Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

andreylop

вообщем завтра разберусь отпишусь если кому будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
вообщем завтра разберусь отпишусь если кому будет интересно

конечно пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
т е с завода она не подключена если подключать то вроде там нужно мозг менять помпу дополнительную ставить чет так я понял

Я же тебе написал - если есть таймер, то есть и помпа и отопитель салона подключён - если убавить регулятор моторчика до минимума и заглушить мотор, то когда подогреватель запустится по таймеру , отопитель не будет работать, если оставить моторчик во включённом положении, то и салон будет греть! Только больше нагрузка будет на аккум с работающим отопителем и дольше двигатель будет прогреваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

Я же тебе написал - если есть таймер, то есть и помпа и отопитель салона подключён - если убавить регулятор моторчика до минимума и заглушить мотор, то когда подогреватель запустится по таймеру , отопитель не будет работать, если оставить моторчик во включённом положении, то и салон будет греть! Только больше нагрузка будет на аккум с работающим отопителем и дольше двигатель будет про

 

греваться!

спасибо большое буду использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-yava
Второй год пользую Бинар 5ДВ на VW-Т4, только положительные эмоции. Работает и в режиме догревателя и реже как предпусковой (ночью бусик в гараже). Удобный, програмируемый и простой таймер, можно время запуска забить и к вашему приходу мотор тёпленький. Можно с сигналки запускать. Короче я очень доволен Бинаром.
Если есть липе*дричество то заводские тены , провода тупо мона сделать если его нет мона сделать ето http://avesto-ural.ru/index.php?option=com...08&Itemid=6 а чоб не гробить АКБ отопитель не включать в схему (проще смонтировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-yava
Если есть липе*дричество то заводские тены , провода тупо мона сделать если его нет мона сделать ето http://avesto-ural.ru/index.php?option=com...08&Itemid=6 а чоб не гробить АКБ отопитель не включать в схему (проще смонтировать)

 

 

 

Ищите на форуме CUMMINS -- есть полная инфа с фотками как установить да и цена вроде уже ниже 15000т УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

доброго времени суток по поводу вЕБАСТЫ работает она только на догрев охлаждающеи жидкости сегодня установил таймер в режим обогрева салона т .е вентиляции установил таймер он сработал но печка не запустилась и сам котел вЕБАСТО тоже когда установил таймер в режим нагрева охлаждающеи жидкости он сработал как надо отработал нагрел и отключился так что по ходу нужно менять мозг.Да и после прогрева тосола движок завелся гораздо мягче чем полностью холодный

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

andreylop, если включается Вебасто при заглушённом моторе , то значит, это полноценное Вебасто - "мозги" не надо менять! Если отопитель не включается при прогреве до до 40 грд , то значит он просто тупо не подключён на заводе - брату то же не смогли подключить основной отопитель к Гидронику при установке последнего на фирменном сервисе. Подключили дополнительный.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop

я так понял это вебасто можно подключить к отопителю который стоит под передним пассажирским сидением!!!! я уже думал об этом только на прямую проводки к этому движку отдельно подвести но без сопротивления он будет маслать очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
я так понял это вебасто можно подключить к отопителю который стоит под передним пассажирским сидением!!!! я уже думал об этом только на прямую проводки к этому движку отдельно подвести но без сопротивления он будет маслать очень быстро

Не буде лопатить форум - лень. Смысл в том что уже выкладывали; подключается к вебасто дополнительная печка, что под передним сидением в фермере и работает она на оборотах включенных на штатном переключателе и ВОТ ОН БОНУС - начинает работать блок управления климат контролем в паре с штатной печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас всё равно не работает основной отопитель(( Да и не нужно уже - брат купил Планар 44Д за 16500 руб и сам его прикрутил между задних сидений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
okosh

ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ.ЛЮДИ ГДЕ НАЙТИ ШНУР ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ И КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКИЕ ОТЗЫВЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion
ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ.ЛЮДИ ГДЕ НАЙТИ ШНУР ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ И КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКИЕ ОТЗЫВЫ?

Набираешь в яндексе слово hotstart и попадаешь в интернет магазин, дальше заходишь на вкладку "шнуры питания" и вот они родные. Я в ноябре был проездом в белокаменной, до самолета времени было много поэтому заехал к ним и купил два шнура которые самые дешевые. Отзывы? Ну во первых вилка там американская, переходника не нашел и решив, что все равно шнуры сдавать в Москву не повезу тупо вилки отфигачил и пришпандорил расейские, на тены штекеры одеваются весьма плотненько (лучше пихать на теплом двигле), держатся хорошо, обе вилки примотал к бачку на ГТЦ. Во вторых тены маломощные в -20, часа за 4 по прибору было около 40 градусов, возможно такой долгий разогрев для кого то минус но зато в -30-40 можно смело оставлять на ночь и не за что не беспокоится. Если такой вариант не устраивает можно поставить подогреватель Северс- мощность там от 1 до 3 квт. монтажные комплекты на Камминс у них появились, по деньгам чуть дороже чем шнуры, установить можно самому сложного ничего нет. Вот сейчас посмотрел у производителя подогреватель с монтажным комплектом стоит 2350 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород
ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ.ЛЮДИ ГДЕ НАЙТИ ШНУР ДЛЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ И КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ КАКИЕ ОТЗЫВЫ?

