Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

пулер

_Василий_, В твоем случае можно повернуть улитку относительно другой на 180 градусов.Сняв центральный хомут половинишь турбину и смотришь есть ли между ними наплавляющая,дальше симметрично рассверливаешь аналогичное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

А что за трубки на турбине где то 16-18 мм ? Поменьше на масло ,а эти на что? Ну Василий ты даёшь! Ты вообще ,ешь? спишь? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
А что за трубки на турбине где то 16-18 мм ? Поменьше на масло ,а эти на что? Ну Василий ты даёшь! Ты вообще ,ешь? спишь? :D

охлаждение...тосол, антифриз, вода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
А что за трубки на турбине где то 16-18 мм ? Поменьше на масло ,а эти на что? Ну Василий ты даёшь! Ты вообще ,ешь? спишь? :D

отсос картерных газов .Читал на форуме про 5 тонники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
отсос картерных газов .Читал на форуме про 5 тонники

Не смеши народ с отсосом :lol: .Дай ссылочку на турбину с отсосом картерных газов :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
отсос картерных газов .Читал на форуме про 5 тонники

куда то давление отводится... датчик мож ? или регулятор...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
отсос картерных газов .Читал на форуме про 5 тонники

правильно, для газов одна трубка, на средней фотке же видно клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Пришел очередной турбоништяк. Блоу офф с газели.

 

Искал и заказывал клапан перепускной с дизельного мотора, а пришел с бензинового. Тоже работать будет, но говорят он плавится у некоторых людей. Посмотрим как у меня поживет

 

5a011e5320a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Немного расскажу по своему мотору.

 

Когда поставил 406 двигатель на машину первое что ощутил это безотказную работу двигателя. Работает ровно и стабильно во всех режимах в сравнении с 402 тянул на много интереснее. Поездив немного заметил что по расходу не укладывался в 20 литров на 100 км. Нашлись советчики, которые сказали что всё дело в программе и надо для начала поменять ее. Приехал в местный сервис, "Пилот авто" кто знает, там через знакомого подошел электрик к машине, подключил ноутбук, записал программу и отправил меня, сказав что какой-то эффект будет. Отдал за это 1500 руб. Мотор стал крутиться повеселее. По расходу ничего не поменялось. Долго так ездил и уже привык как-то к большому расходу, пока не прокатился на газели с 405 мотором со скоростным редуктором. Как владелец говорит у него расход 12-13 литров бензина и не больше. А едет машина просто раза в два лучше моей. Подумал я что дело в тихоходном редукторе и еще в том что тент высоким. Купил спойлер на машину и редуктор соболевский, которые менял не так давно. Со спойлером накат стал лучше и ехать стала чуть полегче, по расходу никаких изменений. Поставив другой редуктор стало приятней ездить на большой скорости, мотор не орет уже как чёкнутый при скорости 90-100, но расход всё равно был больше 20 литров и был примерно 22 литра на 100 километров при чем это всё по трассе. Тут я уже точно ощутил нехватку тяги на 5 скорости. Сравнивать то теперь есть с чем. Да еще и говорил как-то что машина опять капризничать по утрам начала и заводилась только с небольшим нажатием педали газа. Как уже отписывался когда отдавал машину в сервис на замену шкворней делали мне там диагностику и зачем-то чистили регулятор холостого хода. Отдал 650 руб, а результата ноль. Кто знает это СТО "Набережная". После этого познакомили меня с электриком из закамска, который очень хорошо разбирается в газовских двигателях. Он подключил лянч, подиагностировал двигатель. Предложил поменять новый датчик температуры на более новый. Магазин был рядом, поменял его тут же. После этого покрутил мне дмрв и сказал что надо бы поменять программу. Но надо для начала так поездить и посмотреть что получится. Машина прямо попёрла. Начала просыпаться после трех тысяч и крутиться легко дальше. По трассе спокойно ехал 120 км/ч чуть прижимая газ. Расход упал до 18/100. В принципе меня уже устраивало, но появилась проблема. Машина стала дергаться на низких оборотах. Стало невыносимо ездить и особенно это чувствовалось на груженой машине. По утрам всё равно машина заводилась только с небольшим нажатием педали газа. Перед поездкой в даль решился поменять программу. Созвонился с электриком. Он зашил другую програмку. Настроил мотор под нее и сказал что расход теперь меньше только на жигулях. Результат - еле съездил в рейс. Машина отказывалась ехать совсем. Мотор на четвертой пятой не крутился больше трех тысяч, не мог разогнаться более 90 км/ч, машина умирала в каждом подъеме. Еле вылазил на третьей скорости. В итоге проехав 400 км потратил 70 литров бензина. Это чуть больше 17 на 100. Созвонился с электриком он сказал мне что может дело в нехватке топлива из-за того что у меня на раме стоит отстойник. Тут же в дороге отпилил трубки с отстойника, соединил их напрямую. Результата ноль. Так и вернулся, но зато заводиться стала по утрам с полпинка. Вчера на машине никуда не ездил. Сегодня поменял на машине моторчик дворников. Давно уже куплен был, но всё никак поменять не мог. По пути решил перевернуть дмрв, при последней диагностике электрик мне сказал что он у меня задом на перед стоит, но типа в этом нет ничего страшного, поэтому так его и оставили. Поехал сегодня домой, прям нарадоваться не мог машине. Дворники машут на ура. Машина не едет а просто летит как будто ветер в спину очень сильный дует. Всю дорогу топил 120 км/ч. Не поверил, что лучше стало, развернулся и в обратную сторону поехал и машина всё равно едет, значит дело не в ветре. Вот теперь сижу и понять не могу, толи то что потеплело помогло, толи из-за перевернутого дмрв столько ездил и мучился. Завтра вновб к электрику поеду, пусть смотрит что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Вася, мой совет-такого электрика

