лехан 340 Опубликовано 9 мая, 2012 вась -это тоже твоё?-https://www.youtube.com/watch?v=9M1-orV18Zw&feature=relmfu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 9 мая, 2012 Моё, первый запуск волговского мотора после 5-ти летнего простоя и после установки его на газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 9 мая, 2012 Вась,а тахометр ты как подключал?Я через диоды и сопротивление , но робит как-то неадекватно-обороты поднимаются до 2500-3000 и дальше падают на ноль тахометр поменял взял на разборке от семерки такойже как газелевский только шкала до восьми тыщ . день или два поездил -такаяже фигня! <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 9 мая, 2012 Вась,а тахометр ты как подключал?Я через диоды и сопротивление , но робит как-то неадекватно-обороты поднимаются до 2500-3000 и дальше падают на ноль тахометр поменял взял на разборке от семерки такойже как газелевский только шкала до восьми тыщ . день или два поездил -такаяже фигня! <_< Никаких сопротивлений, два диода что под руку попали поставил на встречу друг к другу и с тех пор не вспоминал про проблемы с тахометром На странице 8 сообщение 149 описывал как тахометр подключал https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...7964&st=140 Увидел что еще не писал про проблемы с радиатором. Видимо мне совсем не повезло с системой охлаждения. Не так давно стали появляться лужи под машиной. Пришлось купить тосол и возить его с собой. Однажды в деревне решил всё таки вылечить проблему. Думая что текет из под датчика температуры, не того что на включение вентилятора идет, а второго. Пошевелил датчик и он выпал вместе с закладной. У меня уже была такая же проблема с первым датчиком, даже фото нашел Расстроился весь что машину не на ходу оставил на ночь глядя. Слава богу нашелся в сельской местности мужичок, который смог запаять мне радиатор. Этой же ночью машину и починил с фонариком в руках. Как же я был рад что не отложил ремонт на утро, утром шел снег с дождем и было холодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 мая, 2012 вот говорят золотые руки у человека, это про тебя :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 20 мая, 2012 Привет всем! Опять машина попросилась на ремонт. Ехал я себе спокойно на машине по объездной, услышал сзади звон, да как говорится не понял откуда был он. Выяснил я это на следующий день когда загрузил в машину чуть больше двух тонн. Машина завалилась на правый бок. Мостом уперлась в отбойник на раме и еще в выхлопную трубу. Оказалось лопнул подрессорник и половина его отлетела. На складе все говорили разгрузиться, но жадность на первом месте. Отогнул тормозную трубку на мосту, чтоб она выхлопную трубу не терлась и так и отработал день ПО пути заехал на склад на Рязанской и закупился новыми чусовскими рессорами. Две передние рессоры, два усиленных подрессорника и один простой подрессорник вышли меньше 7 тыс. по деньгам. Второй подрессорник у меня новый, менял я его год назад. Работать в тот день закончил поздно. На следующий день надо было в область ехать, поэтому ремонтировать пришлось ночью. Созвонился с другом и около его гаража занялись заменой рессор вдвоем. Как оказалось переноски в гараже не было, а уже темнеть начало и вместо нее воспользовались лампой дневного света, как оказалось на много удобнее с ней было Начали мы с того что сняли передние рессоры и на их место поставили новые передние рессоры. Напомню впереди стояли у меня задние и это мне за год надоело. Невыносимо жестко было. Снятые рессоры Новые рессоры на своем месте Сзади как оказалось у меня стояли передние рессоры. Теперь то я знаю что они отличаются по длине. Задние рессоры заметно короче передних, хотя они и взаимозаменяемые Назад решил ставить бутерброд из рессор. Так как бывает что приходится грузить больше положенного, а точнее сам прошу с целью большего заработка груз весом побольше. В итоге поставил назад двухлистовые задние рессоры под них поставил стандартные подрессорники, сверху усиленные подрессорники. Нижний подрессорник надо немного спереди подпиливать. Не более полусантиметра. Если больше отпилить то рессору в обратную сторону разгибает, если совсем не спиливать, то скобу которая два листа между собой держит сбивает. Также сверху подрессорника верхнего положил небольшой кусок рессоры, так подрессорник не должен больше ломаться. Всё это знаю со слов бывалых газелистов. Так ли это покажет время. Теперь машина ездит носом книзу. В салоне очень не привычно и не комфортно, раньше жопой книзу была не груженая. Сейчас такое чувство что с сиденья вперед скатываюсь. Зато стало на много мягче и комфортнее. Результатом очень доволен. При загрузке две тонны стает так как раньше пустая была. И ездить комфортно и на пустой и на груженой. Еще друг мне подогнал и помог с установкой еще одних брызговиков назад. Теперь езжу улицы подметаю ими На весь ремонт у нас ушла ночь закончили пол четвертого. В шесть утра подъем. День отработал кое как, но на этом беды не закончились. Потек тосол. Причем текет только на горячую. Как назло отправили в центр города. Весь день в пробках. Тосол на горячую вытекал, от этого вентилятор включался чаще чем обычно. Реле на вентилятор перегрелось, расплавилось и вентилятор перестал включаться. Машина стала кипеть. В итоге за день не успел вывести всех кого надо было. Тосол весь выкинуло, все запасы тоосла закончились, пришлось лить воду. Стукнешь по реле, работает вентилятор, а сам не включается, до ближайшего магазина запчастей в пробках ехал часа два. Замена реле решила проблему включения вентилятора, но не решила течь. Казалось что течет из под верхнего патрубка. Думал старый он и не держит. Купил новый. После работы разобрал перед, поменял патрубок завел разобранную машину и начал ждать. ВОда вновь начала капать. Мать перемать. Начал тогда гнуть то место куда прикручивается патрубок и вода потекла ручьем. Оказалось причина в радиаторе. Причем сделать так чтоб хотя бы капало уже не смог. Время было около десяти вечера, зашел домой и вырубился. Проснулся только утром. И только тогда понял что всю ночь машина простояла с прикрытым капотом с приоткрытыми окнами с включенными магнитолой и навигатором. Слава богу наркоманы спали где-то и не видели всего этого и всё осталось на своем месте. А ехать то мне в область надо. Быстренько собрал машину. Воды с собой десять литров и в путь. К обеду вода закончилась. Еще десять литров налил. Их мне хватило до вечера. Там поехал в деревню и снова запаял радиатор. ПО пути поменял и нижний патрубок радиатора. Вновь ничего не текет и всё работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 20 мая, 2012 Привет всем! Опять машина попросилась на ремонт. Ехал я себе спокойно на машине по объездной, услышал сзади звон, да как говорится не понял откуда был он. Выяснил я это на следующий день когда загрузил в машину чуть больше двух тонн. Машина завалилась на правый бок. Мостом уперлась в отбойник на раме и еще в выхлопную трубу. Оказалось лопнул подрессорник и половина его отлетела. На складе все говорили разгрузиться, но жадность на первом месте. Отогнул тормозную трубку на мосту, чтоб она выхлопную трубу не терлась и так и отработал день ПО пути заехал на склад на Рязанской и закупился новыми чусовскими рессорами. Две передние рессоры, два усиленных подрессорника и один простой подрессорник вышли меньше 7 тыс. по деньгам. Второй подрессорник у меня новый, менял я его год назад. Работать в тот день закончил поздно. На следующий день надо было в область ехать, поэтому ремонтировать пришлось ночью. Созвонился с другом и около его гаража занялись заменой рессор вдвоем. Как оказалось переноски в гараже не было, а уже темнеть начало и вместо нее воспользовались лампой дневного света, как оказалось на много удобнее с ней было Начали мы с того что сняли передние рессоры и на их место поставили новые передние рессоры. Напомню впереди стояли у меня задние и это мне за год надоело. Невыносимо жестко было. Снятые рессоры Новые рессоры на своем месте Сзади как оказалось у меня стояли передние рессоры. Теперь то я знаю что они отличаются по длине. Задние рессоры заметно короче передних, хотя они и взаимозаменяемые Назад решил ставить бутерброд из рессор. Так как бывает что приходится грузить больше положенного, а точнее сам прошу с целью большего заработка груз весом побольше. В итоге поставил назад двухлистовые задние рессоры под них поставил стандартные подрессорники, сверху усиленные подрессорники. Нижний подрессорник надо немного спереди подпиливать. Не более полусантиметра. Если больше отпилить то рессору в обратную сторону разгибает, если совсем не спиливать, то скобу которая два листа между собой держит сбивает. Также сверху подрессорника верхнего положил небольшой кусок рессоры, так подрессорник не должен больше ломаться. Всё это знаю со слов бывалых газелистов. Так ли это покажет время. Теперь машина ездит носом книзу. В салоне очень не привычно и не комфортно, раньше жопой книзу была не груженая. Сейчас такое чувство что с сиденья вперед скатываюсь. Зато стало на много мягче и комфортнее. Результатом очень доволен. При загрузке две тонны стает так как раньше пустая была. И ездить комфортно и на пустой и на груженой. Еще друг мне подогнал и помог с установкой еще одних брызговиков назад. Теперь езжу улицы подметаю ими На весь ремонт у нас ушла