Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


Хорошо, а что вот это?

 

это, как и аналогичное вдоль всей масляной магистрали, следы литниковой системы или её удаления.

 

 

 


И что с этим делать, если от туда льется масло?

заваривать или менять блок цилиндров

 

 

 


Ребят, может у кого есть размеры этой самойзаглушки,

 

номера всех заглушек в онлайн каталогах, но это не Ваш случай

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4216/4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Резьбу нарезать и на фиксатор болт завернуть.Все лишнее болгаркой срезать.

Только нужно замерить максимально возможную глубину,что бы до трубки не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

это, как и аналогичное вдоль всей масляной магистрали, следы литниковой системы или её удаления.

 

 

 

заваривать или менять блок цилиндров

 

 

 

 

номера всех заглушек в онлайн каталогах, но это не Ваш случай

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4216/4/

ОК. Ткните пожалуйста пальцем, а лучше дайте артикул пробки с конусной резьбой, которую нужно вкрутить за место переходника под кранштейном генератора, можно? Что такое "литниковая система" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Литниковая система, это термин литейщиков, своеобразная система протоков, по которым расплавленный металл заполняет форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а лучше дайте артикул пробки с конусной резьбой, которую нужно вкрутить за место переходника под кранштейном генератора

куда вкрутить? пробкой заглушить можно лишь отверстие под штуцер(кран) шланга маслорадиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

куда вкрутить? пробкой заглушить можно лишь отверстие под штуцер(кран) шланга маслорадиатора

Да-да-да! Именно она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Да-да-да! Именно она

296563-П Пробка КГ 3/8"9

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

296563-П Пробка КГ 3/8"9

Спасибо! Вот именно то, что я хотел узнать. Попробую сначала заглушить штуцер масло радиатора этой пробкой + хороший герметик,потом соберу все, ну и если потечет верхняя заглушка, то придется тогда варить ее чем то. Всем спасибо большое. Затрахал меня этот мотор... масло со всех щелей льет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Спасибо! Вот именно то, что я хотел узнать.

 

полезно при снятом кронштейне генератора опрессовать масляную магистраль, хотябы прокруткой стартером. Будет видно место утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

полезно при снятом кронштейне генератора опрессовать масляную магистраль, хотябы прокруткой стартером. Будет видно место утечки

Тоесть после установки пробки, дать поработать какое то время мотору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тоесть после установки пробки, дать поработать какое то время мотору?

 

я бы до ремонта снял кронштейн удалил бы все следы течей и крутил бы стартером пока не потечет. Нужно два человека,естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я бы до ремонта снял кронштейн удалил бы все следы течей и крутил бы стартером пока не потечет. Нужно два человека,естественно.

Фантазер!!!АКБ то хватит,что бы хотя бы,что то увидеть?Что бы так текло,на горячем моторе там должно ручьем течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Фантазер!!!АКБ то хватит,что бы хотя бы,что то увидеть?Что бы так текло,на горячем моторе там должно ручьем течь.

Ну вот и  я думаю, что от просто маслания стартером, особо не будет профита. Нужно жестко погонять мотор, вот тогда точно покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

ох как же любит этот мотор  подтекать. одно исправишь ,другое обязательное  потечет
зампнил на днях  передний сальник  к\в.
1  день  прям здорово,  на 2  день с прокладки поддона  начинает,   теперь аж с обоих концов, сапун  чист.
З.Ы  выходит силикон прокладка+слои герметика это не панацея.  над  пробка+герметик  попробовать, не нравится  как тянется  силиконка при подтяжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


+слои герметика

 

Вот этот фокус вам точно не поможет. :D

С этим нужно смирится. Как любил говорить один из "Представителей завода" это "Конструктивная особенность" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот этот фокус вам точно не поможет. :D

С этим нужно смирится. Как любил говорить один из "Представителей завода" это "Конструктивная особенность" :D

Вот не надо ля-ля. Недавно, а именно 16тыс назад, менял шестерню грм. Открутил поддон, уронил его на поперечину. Махнул шестерни и прикрутил " в наглую" обратно. Прокладка силикон. Течей нет, но поддон ржавеет дико.

Ни каких фокусов, просто надо понимать, что ты делаешь. Иначе и золото тускнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Течей нет, но поддон ржавеет дико
срочно вернуть заводское исполнение,будет поддон не ржавый  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Иначе и золото тускнеет.

На 13г снимал.Ни чего не ржавеет.а под краской дикий красный грунт.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На 13г снимал.Ни чего не ржавеет.а под краской дикий красный грунт.

Что за грунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю снимал тогда двигатель и не много проволок по асфальту.Краска в этом месте слезла,а грунт остался.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джек Джеков

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, куда ещё дальше? Давило масло из под фильтра, пролито не мало в землю. Установил новый масляный насос, завел, все здорово. НО,проехав 15 км лампа давления масла засияла опять красным. И вновь после осмотра выявлено, что опять выдавило всё через фильтр. Где подвох?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Где подвох?!!
в редукционном клапане маслонасоса
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джек Джеков

Масляный насос НОВЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Масляный насос НОВЫЙ

это абсолютно не означает что он полностью исправный.вот таки обстоит дело с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джек Джеков

Разговор про некачественные зап. части ни о чем. Проблему не решает. После замены давление создавалось оптимальное и автомобиль работал в штатном режиме. Но есть какая-то ещё бяка помимо насоса с редукционным клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...