По пути решил перевернуть дмрв, при последней диагностике электрик мне сказал что он у меня задом на перед стоит, но типа в этом нет ничего страшного, поэтому так его и оставили
в топку, и другим не советуй к нему ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Оказывается мы с электриком не поняли друг друга. Я ему рассказывал что когда снимал мотор с волги дмрв стоял на нем стрелкой к фильтру. Я так и подумал что стрелка показывает поток воздуха и поставил его как надо. Нынче электрика спрашивал что так-ли он стоял или стоит, вот он и сказал что не правильно стоял, а мне послышалось, что не правильно стоит. Сказал что показывает правильно, поэтому работает нормально, вот я и подумал что ему без разницы каким боком стоять. Нынче приехал к нему, рассказал что перевернул дмрв и машина поперла. Он сказал что я смесь обогатил таким образом и теперь дмрв работает не правильно. Обычно говорит у других машин мотор вообще перестает работать или начинает коптить. Хотели дмрв обратно поставить так как надо, но для начала решили проверить а что же получилось. Оказалось что параметры изменились совсем чуть-чуть. Электрика это очень удивило. Вывел параметры в норму и поехали с подключенной диагностикой кататься. Машина прёт, по компьютеру показывает всё как надо. Он еще что-то там на ходу поднастроил и на этом и расстались. Сегодня день ездил и нарадоваться не мог. По расходу пока не понял, с прогревами по городу 20 на 100 получилось. Считаю что это уже хорошо. Теперь дмрв у меня стрелкой к фильтру стоит и вопреки всем ожиданиям работает мотор как надо. Также нашли что чек проскакивал на разъем холостого хода. Оказалось что снимая разъем на СТО "Набережная" мне поставили металлическую скобку фишки разъема раком и разъем болтался в гнезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Оказывается мы с электриком не поняли друг друга. Я ему рассказывал что когда снимал мотор с волги дмрв стоял на нем стрелкой к фильтру. Я так и подумал что стрелка показывает поток воздуха и поставил его как надо. Нынче электрика спрашивал что так-ли он стоял или стоит, вот он и сказал что не правильно стоял, а мне послышалось, что не правильно стоит. Сказал что показывает правильно, поэтому работает нормально, вот я и подумал что ему без разницы каким боком стоять. Нынче приехал к нему, рассказал что перевернул дмрв и машина поперла. Он сказал что я смесь обогатил таким образом и теперь дмрв работает не правильно. Обычно говорит у других машин мотор вообще перестает работать или начинает коптить. Хотели дмрв обратно поставить так как надо, но для начала решили проверить а что же получилось. Оказалось что параметры изменились совсем чуть-чуть. Электрика это очень удивило. Вывел параметры в норму и поехали с подключенной диагностикой кататься. Машина прёт, по компьютеру показывает всё как надо. Он еще что-то там на ходу поднастроил и на этом и расстались. Сегодня день ездил и нарадоваться не мог. По расходу пока не понял, с прогревами по городу 20 на 100 получилось. Считаю что это уже хорошо. Теперь дмрв у меня стрелкой к фильтру стоит и вопреки всем ожиданиям работает мотор как надо. Также нашли что чек проскакивал на разъем холостого хода. Оказалось что снимая разъем на СТО "Набережная" мне поставили металлическую скобку фишки разъема раком и разъем болтался в гнезде.