ночь закончили пол четвертого. В шесть утра подъем. День отработал кое как, но на этом беды не закончились. Потек тосол. Причем текет только на горячую. Как назло отправили в центр города. Весь день в пробках. Тосол на горячую вытекал, от этого вентилятор включался чаще чем обычно. Реле на вентилятор перегрелось, расплавилось и вентилятор перестал включаться. Машина стала кипеть. В итоге за день не успел вывести всех кого надо было. Тосол весь выкинуло, все запасы тоосла закончились, пришлось лить воду. Стукнешь по реле, работает вентилятор, а сам не включается, до ближайшего магазина запчастей в пробках ехал часа два. Замена реле решила проблему включения вентилятора, но не решила течь. Казалось что течет из под верхнего патрубка. Думал старый он и не держит. Купил новый. После работы разобрал перед, поменял патрубок завел разобранную машину и начал ждать. ВОда вновь начала капать. Мать перемать. Начал тогда гнуть то место куда прикручивается патрубок и вода потекла ручьем. Оказалось причина в радиаторе. Причем сделать так чтоб хотя бы капало уже не смог. Время было около десяти вечера, зашел домой и вырубился. Проснулся только утром. И только тогда понял что всю ночь машина простояла с прикрытым капотом с приоткрытыми окнами с включенными магнитолой и навигатором. Слава богу наркоманы спали где-то и не видели всего этого и всё осталось на своем месте. А ехать то мне в область надо. Быстренько собрал машину. Воды с собой десять литров и в путь. К обеду вода закончилась. Еще десять литров налил. Их мне хватило до вечера. Там поехал в деревню и снова запаял радиатор. ПО пути поменял и нижний патрубок радиатора. Вновь ничего не текет и всё работает как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 мая, 2012 Ворота так и не покрасил, совсЭм ржавые ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Василий я тебя поворотам и узнал! Рядом стоял у Добрыни , я холодильник привёз. Где думаю эту машину видал. Кстати на рязанке я рессоры купил задниё усилиные и поставил на прерёдок. Прикольно получилось ,мне нравится. Машина стоит ровно и ход большой не пробивает. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 21 мая, 2012 Василий я тебя поворотам и узнал! Рядом стоял у Добрыни , я холодильник привёз. Где думаю эту машину видал. Кстати на рязанке я рессоры купил задниё усилиные и поставил на прерёдок. Прикольно получилось ,мне нравится. Машина стоит ровно и ход большой не пробивает. я тоже поставил задние новые в перед, не очень нравится, по стиральной доске едешь, вся панель трясется, так и думаю что отпадет, короче едешь как на чурках, думаю надо передние новые купить и поставить на перед, может мягче будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 27 мая, 2012 Привет всем. Ездил пару дней назад в Красновишерск и в населенные пункты неподалеку от него. Намотал за день 960 км. Бензина сжег на 4500 тыс руб. Слава богу машина не подвела. Кто знает дорога там ни ахти, а хотелось успеть вывести всех, поэтому ехал довольно таки быстро. Машину в воздух на волнах поднял раз десять. Думал отпадет что-нибудь на ходу. Но казалось бы всё хорошо. Только что-то изменилось в управлении когда к Перми уже подъезжал, а что сразу понять не мог. Только на следующий день когда загрузился и вновь поехал в область увидел услышал посторонние бряки и скрипы. Беглым осмотром выявил что на задних рессорах разлетелись серьги и рессору справа сзади уже ничего не держало. Слева серьги присутствовали, только видно было что долго они не отходят Через двадцать километров отчетливо слышал что что-то металическое сбрякало сзади. Как я и думал сломало серьги и с левой стороны Был в Добрянке. Ни один сервис не взялся за установку новых серьг на место, которые я купил сразу же как в город заехал. Либо машина в сервис не влазила, либо не хотели браться. Пришлось так и ехать 100 км обратно до дому. Около дома нашел чурку и винтовой домкрат и поставил новые серьги сам, заняло это всё минут 20. В ночь перед поездкой в Красновишерск заезжал в сервис на замену масла, они мне резьбу сорвали в поддоне. Сказали что так и было и так и отправили, доказать обратное не мог так как в прошлый раз менял масло в сервисе на набережной, где мне много всего накосячили и как они пробку закрутили не проверял, но масло не капало ни капли. Теперь бежит масло со сливной пробки и пробка крутится руками свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeerMan 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Незнаю кому как, но для меня замена масла в сервисе- роскошь. Даже в мороз и слякоть меняю сам. Да я эти 500р. лучше пропью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 мая, 2012 Василий, радиатор-то починил?