Перейти к содержанию
           
Авторизация  
igoruha

Передняя ходовая

Рекомендуемые сообщения

миха
23322

Наверно менять ступицу.

Скорее всего соглашусь.

Качество деталей ГАЗ часто оставляет зелать лучшего. У меня на одной из машин срывало диск сцепления через 2-3 тыс. На гарантийке все не могли понять причину,вешали на водителя-Мол так ездит. После 7-8 замены диска заставил поменять колокол маховика на двигателе Проблемма пропала сразу.

Может ступица бракованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Скорее всего соглашусь.

Качество деталей ГАЗ часто оставляет зелать лучшего. У меня на одной из машин срывало диск сцепления через 2-3 тыс. На гарантийке все не могли понять причину,вешали на водителя-Мол так ездит. После 7-8 замены диска заставил поменять колокол маховика на двигателе Проблемма пропала сразу.

Может ступица бракованная?

 

да там на двух авто, но скорее всего ублюдки из салона меняют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Сегодня наконец вычислил причину своей вибрации! Шёл с хорошего спуска(2 км гдето). Разогнался до 100 примерно(дорога сухая) и пошёл накатом. Вибрация на руле при подруливании пропала! Поиграл газом, подержал движок на 3500-4000 оборотов, развернулся и пошёл на второй круг. Однозначно кардан сволочь!!! Наверное крестовины гавённые с дисбалансом! Буду новый кардан брать. Вот таких делов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
а может неправильно сцепил возле опорного? попробуй там сначала положения менять а потом уж на крестовины греши.

Да вот я так подумал, что неправильно собрать его немог просто. Вроде не лошак полный. Всётаки 3й советский разряд слесаря. Так что однозначно крестовины. Скорее всего смещение центра у них. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Игорь

Так крестовины и поменяй, а кардан то зачем? А то как я когда то двигатель с дуру поменял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Да вот я так подумал, что неправильно собрать его немог просто. Вроде не лошак полный. Всётаки 3й советский разряд слесаря. Так что однозначно крестовины. Скорее всего смещение центра у них. ;)

А вот я думаю, что за стопорные кольца к креставинам стали продавать? Они ж тонкие, крестовину так хрен отцентруеш. Хоть отдельно гдето продаются нормальные? Или один вариант, стараться старые сохранять, но веть они бывает разгибаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Игорь

Так крестовины и поменяй, а кардан то зачем? А то как я когда то двигатель с дуру поменял :)

А хер знает какие попадутся:? А запас ЗИПа не помешает. Резервная деталь. Я его на завод отвезу пацанам. Они крутанут и посмотрят. И в запасе будет. Потом перекинул а второй в переборку. Я часто так делал. У меня на Ижик две рулевые трапеции и прочее. Быстрее машина делается если чё. Как говорится запас в жопе не помеха. Пока бабки есть можно запастись. ;)

 

А вот я думаю, что за стопорные кольца к креставинам стали продавать? Они ж тонкие, крестовину так хрен отцентруеш. Хоть отдельно гдето продаются нормальные? Или один вариант, стараться старые сохранять, но веть они бывает разгибаются.

Я старые ставлю. С новыми брал-они вобще нешлифованные! Не лезут нахир! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я старые ставлю. С новыми брал-они вобще нешлифованные! Не лезут нахир! :(

Знать у нас какието другие продают, наоборот тоньше раза в два, влетают на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
моя теория при отсутствии гура теряет смысл

Серёга!!! Братишка!!! Да ну как всё на хер!!! Все проблемы,всех ментов!!! Просто с НОВЫМ ГОДОМ тебя и твоих близких!!! И ни гвоздя тебе-ни жезла!!!))) Удачи тебе,БРАТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
igoruha -ау!!!!!

И нечего Аукать пусть темы читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор610
:( Господа газелисты помогите! 4 года машине,проблема была уже у новой.Двигатель405.Идет вибрация на рулевое колесо при малейшем движении его в сторону.Были попытки: смена 3-х видов резины,смена аммортизаторов,варьирование по толщине передних рессор,установка "мягких"прокладок на крепление движка к раме.Ничего не помогает.Подскажите кто знает что можно сделать.

Пишу так на всякиц случай может кому пригодится. У мена была похожая проблема правда на УАЗ буханке. Причина была в шкворне. Правда не помню в левом или в правом, давно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
Пишу так на всякиц случай может кому пригодится. У мена была похожая проблема правда на УАЗ буханке. Причина была в шкворне. Правда не помню в левом или в правом, давно было.

Шкворней поменял уже 2 комплекта(разного производства).Спасибо , ещё варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59

Здравствуй Igoruha.

Откинуть вариант вибрации от мотора можно осторожно проехав немного накатом с заглушенным двиг., но включенным зажиганием (что бы не забл-ся руль), помня, что в этом режиме не работает вакуумн. усилитель тормозов.

Я так делал, проверяя подношенное рулевое на старых машинках.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
Здравствуй Igoruha.

Откинуть вариант вибрации от мотора можно осторожно проехав немного накатом с заглушенным двиг., но включенным зажиганием (что бы не забл-ся руль), помня, что в этом режиме не работает вакуумн. усилитель тормозов.

Я так делал, проверяя подношенное рулевое на старых машинках.

Удачи.

что вибрация от двигателя я уже знаю вот и хочу узнать как от неё избавиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей_59
Шкворней поменял уже 2 комплекта(разного производства).Спасибо , ещё варианты есть?

И ещё:

1.Вибрация от мотора сохраняется и при работе на месте в опр. диапазоне оборотов (резонансная частота). Проверяем выбрав люфт поворотом р/колеса и плавно меняя обороты дв. от холостых до номинальных на месте (у меня было в диап. 2000 - 3000 об/мин).

3.Такая беда в движении (вибрация на рулевом) бывает на грузовых при непараллельности переднего и заднего мостов или "поведённой" раме. Приблизительно проверяется измерением расстояния между передними и задними колёсами слева и справа и измерением отклонения от прямого угла между осями моста и рамы.

Изменено пользователем Андрей_59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igoruha
И ещё:

1.Вибрация от мотора сохраняется и при работе на месте в опр. диапазоне оборотов (резонансная частота). Проверяем выбрав люфт поворотом р/колеса и плавно меняя обороты дв. от холостых до номинальных на месте (у меня было в диап. 2000 - 3000 об/мин).

3.Такая беда в движении (вибрация на рулевом) бывает на грузовых при непараллельности переднего и заднего мостов или "поведённой" раме. Приблизительно проверяется измерением расстояния между передними и задними колёсами слева и справа и измерением отклонения от прямого угла между осями моста и рамы.

Этого ещё не пробовал.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belov81
:( Господа газелисты помогите! 4 года машине,проблема была уже у новой.Двигатель405.Идет вибрация на рулевое колесо при малейшем движении его в сторону.Были попытки: смена 3-х видов резины,смена аммортизаторов,варьирование по толщине передних рессор,установка "мягких"прокладок на крепление движка к раме.Ничего не помогает.Подскажите кто знает что можно сделать.

 

Доброго времени суток. Имеется та же проблема. Это ШЛЯПА полная.

Описываю подробно. Читать ВСЕМ!!!

Машине ровно год. 2008 г/в, ДВС 405, фургон удлиннёнка и высотка. Непонятная вибрация была уже у новой. Как только выгнал за ворота салона, и поехал ставить на учёт - я её почувствовал. ))) (подчеркну, что пробег у новой был уже 700 км., 1 ТО в 1000 !!!). Вибрация появлалась примерно при достижении 75-80 км/ч. Ехать реально невозможно. Торпеда вот-вот упадёт на колени, щёки и рабочий "мазоль" отрываются. Магнитолу, то и дело стряхивало внутрь торпеды. После часа такой езды, как буд-то день с отбойным молотком работал. Из личного ощущения, вибрация начиналась справа. Она была везде. В руле. По всей кабине. И вот ещё момент. Я обратил внимание, что вибрация гуляющая. При определённом угле поворота колёс, она могла вообще пропасть, и вдруг в другой момент она может усилиться в два раза. И тоже самое со скоростью. Иногда, очень редко, разгоняешься до 90 км/ч в час - а её нету!!! Ну это очень редко. Короче природа вибрации неизвестна. Чуть позже, проявились ещё такие моменты. Машину прилично тянуло врпаво. А при повороте вправо, (центр тяжести естественно смещается влево) - крен машины нормальный, а когда совершается поворот влево, соответственно цетр тяжести смещается вправо - крен машины очень сильный. Такое ощущение, что она вот-вот перевернётся. И на счёт резины - сжирает моментально. Вот ещё вспомнил. Сильная дрожь в руле, даже на месте, когда поднимаешь обороты.

