L2140 1 538 Опубликовано 22 марта, 2018 Хорошо, а что вот это? это, как и аналогичное вдоль всей масляной магистрали, следы литниковой системы или её удаления. И что с этим делать, если от туда льется масло?заваривать или менять блок цилиндров Ребят, может у кого есть размеры этой самойзаглушки, номера всех заглушек в онлайн каталогах, но это не Ваш случайhttp://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4216/4/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 22 марта, 2018 Резьбу нарезать и на фиксатор болт завернуть.Все лишнее болгаркой срезать.Только нужно замерить максимально возможную глубину,что бы до трубки не дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 это, как и аналогичное вдоль всей масляной магистрали, следы литниковой системы или её удаления. заваривать или менять блок цилиндров номера всех заглушек в онлайн каталогах, но это не Ваш случайhttp://www.autoopt.ru/auto/catalog/engine/umz-gaz/umz-gaz-4216/4/ОК. Ткните пожалуйста пальцем, а лучше дайте артикул пробки с конусной резьбой, которую нужно вкрутить за место переходника под кранштейном генератора, можно? Что такое "литниковая система" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 22 марта, 2018 Литниковая система, это термин литейщиков, своеобразная система протоков, по которым расплавленный металл заполняет форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 22 марта, 2018 а лучше дайте артикул пробки с конусной резьбой, которую нужно вкрутить за место переходника под кранштейном генераторакуда вкрутить? пробкой заглушить можно лишь отверстие под штуцер(кран) шланга маслорадиатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 куда вкрутить? пробкой заглушить можно лишь отверстие под штуцер(кран) шланга маслорадиатораДа-да-да! Именно она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 22 марта, 2018 Да-да-да! Именно она296563-П Пробка КГ 3/8"9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 296563-П Пробка КГ 3/8"9Спасибо! Вот именно то, что я хотел узнать. Попробую сначала заглушить штуцер масло радиатора этой пробкой + хороший герметик,потом соберу все, ну и если потечет верхняя заглушка, то придется тогда варить ее чем то. Всем спасибо большое. Затрахал меня этот мотор... масло со всех щелей льет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 22 марта, 2018 Спасибо! Вот именно то, что я хотел узнать. полезно при снятом кронштейне генератора опрессовать масляную магистраль, хотябы прокруткой стартером. Будет видно место утечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 полезно при снятом кронштейне генератора опрессовать масляную магистраль, хотябы прокруткой стартером. Будет видно место утечкиТоесть после установки пробки, дать поработать какое то время мотору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 22 марта, 2018 Тоесть после установки пробки, дать поработать какое то время мотору? я бы до ремонта снял кронштейн удалил бы все следы течей и крутил бы стартером пока не потечет. Нужно два человека,естественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 22 марта, 2018 я бы до ремонта снял кронштейн удалил бы все следы течей и крутил бы стартером пока не потечет. Нужно два человека,естественно.Фантазер!!!АКБ то хватит,что бы хотя бы,что то увидеть?Что бы так текло,на горячем моторе там должно ручьем течь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 22 марта, 2018 Фантазер!!!АКБ то хватит,что бы хотя бы,что то увидеть?Что бы так текло,на горячем моторе там должно ручьем течь.Ну вот и я думаю, что от просто маслания стартером, особо не будет профита. Нужно жестко погонять мотор, вот тогда точно покажет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fevral 61 Опубликовано 29 августа, 2018 ох как же любит этот мотор подтекать. одно исправишь ,другое обязательное потечетзампнил на днях передний сальник к\в.1 день прям здорово, на 2 день с прокладки поддона начинает, теперь аж с обоих концов, сапун чист.З.Ы выходит силикон прокладка+слои герметика это не панацея. над пробка+герметик попробовать, не нравится как тянется силиконка при подтяжке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 435 Опубликовано 29 августа, 2018 +слои герметика Вот этот фокус вам точно не поможет. :DС этим нужно смирится. Как любил говорить один из "Представителей завода" это "Конструктивная особенность" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 29 августа, 2018 Вот этот фокус вам точно не поможет. :DС этим нужно смирится. Как любил говорить один из "Представителей завода" это "Конструктивная особенность" :DВот не надо ля-ля. Недавно, а именно 16тыс назад, менял шестерню грм. Открутил поддон, уронил его на поперечину. Махнул шестерни и прикрутил " в наглую" обратно. Прокладка силикон. Течей нет, но поддон ржавеет дико.Ни каких фокусов, просто надо понимать, что ты делаешь. Иначе и золото тускнеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 29 августа, 2018 Течей нет, но поддон ржавеет дикосрочно вернуть заводское исполнение,будет поддон не ржавый :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Иначе и золото тускнеет.На 13г снимал.Ни чего не ржавеет.а под краской дикий красный грунт. Изменено 30 августа, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 30 августа, 2018 На 13г снимал.Ни чего не ржавеет.а под краской дикий красный грунт.Что за грунт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 30 августа, 2018 Не знаю снимал тогда двигатель и не много проволок по асфальту.Краска в этом месте слезла,а грунт остался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, куда ещё дальше? Давило масло из под фильтра, пролито не мало в землю. Установил новый масляный насос, завел, все здорово. НО,проехав 15 км лампа давления масла засияла опять красным. И вновь после осмотра выявлено, что опять выдавило всё через фильтр. Где подвох?!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 31 августа, 2018 Где подвох?!!в редукционном клапане маслонасоса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Масляный насос НОВЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 31 августа, 2018 Масляный насос НОВЫЙэто абсолютно не означает что он полностью исправный.вот таки обстоит дело с запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джек Джеков 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Разговор про некачественные зап. части ни о чем. Проблему не решает. После замены давление создавалось оптимальное и автомобиль работал в штатном режиме. Но есть какая-то ещё бяка помимо насоса с редукционным клапаном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты