Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

мда...ну 402 практически тож самое

два домкрата..один по генератор второй в отлив распредшестерни...вывешиваем двигло и снимаем поддон

не один раз уже было

Или чуть приподнимаем домкратом за поддон и деревянный брусок под шкив коленвала.

 

 Откручивается поперечина ОТВРАТИТЕЛЬНО. С одной стороны болт с другой никак не закрепленная гайка. Поэтому работать в два ключа, чтоб не проворачивалось. Качество метизов плохое, за 2 года всё проржавело настолько, что все руки позбивал. Места мало, по четверти оборота на некоторых получается проворачивать, не более

Накидываеш ключ внутри рамы, фиксируеш тряпками, чтоб не слетал. Сверху через карданчик головка с удлинителями, вороток крутиш над двигателем., снизу похожая процедура.

Первый раз тож изпсиховался, во второй 30 мин и двиг висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

за поддон..который надо снять..мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

подушки двига отворачиваете и за шкив поддомкрачиваете.так проще и бабочку снимать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Или чуть приподнимаем домкратом за поддон и деревянный брусок под шкив коленвала.

Поперечену в этом случае все равно снимать надо? Или мотор приподнимется и будет достаточно, что бы снять поддон?

Так конечно было бы удобней, домкраты не мешали бы.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поперечену в этом случае все равно снимать надо? Или мотор приподнимется и будет достаточно, что бы снять поддон?

Так конечно было бы удобней, домкраты не мешали бы.

Поперечину ( бабочка ) откручиваешь полностью, а двиг. поднимаешь всего на 1 см , чтоб под шкив брусок засунуть. Гайки крепления подушек вначале открути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Всех с наступающим. Такая проблема. Потекло масло из-под гайки крепления головки. На эту шпильку ещё датчик детонации прикручен. Подскажите варианты решения проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Всех с наступающим. Такая проблема. Потекло масло из-под гайки крепления головки. На эту шпильку ещё датчик детонации прикручен. Подскажите варианты решения проблемы

странно это.у этой шпильки нет доступа к маслоканалам.скорее всего трещина в резьбу этой шпильки из главной маслянной магистрали.. если так то сложно вылечить будет. Течь большая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

странно это.у этой шпильки нет доступа к маслоканалам.скорее всего трещина в резьбу этой шпильки из главной маслянной магистрали.. если так то сложно вылечить будет. Течь большая?

Нормальные такие по блоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Обезжирь и герметик  вовнутрь и под шайбу,потом засохнет и не куда больше не побежит,а так скорее микротрещина в гбц.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Вот так течет

 

P1010003.JPG

 

 

P1010004.JPG

 

 

P1010008.JPG

 

 

P10100091.JPG

 

 

P1010002.JPG  

 

 

P1010009.JPG

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Дык, при чём датчик детонации., иль не разглядел? Больше на клапанную крышку похоже, давно лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

ГБЦ  и клапанную крышку давно протягивал??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Дык, при чём датчик детонации., иль не разглядел? Больше на клапанную крышку похоже, давно лазил?

Течет из под шайбы крепления головки блока. Из под той шайбы, где прикручен датчик детонации. Течет не из под клапанной крышки. ГБЦ тянул 50000 км назад, клапанную крышку 15000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

zoe76,  по фоткам что ты выложил не похоже что масло течёт с той шпильки что ты говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,как хотите,а мне кажется ,что это тосол течет,а не масло.Ты на вкус попробуй.Тосол осень сладкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

Там куча проводов и газ прикручен. Сфоткать не получиться. Визуально видно, что из под шайбы. Это масло. Сейчас заливаю 1л на 2000 км, а до этой бадяги 1л на 4-5 тысяч. Тосол не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Сейчас заливаю 1л на 2000 км
это не много.. поверь что у многих на много больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

это не много.. поверь что у многих на много больше

При нормальном раскладе у меня расход масла в среднем 1л на 4500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

на фотках твоих ,это течет из под бошки тосол ,у меня таких много было лечили ,даже сегодня такая есть ,точно с такой же проблемой ,а из под шпилики где дд ,не как туда масло попасть не может ,нет там его даже масленого канала ,а вот тосол как раз там ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

на фотках твоих ,это течет из под бошки тосол ,у меня таких много было лечили ,даже сегодня такая есть ,точно с такой же проблемой ,а из под шпилики где дд ,не как туда масло попасть не может ,нет там его даже масленого канала ,а вот тосол как раз там ,

Вот и я об этом же пишу!!!А он не верит. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

на фотках твоих ,это течет из под бошки тосол ,у меня таких много было лечили ,даже сегодня такая есть ,точно с такой же проблемой ,а из под шпилики где дд ,не как туда масло попасть не может ,нет там его даже масленого канала ,а вот тосол как раз там ,

Хорошо, если течет тосол из под бошки, почему шпилька мокрая? Лечение - замена прокладки? Что-то у меня в привычку входит замена прокладки каждые 40-50 тыс. км.

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так гбц гретая перекоробленная наверно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

В том то и дело, что не перегревал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

zoe76,такого вообще не может быть на умз.Тем более частая замена прокладок об этом говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

100° это перегрев? Выше не поднималась. Два раза выкидывать начинала, сейчас потекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...