Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74
А у меня парни такая проблема..Течет зараза задний сальник с новья, сейчас пробег составляет 73000, за это время раз пять менял сальники, чего и как только не ставил, ставил импортные(бесполезно), промазывал наружний торец сальника герметиком(не помогло), укорачивал пружинку на сальнике(течет также), вчера опять поменял и..плюнул на все, буду ездить так до капиталки иначе сдохну под машиной...ДОСТАЛО ВСЕ!!!!!!!!! Под машиной всегда капли, как будто не сальник стоит а набивка...На 10000 пробега уходит 2 канистры на 4 литра масла-НУ И ХРЕН С НИМ....Знакомый моторист смеется.Говорит, что если УМЗ не сопливит, значит в него просто не залили масло..

ставить надо кортеко ,и еще ,у тебя вообще может не сальник гонит ,а из под полумесяца бежит ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха
ставить надо кортеко ,и еще ,у тебя вообще может не сальник гонит ,а из под полумесяца бежит ,,

Что за кортеко? А бежит у меня из под сальника...Я столько раз разбирал это место.все разглядел давным-давно...Пока подкапывает терплю, начинает ручьем бежать-меняю..В общем мистика какая то...Похоже брак отливки блока...Систему вентиляции картера не трогал ни разу, Я постоянно езжу на газу, масло лью полусинтеку, меняю через каждые 10000 км. Когда регулирую клапана, всегда смотрю какая чистота под клапанной крышки( все как с новья). У меня масло начало гнать через 1500 км, с тех пор маюсь. До этой машины были 2 газели с 406 мотором. Если бы выпускали их никогда бы Бизнес не купил.А теперь маюсь с этим г..ном..Иногда сжечь охота. Хотел ведь Китайца взять..по деньгам почти тоже самое, а везет в два раза больше...Да че теперь об этом говорить..Покатаюсь еще с годик и продам на хрен..Буду брать Китайца...помогу ихнему автопрому, а то свой в гроб загонит лет так на 10-15 раньше времени...

post-52072-1339508423_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Что за кортеко? А бежит у меня из под сальника...Я столько раз разбирал это место.все разглядел давным-давно...Пока подкапывает терплю, начинает ручьем бежать-меняю..В общем мистика какая то...Похоже брак отливки блока...Систему вентиляции картера не трогал ни разу, Я постоянно езжу на газу, масло лью полусинтеку, меняю через каждые 10000 км. Когда регулирую клапана, всегда смотрю какая чистота под клапанной крышки( все как с новья). У меня масло начало гнать через 1500 км, с тех пор маюсь. До этой машины были 2 газели с 406 мотором. Если бы выпускали их никогда бы Бизнес не купил.А теперь маюсь с этим г..ном..Иногда сжечь охота. Хотел ведь Китайца взять..по деньгам почти тоже самое, а везет в два раза больше...Да че теперь об этом говорить..Покатаюсь еще с годик и продам на хрен..Буду брать Китайца...помогу ихнему автопрому, а то свой в гроб загонит лет так на 10-15 раньше времени...

Сейчас слазил проверил вентиляцию картера, как и думал, там все чистенько, как будто вчера с конвеера масло залили в первый раз...Короче УМЗ просто сопливое г...но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

извините хотя я тоже е3 но не умз у приятеля давит с коренного .бизнес. все таки 10 года в городе расхода масла нет на трассе кидает чрез коренной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лест

Была у меня проблема вечно картер сцепления внутри в масле,только в трансмиссионом меня сальники первично вала каждую неделю 4-5 дней и опять в масле,сальники ставил начиная от corteco до наших дубовых толку ноль.Последнии раз взял и залил герметиком масляной дренажный канал в крышке первичного вала и проблема ушла . (я к тому что течет по простой причине просто понять ) кстати родные задние сальники колена Rubena тоже не плохие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха
Была у меня проблема вечно картер сцепления внутри в масле,только в трансмиссионом меня сальники первично вала каждую неделю 4-5 дней и опять в масле,сальники ставил начиная от corteco до наших дубовых толку ноль.Последнии раз взял и залил герметиком масляной дренажный канал в крышке первичного вала и проблема ушла . (я к тому что течет по простой причине просто понять ) кстати родные задние сальники колена Rubena тоже не плохие .

Я же говорю, менял сальники, промазывал герметиком, ставил импортные...ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО,,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

мне на 41тыс. поменяли задний сальник по гарантий вроде все ништяк. теперь масло ваще не есть и не течет.. все же мне повезло с мотором)))

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Да е мае тока сделали и опять посочилость, теперь уже от туда куда шланг масляного радиатора входит в поддон картера, попробую это место холодной свркой замазать, а я еще про дорогое масло думал залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игореха

Под машиной всегда капли, как будто не сальник стоит а набивка...На 10000 пробега уходит 2 канистры на 4 литра масла-НУ И ХРЕН С НИМ....Знакомый моторист смеется.Говорит, что если УМЗ не сопливит, значит в него просто не залили масло..

Все парни! Течь сальника побеждена!!! Подошла пора менять сцепу...На улице было сыро, дождик накрапывал. В общем загнал свою машинку в АРА-СЕРВИС, там обьяснил старшему Азербайджанцу свою проблему с сальником. Так вот "зверьки", заодно со сцепой , еще поколдовали с задней крышкой движка. В общем, поменяли сальник (поставили импортный РАДЕНА, я этой фирмы тоже пару раз ставил) и ВСЕ!!! Проехал больше 800 км, нигде НЕ ТЕЧЕТ!!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ СЫНЫ СОЛНЕЧНОГО АЗЕРБАЙДЖАНА!!! Пробег машины на момент замены сальника 104480 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляга

когда купил машину под капот было не влезть! Всё в масле,текло откуда могло, чего только не делал. Оказалось что в боковой крышке,где сапун,там клапан-мембрана задубела и всё газы стали давить изнутри! Удалил этот клапан и всё нормально,главное чтоб мотор не был перегрет,а то масло кидать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

когда купил машину под капот было не влезть! Всё в масле,текло откуда могло, чего только не делал. Оказалось что в боковой крышке,где сапун,там клапан-мембрана задубела и всё газы стали давить изнутри! Удалил этот клапан и всё нормально,главное чтоб мотор не был перегрет,а то масло кидать будет.

