Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ssmakss

Стартер-CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Сдох стартер.Пробег 320 тыс.км.Не заводится с утра.Реле щелкает и все.Ставлю на 2 передачу,потолкаю машину чуть чуть и заводится.Но крутит как то с перебоями,как бы питание поступает рывками.Короче надо снимать и вскрывать,а на улице мороз -25.Придется ждать потепления.

да может масса в стартере плохая, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

да может масса в стартере плохая,

 

Может и масса.Но снимать все равно надо-после заводки на холодную бендикс не отходит еще сек 2.Так что надо снять,все промыть,почистить.Один раз уже снимал.Но чистил только механическую часть,в электрическую не лез.Верхний болт стартера не ставил,т.к. очень большой геморр снять его,на 2 болтах стартер стоит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Может и масса.Но снимать все равно надо-после заводки на холодную бендикс не отходит еще сек 2.Так что надо снять,все промыть,почистить.Один раз уже снимал.Но чистил только механическую часть,в электрическую не лез.Верхний болт стартера не ставил,т.к. очень большой геморр снять его,на 2 болтах стартер стоит.

Сегодня пошел снимать стартер.Почти снял уже,осталось только нижний болт открутить.И пока перекуривал,решил посмотреть папку-мамку на управляющем проводе.А там все окислилось.Короче все почистил,смазал.Включил зажигание,стартер.И все заработало.Епрст!!!Снимать стартер не было смысла.Часа два на морозе зазря провозился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Всем привет, у меня проблема следующая. Стартер довольно долго крутит может сек 4-6 и потом резко схватывает. Но так долго крутит не всегда, иногда быстро заводится, то есть от случая к случаю, в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но так долго крутит не всегда, иногда быстро заводится, то есть от случая к случаю, в чём может быть проблема?

судя по описанию стартер исправен

а неисправен ,например, подогреватель воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Как его можно проверить? свеча подогрева вроде счёлкаел, да и имеет ли это значение летом, когда за бортом +20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Всем, доброго времени суток! Илья смотри крышку корпуса топливного фильтра, может быть подсос воздуха из-за неплотно закрученной крышки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кто нибудь знает,какова сила тока потребляемая стартером Камминз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОЛЯН69

Мощность раздели на напряжение,12 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69
  • 5295576 Cummins
  • 5311304 Cummins
  • S43-20110 DIXIE
  • S11-25103 DIXIE
  • M81R2003 PRESTOLITE

аналоги и оригинал может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мощность раздели на напряжение,12 в.

2,5 кВт на 12 В получается 208 А ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Ну там на холостом меньше,номинал будет так,в заторможенном (холодный пуск)ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну там на холостом меньше,номинал будет так,в заторможенном (холодный пуск)ещё больше.

Просто купил амперметр,теперь думаю как его вкорячить.На стартер то однозначно не выдержит.А вот на все остальное может.Как подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

image139.jpg

 

примерно.

 

лучше наверное просто мультитроникс,он всё покажет,главное зарядка.

 

Амперметотр то не особо нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

image139.jpg

 

примерно.

 

лучше наверное просто мультитроникс,он всё покажет,главное зарядка.

 

Амперметотр то не особо нужен.

Амперметр подключается в разрыв  минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что то не нравится,как крутит стартер.Как проверить на замыкание обмотки? Только снимать? Пробовал крутить стартер,второй человек тестером на плюсовой контакт стартера и на минус АКБ.В момент прокрутки напряжение 9,4 В,это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо мерить падение на минусовом и плюсовом проводе

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Надо мерить падение на минусовом и плюсовом проводе

Переведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Один провод тестера на минусовую клемму аккумулятора,второй провод на корпус стартера и крути стартер

 

Второй замер один провод на плюс аккумулятора ,второй провод на плюс стартера и снова крути

0.5 вольт уже много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Один провод тестера на минусовую клемму аккумулятора,второй провод на корпус стартера и крути стартер

Второй замер один провод на плюс аккумулятора ,второй провод на плюс стартера и снова крути0.5 вольт уже много

Брррр!!!! Два щупа тестера ставим на минус и на массу? Какой в этом смысл?

Тестер то в какое положение? Измерение напряжения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Напряжение до 20 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Напряжение до 20 вольт

Ну! А что мы замерим,если один щуп на минус АКБ,второй на корпус стартера(на массу получается),ведь между минусом и массой напряжения нет. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если где нибудь плохой контакт,аккумулятор будет садиться быстро,как будто он плохой

Тоже самое если например стартер берет на себя

Или например контакт в щетках плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если где нибудь плохой контакт,аккумулятор будет садиться быстро,как будто он плохойТоже самое если например стартер берет на себяИли например контакт в щетках плохой

Вот есть такая проблема.На новом АКБ крутил как то слабо.Я на АКБ грешил.Зарядил его.На следущий день та же история.Сдал АКБ по гарантии.Купил ТОПЛА с пусковым током 800А,а крутит опять как будь то севший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня такая ерунда постоянно,после долгой стоянки коллектор стартера покрывается чем то черным.

Сначала я его чистил тряпкой,теперь забил,со временем проходит само

Интересно что стартер тоже еле еле крутит,но аккумулятор садился за несколько оборотов Стартера,а ток при этом 320 ампер на горячую

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...