Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Владимир68

течет масло из под колокола сцепления снимал коробку,сцепление грешил на заглушку в блоке когда снял все так оно и есть с нее шло масло замазал ее герметиком недавно смотрю на пыльнике сцепления опять капли масла  прокладка поддона сухая сальник сухой,та самая заглушка тоже сухая!Что там еще то может течь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

течет масло из под колокола сцепления снимал коробку,сцепление грешил на заглушку в блоке когда снял все так оно и есть с нее шло масло замазал ее герметиком недавно смотрю на пыльнике сцепления опять капли масла  прокладка поддона сухая сальник сухой,та самая заглушка тоже сухая!Что там еще то может течь!

Ты выяснил,масло моторное или трансмиссионное???Да и что там за заглушка?У меня тоже чуть подкапывает,я грешил на сальник колена.Но вот сейчас задумался...У меня точно масло моторное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Toyota007,масло моторное при снятии коробки узнал!Заглушка в блоке выше диска сццепления вот из этой заглушки аккурат по блооку масло стекало в пыльник картера сцепления а в этом пыльнике внизу отверстие и масло все выходит наружу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

Планирую в скором времени ремонт прокладки шланги масло... где эта заглушка ? внутри картера сцепления или снаружи над картером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Планирую в скором времени ремонт прокладки шланги масло... где эта заглушка ? внутри картера сцепления или снаружи над картером?

На УМЗ 417 была внутри, я снимал маховик, что бы заменить её на УАЗе в 90 году. По моему даже картер сцепления снимал .

Токарь выточил новую заглушку диаметром чуть больше , чем надо и выдавил середину в станке, потом вставил заглушку выпуклой стороной наружу и стукнул молотком по выпуклости - заглушка выпрямилась и разжалась плотно! Потом ещё эбоксидкой замазали снаружи - сухо стало, а ручьём масло текло по мотору.. Предыдущий водила два уровня масла залил, вот и выдавило заглушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

говно редкосное ,есть гораздо лутше ,не когда не кому их не ставлю ,

 

какую ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

Добрый день! Тут писали про кран на масляный радиатор . У меня 10 года 2705 , УМЗ . Вот заметили что у нас на масляном радиаторе , краник закрыт , открыли - начало масло капать . Сняли радиатор прогнали воздух, в общем предыдущий хозяин закрыл его из-за того, что он кое где пропускал. Вот будем ставить новый на выходных цена вопроса 20$. Только у меня вопрос , есть ли смысл вообще открывать этот краник? Вот сейчас зима приближается, у нас уже -10 было . Кто что посоветует, как быть с этим краником на радиатор масляный ? Открывать или пусть так и будет закрытым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Добрый день! Тут писали про кран на масляный радиатор . У меня 10 года 2705 , УМЗ . Вот заметили что у нас на масляном радиаторе , краник закрыт , открыли - начало масло капать . Сняли радиатор прогнали воздух, в общем предыдущий хозяин закрыл его из-за того, что он кое где пропускал. Вот будем ставить новый на выходных цена вопроса 20$. Только у меня вопрос , есть ли смысл вообще открывать этот краник? Вот сейчас зима приближается, у нас уже -10 было . Кто что посоветует, как быть с этим краником на радиатор масляный ? Открывать или пусть так и будет закрытым?

Да выкинь ты этот масло радиатор,а заместо крана поставь заглушку,и забудешь о проблеме навсегда.Я 4 год живу без масло радиатора.и не парюсь,а так меня кран его тоже задолбал...

Вот,что у меня стоит в замен масленого крана.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минск

Да выкинь ты этот масло радиатор,а заместо крана поставь заглушку,и забудешь о проблеме навсегда.Я 4 год живу без масло радиатора.и не парюсь,а так меня кран его тоже задолбал...

Вот,что у меня стоит в замен масленого крана.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

С радиатора 2 трубки выходит, на их место что садить? Обычные заглушки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

С радиатора 2 трубки выходит, на их место что садить? Обычные заглушки?

 

выкинь его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минск

выкинь его

ну допустим его уберу вообще, так от него идет шнур в бачок . Вот трубку и что - это место заткнуть пробкой и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну допустим его уберу вообще, так от него идет шнур в бачок . Вот трубку и что - это место заткнуть пробкой и все?

в ПОДДОН ЭТО СЛИВ МАСЛА,ПРОСТО ЗАТКНУТЬ И ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

Подскажите че делать с этим краником на масленом радиаторе??? Умз 4216. Глушить не хочу а что можно другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

Да выкинь ты этот масло радиатор,а заместо крана поставь заглушку,и забудешь о проблеме навсегда.Я 4 год живу без масло радиатора.и не парюсь,а так меня кран его тоже задолбал...

Вот,что у меня стоит в замен масленого крана.

0_9138b_e3de864f_L.jpg

можно по подробней про этот метод? Что это за дачик , куда его посоединять, ?

Просто мне сказали что если заглушить то нарушается циркуляция масло и не охлаждается как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

можно по подробней про этот метод? Что это за дачик , куда его посоединять, ?

Просто мне сказали что если заглушить то нарушается циркуляция масло и не охлаждается как надо!

Я вот так сделал.4 год полет нормальный.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23281-proshu-soveta-po-kraniku-masliannogo-radiatora/page-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

можно по подробней про этот метод? Что это за дачик , куда его посоединять, ?

Просто мне сказали что если заглушить то нарушается циркуляция масло и не охлаждается как надо!

когда просто говорят ,сами не х,,,,,,а ,не знают, поверь я таких манипуляций провел ,с каждой приежающей ко мне машиной с этим мотором ,,после этого только спасибо говорят ,засранок нет не где ,.

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

чтобы снять поддон на бизнесе надо балку снимать или так вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

вчера пытался снять, болты открутил, поддон ложится на поперечную балку и хочет вылазить.

Если балку открутить - мотор упадет. Хотя в книжке написано что снимается без снятия этой поперечины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Снимал поддон на соболе. Пытал большие надежды что обойдется без снятия поперечины.

 

В итоге ослабив поддон, он не снимается, как не шатай его. Еслиб знал что придется снимать поперечину, то не менял бы прокладку на поддоне. А так надежда умирает последней. 

 

Пришлось снимать поперечену при уже открученном поддоне.  Мотор действительно держится на ней, поэтому стоит позаботится о  том как вывесить мотор, потому как под поддон домкрат не поставишь.  Лично я  обвязал мотор буксировочным тросом и закрепил подходящую доску поперек капота. Так и весел мотор на дощечке. Не вывешивая мотор, не вздумайте откручивать поперечину!!! раздавит мотором. Откручивается поперечина ОТВРАТИТЕЛЬНО. С одной стороны болт с другой никак не закрепленная гайка. Поэтому работать в два ключа, чтоб не проворачивалось. Качество метизов плохое, за 2 года всё проржавело настолько, что все руки позбивал. Места мало, по четверти оборота на некоторых получается проворачивать, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

не асилил. к моменту когда я осознал что не вытащу поддон, не открутив балку на дворе было 2 часа ночи. собрал обратно и утащил в сервис, там тельфером можно моторчик придержать.

Привез прокладки паронитовые или пробковые, в сервисе забраковали. Говорят надо те которые с шайбами идут, они получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Если балку открутить - мотор упадет

мда...ну 402 практически тож самое

два домкрата..один по генератор второй в отлив распредшестерни...вывешиваем двигло и снимаем поддон

не один раз уже было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

не асилил. к моменту когда я осознал что не вытащу поддон, не открутив балку на дворе было 2 часа ночи. собрал обратно и утащил в сервис, там тельфером можно моторчик придержать.

Привез прокладки паронитовые или пробковые, в сервисе забраковали. Говорят надо те которые с шайбами идут, они получше.

знаешь по чему бракуют по тому как не знают как с этими работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Говорят надо те которые с шайбами идут,

прокладки? с шайбами?

мда...слов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

прокладки? с шайбами?

мда...слов нет

это новая заводская прокладка,шайбы,что бы прокладку не перетянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ого..не знал...только ну если я колхоз..мне эти шайбы до лампочки...или недотяну или перетяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...