Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ssmakss

Стартер-CUMMINS

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Нет,если провод плохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Только снимать? Пробовал крутить стартер,второй человек тестером на плюсовой контакт стартера и на минус АКБ.В момент прокрутки напряжение 9,4 В,это нормально?

нет, это не нормально. При нормальных условиях.

Однако надо начать с проверки АКБ. А на стартере измеряется падение напряжения. Т.е. замер до включения и замер в момент работы. Если оно больше 2.4 В, то начинаем восстанавливать,усиливать массу на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нет, это не нормально. При нормальных условиях.

Однако надо начать с проверки АКБ. А на стартере измеряется падение напряжения. Т.е. замер до включения и замер в момент работы. Если оно больше 2.4 В, то начинаем восстанавливать,усиливать массу на стартере.

Примерно понял.Хотя не до конца.Точно понял,что надо проверить контакты на клеммах стартера и массе.У меня до всего этого стартер крутил совсем не равномерно.Но там АКБ был с замкнутой банкой.Я,ещё тогда,на форсы грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Без ника

Накал, я заметил, перед пуском посадка, офигенная, если сразу крутить то стартер, крутит, если ждать пока датчик погаснет, то потом только щёлкает,

До скольки падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

До скольки падает?

до 10

Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

до 10

Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводит

Акб у тебя подсевший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Померил сегодня при запуске.На минусе АКБ и корпусе стартера 0,3В.На плюсе АКБ и плюсовой клемме так же 0,3В. Получается с проводами все нормально.

Просадка напряжения на клеммах стартера при запуске 9,4 В.Так же и на вольтметре в кабине.Получается стартер барахлит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Просадка напряжения на клеммах стартера при запуске 9,4 В.Так же и на вольтметре в кабине.Получается стартер барахлит.

просадка это разница напряжений. Дак сколько она? Можно запускаться на АКБ с недостаточным зарядом или ёмкостью и в сети будет падать напряжение из-за этого.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

просадка это разница напряжений. Дак сколько она? Можно запускаться на АКБ с недостаточным зарядом или ёмкостью и в сети будет падать напряжение из-за этого.

Если нормально заряженный АКБ это 12,7 В,то получается просадка 3,3В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

до 10

Потом поднимается, когда накал на панели тухнет, но стартер уже не крутит, если сразу маслать, то крутит, но заводит

У меня АКБ 12.8 показывает,когда спираль работает 11.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Кстати,когда зачистил массовый контакт на кабине,то зарядка поднялась на 0,4 В. Сейчас показывает 14,5 В и по указателю в кабине и на клеммах АКБ и на выходе генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Странно

Да? А почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

На сколько я понимаю, так и должно быть...в районе 14

Если не путаю, то норм зарядка как раз около 14 даёт всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да? А почему?

Такие изменения на прямую должны влиять на стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Реле так настроено обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такие изменения на прямую должны влиять на стартер

Так просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера.

И,если честно,то тест на плюс АКБ и плюс стартера,не очень четкий.Дотянуться тяжело до стартера,да ещё рез новый колпак задубел на морозе.Так что очень может быть что плюсовой провод плохо контачит.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Такие изменения на прямую должны влиять на стартер

 

дак,он не пробросил массу к стартеру. Поэтому гнилая чугунина Камминз ворует вольты у стартера по-прежнему :D .

на ISf 2.8 критичных потерь, правда не припомню,а вот с 3.8 часто было что вообще еле крутит, пока массу не добавишь на крепление стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Кстати,когда зачистил массовый контакт на кабине,то зарядка поднялась на 0,4 В.

Вообще, думаю, это нормальная реакция на очищенный контакт. Ты очисткой проход тока легче делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Так просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера.

 

НЕТ, это не точно! я же писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так просадка напряжения почти 3 В,говорит о замыкании стартера.

Если стартер крутит мотор на низких оборотах,то в любом случае будет падение напряжения больше обычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

дак,он не пробросил массу к стартеру. Поэтому гнилая чугунина Камминз ворует вольты у стартера по-прежнему :D .

на ISf 2.8 критичных потерь, правда не припомню,а вот с 3.8 часто было что вообще еле крутит, пока массу не добавишь на крепление стартера

Вот и ещё человек с опытом пропаж напруги появился)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

НЕТ, это не точно! я же писал.

А какие ещё могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну а прямо к корпусу стартера не пробовал массу подать?Там на пробу можно и обычный провод пустить кв 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...