Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

ivan4310
Знакомый ездит с умз мотором, сначала на бензине гонял, потом на газ перевел. Расход примерно такой же как у тебя и едет наверное ничуть не хуже. У меня же раньше расход бензина был 18-20 на сто и по разгону секунд 40-50 до ста не менее и то если ветра нет. Поэтому для меня это ощутимое изменение в лучшую сторону. Еще сейчас едет не так после того как поставил другую гбц где не хватает пружинок в клапанах. Завтра вечером буду добавлять пружинки, чтоб всё было как надо. Думаю еще если настроить чего-нибудь, то лучше станет. У меня же еще не конечный вариант, а промежуточная стадия. Надеюсь в итоге как DDDD в 13-14 литров бензина на сотню укладываться, что врятли, так как я 80 ехать вообще никак не могу. Самая приятная скорость 110 по спидометру для меня.

Ну читая тему,я понял что ты связан с техникой очень сильно,и много знакомый по этой теме... Думаю если приложишь усилия то без всяких проблем найдешь другой движок,типа 405,с его 150 кабылами!с твоей турбиной,руками и идеями думаю вообще можно хороших результатов добиться!Просто ты изначально не сильно хороший двигатель для эксперементов выбрал.. Так же тот же самый умз можно выбрать,продают на каждом шагу,и только жалуются какой он плохой... представляешь если он в стоке такие результаты имеет,что он выдаст с твоей турбиной и эксперементами?

А то что укладываться в 13 литров с твоими скоростными рамками,это просто напросто нериально... Но пойди другим путем,поставь газ,и трать себе пожалуйста 25 литров,по цене выйдет как те же 14 литров бензина!Да и думаю если поставишь 2 поколение,то сам сможешь накрутить такое количество топлива что машина будет летать просто... НУ а если 4 поколение,то нужно толкового спеца который сможет настроить прошивку на такой турбо режим...

Но вот лично я ваще не кручу движок больше 3000,и то в основном рабочие диапазоны всегда до 2500,это только если нужно где нибудь побыстрее разогнатся кручу до 3000,а больше никогда и не нужно!Так же ездию 80-90,и чувсвую как движку камфортно на таких скоростях,он мне будто спасибо говорит :) а атк же ты наверное знаешь что при работе на газу особенно на больших оборотах быстренько прогарают клапана,из за того что газ дольше сгорает... Но с твоим интузиазмом,и возможностями,ты поменяешь клапана,или головку,наверное раньше чем они успеют прогареть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

ivan4310,

представляешь если он в стоке такие результаты имеет,что он выдаст с твоей турбиной и эксперементами?
в реалии не видел турбированых 421 моторов.. в интернете инфа есть.. и вся она печальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

406 мотор мне нравится тем что в случае чего найду волгу недорого с аналогичным мотором. Даже к примеру есть уже волга на отличном ходу, но гнилая за 15 тыс. Можно уже взять прозапас. Также верю в теорию что этот блок самый крепкий и выдержит все мои издевательства над ним. А если еще в него поставить 409 коленвал и кованную поршневую, то к скорости добавится еще и неимоверная тяга на низах. Экспериментировать можно долго и упорно, всё зависит от наличия финансов. Хотя тяги мне уже сейчас хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Хотел отредактировать предыдущее сообщение,но не выходит...

Удалось немного осветлить видео,теперь немного видно циферблат!Что бы не быть пустозвоном,вот на него ссылка :) https://youtu.be/L8qU0Dmm5Ng ,так как нифига неразборчиво на видео,на всякий случай скажу,что 100км/ч это самая верхняя цифра,аналог 12 часов на часах...

Так же еще хотел дописать по поводу расхода газа 18л на 100км по трассе,это примерно при тонне в кузове,и скорости 80-90...

на видео замер начат в движении нет отрыва от статики не совсем корректная 21 сека.

скорость комфорта 100-105 расход газа 14-17л/100

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
на видео замер начат в движении нет отрыва от статики не совсем корректная 21 сека.

скорость комфорта 100-105 расход газа 14-17л/100

Ну смотри на стрелку спидометра,начало видео сделано в миг трогания,посмотри самые первые кадры,спидометр стартует с нуля!я сначала хотел сделать начало видео за пару сек до старта,но потом подумал что будут люди которые эти пару сек припишут ко времени разгона :) вобщем смотрите первые кадры видео и стрелку спидометра которая лежит на нуле,при движении она не может быть на нуле... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет

 

Ничего хорошего за то время что отсутствовал не произошло. Решил поставить вторые пружинки в клапана.

