Ivan Rogozin 388 Опубликовано 5 мая, 2013 Я глушу не больше 89 гр и все равно по теплу при запуске стрелка на 100 градусах ну или 102гр.Красная еще ни разу не горела.Рамзес-13, Ты это к чему написал? К тому что у меня прокладка между 2 и 3 циллиндром влажная, это из за перегрева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 мая, 2013 Ivan Rogozin, да, предполагаю при стоковых настройках - перегрев головы. Я пока не изменил стоковые настройки температуру\ы через БК, тоже глушил исключительно после отключения вентилятора, но несколько раз наблюдал как уже на заглушенном моторе (при 87С), стрелка уходит в красную зону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 5 мая, 2013 У меня в красную не уходит потому что система охл на моем умз и твоем умз немного разная по конструкции.На бизнесах на всех красная горит -120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 5 мая, 2013 Понял, но имей ввиду, что датчик температуры установлен и у тебя и у меня в корпусе термостата. И контролирует температуру ОЖ в термостате, а насколько перегревается ГБЦ после остановки форсированного мотора после работы под нагрузкой я х.з. Хотелось бы ошибаца и быть уверенным, что перегрева ГБЦ нет. Но про сопли прокладки под ГБЦ пишут многие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай-532 1 Опубликовано 10 мая, 2013 Прочитал всю тему до конца. У меня УМЗ-4216, пробег 11 т. км. Расход масла с новья 300-350 грамм на 1000 км при полной загрузке а/м. На пустой - расход не так заметен. Говорят, что это особенность этого двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 16 мая, 2013 Да ни как,пока боролся не сопливел и намека не давал,как плюнул,весь засранный.Ну как ни крути двиг такой и сделать из него конфетку вряд ли получится,чем дальше тем веселее...Короче не трать лишние бабки на "типо" странение течей,помогает временно,я и на герметик сажал с новья и протяжки все делал по мануалу,толку "0",бороться бесполезно еще раз повторюсь,единственный выход как мне подсказали-это масло толковое!!!!Что б не лилось со всех щелей!а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 мая, 2013 а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое.приежай зделаем и будет у тебя все сухо ,на долгие годы ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 16 мая, 2013 а может быть импортную минералку залить на лето? оно более густое.С какого перепугу Оно более густое?(более густое чем что ?) приежай зделаем и будет у тебя все сухо ,на долгие годы ,,Это в Челябинск надо ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 мая, 2013 С какого перепугу Оно более густое?(более густое чем что ?) Это в Челябинск надо ехать?тебе ближе будет на 250км ,, :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncVova 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Привет всем! Есть вопрос, подтекало масло, заехал к дилеру сказали менять задний сальник коленвала, поменял сам, поставил сальник сьездил до москвы опять потекло. Купил сальник рубено, поставил, проехал где то 500 км и все повторилось опять течет. Сегодня загнал машину в сервис, посмотрели сказали с сальника не течет, гоняли движок на холостых оборотах, все нормально, думают что с коробки, говорят надо менять сальник на первичном валу. Но в двигателе масло уходит, вся правая сторона рамы в масле. Поддон сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 12 июня, 2013 попробуй на запах,трансмиссионку ни с чем не спутаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ncVova 0 Опубликовано 12 июня, 2013 попробуй на запах,трансмиссионку ни с чем не спутаешь.Завтра попробую, проверю уровень в коробке. На вид масло светлое у меня залито shell полусентетика в движке, в скрывал картер сципления снимал нижнею пластину которая прижимает сальник, под ней масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netzerg 0 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) 4215 двигатель весь в масле по голову и капот забрызган изнутри, все ремни в масле, течет только в нагрузке, на месте не течет совсем, откуда это так давить может, прокладки меняли поддона и головы, но под головой сухо поначалу долго пока все не забрызгает. мне бы все места откуда может давить указать, сальники прокладки, какие еще менять ? Изменено 25 июля, 2013 пользователем netzerg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 25 июля, 2013 Наслышан (сам не проверял) что масло может подтекать не по сальнику, а по болтам какого-то крепления (сцепления или еще какого-то). Так как болты там сквозные и если их поставили без фиксатора резьбы. Надо у спецов спросить, какие болты в задней части двигателя сквозные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netzerg 0 Опубликовано 26 июля, 2013 как то можно указать всё где можно заменить сальник прокладку которая может течь, на движке 4215, профессионалы то есть ? я вот любитель поменял две под головой и поддона. льется то как вода с крана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Наслышан (сам не проверял) что масло может подтекать не по сальнику, а по болтам какого-то крепления (сцепления или еще какого-то). Так как болты там сквозные и если их поставили без фиксатора резьбы. Надо у спецов спросить, какие болты в задней части двигателя сквозные. Крепления модуля зажигания. как то можно указать всё где можно заменить сальник прокладку которая может течь, на движке 4215, профессионалы то есть ? я вот любитель поменял две под головой и поддона. льется то как вода с крана Достаточно перетянуть тот же поддон и рекой потечет, профи рекомендуют пробковые прокладки, которые я себе и поставил...пока сухо! Изменено 26 июля, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) 4215 двигатель весь в масле по голову и капот забрызган изнутри, все ремни в масле, течет только в нагрузке, на месте не течет совсем, откуда это так давить может, прокладки меняли поддона и головы, но под головой сухо поначалу долго пока все не забрызгает. мне бы все места откуда может давить указать, сальники прокладки, какие еще менять Может через трамблер гнать, если сливное отверстие замазано герметиком, но это только с правой стороны. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Санек 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 27 июля, 2013 Посмотрите слева где выпускной коллектор внизу там краник масл. радиатора оттуда давит влегкую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netzerg 0 Опубликовано 29 июля, 2013 спаибо всем за советы помыл керхером закрыв токо катушку, прям по акб по всему потому что все в масле было, через 10 минут завелась легко, ручеек потек предположительно с сальника переднего коленвала. снял я все вот токо вопрос я снял все метки не выставляя, ничего не пометив я получаю обратно правильно шкив не поставлю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sdf 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Доброго дня. Ситуация такая.Заехал к дилеру АКОС Казань по гарантии. Течет масло. Результат: Течет с заднего сальника коленвала из - за того что в блоке цилиндров не расточено полностью место под сальник. Не уже ли бывает такое столько лет выпускают, да же в голове не укладывается.Сказали меняем по гарантии блок цилиндров. Затем притирка, обтирка и т.д.Я не сомневаюсь в качестве разборке и сборке двигателя, а вообще можно ли потребовать полную замену двигателя, что бы все началось по новому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 27 августа, 2013 Где то была тема где вопросы про гарантию задают, что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Скажите пожалуйста насколько это нормально, что из под крышки блока регулятора разряжения сочится масло (именно не потеет а сочится - до ТО 30000 и смены прокладки такого не было). Крышка толкателей опять вся грязная и под ней вылез кусок прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 сентября, 2013 Скажите пожалуйста насколько это нормально, что из под крышки блока регулятора разряжения сочится масло (именно не потеет а сочится - до ТО 30000 и смены прокладки такого не было). Крышка толкателей опять вся грязная и под ней вылез кусок прокладки.это ты считаешь нормально ,дилера смени если сам ,зделать такие вещи не можешь ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beavisrom 1 Опубликовано 1 сентября, 2013 Дилера не получится - монополисты)))))) Эти прокладки меняются при полностью слитом масле с двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kosss 0 Опубликовано 2 сентября, 2013 Парни рад Вас приветствовать. Проблема у меня такова. Течет масло со стороны фильтра масляного, но не из под него, т.к. я фильтр подтянул, писюлек на который он прикручивается тоже. прокладка под поддоном новая ставил сам все по уму. краник на масленый радиатр тоже сухой откуда там масло не знаю всю голову сломал понять не могу, М. б. у кого была такая проблема , подскажите как решить пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты