Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

Мамонт74. Пробка  30тыс работает идеально, только мазать тонким слоем герметика. Не только себе делал. Потом всё от руки крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Чёго ждать то? На 20 тыс по любому надо клапана глядеть. Кто старую прокладку оставит? :D

Я ставлю, только не пробку, а резиновую, и не течет из под нее...На 2 - 3 вскрытия клапанной крышки хватает, потом меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Мамонт74. Пробка  30тыс работает идеально, только мазать тонким слоем герметика. Не только себе делал. Потом всё от руки крутится.

я знаю что сколько работает и как ставить  ,и не когда не ставлю это себе так и клиентам ,есть на много лутшие прокладки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 

 

есть на много лутшие прокладки

Какие?Или это коммерческая тайна? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agser2007

Всем привет!Ребят,кто как борется с течью с полумесяцев.раза 3 прокладки менял ничего не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

кто как борется с течью с полумесяцев

Перетягивать не надо. Сильно затянешь - пережется прокладка (резиновая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agser2007

у меня пробка стоит.



сегодня вообще хлеще,машина загорелась.порвался маслянный шланг на выходе с краника,сразу потушил без последствий.до сих пор в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agser2007

Ребят и кто подскажет,есть ли вообще от масляного радиатора толк,может его лучше вообще заглушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Ребят и кто подскажет,есть ли вообще от масляного радиатора толк,может его лучше вообще заглушить?

 

Я как тока купил сразу срезал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agser2007

Я как тока купил сразу срезал!

я сегодня так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

пробковую ставь.(4216 если у тебя).

Пробку надо уметь ставить.Резинка удобней,но в любом случае проверить крышку на перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я как тока купил сразу срезал!

Я через штуцер масло на радиатор отправил,без краника.Зимой на время прогрева двигателя кран не влиял ни как,а летом может всеж полегче двиглу будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

agser2007, а не клапан там стоит? Краники последнее время вроде б не ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Я через штуцер масло на радиатор отправил,без краника.Зимой на время прогрева двигателя кран не влиял ни как,а летом может всеж полегче двиглу будет

 

Я ставил радиатор охлаждения двигателя шире стандартного и масляный  сильно мешал, не долго думая просто выкинул его вместе со шлангами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я сегодня так и сделал.

правильно и зделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я ставил радиатор охлаждения двигателя шире стандартного и масляный  сильно мешал, не долго думая просто выкинул его вместе со шлангами!

От чего радиатор приделал? Родной мал на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Всем привет!Ребят,кто как борется с течью с полумесяцев.раза 3 прокладки менял ничего не помогает...

Такая же байда была, до капиталки. Ну а потом на снятом движке, не спеша , тонким слоем хорошего герметика на пробковую прокладку, и с не очень большим усилием протянул.И ВСЕ!!! Почти 30000 тыщ с января прошел, ниоткуда не бежит и не капает. Все как у Мамонта, такая же сушь да гладь.Только смотрю у у меня поддон зацвел, а раньше от масла блестел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

От чего радиатор приделал? Родной мал на 100%.

 

Обычный медный двухрядный Оренбургский или Лихославский уж не помню, он шире стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! 2 дня назад поменял масл насос, при его замене оставил старую прокладку (из резины с шайбами), сегодня утром проверяю уровень масла, а она на нижней метке. посмотрел снизу, одна сторона сухая, а другая вся в масле (поддон), при замене прокладки купил две одна пробковая, другая резиновая, на зад полумесяц поставил резину, ну а на перед пробку. по бокам резины. намазал клеем дон дил, проехал 50 км вроде не течет.  

 

до замены с поддона ни капли масла, а с крышки клапанов потеет, пробег 30 тыс км 

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Чингис, так в чем вопрос то? Как правильно ставить прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Чингис, так в чем вопрос то? Как правильно ставить прокладки?

как-бы ты правильно не ставил , это УМЗ и теч масла неизбежна (ИМХО)

я в своё время избавился от этих ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

BARS, как так, абсолютно сухо. Завтра проверю. Может мне его заменили... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня ,зараза, прокладка головки между 2 и 3 цилиндром со стороны свечей мокрая, но не течет.Жду когда засопливит. Поменяю прокладку и сальники клапанов заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

после замены прокладок 2 дня поработав увидел что течей нет с поддона, значит, с умом поставил))



Чингис, так в чем вопрос то? Как правильно ставить прокладки?

после замены масл насоса, оставил старые прокладки, думал не потекут, на завтра после работы, проверяю уровень масла , а она на нижней метке, вот почему менял прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Ivan Rogozin, считаю, что завышенная температура УМЗ-4216 очень плохо отражается на его работе. При остановке мотора, блок и ГБЦ явно перегревается. Например остановив мотор при 90С (а то и при 100С), что в пределах рабочей температуры мотора, через некоторое время указатель температуры может вообще зашкалить. Вот тебе и перегрев. Температура включения вентилятора должна быть значительно ниже стоковой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...