Насчет пробки поддона - можно её чуток открутить, и подмотать нитку потолще, временно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 27 мая, 2012 Василий, радиатор-то починил?Насчет пробки поддона - можно её чуток открутить, и подмотать нитку потолще, временно.Там на пробке резьба не до конца,поэтому открутить ее тоже проблемно будет,я сверлил пробку,как сверлят болты под пломбировку просовывал туда проволоку,привязывал к рессоре и вращая пробку выкручивал ее,потом просто прокладку ставил потолше и все хорошо держалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Василий, радиатор-то починил? Писал выше, радиатор запаял. Временно начал заливать воду и как оказалось не зря. Через три дня радиатор опять потек. Оказывается отломило верхний кронштейн и радиатор начал болтаться и вновь перетерся сбоку. Пробку сливную масла с трудом но открутил немного, намотал ленты фум и обратно подтянул. Масло пока не капает Ездил так, доливая воду. Тут однажды не сработало реле на вентилятор и машина закипела. Не глушил мотор, быстро нашел причину в реле и поменял его на другое. Долил воды, но как оказалось ее было мало, в бачке было сухо. Несмотря на это мотор работал и вентилятор исправно включался. Температура была в пределах нормы. Так и доехал до дому на обед. Поел, выхожу через полчаса, а машина не заводится. Кое как завел двигатель. Троит, пошел пар из под капота, воду стало выкидывать. Всё стало понятно, попал на ремонт. От шабашки на вечер пришлось отказаться. Как на зло пошел дождь. Ремонтировать начал машину уже в 10 часов вечера, закончил рано утром и сразу в рейс в область. Прогорели 2-ой, 3-ий и 4-ый цилиндры. Болты второго, третьего цилиндра были не затянуты. Прокладка головки была посажена на герметик. Зато состояние поршневой и гбц меня порадовало. Ходить мотор будет еще долго. Никаких признаков износа не обнаружено. Изменено 3 июня, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 3 июня, 2012 фрезернул на сколько ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 3 июня, 2012 гбц вообще не трогал. Сломался под вечер. На следующий день надо в область ехать. Я отказывался от работы, но либо другие под такой вес не брались, либо не смогли бы вывести за день 40 клиентов. Пришлось сказать что к утру машина будет готова. Посмотрим, может и обойдется, а может и ремонт временным окажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 3 июня, 2012 на своей прокладку менял, головку тоже не стал шлифовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 июня, 2012 В пятницу застучал двигатель. Разбор показал причину в заслонке антихлопа. Развалилась на части довольно крупные. Часть осталась в ресивере ,а другая ушла в цилиндры. Постродал 4 поршень и камера,но не смертельно. Промыл продул собрал работает.Пронесло. Но куда делся довольно крупный фрагмент .Потери в заказах на 5 т рублей плюс 1.5 т р на прокладки ремни гсм. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 июня, 2012 Но куда делся довольно крупный фрагмент .Рессивер хорошо просмотрел, я раз у кого то выковыревал из 4 трубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 4 июня, 2012 Рессивер хорошо просмотрел, я раз у кого то выковыревал из 4 трубы.Конечно смотрел .Для этого и разбирал.Зачихал, думал клапана кирдык. следы маленкой детальки . И всё .осталось потрести глушитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 5 июня, 2012 Как оказалось ремонт оказался временным. Кто знает Пермский край, тот прикинет маршрут мой на понедельник. Пермь-Зюкайка-Верещагино-Очер-Большая Соснова-Черновское-Большая Соснова-Оханск-Пермь. Выезжаешь в 10, в 18.00 закрывается последняя точка. Круг получается почти в 400 км, причем 40 из них по гравийке. Встал я В пункте, который подчеркнул. Мотор перестал ехать совсем и встал. Причину я уже видел. Отломило совсем верхний кронштейн радиатора и он перетерся так сильно что вода лилась ручьем. Мотор перегрелся и прокладка вновь прогорела. Причем прогорел сильно первый цилиндр, второй и третий только начали прогарать. Слава богу до ближайшего магазина было 50 метров. Закупился запчастями, отзвонился что сорвал часть поставки и начал ремонт. Благо был с другом, который стажировался со мной. Смотрел как работается у нас. Вдвоем за два часа поменяли прокладку. Но с ручьем текущим радиатором мы понимали что вновь далеко не уедем. Благо на помощь пришли местные. Дали паяльную лампу попользоваться. Лампой нагрел радиатор и запаял его с помощью отвертки. Благо радиатор паяли несколько раз и припоя на нем было много. Мотор завелся, ничего не капает, но стал работать с перебоями, то троит, то нормально работает. Радиатор замотали тряпками ,чтоб не болтался. Так и вернулся в Пермь, около дома совсем отказал четвертый цилиндр. Думаю что свеча сдохла, еще не смотрел. Сегодня на ремонт. Хочу снять гбц, шлифануть и собрать всё по нормальному. А то надоел этот временный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 5 июня, 2012 василий смотрю у тя страху нет я когда держал ведро дальше области не ездил почитал твою тему если нет надеги смысла ехать куда то нет один раз ехал с губахи с дырявым рад с куньи тащили волоком если а.