Почитай, есть отдельная тема.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
привет всем )))""" хотелось узнать на моем фермере стоит вебасто топ евро е может ли она работать как атономная печка без запуска двигателя и дуть в салон теплый воздух таймер имеется но еще не пробовал настраивать или она работает только как догреватель температуры чтоб не замерзнуть на холостых00000000 :rolleyes: :rolleyes: :o :o :o

Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя, перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ). Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод

 

также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.

Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя

 

Самое верхнее правое реле

 

ставите перемычку и вставляете реле обратно. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

drops921, а чем гоняет тосол "неполноценная Вебаста" ? У неё же нет своей тосольной помпы?

То есть если у брата установлен полноценный подогреватель "Гидроник" , но не работает штатный отопитель от него, то достаточно сделать перемычку на реле отопителя? Гидроник не на заводе устанавливали а после покупки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921

Итак как переделать догреватель Вебасто в автономку, чтобы можно было спать при неработающем двигателе. Первое: подаем постоянный плюс на розовый провод кнопки догревателя,

post-38581-1327865493_thumb.jpg

перерезаем его тот конец который уходит в панель приборов изолируем, к другому концу подводим плюс ( я взял с соседней кнопки освещения салона ).

post-38581-1327865599_thumb.jpg

Далее вытаскиваем блок климат-контроля и обрезаем крайний правый верхний белый провод

post-38581-1327865695_thumb.jpg

также конец который уходит в панель изолируем, а на другой конец через дополнительную кнопку подводим плюс. Теперь блок климат-контроля будет включаться и выключаться этой кнопкой.

Теперь только для тех у кого Вебаста полноценная т.е. есть пульт управления вебастой. Вам нужно поставить перемычку между контактами реле отопителя

post-38581-1327865808_thumb.jpg

Самое верхнее правое реле

post-38581-1327865905_thumb.jpg

ставите перемычку и вставляете реле обратно. И всё.

Для тех у кого Вебаста неполноценная т.е работает только как догреватель реле находится под капотом

post-38581-1327866080_thumb.jpg

Достаём среднее реле

и ставим перемычку здесь

post-38581-1327866364_thumb.jpg

И всё. Единственное неудобство что климат нужно включать кнопкой когда заводишь и выключать когда глушишь двигатель. По опыту могу сказать что в -35 можно спать 8-10 часов на штатном аккумуляторе. Если же напряжение упадёт слижком низко то сначала отключится вебаста в кабину надует холодного воздуха через 5 минут полюбому проснёшся но двигатель завести хватит ( тосол будет горячим)

Что касается неполноценных вебаст, то у меня электропомпа стоит в базе (фермер). Про гидроники сказать ничего не могу Я в этом деле не специалист сам всё делал методом тыка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У кого полноценная Вебаста и штатная помпа включается с отопителем вместе , тем лучше отключить штатную помпу , что бы экономить аккум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
У кого полноценная Вебаста и штатная помпа включается с отопителем вместе , тем лучше отключить штатную помпу , что бы экономить аккум!

Если не будет циркуляции тосола то вебаста отключится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Вебасто полноценной есть своя помпа , я имел в виду ту помпу, что включается с вентилятором штатного отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На семиместке можно запитать от электропомпы вебасто. Вентилятор дополнительной печки. Через диод. Чтоб обратно не включала. Блок отопителя тогда трогать не надо.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сегодня позвонил диллер,попросил приехать посмотреть машинку(забираю завтра). так он запустил вебасту на глушоном двигателе и сказал теперь такие устанавливают, хотя я в них не силен, какая стоит

там полноценная или догреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
сегодня позвонил диллер,попросил приехать посмотреть машинку(забираю завтра). так он запустил вебасту на глушоном двигателе и сказал теперь такие устанавливают, хотя я в них не силен, какая стоит

там полноценная или догреватель.

если с таймером и запускается без включения зажигания и заводки движка , то это полноценная мокрая автономка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
если с таймером и запускается без включения зажигания и заводки движка , то это полноценная мокрая автономка

на счет таймера не посмотрел на торпеду,но запустили без заводки движка. а двигатель при мне так и не завели(акб говорят сухозаряженный). завтра еду забирать машину,поподробнее обо всем разузнаю. а что значит мокрая и какие еще бывают,а то у меня на форде и на Т2 не было таких приблуд?

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

доброго времени суток!!!!сегодня хотел пргреть машину как человек вышел запустил в Ебасто с пульта пусть думаю прогреет движок на улице -17 с ветром в соляре залил жидкость Й а она запустилась поработала мин 3 и заглохла пробовал запускать заново молчит вытащил предохранитель на 20 ампер который в салоне на вебасто стоит но все молчок движок завелся с пол пинка только греть долго пришлось может надо вытащить какой то другой предохранитель говорят гдето под капотом соляра замерзнуть не должна была совсем жидкая может снизу парафина хапнул но в шлангочке вроде прозрачная и не пусто что делать не знаю разъема под капотом не обнаружил провода идут куда то во внутр как разблокировать подскажите пожалуйста :blink: :( за ранее благодарен надеюсь не прийдется ее разблокировать с помощью компа или все же только нужен комп

Изменено пользователем andreylop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...