Перейти к содержанию
           
Авторизация  
doker

Плохо тянет плавают зависают обороты Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Slen

Нет, без резинки. Мне её еще несколько раз срывали ( когда сливали бензин ) ! Да и в принципе сама горловина у меня такая что какую бы я крышку не поставил - 100% герметичной она не сможет быть .( ну мне так кажется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
Нет, без резинки. Мне её еще несколько раз срывали ( когда сливали бензин ) ! Да и в принципе сама горловина у меня такая что какую бы я крышку не поставил - 100% герметичной она не сможет быть .( ну мне так кажется )

Я на ночь закрываю на железную с кодом а када езжу ставлю родную с клапаном если будет герметично то бак сплющит а если будет лишняя ветиляция то адсорбер в коллектор будет воздух сосать а не пары бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Сёня опять выдает 2074 и 0113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сёня опять выдает 2074 и 0113

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Я больше чем уверен что 2074 у тя выскакивает при сбросе газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

ну вообщем то да,

Вот когда держу в натяг на газуле ногу - вроде как всё в норме , а вот как снимаю ногу и пускаю на передаче какбы накатом то да - машину начинает колбасить. Ну и впробках она тож бывает работает нестабильно - типа как троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну вообщем то да,

Вот когда держу в натяг на газуле ногу - вроде как всё в норме , а вот как снимаю ногу и пускаю на передаче какбы накатом то да - машину начинает колбасить. Ну и впробках она тож бывает работает нестабильно - типа как троит.

У меня такое было датчики не причем протягивай все соединения шлангов вобщем ищи подсос все дело тока в этом я это уже проходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

А ты в каком месте обнаружил потсос ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А ты в каком месте обнаружил потсос ?

Менял шланги протягивал хомуты менял клапан на вакумнике вобщем методом научного тыка я добился нормальной работы движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slen

А какой ресурс у абсорбера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А какой ресурс у абсорбера?
А хрен его знает по моему не регламентирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Ты на своей еще не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А какой ресурс у абсорбера?

С моим мотором по камасутре 80 тыс., пробег 235 еще не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
С моим мотором по камасутре 80 тыс., пробег 235 еще не менял.

У нас вроде от тазиков стоят тока клапан продувки свой 220 тык ешо не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Вопрос?

А может ли на скачки и нестабильную работу двигателя повлиять неработающий датчик охл.жидкости?

 

(просто у меня прорвало его и потек тасол - заменил весь узел с тройником и патрубкаи - вроде пока работет норма)

 

 

 

Вот и думаю можь это влияло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Вопрос?

А может ли на скачки и нестабильную работу двигателя повлиять неработающий датчик охл.жидкости?

 

(просто у меня прорвало его и потек тасол - заменил весь узел с тройником и патрубкаи - вроде пока работет норма)

 

 

 

Вот и думаю можь это влияло?

Какой из двух???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

ну каторый за генератором находится ( бронзовый )

(номер Т 106 - )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

ну каторый за генератором находится ( бронзовый )

(номер Т 106 - )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну каторый за генератором находится ( бронзовый )

(номер Т 106 - )

Он тока на указатель работает если есть компьютер то его можно выбросить он все равно пиндит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen
Он тока на указатель работает если есть компьютер то его можно выбросить он все равно пиндит

 

 

 

Так а вот комп. у меня его и не видел. пока он не потёк.

 

так значит его неисправность - на мою проблему повлиять не должно было?

 

 

 

И кстати у меня до его замены неработало на комбинации приборов показатель температуры , и я думал что у меня сломалась комбинация приборов , а вот как сёня поменял датчик то и на комбинации приборов заработал показатель температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Так а вот комп. у меня его и не видел. пока он не потёк.

 

так значит его неисправность - на мою проблему повлиять не должно было?

 

 

 

И кстати у меня до его замены неработало на комбинации приборов показатель температуры , и я думал что у меня сломалась комбинация приборов , а вот как сёня поменял датчик то и на комбинации приборов заработал показатель температуры.

Бортовик берет инфу с мозгов поэтому там более точная температура а мозги с датчика на термостате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

ну а на дёргание это каким то образом может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну а на дёргание это каким то образом может влиять?

Этот датчик что ты поменял-никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

Моя проблема наконец то разрешилась. Всё оказалось очень просто. случайно пошевилил жгут со стороны датчика х.х. и воздуха и положения дросселя - там прям 3 пучка сходятся в один жгут. Ну так вот я пошевелил там случайно и заметил - что в этот самый момент происходит скачки в работе двигателя , а то и вооще может заглохнуть. Сёня поехал к нормальным электрикам рассказал им всё как сам делал ( так же рассказал что мой бортовой комп. выдает разные ошибки - 1) от рассогласования датчика абс. давления с дросселем. и про высокий сигнал на датчике воздуха ,ну и еще там некоторые ) Электрик разобрал жут - и оказалось что под оплёткой был перебит провод ПРИБОРНОЙ МАССЫ который идет из блока упр. ( Сам провод свиду целый а под оплёткой он перебит ) ну он мне его заменил и всё стало зашибись ! ( А сам провод заходил в датчик холостого хода) Так вот они мне и сказали почему Б.К. выдавал разные ошибки - как провод отходит он какой датчик первым захватит - тот и пишет что ошибка в работе )

ДА _ СЛУЧАЙ ОЧЕНЬ РЕДКИЙ! ( Но мож кому поможет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Моя проблема наконец то разрешилась. Всё оказалось очень просто. случайно пошевилил жгут со стороны датчика х.х. и воздуха и положения дросселя - там прям 3 пучка сходятся в один жгут. Ну так вот я пошевелил там случайно и заметил - что в этот самый момент происходит скачки в работе двигателя , а то и вооще может заглохнуть. Сёня поехал к нормальным электрикам рассказал им всё как сам делал ( так же рассказал что мой бортовой комп. выдает разные ошибки - 1) от рассогласования датчика абс. давления с дросселем. и про высокий сигнал на датчике воздуха ,ну и еще там некоторые ) Электрик разобрал жут - и оказалось что под оплёткой был перебит провод ПРИБОРНОЙ МАССЫ который идет из блока упр. ( Сам провод свиду целый а под оплёткой он перебит ) ну он мне его заменил и всё стало зашибись ! ( А сам провод заходил в датчик холостого хода) Так вот они мне и сказали почему Б.К. выдавал разные ошибки - как провод отходит он какой датчик первым захватит - тот и пишет что ошибка в работе )

ДА _ СЛУЧАЙ ОЧЕНЬ РЕДКИЙ! ( Но мож кому поможет)

Все хорошо что хорошо кончается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль

подскажите пожалуйста, что будет если отключить питание клапана абсорбера?

он трещит да и тут пишете что могут быть подсосы воздуха.

у меня микас и прошит под пропан, и клапан отключен, вернее питание к нему идет он работает, но если выдернуть фишку то чек не горит, в баке крышка от девятки с ключом.

Прошивальщик говорил, что можно фишку выдернуть а шланги заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...