м не готов я никуда не поеду а ремонт на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 9 июня, 2012 Кто бы что не говорил, но раньше не ездил никуда пока не был полностью уверен в машине. Но из-за нехватки времени и денег откладывал ремонт до последнего. И вот однажды мне это вылезло боком. Починив машину тогда в дороге понял что дальше так ездить не стоит и пытаться. Пригнал машину в город и встал на ремонт. День первый В очередной раз снял головку. При более тщательном рассмотрении мне она уже не казалась такой идеальной как я подумал когда в первый раз снимал ее Явно видно что с клапанами что-то не тоЗато поршневая мне всё таки нравится, поршня не болтаются и даже видно хон в цилиндрах Не будем забывать что я же хотел доработать свой мотор. Случайно нашел штуцер который идеально подходит вместо датчика термостата. Думаю охлаждение турбины подключать через этот штуцер, второй край через тройник в патрубок печки, только не смотрел еще в какую сторону циркуляция, будет-ли гонять тосол по такой схеме. Кто-то говорил что если переходник сделать немного не так турбина может упереться в блок двигателя и тогда ее уже не получится поставить. Примерил турбину в сборе на своё место. Прекрасно видно что расстояние до стенки там с палец, что не может ни радовать. Единственное что напрягает, это близкое расположение входа турбины и выхода патрубка и термостата, буду к термостату приваривать трубку с поворотом, чтоб патрубок выходил в бок. Также при такой установке выход из турбины смотрит точно в лонжерон. Буду турбину поворачивать, так чтоб пайпинг пустить над лонжерономПрикинув что и куда пойдет вернулся к головке. Разобрал ееСостояние седел клапанов меня что-то совсем не порадовало Выпускные клапана смотрелись еще более менее, а вот впуск совсем страшный, все клапана в нагаре приличном Вот что у меня есть уже из комплекта к турбине Далее пошел договариваться с фрезеровщиком, а он оказывается решил отложить шлифовку головки на следующий день. Никакие уговоры не помогли. Пришлось ждать до следующего дня. Решил время не терять, занялся доработкой гбц. Взял шары, шорошки дрель и вперед, шлифовать, полировать. Как же это оказывается долго и сложно. В общей сложности потратил на стачивание всего лишнего часов 7. Время было уже 4 ночи. Проливал головку маслом, чтоб узнать какую камеру стачивать еще. Не сказал бы что идеально вывел, но примерно точно. Я не очень усидчивый когда нужно долго и упорно делать одно и тоже, поэтому считаю что лучше за такого типа работу заплатить денег другому. Другого я не нашел, а у самого что получилось смотрите сами ниже В то время когда я занимался головкой нашел человека, желающего сделать мне фланец под даунпайп. В итоге он сделал чуть лучше, сделал переходник, который будет соединяться через хомут с нужным выхлопом На этом первый день закончился. День второй Как оказалось фрезеровщик не мог заняться мной с утра и сказал ждать. В итоге ждать пришлось до шести вечера. Головка всё это время лежала у него. Наконец-то примерно в шесть я получил долгожданные детали, поверхности были идеально выведены в ноль Головку сточили на 5/10, фланец от сварки повело довольно таки сильно, его выводили дольше, сточили больше, но всё получилось Съездил со знакомым в магазин еще за запчастями. Запчастей оказалась целая коробка на 4 тыс. Пакета в магазине не нашлось, пришлось на улице искать коробку. Купил комплект клапанов. Хотел легко отделаться и думал что получится просто притереть новые клапана, но оказалось что с седлами всё плохо и головку необходимо шорошить всю. На этой грустной ноте закончил день. Третий и четвертый день работал экспедитором (грузчиком) пытаясь хоть что-нибудь заработать на будущее. Головку отдал в сервис где сам раньше работал. Мне ее отшорошили, клапана притерли, маслосъемные колпачки поменяли и собрали. В итоге сегодня забрал головку, машиной заниматься было уже поздно. Ремонт отложен на праздничные выходные дни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 5 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) поршни штатные и прокладка ГБЦ? Изменено 9 июня, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты