Crady 8 429 Опубликовано 2 сентября, 2018 После замены давление создавалось оптимальное и автомобиль работал в штатном режиме. Но есть какая-то ещё бяка помимо насоса с редукционным клапаном?чем проверял давление?и как смотрел какое давление создаётся на оборотах?всё что там ограничивает давление,это редукционный клапана в самом насосе,он должен открываться на 4.5 очках.если он не открывается..давление будет такое,сколько сможет создать насос на этих оборотах.и да,показометры на панели это не о чём.замеряешь механикой,на хх,потом поднимая обороты и смотришь что он тебе показывает,если после 4.5 очков давления сброса не происходит,лезть снимать,смотреть насос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Тогда манометр подключать вместо датчика лампы давления масла? Ещё при снятии крышки толкателей, через которую проходит вентиляция картера, обнаружилась защитная фольга от масла размером 5мм на 1 см. Это может быть проблемой? Простите, не знаю как отправить изображение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 2 сентября, 2018 обнаружил чудо чудесное.разбираю сапун, а там же пружинка и мембрана, так вот мембрана кажись прилипла и перекрыла любое движение карт.газов, возможно от этого и стало поддавливать везде и по чуть чуть.убрал мембранку, пружинку, почистил еще раз и вставил кусочек мочалки( такое помню применял на "иных" моторах.покатал сегодня чуть по делам. около 35км, вроде как дикая течь ушла, остались просто большие сопли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 2 сентября, 2018 Тогда манометр подключать вместо датчика лампы давления масла?куда удобней.можно кран на радиатор вывернуть и туда.до датчика жутко не удобно добираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Ок, спасибо! Буду экспериментировать)) Как что получится, отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 3 сентября, 2018 все еще интереснее. помогайте хз что такое.течет клапанная крышка, но не по прокладке, пробовал и силикон и пробка+слои герметика.набирается как раз клапаная, она же чуть "лодочкой" набирается у левого болта что ближе к ремням,либо клапанка худая,либо как то с резьбы, но резьба же глухая,этот вариант очень сомнительныйвариант думаю такой. болт сменить шпиькой а её на герметик посадить,либо крышку новую( но не хочется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 3 сентября, 2018 У меня шпильки сразу закручены , сверху на крышку одеты продолговатые шайбы клапанной крышки ВАЗ.Покупаю резиновые черные прокладки - тыщ 30 служат, потом дубеют .В мае купил аж за 200 руб силиконовую прокладку синего цвета - не дубеет.В общем у меня все сухо в этом месте.Решил поменять сегодня шланг вентиляции с поддона на блок. Последние полгода он весь в масле.Снял , протер - вроде не рваный . В магазинах не нашел такого же , все больше внешним диаметром , не лезут заводские самоподжимные хомуты ((Вернул старый шланг на место , помазав штуцера казанским герметиком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 3 сентября, 2018 Fevral,Тут видимо, клапанная крышка продавлена болтами и под ними конус, хуже трещины. Правильно Алексей Ф. пишет, тоже давно уже шайбы от ваз, но я их подтачивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 662 Опубликовано 3 сентября, 2018 В мае купил аж за 200 руб силиконовую прокладку синего цвета - не дубеетСиняя стоит больше четырех лет. 50 рублев отдал. Снимал- ставил - не течет.Вот что заводу такие не ставить? . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 3 сентября, 2018 что за шайбы от ВАЗ? которые на поддоне, пружинные?кажется над клапанку свежую. я сегодня свою керном отбил, как раз в обратную, чтоб прижалось лучше, но видимо не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 3 сентября, 2018 что за шайбы от ВАЗ? которые на поддоне, пружинные? Да такие же для клапанной крышки. Фигурные, на наши похожи. кажется над клапанку свежую. я сегодня свою керном отбил, как раз в обратную, чтоб прижалось лучше, но видимо не помогло.Тут ласково надо. Ни туда, ни сюда, а ровно. На трещины проверь, столько мучал. Керном поди сравнял всё напрочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 4 сентября, 2018 Фиг знает, клапанную крышку снимали- ставили много раз, прокладку ни разу не меняли. Правишь на плите обычным молотком выдавленные выступы под фигурными шайбами (аналогичные классики жигулей, может они и стоят.) в плоскость привалочной поверхности. Для самоуспокоения немного мажу герметиком- белым татарским или уксусным черным, красным- Абардо кажется. Не течет. Не льет и передний сальник. А вот всё остальное в масле, и лужи на асфальте последнее время. Попробовал газовать- похоже и со щупа сочиться, вместе с газами, коих после ремонта и фрезеровки башки стало больше- СЖ повысилась, видимо чз кольца стало давить больше... Надо вентиляцию разобрать- прочистить на всякий случай. На ХХ она работает, на оборотах может и не справляется- вынешь щуп, на больших оборотах оттуда аж сизый дымок появляется, с каплями масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 4 сентября, 2018 это магия, не меньше.взял новую клапанную, поставил, плоскость ГБЦ чуть герметиком,чисто как клей. покатался, крышка сухая, с поддона течь(( в магазине продавец говорит силиконовые прокладки поддона хорошие, все кто ставит, у всех сухо.