Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BEL

Водительское кресло

Рекомендуемые сообщения

BEL

Всем доброго времени суток. Попробую изложить коротко и ясно. У меня была старая газелька 1996 года выпуска. Всё вроде бы ничего, но водительская посадка была очень низкой, как ни крути. Учитывая возраст этой машины, всё вроде бы понятно. Но не тут-то было. В апреле прошлого года беру абсолютно новую машину. По первому времени результаты просто отличные, даже задние колёса в зеркала видел. А сейчас подушку под зад подкладывать приходится.

Друзья, поделитесь опытом. Может кто-то из вас сталкивался с такой проблемой и пробовал как-то модернизировать кресло, или подскажите пожалуйста, от какой машины можно поставить более лучшее. Интересны, конечно, те варианты, которые лучше всего подходят, и с которыми меньше возиться по подгону и установке. Заранее благодарен. Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

Совсем без переделок встает Волговское кресло, но выше оно врят-ли будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

Пружины снизу кресла натяни,будет получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

Поставил сидение от OPEL VECTRA проишлось немного подогнать ну вот что вышло...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

И ремень тоже от опеля поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Mexaник, ну и как оно? Устаешь меньше? Я себе ставил на шаху кресла от Форда Скорпиона и сделал вывод, что неудобную жигулёвскую посадку ничем не исправить. А на Газели посадка даже с родным креслом заметно удобнее. Для меня проще проехать 500 км на Газели чем 100 на Шахе. То есть я к тому, что не в кресле дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mexaник

Ну всеровно удобнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Когда брату покупали Газель, на ней стояло кресло от Пассата, лично мне неудобно (жесткое устаешь в нем)

да и брат его переставил на газелевское обратно (а от Пассата, в гараже валяеться)

 

В то же время, я ездил в газелевском сиденьи и не вылезал с него, от питера до москвы и обратно.

не думаю(а точнее знаю) - что в легковой было б удобнее.

 

Еще зависит от правильной регулеровки седенья под себя. И газелевское не самое плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mexaник

Я на нем 890 км проезжал нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

тоже езжу со стандартным и ниче! главное отрегулировать его, а то спина уставать начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Все равно лучше родное перетянуть добавить боковой поддержки и сидушку плотней и по выше сделать Нашел тут фирму на выходные надо съездить попробывать что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7898

Сидение на газельке полный отстой. :( :( :(

Разговор об установке другого сидения не идёт,надо улучшить то что есть.

Рассмотрю варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Собираюсь со временем поменять 3 задних кресла на диван.так что они освободяться.С регулировкой и подлокотниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Сидение на газельке полный отстой. :( :( :(

Разговор об установке другого сидения не идёт,надо улучшить то что есть.

Рассмотрю варианты.

а че ты тогда ждешь ,с теплого канфетку не слепишь,кому не нравится меняют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ravil
а че ты тогда ждешь ,с теплого канфетку не слепишь,кому не нравится меняют .

 

блин у мя бывший хозяин тачки взял и внунул на перед вместо штатного пассажирского сиденья баргузина, седушку от газельки. теперь нигде не могу найти седушку пассажирскую на баргузин.. мож водительсое туда всунуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Столкнулся с такой же проблемой, на стандартном сиденье после 1000 км начинала болеть спина, хотел менять. Исправил его немного и счас нормально. Во первых сделал его повыше см на 3. Во вторых когда снимал сиденье, снизу под пружины подпихнул полоски из полистирола или что то наподобие, сидушка стала более жесткая и не проседает под моим весом и в третьих массажка на сиденье. Ездил в Омск спина не разу не заболела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Езжу на Фордовском уже года полтора, не, пацаны, что не говорите, газелевское - смерть спине и третья точка тоже быстро деревянеет! Кто не пробовал, тот не поймет, всмысле, иномарочные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

sharovvv

с какого форда сиденье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед
Езжу на Фордовском уже года полтора, не, пацаны, что не говорите, газелевское - смерть спине и третья точка тоже быстро деревянеет! Кто не пробовал, тот не поймет, всмысле, иномарочные!

Абсолютно солидарен. Себе давно хотел что нибудь иномарочное, вот года назад по случаю подвернулось водительское кресло от Тойоты Камри. Пришлось конечно доработать крепление, но ребята, это небо и земля!!! Упругое, с выраженной боковой поддержкой, четыре регулировки плюс чудесный подголовник. Тоже кстати регулируемый. В дороге можно без проблем менять посадку. Особенно нравиться регулируемый поясничный подпор. В общем, я обоими руками за б/у иномарочное. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А от Волги 3110 никто не ставил, там вроде поясница регулируется. У меня лежат 2 сидения хочу себе воткнуть, как потеплее станет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baton

Всем доброго времени суток!

Недавно ездил в Питер(провел 29 часов за рулем практически).

После приезда в Москву еле двигаюсь.

Озадачился заменой кресла.

Сегодня съездил на разборку японок за Химками,приобрел 2 сидения с какого то авто

за 1500 руб,с тремя регулировочками и нормальными ловителями.

Плюс 800р. установить.

Пока ехал домой прям-таки наслаждался :rolleyes:

Кому будет интересно где разборка пишите в личку...подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Макс

в питер продаёться класные накидки от фирмы витафон оно пнемватическое ездить удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
Кому будет интересно где разборка пишите в личку...подскажу

Спасибо за инфу, правда не пригодилась - нашел ближе, в Мамырях (Хоккайдо-моторс).

 

Для статистики приведу всю историю, глядишь кому полезно будет.

 

Итак, досталась мне по работе газелька 2001-го года с сидухой старого образца. Поскольку росту во мне 190см и позвоночник изначально не здоровый ни разу, в течение пары дней стало ясно, что штатная газелевская конфигурация органов управления для меня смерти подобна. Во всех машинах до этого посадка была полулежачая (чтобы минимизировать нагрузку на крестец), а тут облом - спинка в стенку упирается. Что сделал:

 

1. Поднял сиденье на ~10см, воткнув втулки из водопроводной трубы (плюс длинные болты) между сидухой и салазками.

 

2. Подсунул лист относительно гибкого пластика под пружины подушки, чтобы она меньше продавливалась. Сначала пытался всобачить лист толстой фанеры - хрен там, Ж отбиваешь на кочках.

 

3. Поперечина каркаса спинки (за которую пружины в верхней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Странно, куда делась возможность редактирования...

 

1. Поднял сиденье на ~10см, воткнув втулки из водопроводной трубы (плюс длинные болты) между сидухой и салазками.

 

2. Подсунул лист относительно гибкого пластика под пружины подушки, чтобы она меньше продавливалась. Сначала пытался всобачить лист толстой фанеры - хрен там, Ж отбиваешь на кочках.

 

3. Выкинул пенопластовые вставки, которые, по непонятной причине, просто бесполезно утолщали спинку и получил, таким образом, лишние пару сантиметров, на которые стало можно ее откинуть.

 

4. Поперечина каркаса спинки (за которую штатно пружины в верхней части цепляются) больно впивалась в спину под лопатками - срезал ее к едрене фене болгаркой и перетянул пружины поперек спинки. Они таким макаром оказались сильно глубже - разницу наполовину компенсировал вклейкой слоя пенополиуретана (два склеенных туристических коврика), а на оставшуюся половину забил, получив таким образом более глубокую спинку, т.е. более акцентированную боковую поддержку.

 

5. Результат всех переделок - полный оргазм при первой посадке, но, по-прежнему, больная поясница в конце дня :). Проблема - выгибающийся _наружу_ поясничный отдел позвоночника, в то время как по уму он должен выгибаться _внутрь_ (см. сидухи Recaro). Поскольку время (и здоровье) начало конкретно поджимать, дальнейшие эксперименты отложил на будущее и занялся непосредственным решением проблемы.

 

6. Зарулил в "Хоккайдо моторс". Это самая дальняя разборка в Мамырях, если ехать от Калужского шоссе: находится напротив Хованского кладбища (или самая ближняя, если ехать от Киевского). После недолгого отбора вымутил себе правильную сидушку с трехступенчатой регулировкой поясничного подпора, всего за 500р (замызганную, правда, задолбался потом отчищать). Надо сказать, что на двух предыдущих мамырских разборках, ближе к Калужке, цены выставляли совершенно неадекватные, этак от двух килорублей.

 

Кому интересно, японские сидушки бывают двух разновидностей: с нормальными, отделяемыми салазками, крепящимися на 4-х болтах по углам, и с интегрированными, которые не отделяются в принципе. Не нае*нитесь, переделка в последнем случае встанет куда дороже \ геморройнее. Я вымутил первый вариант, переделка потребовала прилично помахать болгаркой в отношении японских салазок и чуть-чуть в отнощении газелевских (заюзал U-образные ушки, что облегают трубки основы сидухи по бокам). Пришлось даже смотаться на рынок за крепежом, заюзав вместо водительской сидушки (все салазки к тому моменту уже были порезаны) обычный деревянный стул - полный п.ц ):).

 

Результат - тут же забыл о проблемах с поясницей, но появились другие. Главным образом, сидуха жестковата - Ж за день отсиживаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JlexA(gaz men)

Газель 2002 года-кресла плохие(по анатомии)

У кого есть опыт перестановки? От какой ненаше марки подходит лучше всего сиденье?(я думал о транзитах, транспортерах, и т.д.) просто у меня спина как у деда колесом к концу дня! а хочется комфорта ведь в ней бывает провожу по 12-14 часов.

 

Да еще так же подумываю о спорт вариантах типа UNP

 

п.с. заранее благодарю за квалифицированные ответы.

Изменено пользователем JlexA(gaz men)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...