Перейти к содержанию
           
Авторизация  
doker

Плохо тянет плавают зависают обороты Крайслер

Рекомендуемые сообщения

viktorz

840-860

 

заводится отлично.обороты не плавают.свечи новые denso itl16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

viktorz

был у газовщиков.разобрали редуктор.мембрана на штоке болталась.подложили прокладку.ошибки повышенный расход пропали.расход газа с20 снизился до 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
был у газовщиков.разобрали редуктор.мембрана на штоке болталась.подложили прокладку.ошибки повышенный расход пропали.расход газа с20 снизился до 18

А так у тебя на газу! Тогда все норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
А так у тебя на газу! Тогда все норма

А какая норма вообще? У меня на холостых показывает на газу 3,5 g/s а на бензине 3,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А какая норма вообще? У меня на холостых показывает на газу 3,5 g/s а на бензине 3,9

У тя какой БК???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

prestige v55 can

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
prestige v55 can

Он у тебя меряет в граммах в секунду а у меня мультик в килограммах в час переведи и у тебя получится 12.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
Он у тебя меряет в граммах в секунду а у меня мультик в килограммах в час переведи и у тебя получится 12.6

Ну так норма какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valentozzz
Если немного подсасывает или клапан ты почти не заметишь а вот датчик заметит

Короче это пи*децц! Две недели назад приезжал диагност с официальной ГАЗовской программой,подключился,сказал надо поменять Рдт(регулятор давления топлива) и всё будет ОК.Кое как его вымутил,поменял ничего не изменилось.Решил махнуть катушку,взял Б\У в евроавто,тоже без изменений.

Парни отдали от kia мотор бензонасоса,поменял,нихера.Ставил новые датчики абсолютного давления,расхода воздуха и даже форсунки чистил!,тоже хер!Вчера наткнулся на твое сообщение с обращением ОАО Газ к гарантийным мастерским.О том что давление в системе должно быть 4±0,34 кгс/см2.Купил сегодня манометр прибамбил его,завел,машина троит а на шкале четко 4 кгс/см2.Отчаявшись решил поменять релюшку на зажигание.Заменил,завел,всё четко,матор не троит,провалов нет работает ровно.Честно сказать первые 10 минут хотелось навалить в штаны от радости.Едет идеально,при разгоне не троит.Короче начинать надо было с простейшего,а не залезать сразу по самые гланды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Подскажите а где стоит датчик абсолютного давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Подскажите а где стоит датчик абсолютного давления?

На впускном коллекторе со стороны моторного щита.А за каким он тебе??? Эти датчики из строя не выходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Короче это пи*децц! Две недели назад приезжал диагност с официальной ГАЗовской программой,подключился,сказал надо поменять Рдт(регулятор давления топлива) и всё будет ОК.Кое как его вымутил,поменял ничего не изменилось.Решил махнуть катушку,взял Б\У в евроавто,тоже без изменений.

Парни отдали от kia мотор бензонасоса,поменял,нихера.Ставил новые датчики абсолютного давления,расхода воздуха и даже форсунки чистил!,тоже хер!Вчера наткнулся на твое сообщение с обращением ОАО Газ к гарантийным мастерским.О том что давление в системе должно быть 4±0,34 кгс/см2.Купил сегодня манометр прибамбил его,завел,машина троит а на шкале четко 4 кгс/см2.Отчаявшись решил поменять релюшку на зажигание.Заменил,завел,всё четко,матор не троит,провалов нет работает ровно.Честно сказать первые 10 минут хотелось навалить в штаны от радости.Едет идеально,при разгоне не троит.Короче начинать надо было с простейшего,а не залезать сразу по самые гланды.