почему у меня то течеткак вариант попроводать пробковую+герметик, либо новый поддок, может все ж старый веденый(( и новую силиконовую.передний полумесяц точно с прокладки поддона. везде сухо а с него, с середины проступают каплиа вот сзади хз(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 4 сентября, 2018 У меня вроде все сухо, только потеет из под крышки картера на блоке. Пробку поддона смазал герметиком казанским при замене масла - перестало капать оттуда.Пробка поддона силиконовая зеленая стоит - зимой опять меняли шестерню ГРМ в этот раз не снимая поддона, только смазали передний полумесяц герметиком при сборке - все сухо , 50 тыс км пробега после ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 4 сентября, 2018 Смотрели программу " Очевидное, невероятное" ? После чистки крышки блока с мембраной и пружиной, поставленной на место, открутил масляный фильтр и надел садовый поливочной шланг около 50 см на шпильку масляного фильтра. Как раз плотно по диаметру. Продул силами своих легких раз 20. Залил промывочное масло, прикрутил старый масляный фильтр и пошел заводить на свой страх и риск. Пуск прошел успешно, все работает и не давит. Проехал 20 км с разными нагрузками на двигатель по оборотам, пока всё норм. Промывочное масло слил, фильтр поменял, залил свежее масло залил. Тока потом поехал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 16 сентября, 2018 это магия, не меньше.взял новую клапанную, поставил, плоскость ГБЦ чуть герметиком,чисто как клей. покатался, крышка сухая, с поддона течь(( в магазине продавец говорит силиконовые прокладки поддона хорошие, все кто ставит, у всех сухо.почему у меня то течеткак вариант попроводать пробковую+герметик, либо новый поддок, может все ж старый веденый(( и новую силиконовую.передний полумесяц точно с прокладки поддона. везде сухо а с него, с середины проступают каплиа вот сзади хз((у меня то же после силиконовой передний полумесяц стал потеть, обезжирил и на горячую замазал толстым слоем герметика,широкую полосу-сухо. я склоняюсь к тому что родная резинопробковая в районе полумесяца толше чем силиконовая, мерил сам у продована, поэтому когда ставишь силиконовую полумесяцы надо мазать герметиком с двух сторон,хорошим,дондил например,корочк перед и зад блока до уголков...будет сухо всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 17 сентября, 2018 А у меня теперь не течет, а просто фонтан из щупа- вот и выявилось- или кольцо сломало или перегородки на поршне. компрессия на горячую на 1м цилиндре 3- 4. На остальных 12. И видимо это развивается давно... Долго не мог выяснить причину звука, как будто жуёт что то спереди, или жестянка болтается, но не явно, слабенько. Стуков нет и сейчас.. Грешил на ширканье эл. муфты... А когда стали газы идти со щупа с масляными брызгами, стало понятно, да и свечу стало забрасывать, Засунул камеру ЮСБи соседа- плохо видно, нагар, но с одной стороны вертикальные царапинки на зеркале есть... Открываешь заливную крышку- оттуда туман, запах не сгоревшего газа. При этом последний раз мотор перегревался с фрезеровкой и заменой прокладки в 16 году и проехал после этого 19ткм. Похоже ещё оттуда ноги растут. Кирдычок, в ремонтик...Ну как тут маслу не переть из щелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 17 сентября, 2018 Похоже ещё оттуда ноги растут. Кирдычок, в ремонтик... Ну как тут маслу не переть из щелей? любишь ты УМЗ крутить до 3500-4000 обр)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 17 сентября, 2018 Алексей Ф., умз и 4000об\мин а там можно ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Ну почему до 3500-4000? Скажи уж до отсечки- 4500. Все ДВС этого типа крутил так, и этот буду после ремонта, конечно после обкатки приличной, и разве что буду не до 4500, а до 3500 крутить, из-за расхода масла... Дело не в оборотах а в тепловом режиме, ДВС был минимум 3-4 раза перегрет, коромысла были синие и коробленные. Сразу при покупке 1 цилиндр выдавал немного меньше. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bogashevec 0 Опубликовано 18 февраля, 2019 здравствуйте. течет масло под колоколом из под заглушки. кто что делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 18 февраля, 2019 здравствуйте. течет масло под колоколом из под заглушки. кто что делал.У меня родственник выбил эту заглушку и поставил другую. Также ставится как и на блоке на ЗМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 181 Опубликовано 19 февраля, 2019 Не мокнет вообще после ремонта... Рано пока конечно радоваться, всего то 600км накатал за пару месяцев... Боюсь сглазить, тк из-за скупердяйства возможно скидывать переднюю крышку придется, и поддон приопускать- шестерня ГРМ похоже сильнее шуметь стала... Прошла до ремонта всего 8ткм, поэтому менять не стал, думал шумит не она до ремонта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 19 февраля, 2019 здравствуйте. течет масло под колоколом из под заглушки. кто что делал.там две заглушки. Иди сходи посмотри из-под которой течёт. Как устранять правильно и не правильно уже писалось на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Георгий61 6 Опубликовано 23 сентября, 2019 Форумчане, помогите советом, на умз, из под шпилек впуск/выпуск коллекторов может течь масло? Или голове хана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты