Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

_Василий_

Поршни штатные, прокладку купил штатную, сегодня в магазине увидел евро 3 или как там ее правильно, уже и не знаю какую лучше ставить. Просто видел как на авто вазе двигает стандартную прокладку и мотор вспыхивает, но это было от максимального давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

teamster59

поставишь Е3 прокладку - она будет тарахтеть. проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

для штатных головку мало выбрал кс делай 60-62 кубиков

 

поставишь Е3 прокладку - она будет тарахтеть. проверено.

а 2-е не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

А можно спросить.А для чего турбина на газель,это че гоночный болид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59
А можно спросить.А для чего турбина на газель,это че гоночный болид.

не обязательно гонять, лишняя мощность позволяет реже дергать палку, уверенее чувствовать себя груженым в потоке, резвее совершать обгоны(читай-меньше времени находиться на встречке)

 

Василия с турбиной поддерживаю на 100% )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Расскажи , на чём ты систему управления двигателем делать будешь ? Если можно очень подробно ка для дурака .

 

С этим всё плохо. Есть один сервис, который мне предлагает их вариант исполнения, но они то болиды собирают. И интеркулер здоровенный предлагают ставить и форсунки с большим запасом. Поршня кованные и маслофорсунки на них. Причем без доработки гбц. Контроллер январь и отстроить всё на дад. Общая сумма получается такой что я не потяну сразу.

 

Денег на форсунки у меня нет. Не вовремя сломался и на ремонт встал. На данный момент всё буду собирать на том что есть. Сейчас задача всё подключить, чтоб всё стояло и работало. Давление убавлю до минимума. Отдам все долги и только тогда буду вносить дальнейшие изменения. Иначе у меня никак не получится.

 

Камера в головке у меня получилась 55 кубиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

рекомендуют на сто????скоро лампочки менять на сто будем 8d75fdc1d937155fcba38ee65e39846a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
С этим всё плохо. Есть один сервис, который мне предлагает их вариант исполнения, но они то болиды собирают. И интеркулер здоровенный предлагают ставить и форсунки с большим запасом. Причем без доработки гбц. Контроллер январь и отстроить всё на дад. Общая сумма получается такой что я не потяну сразу.

 

Денег на форсунки у меня нет. Не вовремя сломался и на ремонт встал. На данный момент всё буду собирать на том что есть. Сейчас задача всё подключить, чтоб всё стояло и работало. Давление убавлю до минимума. Отдам все долги и только тогда буду вносить дальнейшие изменения. Иначе у меня никак не получится.

 

Камера в головке у меня получилась 55 кубиков.

107 боши или сименсы дека вытянут до 220 230 лошадок с натяжкой-- 200 легко

камера 55 очень мало СЖ получиться около 10 это для свистка не пойдет поршня вывалишь . режь до 60 будет около 8 а лучше 62 тогда менее 8 уже четко будет

при давлении в 0.8 -1.0 детонации не будет .избыток более 0.5 в штатные поршни давить не надо не выдержат .

Поршня кованные и маслофорсунки на них
.правильно кованые с лужей рублей 20 потянут

ДОрабатывай ГБЦ

ДАД на турбе обязательная деталь

онлайн откатать прошивку 5 килорублей стоит

интеркулер чем больше тем лучше но загоняться нет смысла я с ЛТ фолькса 2.5 тд взял на разборке за 800р

тебе нужна гражданская турба для работы а не болид .растолкуй хлопцам ...

А можно спросить.А для чего турбина на газель,это че гоночный болид.

для самоутверждения в мирке грузоперевозок маленькими грузовиками .когда получаешь запас мощщей без ущерба расходу при правильной эксплуатации .

не флудите в теме здесь идет процесс постройки, а не обсуждение для чего это надо. если надо создай тему в помойке !

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Глеб,можно и не разжимать движку,но болты нужны от японки.иначе родные тянет,поднимает голову.с поршнями не хрена не случиться.проверенно.можно оставить штат,можно его с "лужей" сделать.кованина не панацея.ну так то бы ещё шатровую камеру в голове расточить.но не каждый возьмётся,долго и нудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

на бензике после 4000 детонация появляется пришлось углы рубить к сфере максимально стремиться надо как раз 62 и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет.

 

Начнем с того что понимаю что надо камеру сгорания больше делать. Но дорабатывать ее уже элементарно лень и долго это по времени.

 

Про ДАД знаю, но как-то же ездят люди на дмрв, поэтому и я хотел для начала на дмрв запустить. Хотя бы потому что денег нет, доводить настройку до конца.

 

Уже очень хотелось увидеть машину в рабочем состоянии, тем более уже работа была на среду. Воскресенье прошло не очень результативно.

 

Очень много времени уходит на поиск и подгонку всяких мелочей. К вечеру сделал только штуцера для подачи масла. Заводские варианты никакие подогнать не смог. Так как подача масла идет через медную трубку. Штуцера делал из старых тормозных шлангов и еще каких-то штуцеров. Подачу тосола тоже пришлось подгонять под нижнее положение турбины. Родные трубки не подходили.

Холодную часть повернул чтоб выход из турбины смотрел выше лонжерона.

 

493f0a1b7835.jpg

65380084c6ca.jpg

 

Слив масла решил сделать через кран маслорадиатора в масляный радиатор.

 

6a50cf85b92b.jpg

 

Со штуцером под подачу тосола в термостате меня напугали, типа самое горячее место, решил врезать тройник в трубку на печку

 

56d65e691bbf.jpg

 

На этом воскресенье закончилось

 

Успел только скидать мотор и сделать кое какие мелочи

 

f8c3a62552c8.jpg

 

Понедельник

 

Интеркулера у меня нету, поэтому и подвод воздуха сделал на прямую.

 

adaa5f450408.jpg

 

Вот так вот смотрится коллектор на своем месте

 

d3504dad92e8.jpg

 

Так как на турбине переворачивал холодную часть клапан сброса давления пришлось удлинять и прикрутил его к подушке двигателя.

 

Осталось только понять как правильно выставить нужное давление

 

f41a57f2fe94.jpg

8a082e020777.jpg

 

После этого подгонка выхлопа

 

3ab2d25df957.jpg

 

Как обычно нетерпится же проверить как оно всё работает. Машина долго не хотела заводиться, даже аккумулятор один посадил. Со вторым аккумулятором завелась машина почти сразу. Сначала работала неровно, потом вроде стала разрабатываться, но продолжала работать на трех цилиндрах. Газонешь, на четырех работает. Так и гонял ее. Из выхлопной трубы повалил белый дым, сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. Устроил дымовую завесу во дворе. Газовалась вроде нормально, но на холостых всё равно работала на трех. Снял патрубок с турбины, начал проверять мотор уже без него. Дедовским методом, снимая провода со свечей выявил сразу что не работает первый цилиндр. Тут друг говорит, что может и четвертый не работает. Снял провод с четвертого цилиндра и мотор заглох. На этом искра закончилась. Отъехали мозги :( Также сняв патрубок с турбины нашел причину белого дыма. С турбины ручьем льется масло. Руки опустились, бросил машину, уехал в ночь другому другу помогать оборванную цепь в моторе менять. Надо теперь как-то стандартный мотор собирать, турбину в ремонт отдавать. Еще и мозги новые покупать.

 

Слава Паше Микояну, он дал мозги со своей волги во временное пользование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет!

 

Сегодня утром пытался найти место где же можно починить турбину. Наткнулся на пермскую контору турбомоторс по ремонту турбин. И первое что увидел, текст, типа в основном обращаются со следующей проблемой - "турбина погнала масло и сколько стоит ремонт. А зачастую дело не в турбине. В первую очередь нужно смотреть слив масла. Ему ничего не должно мешать, масло нигде не должно скапливаться".