сплошной гемор с нашими "диагностами". до всего надо самому доперать. даж в питере не найти толковых, тока бабло слюнявь мозгокрутам. каждый тебя за идиота считает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
сплошной гемор с нашими "диагностами". до всего надо самому доперать. даж в питере не найти толковых, тока бабло слюнявь мозгокрутам. каждый тебя за идиота считает...

Целиком и полностью...-ЗА!!!! После дат.распреда вообще хочу инфы нарыть да сам попробывать!!! Три дня как на ромашке..оно не оно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Целиком и полностью...-ЗА!!!! После дат.распреда вообще хочу инфы нарыть да сам попробывать!!! Три дня как на ромашке..оно не оно...

вроде он не дорогой, можно и поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость
вроде он не дорогой, можно и поменять...

Он не дорогой...400 р. Так надо понять что это он жизнь портит. А диагност весь в шнурах и компьтерах просит спросить что может быть,у кого нибуть. :lol: Он у меня не накрылся,там почему то зазор ошибки гнал. Но по ошибке он явно показывал на него...Вот и пришлось ехать к магазину и всовывать по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Он не дорогой...400 р. Так надо понять что это он жизнь портит. А диагност весь в шнурах и компьтерах просит спросить что может быть,у кого нибуть. :lol: Он у меня не накрылся,там почему то зазор ошибки гнал. Но по ошибке он явно показывал на него...Вот и пришлось ехать к магазину и всовывать по очереди.

извини, а какой зазор виноват был ? не могу врубиться... чего тока не бывает... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость

Да я тут даже в теме спрашивал.Короче опишу в личку если хочешь...Я сам не уверен но все сейчас работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Да я тут даже в теме спрашивал.Короче опишу в личку если хочешь...Я сам не уверен но все сейчас работает.

в плане общего развития тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Появился выходной и возможность отписаться о том как же дела.

 

Погодка конечно нынче выдалась отменной. Всю неделю работал на газели и каждый день ездил в область. Остальные машины либо были сломаны, либо не заводились или водители не желали работать, да и начальство не хотело отпускать дизельные машины в рейс. Пробег в день от 500 до 700 км. Благо машинка порадовала и каждым утром заводилась без проблем и без прогревов по ночам. Средний расход на машине теперь 18 литров на 100. Возил разный вес. Еще и в дороге был только в темное время суток. Скажу честно, холодно в машине. До 80 км/ч еще тепло, а когда едешь быстрее выдувает всё тепло. Также от тяжести поддонов давненько уже лопнули перегородки пола в кузове и пол начал выгибаться горбом. Да еще и пару дней назад подписался под груз 2,2 тонны до Березников (200 км), в паре со мной шла газель везла 1600 кг. Та машина встала на полпути, пришлось тащить ее 25 км до ближайшей деревни. Там перекидали в мою машину столько сколько влезло. В итоге получилось 3100 общего веса. На колеса страшно было смотреть, рессоры разогнулись до упора. Так и ехали потихоньку с водителем второй машины оставшиеся 80 километров до города.

