Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

Предпусковой подогреватель

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ещё надо 220 вольт к нему((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Поставь тюменский на 220в! 40 мин. 80 градусов и поехал!(на улице -27)

Дёшево и просто! цена вопроса 1600р.

За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать.

 

Ещё надо 220 вольт к нему((

Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать.

 

 

Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.

акум не засадит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
акум не засадит?

В том то и дело, что может засадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать.

 

 

Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.

Что бы прогреть , надо сначала завести))!!

Этож какой надо аккум иметь , что мог час работать инвертор на 1500 ватт от него ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Что бы прогреть , надо сначала завести))!!

Этож какой надо аккум иметь , что мог час работать инвертор на 1500 ватт от него ??

Про инвентор чисто теоретически, на практике, естественно, не рационально. Завести, конечно, надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
За 40 минут (даже намного меньше) и без вебасто двигатель до 80 прогревается при минус тридцать.

 

 

Инвентор и в итоге по цене тот же вебасто.

 

 

Это интересно какой же двигатель прогревается за 40 минут(даже намного меньше) до 80 при -30? 405-й или каминс? Тут речь идет вроде о втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby

Второй год пользую Бинар 5ДВ на VW-Т4, только положительные эмоции. Работает и в режиме догревателя и реже как предпусковой (ночью бусик в гараже). Удобный, програмируемый и простой таймер, можно время запуска забить и к вашему приходу мотор тёпленький. Можно с сигналки запускать. Короче я очень доволен Бинаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexser699

Поставил вчера Гидроник 4 КВ за 30 минут перед выездом при -27 прогрел двигатель до +70

Действительно ВЕЩЬ!!! Пришел на стоянку, сел и поехал. Всем советую. В Красноярске отдал за него 36000рублей :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Второй год пользую Бинар 5ДВ... Можно с сигналки запускать. ..

а как это реализованно?. т.е. доп. блок для пульта или для сигналки?.

 

интересно. а можно на камминсовый пульт такую весчь прикрутить?.

наверняка у многих на сигналках есть свободные каналы. нажал кнопку - и через час в машине тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Поставил вчера Гидроник 4 КВ за 30 минут перед выездом при -27 прогрел двигатель до +70

Действительно ВЕЩЬ!!! Пришел на стоянку, сел и поехал. Всем советую. В Красноярске отдал за него 36000рублей :rolleyes:

 

 

Поздравляю действительно приятно утром. Я живу в частном доме и поставил подогрев на 220 вольт, (на гидроник не хватает финансов) на всю ночь - тоже под 60 град и в кабине тоже более комфортно, завел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
а как это реализованно?. т.е. доп. блок для пульта или для сигналки?.

Ни чего дополнительного не надо. Нужно что б у сигналки был свободный канал. У Бинара есть провод специальный для этого канала сигналки.

Про вебасту не знаю, сам мечтаю об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Поздравляю действительно приятно утром. Я живу в частном доме и поставил подогрев на 220 вольт, (на гидроник не хватает финансов) на всю ночь - тоже под 60 град и в кабине тоже более комфортно, завел и поехал.

в к4абину бытовой подогрев поставь

 

097a72b932db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел

в к4абину бытовой подогрев поставь

 

Не плохая идея, но только масленный он более безопасный, чет смотрю у тебя вроде спиральки, с собой можно даже прихватить и в дороге до какой нибудь кафешки и спать при случае.

Изменено пользователем Максвел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka
а у тебя в самом подогревателе стоит помпа?.

я задумался поставить пульт, как на новых камминсах, но кроме пульта мне сказали что и помпа должна стоять обязательно.

кстати в руководстве по эксплуатации чётко написанно: запрещается включать догреватель, если выключен мотор отопителя и регулятор температуры установлен на самое минимальное положение.

у меня сложилось впечатление, что в этом догревателе нет помпы, но точно этого я не знаю.

На моем соболе помпа есть и управляется вебастой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Ерунда какая-то с Вебастой происходит - температура опускается ниже 15, происходит обрыв пламени и она не запускается, как только просто прогреешь двигатель - она работает весь день, ночь опять проморозит и опять не запускается...

подскажите, в чем причина?

я уж только на топливо грешу - мож саляру прихватывает?

https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Что бы проверить срывает пламя из за топлива или нет надо нагреть бак, я например ставил на час-полтора под бак плитку. Не в плотную а сантиметров 10-15, ну и контролировал рукой. С холодным баком Вебаста запустилась вошла в режим и сорвалась, затем продулась насос опять загудел, Вебаста засвистела и опять сорвалась, вобщем было 3 попытки после чего она продулась и выключилась. С прогретым баком все работает штатно. Перед всеми этими танцами в баке была летняя соляра (был в отъезде) по приезду летнюю слил,залил зимнюю. Вобщем беру и снова сливаю соляру но часть залил в пластиковую бутылку. Узнал очень много нового- она сцуко вся прозрачная на морозе, а вот снизу сантиметра 2 чистого парафина. Вот Вебаста этот парафин и сосала. Уже недели две за бутылкой наблюдаю- в -25 2 сантиметра, в -10 один. Коротче градусник теперь можно выбрасывать. Ну у меня то вопрос понятен я летнюю солярку до конца не слил, а если постоянно заправляться и утром срывает пламя Вебасты или всасывает кнопку фильтра значит на заправке сбодяжили летнюю с зимней. Кстати залил на заправке после этого зимнюю в канистру потом так же налил в бутылку- стоит чистая и прозрачная как слеза президента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

привет всем )))""" хотелось узнать на моем фермере стоит вебасто топ евро е может ли она работать как атономная печка без запуска двигателя и дуть в салон теплый воздух таймер имеется но еще не пробовал настраивать или она работает только как догреватель температуры чтоб не замерзнуть на холостых00000000 :rolleyes: :rolleyes: :o :o :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
привет всем )))""" хотелось узнать на моем фермере стоит вебасто топ евро е может ли она работать как атономная печка без запуска двигателя и дуть в салон теплый воздух таймер имеется но еще не пробовал настраивать или она работает только как догреватель температуры чтоб не замерзнуть на холостых00000000 :rolleyes: :rolleyes: :o :o :o

Если стоит таймер, то 100% может работать на заглушённом моторе! Более того - есть возможность запрограмировать включение по таймеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

ну да вроде бы на месте работает прогревает тосол до 60 может больше но работает воздух печки или я не разобрался еще не пойму т е как автономка на экарусах двигатель заглушен а в салоне тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
ну да вроде бы на месте работает прогревает тосол до 60 может больше но работает воздух печки или я не разобрался еще не пойму т е как автономка на экарусах двигатель заглушен а в салоне тепло

надо подключить её к печке... но есть возможность аккум посадить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

т е с завода она не подключена если подключать то вроде там нужно мозг менять помпу дополнительную ставить чет так я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

я ппросто не знаю что там с завода идёт... есть уже со встроенными помпами... а блок управления не миллион стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

я ппросто не знаю что там с завода идёт... есть уже со встроенными помпами... а блок управления не миллион стоит...а два))))

дело не в блоке просто найти наверно не так просто будет да и машина на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
а блок управления не миллион стоит...а два))))

дело не в блоке просто найти наверно не так просто будет да и машина на гарантии

подъедь к тем кто установкой занимается, они тебе все сделают.. и гарантия останется... профиль заполни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...