Только как сразу найти это простешее. Какой-нибудь гнилой проводок, а перекопать нужно кучу другой преблуды, пока найдешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Просто у меня машина дёргается и на холостых и при движении, Такое ощущение что прямо кто то сзади тянет. Я уже поменял бензонасос, фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки. Диагносты мне ничем не помогли, только содрали 700 руб за то что подключили к компу и посмотрели в монитор. Вот я и решил начать менять датчики, Но так как незнаю какой именно - решил начать с тех которые по моему мнеию могут повлиять на эти "провалы и подергивания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Просто у меня машина дёргается и на холостых и при движении, Такое ощущение что прямо кто то сзади тянет. Я уже поменял бензонасос, фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки. Диагносты мне ничем не помогли, только содрали 700 руб за то что подключили к компу и посмотрели в монитор. Вот я и решил начать менять датчики, Но так как незнаю какой именно - решил начать с тех которые по моему мнеию могут повлиять на эти "провалы и подергивания"

У тебя бортовик есть если нет то купи этовсяко дешевле чем к диагностам постоянно мотаться и менять все методом научного тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Просто у меня машина дёргается и на холостых и при движении, Такое ощущение что прямо кто то сзади тянет. Я уже поменял бензонасос, фильтр топливный, свечи, высоковольтные провода, промыл форсунки. Диагносты мне ничем не помогли, только содрали 700 руб за то что подключили к компу и посмотрели в монитор. Вот я и решил начать менять датчики, Но так как незнаю какой именно - решил начать с тех которые по моему мнеию могут повлиять на эти "провалы и подергивания"

Это хорошо, значит логическое мышление приличное. Я вот только поражаюсь за что мы платим диагностам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И вот тебе тема для размышления:Проверь сначала дроссель. Судя по профилю мафынка у тя не новая могла разболтаться заслонка мог сработаться датчик дроссельной заслонки мог наесться РДВ то есть датчик холостого хода могло все это просто гавном забиться и нужно просто промыть.Пляши от мелочи деньги всегда успеешь потратить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Вот ща , думаю поменять этот датчик абсолютного давления или можь сначала датчик кислорода"лямбда зонд" ??? :huh: :unsure:

 

А это я выше забыл сказать, что дроссельную заслонку мне промывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Вот ща , думаю поменять этот датчик абсолютного давления или можь сначала датчик кислорода"лямбда зонд" ??? :huh: :unsure:

 

А это я выше забыл сказать, что дроссельную заслонку мне промывали.

Поверь-ДАД абсолютно не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen
Поверь-ДАД абсолютно не причем

 

 

 

А как же , ты выше в теме сам писал что возможно ДАД или воздух где подсасывает?

 

Поверь-ДАД абсолютно не причем

 

 

 

А как же , ты выше в теме сам писал что возможно ДАД или воздух где подсасывает?

 

Поверь-ДАД абсолютно не причем

 

 

 

А как же , ты выше в теме сам писал что возможно ДАД или воздух где подсасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А как же , ты выше в теме сам писал что возможно ДАД или воздух где подсасывает?

Вот подсос воздуха вполне реально

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Сёня промыл дроссельную заслонку, вывернул моторчик холостого хода и тож промыл . До БЛЕСКА.

Никаких изменений. Накануне поменял датчик кислорода - ЛЯМБДА ЗОНД. Тож нифига ничего неизменилось.

 

Вот появилась мысль - может ли неисправная работа гидрокомпенсаторов вызвать нестабильную работу двигателя. (Дёргание - как на холостых так и при движении ). ????????????

 

Можь кто нить подкинет адресок иль телефончик ТОЛКОВЫХ ДИАГНОСТОВ. Даж уж и незнаю к кому обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сёня промыл дроссельную заслонку, вывернул моторчик холостого хода и тож промыл . До БЛЕСКА.

Никаких изменений. Накануне поменял датчик кислорода - ЛЯМБДА ЗОНД. Тож нифига ничего неизменилось.

 

Вот появилась мысль - может ли неисправная работа гидрокомпенсаторов вызвать нестабильную работу двигателя. (Дёргание - как на холостых так и при движении ). ????????????

 

Можь кто нить подкинет адресок иль телефончик ТОЛКОВЫХ ДИАГНОСТОВ. Даж уж и незнаю к кому обратиться.

На подсос воздуха проверял??? Шланг на вакуумник сам вакуумник Впускной коллектор Трубка адсорбера Это все очень сильно влияет а диагностика может ничего не показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Ну я когда промывал инжектор, этот диагност - бензином мне проливал всё на что ты указываешь. Перебои не прекратились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ну я когда промывал инжектор, этот диагност - бензином мне проливал всё на что ты указываешь. Перебои не прекратились.

У тя мафынка на газу или на бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

НА БЕНЗЕ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...