Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

течет масло на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Я глушу не больше 89 гр и все равно по теплу при запуске стрелка на 100 градусах ну или 102гр.Красная еще ни разу не горела.

Рамзес-13, Ты это к чему написал? К тому что у меня прокладка между 2 и 3 циллиндром влажная, это из за перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Ivan Rogozin, да, предполагаю при стоковых настройках - перегрев головы. Я пока не изменил стоковые настройки температуру\ы через БК, тоже глушил исключительно после отключения вентилятора, но несколько раз наблюдал как уже на заглушенном моторе (при 87С), стрелка уходит в красную зону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня в красную не уходит потому что система охл на моем умз и твоем умз немного разная по конструкции.На бизнесах на всех красная горит -120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Понял, но имей ввиду, что датчик температуры установлен и у тебя и у меня в корпусе термостата. И контролирует температуру ОЖ в термостате, а насколько перегревается ГБЦ после остановки форсированного мотора после работы под нагрузкой я х.з. Хотелось бы ошибаца и быть уверенным, что перегрева ГБЦ нет. Но про сопли прокладки под ГБЦ пишут многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай-532

Прочитал всю тему до конца. У меня УМЗ-4216, пробег 11 т. км. Расход масла с новья 300-350 грамм на 1000 км при полной загрузке а/м. На пустой - расход не так заметен. Говорят, что это особенность этого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Да ни как,пока боролся не сопливел и намека не давал,как плюнул,весь засранный.Ну как ни крути двиг такой и сделать из него конфетку вряд ли получится,чем дальше тем веселее...Короче не трать лишние бабки на "типо" странение течей,помогает временно,я и на герметик сажал с новья и протяжки все делал по мануалу,толку "0",бороться бесполезно еще раз повторюсь,единственный выход как мне подсказали-это масло толковое!!!!Что б не лилось со всех щелей!

а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое.

приежай зделаем и будет у тебя все сухо ,на долгие годы ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое.

С какого перепугу Оно более густое?(более густое чем что ?)

 

приежай зделаем и будет у тебя все сухо ,на долгие годы ,,

Это в Челябинск надо ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

С какого перепугу Оно более густое?(более густое чем что ?)

 

Это в Челябинск надо ехать?

тебе ближе будет на 250км ,, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ncVova

Привет всем! Есть вопрос, подтекало масло, заехал к дилеру сказали менять задний сальник коленвала, поменял сам, поставил сальник сьездил до москвы опять потекло. Купил сальник рубено, поставил, проехал где то 500 км и все повторилось опять течет. Сегодня загнал машину в сервис, посмотрели сказали с сальника не течет, гоняли движок на холостых оборотах, все нормально, думают что с коробки, говорят надо менять сальник на первичном валу. Но в двигателе масло уходит, вся правая сторона рамы в масле. Поддон сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

попробуй на запах,трансмиссионку ни с чем не спутаешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ncVova

попробуй на запах,трансмиссионку ни с чем не спутаешь.

Завтра попробую, проверю уровень в коробке. На вид масло светлое у меня залито shell полусентетика в движке, в скрывал картер сципления снимал нижнею пластину которая прижимает сальник, под ней масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netzerg

4215 двигатель весь в масле по голову и капот забрызган изнутри, все ремни в масле, течет только в нагрузке, на месте не течет совсем, откуда это так давить может, прокладки меняли поддона и головы, но под головой сухо поначалу долго пока все не забрызгает. мне бы все места откуда может давить указать, сальники прокладки, какие еще менять ?

Изменено пользователем netzerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Наслышан (сам не проверял) что масло может подтекать не по сальнику, а по болтам какого-то крепления (сцепления или еще какого-то). Так как болты там сквозные и если их поставили без фиксатора резьбы. Надо у спецов спросить, какие болты в задней части двигателя сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netzerg

как то можно указать всё где можно заменить сальник прокладку которая может течь,  на движке 4215, профессионалы то есть ? я вот любитель поменял две под головой и поддона. льется то как вода с крана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Наслышан (сам не проверял) что масло может подтекать не по сальнику, а по болтам какого-то крепления (сцепления или еще какого-то). Так как болты там сквозные и если их поставили без фиксатора резьбы. Надо у спецов спросить, какие болты в задней части двигателя сквозные.

 

Крепления модуля зажигания.

 

 

как то можно указать всё где можно заменить сальник прокладку которая может течь,  на движке 4215, профессионалы то есть ? я вот любитель поменял две под головой и поддона. льется то как вода с крана

 

Достаточно перетянуть тот же поддон и рекой потечет, профи рекомендуют пробковые прокладки, которые я себе и поставил...пока сухо!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 52

4215 двигатель весь в масле по голову и капот забрызган изнутри, все ремни в масле, течет только в нагрузке, на месте не течет совсем, откуда это так давить может, прокладки меняли поддона и головы, но под головой сухо поначалу долго пока все не забрызгает. мне бы все места откуда может давить указать, сальники прокладки, какие еще менять 

 

 

 

Может через трамблер гнать, если сливное отверстие замазано герметиком, но это только с правой стороны.

Изменено пользователем Санек 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Посмотрите слева где выпускной коллектор внизу там краник масл. радиатора оттуда давит влегкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
netzerg

спаибо всем за советы помыл керхером закрыв токо катушку, прям по акб по всему потому что все в масле было, через 10 минут завелась легко, ручеек  потек предположительно с сальника переднего коленвала. снял я все вот токо вопрос я снял все метки не выставляя, ничего не пометив я получаю обратно правильно шкив не поставлю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sdf

Доброго дня.

Ситуация такая.

Заехал к дилеру АКОС Казань по гарантии. Течет масло. Результат: Течет с заднего сальника коленвала из - за того что в блоке цилиндров не расточено полностью место под сальник. Не уже ли бывает такое столько лет выпускают, да же в голове не укладывается.

Сказали меняем по гарантии блок цилиндров. Затем притирка, обтирка и т.д.

Я не сомневаюсь в качестве разборке и сборке двигателя, а вообще можно ли потребовать полную замену двигателя, что бы все началось по новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Где то была тема где вопросы про гарантию задают, что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

Скажите пожалуйста насколько это нормально, что из под крышки блока регулятора разряжения сочится масло (именно не потеет а сочится - до ТО 30000 и смены прокладки такого не было). Крышка толкателей опять вся грязная и под ней вылез кусок прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Скажите пожалуйста насколько это нормально, что из под крышки блока регулятора разряжения сочится масло (именно не потеет а сочится - до ТО 30000 и смены прокладки такого не было). Крышка толкателей опять вся грязная и под ней вылез кусок прокладки.

это ты считаешь нормально ,дилера смени если сам ,зделать такие вещи не можешь ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beavisrom

Дилера не получится - монополисты)))))) Эти прокладки меняются при полностью слитом масле с двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosss

Парни рад Вас приветствовать. Проблема у меня такова. Течет масло со стороны фильтра масляного, но не из под него, т.к. я фильтр подтянул, писюлек на который он прикручивается тоже. прокладка под поддоном новая ставил сам все по уму. краник на масленый  радиатр тоже сухой откуда там масло не знаю всю голову сломал понять не могу, М. б. у кого была такая проблема , подскажите как решить пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...