 

Пол прогнулся совсем сильно и дальше уже опасно ездить, хотел до весны терпеть, но видимо не доживет кузов до весны. Есть еще одна платформа, состояние идеальное в сравнении с моей, но на морозе перекидывать ее вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Вчера починил пол в кузове газельки. Сначала с двух сторон поддомкратил кузов чтоб пол выравнялся и пол вновь принял горизонтальное положение, потом заварил место перелома и чтоб опять не сломало приварил трубу к поперечной перегородке. Также от этой трубы сделал типа укосин, которые упер в швеллера на раме. Получилась довольно таки жесткая конструкция. До весны надеюсь проезжу теперь без проблем.

 

Мотор опять начал выкобениваться. На трассе начали появляться подергивания. Либо когда на четвертой мотор крутишь больше 3500 либо когда на пятой едешь 70. Чек не загорается. На ВАЗе было такое когда плохо контачил датчик коленвала, там болезнь разъемы разные. Тут на вид они более внушительные и как не пытаешься их погнуть мотор не реагирует на это. Вот и думаю может поменять датчик коленвала, а может и датчик детонации до кучи еще. Раньше машина постоянно на детонацию жаловалась постоянным помигиванием чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Вчера починил пол в кузове газельки. Сначала с двух сторон поддомкратил кузов чтоб пол выравнялся и пол вновь принял горизонтальное положение, потом заварил место перелома и чтоб опять не сломало приварил трубу к поперечной перегородке. Также от этой трубы сделал типа укосин, которые упер в швеллера на раме. Получилась довольно таки жесткая конструкция. До весны надеюсь проезжу теперь без проблем.

 

Мотор опять начал выкобениваться. На трассе начали появляться подергивания. Либо когда на четвертой мотор крутишь больше 3500 либо когда на пятой едешь 70. Чек не загорается. На ВАЗе было такое когда плохо контачил датчик коленвала, там болезнь разъемы разные. Тут на вид они более внушительные и как не пытаешься их погнуть мотор не реагирует на это. Вот и думаю может поменять датчик коленвала, а может и датчик детонации до кучи еще. Раньше машина постоянно на детонацию жаловалась постоянным помигиванием чека.

Труба эт хорошо будет держать а если начнет по сварке лопаться то болтами насквозь тогда.труба+поперечина+пол.Болты с плоской шляпкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus.Stile

Ну _Василий_ М-О-Л-О-Д-Е-Ц !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прочитал всю тему с начала

В городе увижу обязательно ОБСИГНАЛЮ ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Сегодня случайно нашёл. В Перми удлиняют газели.Написал письмо ,что ответят. Контора АВтомаш в Нестюково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Пришел очередной турбоништяк. Блоу офф с газели.

 

Искал и заказывал клапан перепускной с дизельного мотора, а пришел с бензинового. Тоже работать будет, но говорят он плавится у некоторых людей. Посмотрим как у меня поживет

 

5a011e5320a4.jpg

Работа ведется душевная респект

Василий на какой избыток планируешь выйти ?

СЖ 8.0-8.5

ИЗбытка о.6-о.7

хватит

обычные штатные поршни более 0.5 давить опасно могут не сдержаться .

когда я покупал коллектор про е3 речи пока не было поэтому взял 514.3 тебе уже легче..

на счет расплавиться не скажу отступи от турбинки будет работать

там много умов не надо на блоке есть выходы воды и масла

блок изначально слизали с сааба 2.3 турбо только на свежих блоках данные отверстия заглушены

я заказал ковку в мами штатную 4000 р вес от костромы 16 грамм меньше, днище чуть по толще.

даже ждать не пришлось у них в наличии было

при расточке блока зазор ставил по максимуму 0.07

под турбу готовить мотор надо чтобы ресурс был ...

Удачи в дальнейшем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Сегодня случайно нашёл. В Перми удлиняют газели.Написал письмо ,что ответят. Контора АВтомаш в Нестюково.

длинные газели делают в шадринске удлинение+усиление рамы, цены очень привлекательные качество 100%

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...