет быть.  Ну и одну проблему в виде водителей крутящих через чур ДВС с чугунным "неремонтным" блоком.

Ну а по поводу видео много чего полезного сказано. по поводу связи работы ГРМ с турбиной и тепловым режимом ДВС. Если Вы это не понимаете, не значит что этого нет.

И по поводу что все Ок с регулировкой клапанов. У меня на репроге у каждого второго они тарабанят и на пробегах меньших чем в 70тык и многие вообще не вкурсе что их регулировать надать. Конечно не через каждые 10тык, но хотя бы в 50-70тык проверить то обязательно стоит.

И в Вашем случае проблема еще одна имеется это качество комплектующих. Потому как из четырех цилиндров кольцо лопнуло в одном(не самом горячем).

Про слишком нежные форсунки писать даже не буду, это проблема не ДВС, а топлива.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

а еще кольца кончаются потому что двигатель пыль жрет от применения не оригинального дешевого воздушного фильтра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

А кольца у камня ломает только в третьем цилиндре это факт я думаю спорить никто не будет. Можно даже опрос сделать на форуме , третий будет лидером и с огромным отрывом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Водителям на заметку(смотрим с 25сек после рекламы)

 

бред он новерное с умз перепутал знаю человека пробег 470.000 не разу не регулировал клапана ,у меня 317.000 не лазил и не полезу , кто лазит потом ,то прокладки , текут ,то фарсы , и тому подобное ,да и цена прокладок конская...у кого денег много пусть регулируют ,через 10.000 км и меняют прокладки, под крышкой , и под фарсами колечки.. они же у на, дешевые...он новерное представитель по прокладкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


бред он новерное с умз перепутал знаю человека пробег 470.000 не разу не регулировал клапана ,у меня 317.000 не лазил и не полезу , кто лазит потом ,то прокладки , текут ,то фарсы , и тому подобное ,да и цена прокладок конская...у кого денег много пусть регулируют ,через 10.000 км и меняют прокладки, под крышкой , и под фарсами колечки.. они же у на, дешевые...он новерное представитель по прокладкам...

 

Пробег 97000 км. Увеличился жор до 11 литров. Грохота под крышкой не было. Вскрыл крышку, щуп летает со свистом. Под большое коромысло на 4 цилиндре запихал "0.85". Из затрат 4 колечка под форсунки 4*50= 200 руб.  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Пробег 97000 км. Увеличился жор до 11 литров. Грохота под крышкой не было. Вскрыл крышку, щуп летает со свистом. Под большое коромысло на 4 цилиндре запихал "0.85". Из затрат 4 колечка под форсунки 4*50= 200 руб.  :)

Масло меняй, видимо ерундовое. 154т.км под большое коромысло 0.55 кое-как залезло. А расход как был с ноля под 15 так и есть, скорость 90-95, в штиль в 13 укладываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята, добрый день, подскажите, какая в итоге нужна прошивка, сколько лошадей и ньютон метров должно быть? У нас в Томске предлагают залить прошивку от Паулюса, Чего спрашивать и чего смотреть? А то прошиваны двигатель угробят, у меня каменс Евро3. Просто увидел их рекламу, еще не звонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 97000 км. Увеличился жор до 11 литров. Грохота под крышкой не было. Вскрыл крышку, щуп летает со свистом. Под большое коромысло на 4 цилиндре запихал "0.85". Из затрат 4 колечка под форсунки 4*50= 200 руб.  :)

очень страно ,а прокладку под крышку клапонов не забыл поменять или прям не понятки ,а она не дешевая..

Всякое масло левое льют потом зазоры ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


а прокладку под крышку клапонов не забыл поменять или прям не понятки
  

 

В 90% случаев прокладка использутся повторно, достаточно в месте прилегания очистить лак. Цена прокладки 620 руб. :)  

Про левое масло. Мм.., ну просто в душу плюнули  :D  :D  :D

Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Парни а кто нибудь заливал в Н-Джине проишиву на 200 кобыл а то все на 150 ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

В 90% случаев прокладка использутся повторно, достаточно в месте прилегания очистить лак. Цена прокладки 620 руб. :)  

Про левое масло. Мм.., ну просто в душу плюнули  :D  :D  :D

Вам удачи!

что, дешевая прокладка минимум 1.500-00 а масло наверное шел или кастрол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чавой то 161

Ребята, добрый день, подскажите, какая в итоге нужна прошивка, сколько лошадей и ньютон метров должно быть? У нас в Томске предлагают залить прошивку от Паулюса, Чего спрашивать и чего смотреть? А то прошиваны двигатель угробят, у меня каменс Евро3. Просто увидел их рекламу, еще не звонил.

Паулюс и cummins  это что то новенькое в истории чиптюнинга. К этим сервисменам точно не едь, они не то что дизель от инжектора не отличают, так по ходу и грузовую от легковой не могут. Паулюс коммерческой техникой(грузовиками никогда не занимался) и занимается исключительно легковыми инжекторами.

Изменено пользователем чавой то 161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Спасибо за инфу,с ДВС слава создателю.все впоряде,столько лет ездил на заводской,вот зудит в одном месте,хочется попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niks

Вчера прошивался у N-Gin. По динамике вопросов нет. Но вот в кабине шумнее стало, мне одному так кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Всем привет. если поставлю на редуктор гп 41 11. скажите пожалуйста изменения какая будет в скорости. Прошивку сделал на 148 л с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...