А поставить новую мембрану????Она копейки стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex3975

Сегодня решил вместе с заменой масла победить еще и зловредный кран.Зашел в магаз и попросил штуцер с резьбой как у крана.На удивление нужный штуцер оказался в наличии,цена вопроса 30 рупий.Выкрутил кран и поставил на его место штуцер,предварительно подмотав сантехническую нитку (тангит унилок штоль называется)поставил новые шланги и хомуты.Будем посмотреть теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Штуцер вместо крана самое то,у меня тоже он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Заглушите этот масленый радиатор от него толку нету только потеря давления, я его уже на второй машине так делая и все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Заглушите этот масленый радиатор от него толку нету только потеря давления, я его уже на второй машине так делая и все норм.

если людям ноавится пускай с ним катаются ,только не догоняют что толку от него ,нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex3975

честно говоря давно заметил что толку с него ноль,но решил еще раз проверить поставил штуцер.НО вместе со штуцером приобрел еще и датчик аварийного давления ,Если что заглушу датчиком чтоб не рисковать из зи прорыва шланга например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

честно говоря давно заметил что толку с него ноль,но решил еще раз проверить поставил штуцер.НО вместе со штуцером приобрел еще и датчик аварийного давления ,Если что заглушу датчиком чтоб не рисковать из зи прорыва шланга например

вот это точно лучше, но лучше туда механический татчик и вывести его на панель приборов (ну перед этим надо от туда выкинуть пружину и шарик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня масло сопливилось, и все сельнее со временем от кудо то сверху масляного клапана.

У меня там компрессор рефа ,а над ним генератор.

Ну слесаря -это масляной клапан,ведь вместе соединения его с блоком подтек.Попробывали, а он очень дико уже до них был затянут. Попросил все снять воздушный фильтр, генератор, кронштейн с компрессором рефа открутили и отвели в сторону освободившуюся от воздухана. А там что, две шпильки крепления и между ними выемка и в ней маленькая заглушка под шестигранник, она ровно над масляным клапаном(сантиматров 7 вверх мне кажется).

Посадили ее на герметик, а я еще эту выемку замазал сверху холодной сваркой. Две недели абсолютно сухо значит дело было именно ней!!! . Масло 10в40,залил 5в40, щас опять сопливит.Не нравится мне это. Масло не причем,ведь вязкость одна и та же

У кого нибудь есть опыт пременения холодных сварок(жидкого состава),хочу попробывать опять все это разобрать, потом попобывать добраться до заглушки,если удасться из неё выковырять холод сварку. Резбу уже обмазать не герметиком а холодной сваркой (жидкой знаю есть такие),замазать все сверху и самое главное оставить машину сохнуть на сутки.,а то я сразу тогда поехал. Ведь не было соплей ни день ни два ни неделя ну значит дело именно в ней.Ё маЁ.

Чем лучше замазать резьбу на заглушке? Там магистраль высокого давления и она чтоб можно было замер сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex3975

А нахрена ж ты сразу то поехал??Металл расширился вместе со сваркой а потом остыл а сварка так и осталась.Вообще думаю что холодная сварка это все фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Коллеги с Наступающим Новым Годом! Если не трудно, то поделитесь советом. У меня после замены прокладок поддона стало сопливить из под масляного щупа. Там и раньше было "потное " место, а теперь там вообще слякоть. Может кто то сталкивался с этим. Масло у меня залито ТНК 5/40 Ультратек Синтетика. Если не сложно , то пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Коллеги с Наступающим Новым Годом! Если не трудно, то поделитесь советом. У меня после замены прокладок поддона стало сопливить из под масляного щупа. Там и раньше было "потное " место, а теперь там вообще слякоть. Может кто то сталкивался с этим. Масло у меня залито ТНК 5/40 Ультратек Синтетика. Если не сложно , то пишите в личку.

Нужно разобрать клапан картерных газов и всё почистить.Похоже он или не открывается,или полностью забит.Газы давят через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Нужно разобрать клапан картерных газов и всё почистить.Похоже он или не открывается,или полностью забит.Газы давят через щуп.

Понял, после праздников сниму, почищу. С Наступающим коллеги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Нужно разобрать клапан картерных газов и всё почистить.Похоже он или не открывается,или полностью забит.Газы давят через щуп.

Снял сапун, разобрал. Он внутри чистенький, сеточка вся прозрачная, даже отложений масляных на стенках нет, как будто вчера с завода, а не прошел 120000 км. Собрал поставил на место, дунул в верхний шланг, из нижнего шипение воздуха, а из трубки (на которую шланг одевается) масло выдавливается. Еще какие нибудь соображения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

у меня тоже все было в масле возле щупа, поменял прокладку+герметик на крышке сбоку где штанги,посадил болты катушки на герметик, и крышку(заглушку) привода трамблера. теперь вроде сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Старые водилы говорили:"Если с волги течет масло-значит оно там есть".Сколько ты не бейся с этими течами-панацея одна-ЗАМЕНА АГРЕГАТА на импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...