Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

Два раза выкидывать начинала, сейчас потекла

Почему же еще выкидывать то может? Заглушил сразу после нагрузки и закипел тосол. Наверняка система ОЖ не герметичная, для избыточного давления. Вот и кипит тосол. В системе охлаждения, должны быть давление, иначе кипит.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

Где может быть не герметична? Крышка на бачке с клапаном. Как только начинала выкидывать, менял прокладку и примерно на 50000 хватало. Два раза менял прокладку из-за выбрасываний. Третий раз вот: потёки на двигателе. При данной неисправности менять прокладку или искать микротрещину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

головку отфрезеровать и новую прокладку

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Мужики, всем дорого времени суток! Подскажите, как победить течь из под кранштейна генератора на умз 4216? Там у меня уже прям течёт нормально так, завтра буду разбирать. И ещё, там заглушка стоит, что делать, если она течёт, как ее заметил как ее заменить? Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Мужики, всем дорого времени суток! Подскажите, как победить течь из под кранштейна генератора на умз 4216? Там у меня уже прям течёт нормально так, завтра буду разбирать. И ещё, там заглушка стоит, что делать, если она течёт, как ее заметил как ее заменить? Всем заранее спасибо!

Заглушку эту поставили сами,там должен быть выход на масло радиатор.

выкрути заглушку,обмажь герметиком и обратно закрути,заглушка коническая.Должна быть такая.

168462.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Ок. Спасибо. Понял. Заглушка под шестигранник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ок. Спасибо. Понял. Заглушка под шестигранник?

Возможно и такой переходник стоит,тогда выкрути его и поставь под него заглушку.Заглушки разного диаметра есть в магазинах педали газ,все заглушки конусные и под шестигранник.

173722.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня все там сделано вот так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6605/172846660.0/0_9138b_e3de864f_orig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARMANNIK

У меня все там сделано вот так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6605/172846660.0/0_9138b_e3de864f_orig

Тоесть за место заглушки, стоит датчик давления масла? И все это на хороший герметик и проблема решена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Тоесть за место заглушки, стоит датчик давления масла? И все это на хороший герметик и проблема решена?

Я сейчас не помню диаметры всех резьб,у меня там реализовано через тройник,его брал отдельно и делал давно, 6 лет назад,но принцип ремонта проблемы должен быть понятен.И не забывай,там везде резьбы конические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Я сейчас не помню диаметры всех резьб,у меня там реализовано через тройник,его брал отдельно и делал давно, 6 лет назад,но принцип ремонта проблемы должен быть понятен.И не забывай,там везде резьбы конические.

Какие это влечёт особенности монтажа заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот ещё фото тройника.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6507/172846660.0/0_91388_5f916302_orig


Какие это влечёт особенности монтажа заглушки?

через чур не перетянуть и не порвать резьбы,и обычные самодельные без конуса не подходят.

по этому лучше обмазать герметиком,но без фанатизма,масленые магистрали бояться макарон от герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK
спасибо за совет! Я наверное тройник делать не буду. Сделаю просто заглушку и все. Тут просто один момент меня мучает. Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора. Вот я и думал, как эту самую заглушку вынуть от туда. Жаль фото не могу найти. А течёт у меня сейчас переходник, в котором как раз и вкручена заглушка. Жесть, сколько дыр в этом моторе... бесит уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

спасибо за совет! Я наверное тройник делать не буду. Сделаю просто заглушку и все. Тут просто один момент меня мучает. Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора. Вот я и думал, как эту самую заглушку вынуть от туда. Жаль фото не могу найти. А течёт у меня сейчас переходник, в котором как раз и вкручена заглушка. Жесть, сколько дыр в этом моторе... бесит уже.

Без этих заглушек нельзя,иначе в блоке не сделать масленых каналов ко всему.А запрессованные заглушки тоже меняют без проблем.Заворачивают саморез,и за него их выдергивают,новые обмазывают герметиком и забивают,но если запрессованная не течет тогда лучше не трогать,не всегда получается с первого раза запрессовывать хорошо по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Без этих заглушек нельзя,иначе в блоке не сделать масленых каналов ко всему.А запрессованные заглушки тоже меняют без проблем.Заворачивают саморез,и за него их выдергивают,новые обмазывают герметиком и забивают,но если запрессованная не течет тогда лучше не трогать,не всегда получается с первого раза запрессовывать хорошо по новой.

А если течёт, то потом опять разбирать заново все и вышибать их от туда, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Мне когда в сервисе глушили радиатор масленный, то показали заглушку в блоке самом, она там явно впрессована была, а находится под самим кранштейном генератора.

нет такой заглушки

 

 

 


Жаль фото не могу найти

в интернете полно фото блока цилиндров вид справа

есть онлайн каталоги з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

нет такой заглушки

 

 

 

в интернете полно фото блока цилиндров вид справа

есть онлайн каталоги з/ч

Хорошо. а что  вот это тогда? 2018_03_22_09_29_37.png

нет такой заглушки

 

 

 

в интернете полно фото блока цилиндров вид справа

есть онлайн каталоги з/ч

Хорошо, а что вот это? 2018_03_22_09_29_37.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

И что с этим делать, если от туда льется масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И что с этим делать, если от туда льется масло?

Ещё как вариант,хорошо обезжирить и залить все эпоксидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Ещё как вариант,хорошо обезжирить и залить все эпоксидкой.

Дело хорошее. Вот только у нас сейчас холодно на улице, боюсь застывать долго будет. Да и что с ней летом, там будет, в плюс 30. Может лучше холодной сваркой или поксиполом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Дело хорошее. Вот только у нас сейчас холодно на улице, боюсь застывать долго будет. Да и что с ней летом, там будет, в плюс 30. Может лучше холодной сваркой или поксиполом?

Холодная сварка эта та же эпоксидка только современная,ингредиенты те же.Хотя говорят ей и бензобаки текущие замазывают.Насчет поксипола не знаю,не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И что с этим делать, если от туда льется масло?

Зачищать до блеска яйц кота, обезжирить, греть это место строительным феном и заклеивать эпоксидкой или холодной сваркой. Греть обязательно, иначе хрен схватится к поверхности металлов, да и застынет в разы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

Зачищать до блеска яйц кота, обезжирить, греть это место строительным феном и заклеивать эпоксидкой или холодной сваркой. Греть обязательно, иначе хрен схватится к поверхности металлов, да и застынет в разы быстрее.

А если нет возможности феном, но есть газовая горелка?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А если нет возможности феном, но есть газовая горелка?:

нельзя открытым пламенем греть. Окислы на металле образовыватся будут, да и сам клей гореть начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARMANNIK

нельзя открытым пламенем греть. Окислы на металле образовыватся будут, да и сам клей гореть начнет.

Ладно, будем думать. Пока все равно работаю... Вечером буду в гараже, что нибудь придумаю

Ребят, может у кого есть размеры этой самойзаглушки, чтобы сразу заехать купить, а то после разборки, только на такси придется кататься в поисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...