На всех ТО я говорил и писал о существующей проблеме, и то, что эта проблема не приобретённая при покупке. То, что она уже была изначально, и это было зафиксировано. Кстати, машина обслуживалась в Темп Авто. НЕ СОВЕТУЮ!!!! Обслуживался там, только что бы не слететь с гарантии. Вообщем за год борьбы с этой болячкой были заменены:

1.Карданы, несколько штук.

2.Редуктор перебирали.

3.Резина и диски пробовались разные.

3.Балансировка колёс постоянная и в разных местах.

4.Схождение колёс.

5.Замена ступиц.

6.Тормозные диски.

Вроде ПОКА всё. Планирую на днях заменить передние амортизаторы. И кстати, то, что проблема не трансмиссионных узлах - это факт. Течи нет нигде. Все резинки в отличном состоянии.

Вообщем природа вибрации пока неизвестна.

 

Ну что, господа УМНИКИ, те, которые тут поясничали на счёт открытой темы "

". По серьёзному поумничайте!!!

А кто реально может что либо посоветовать, помогите пожалуйста. Мля, затра.ся с этой фигнёй. Хоть ты машину меняй. Но она кредитнаяяяя. Вот такая ваот шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

belov81, ну если умничать нельзя то езжай обратно в Темп Авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Машину прилично тянуло в право. А при повороте в право, (центр тяжести естественно смещается в лево) - крен машины нормальный, а когда совершается поворот в лево, соответственно центр тяжести смещается в право - крен машины очень сильный. Такое ощущение, что она вот-вот перевернётся. И на счёт резины - сжирает моментально.

 

Сэр - belov81! С огромныи к вам уважением, и великим сочувствием! :huh: Вам нужно просто поменять переднюю балку!!!!! Всё дело в том:

- Если машина постоянно тянется в какую то одну сторону, это говорит о том что кастор одного колеса меньше чем другого!!!! Схожденим или развалом эту беду не исправить!

У вас просто тупо - поведённая балка. Может ещё и "винтанутая" :D

Всего то делов! Если бы рама витая была - то машину бы периодически раскачивало в лево - в право. Как корабль на качке. Но может даже и симбиоз причин быть, - был удар; = балку повело. раму чуть чуть. смещение балки чуть чуть относительно параллельности к заднему мосту. И вот тебе одно колесо постоянно "забегает" Потому что геометрии нету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, всё это можно легко проверить на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, всё это можно легко проверить на стенде.

Стенды разные бывают! :D Ты какой имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, да самый обыкновенный. на котором смотрят межколесные и межосевые расстояния. главное чтобы на этом стенде программа была под размеры газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, да самый обыкновенный. на котором смотрят межколесные и межосевые расстояния. главное чтобы на этом стенде программа была под размеры газели.

Ну такие стенды - очень дорогие, и не в каждом городе есть. а то и не в каждой области. Стенды для проверки геометрии - БОШ .Хантер. и прочие они определят что - да! Кривая и - всё! И пожалуйте на КОЗЛЫ! :D А вот там уже колёса нах и рулеткой вах! Лазерная линеечка и т д. Короче обычная процедура! Так стоит ли платить за то, что тебе скажут? После блатного стенда? Мы и так это - знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, цена вопроса 250 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, цена вопроса 250 рублей.

Да его помыть после - дороже обойдётся! Чо за цена такая? И что за стенд такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...