 

А я сделал слив через масляный радиатор, надеясь так охлаждать масло.

 

Поняв что скорее всего турбина тут не причем поехал исправлять свои косяки. Начал с того что обрезал шланг с масляного радиатора и загнул его прямо в то место куда масляный радиатор сливается. Масляный радиатор исключил совсем из системы.

 

Далее осталось запустить мотор. Как оказалось дело было не в бабине. Поменял мозги, машина схватила и не подавала больше признаков жизни. Искры вновь не стало. Я уже начал грешить на то что сжег и вторые мозги только никак понять не мог как же такое могло произойти.

 

Неподалеку соболь стоял конторский заброшенный с 405 мотором. Снял с него датчик коленвала, греша на него, хотя понимал что раз свечи сырые значит бензин подается. Но всё таки. Как и думал искра не появилась. Позвонил уже хорошо всем известному электрику с закамска. Он меня уже позабыл. Я и не стал напоминать, объяснил ему что всё работало и больше не работает. Он сказал что надо смотреть, но смотреть он не поедет. Но он уверен что причина не мозгах. Их очень сложно сжечь.

 

Заставил он меня задуматься, а вдруг он прав. Вызвонил друга, который ездит на газели с 406 карбюратором. Приехал к нему. Поставил ему и свои и Пашины мозги. Машина завелась с полпинка. Значит дело не в них.

 

Уже начал грешить на то что сгорели обе катушки. Поставил провода с катушками с соболя. Машина схватила и опять искры нет. Я был в шоке. Уже и не знал на что грешить. Всё включается, чек моргает, ток везде приходит. Начал всё подряд подключать напрямую. И только когда напрямую подал напряжение на катушки машина завелась. Только провод убираешь - глохнет. И плюс и минус на катушку приходят. Стартером крутишь напряжение падает до девяти вольт и искры нет. Часа три после этого мучал всё подряд. Оказалось дело в реле что на контроллер идет. Только его переставил местами с насосом всё стало работать. Потом правда насос стал отключаться, помогла замена этого реле на новое. До сих пор поверить не могу в то что несмотря на то что реле всё включает оно было не рабочее.

 

Завел машину. Начал гонять, повалил дым еще сильнее чем было, масло полилось в патрубок воздушный. Я уже запаниковал. Оказалось что я когда шланг обрезал закрыл кран на слив масла, который сам и поставил туда, а открыть забыл. Открыл его не глуша машину. Прогазовал ее. Дымить машина перестала. Радости не было предела. Публика жаждала зрелищ. Пришлось наджабить задний мост или коробку, не знаю что раньше разлетится, но машина с места на асфальте теперь с пробуксовкой стартует, раньше такого не было. Резвый разгон и пшикающий звук порадовали и публику и меня.

 

Так у меня теперь всё выглядит под капотом

 

6c67bf9e3fce.jpg

 

Так теперь организован слив масла

 

c974a35023cc.jpg

 

Продолжение следует ...

Изменено пользователем _Василий_
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

форсунку то оставил в подаче масла?слишком большой подвод масла к турбине то же не есть гуд.лучше было делать из тормозной трубки,по сечению примерно то что нужно,по внутреннему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Про форсунку ничего не понял. А подача и так из тормозной трубки сделана. На фото ее медную прекрасно видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

слив делай по внутреннему минимум 12 штатного мало не будет успевать лучше 14

кран выбрось

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Про форсунку ничего не понял. А подача и так из тормозной трубки сделана. На фото ее медную прекрасно видно

у турбины на подаче масла ставится форсунка,жиклёр,ну как не назови.в общем смысл что распыление должно быть там некоторое.у разных турбин разное отверстие там.обычно мм 1.5-2.5 там.поток масла.большой негативно сказывается на подшипниках,они ещё и типа сальников там выступают.слив пофиг,хоть шлангом.глянь родной штуцер что там.ели он есть конечно в наличии,обычно они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

У меня на подаче стоял штуцер как на обычном тормозном цилиндре и трубка отходила в бок. Грубо говоря как на классике на передних тормозах. Может турбины на подшипниках с форсунками, но у меня таковой замечено не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
у турбины на подаче масла ставится форсунка,жиклёр,ну как не назови.в общем смысл что распыление должно быть там некоторое.у разных турбин разное отверстие там.обычно мм 1.5-2.5 там.поток масла.большой негативно сказывается на подшипниках,они ещё и типа сальников там выступают.слив пофиг,хоть шлангом.глянь родной штуцер что там.ели он есть конечно в наличии,обычно они есть.

???

разьясни не поняпро распыл???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Это всё было на закрытой площадке, теперь о ходовых ощущениях.

 

Детонация при движении начинается с 3,5 тыс, на пятой с трех тыс оборотов. Машина бежит очень весело. Сколько давление черт его не знает. Мой манометр ничего не показывает. Как его не подключал. Видимо очень много. Где теперь электрика брать кто возьмется программу подвинуть не представляю. Больше полгаза теперь не нажимаю. И этого мне за глаза хватает. При продолжительном движении на четвертой с оборотами три тысячи начинает валить дым из глушителя. Гонял по городу устраивал дымовую завесу. Видимо слив очень тонкий. 8 мм мало, завтра буду дорабатывать, только не знаю как и куда его лучше сделать чтоб и надежно и аккуратно было. Еще машина укает при 2,5 или я бы сказал пукает. Позже видео загрузится покажу, но что это так и не понял, проявляется только в движении. Видимо блоу офф приоткрывается и такой звук издает, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

вот как раз твоя 55 камера и детонирует Разжимай мотор или перегородки вывалишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
???

разьясни не поняпро распыл???

Глеб там не поток.там есть определённое количество которое должно туда попадать.скажем при заказе турбины за бугром там сразу есть все штуцера,резьба там достаточно хитрая,дюймовая обычно(на тех турбинах с которыми работаем).так вот на подачу ставиться калиброванный штуцер,с бумажкой что не менять параметры подачи масла!бамажка на английском,привязана прям к этому штуцеру.хотя в литературе встречал описание что не влияет.хз.смотреть в этом случае параметры нужно,бывает что в описании полном турбины есть условие про подачу масла и указаны размеры,но правда как правило в дюймах сечение :angry: хотя да,уточнение,все параметры даны для спорта,для турбин работающих с максимальной нагрузкой.в некоторых уточняется что форсунка важна при максимальных нагрузках,допустимо использование без неё.

 

Видимо слив очень тонкий. 8 мм мало, завтра буду дорабатывать, только не знаю как и куда его лучше сделать чтоб и надежно и аккуратно было

слива за глаза!говорю смотри что там у тебя с турбиной и надо ли форсунку!на подачу.к стати блоуофф поставь и пока скинь наддув примерно до 0.3-0.4 барр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Блин у меня так сложно выкрутить штуцер на трубине чтоб поставить туда штуцер с меньшим диаметром, как бы коллектор для этого не пришлось снимать. Давление сам не знаю как регулировать, поеду к знакомому, он сказал что поможет с регулировкой давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Видимо блоу офф приоткрывается и такой звук издает, не знаю.

на турбине просто клапан перепускной,блоу ставиться на подвод воздуха уже перед заслонкой.

если не заберут завтра "турбопомойку" фотки сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Ну что вот оно видео

 

Педальку газа еще приходится отпускать из-за появляющего звона мотора от детонации. С ноль снимать не получилось, светофор слишком рано загорелся, но суть думаю ясна, как говорится поехали

 

https://youtu.be/lcDcKJuhHh4

 

Ниже два видео где отчетливо слышно как мотор укает или мукает или пукает, в общем не приятно

 

https://youtu.be/BLkS6cSqjYQ

https://youtu.be/7hf21g0Lj2M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Василий,ты бы поподробней фотки сделал,монтажа,посмотрели,так может глядишь и подсказали чё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...