 

Начал мотор разбирать

 

0ed93c687bdf.jpg

 

Ужаснулся что из-за того что езжу без давления начало задирать и головку и распредвалы.

 

fd80241d96cc.jpg

88d9debb14fc.jpg

 

Вот эти злополучные пружинки, которых у меня нет на моторе

 

fbc3eb2b35ca.jpg

 

На установку одной пружинки ушел час, понял что до утра мне так мотор не собрать, а время было уже 11 вечера, Решил отложить это дело до лучших времен.

 

Собирать как было тоже не было желания так как понимал что из-за масляного голодания мотор скоро развалится. Решил поступить как предлагали выше - перевернуть бугеля. Как оно обычно и бывает затягивая последнюю крышку услышал щелчок и вот что увидел

 

51a02bd8d721.jpg

 

Решил так и оставить, так как утром на работу и отменять маршрут никак нельзя. Масляный канал же перекрыт и ладно подумал я. Завести машину не смог, зажало распредвалы. В итоге все остальные крышки кроме сломанной поставил как должно быть. Всё стало работать нормально. Как давления до 2 тыс на горячую не было так и нет. 200 км проехал, ничего с машиной не случилось. Купил новые бугеля и решил на этот раз поменять их все. Вечером заменил все крышки распредвалов на новые и опять не смог завести машину. Валы вновь зажало, главное зажало не сверху, а по бокам. Но я так просто не сдамся подумал я. Зацепил машину за вторую газель и потащил. Машина начала схватывать что-то сбрякало и затрещало. В итоге вот к чему это привело

 

313e72a436d2.jpg

 

Работу на следующий день пришлось отдать другим. Оторвало ось башмака натяжителя. Сам башмак разлетелся, гидронатяжитель тоже разломало пополам.

 

a529110fa0df.jpg

 

Решил делать дак делать. Купил новые цепи, звезды, успокоители, натяжители и все прокладки. Что делать с распредвалами пока не знаю. На данный момент только в головку наконец-то пружинки вторые поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Решил поступить как предлагали выше - перевернуть бугеля. Как оно обычно и бывает затягивая последнюю крышку услышал щелчок и вот что увидел

и рукам не спокойно

Василий а не пробовал починить и работать а не лепить "мистера говняшку"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Да Василий,попал ты на ремонт!!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...Ничего хорошего за то время что отсутствовал не произошло...

 

Собирать как было тоже не было желания так как понимал что из-за масляного голодания мотор скоро развалится. Решил поступить как предлагали выше - перевернуть бугеля. Как оно обычно и бывает затягивая последнюю крышку услышал щелчок и вот что увидел...

 

Эх Вася - Вася! Ты ещё коренные крышки КВ, и крышки шатунов, переверни и местами поменяй! Давление поднимется, гарантирую, без шуток и приколов.

 

Кровяное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Василий а не пробовал починить и работать ...

 

Как починить? Поменять головку на новую, ведь после замены ее давление стало низкое. Новая она 35 стоит. Денег таких нет.

 

Машину починил. В головке поменял только две крышки, сломанную и самую задранную. Также поменял масло в двигателе. Давление теперь на горячую моргает. Залито как и было мобил 10/40 полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Проехал 200 км. Лампочка давления уже вновь горит на холостых,но чуть нажимая газ тухнет. Кстати датчик на стрелку видимо всё таки поджарился. Поменял его, стрелка сейчас отклоняется от ноля, но на холодную давление раньше зашкаливало на красную, а сейчас чуть на зеленой зоне, а как прогреется постоянно на красной зоне держится.

 

Сейчас думаю как временное решение проблемы рассверлить отверстия в крышках распредвалов, чтоб они вставали наоборот не зажимая валы. Еще как вариант мне в сервисе предложили подточить крышки чтоб они валы поджали, но боюсь за это дело браться так как не знаю как считать на сколько они сточились, чтоб лишнего не сточить. Давление на турбине пока обратно сбавил, чтоб еще что-нибудь с мотором не произошло. Надо сначала денег заработать, потом можно опять ломать :D

 

Поставил вперед новые аммортизаторы, газомасляные Хола. Ими я не доволен. Несмотря на то что они в руках на много мягче чем те что у меня стояли с ленд крузера ездить на них стало неприятно жестко. Кабина стала греметь на всех кочках, но с работой справляются ,большие волны и кочки проглатывают. Потом испытаю их на гравийке, если не порадуют результатом, буду их менять на что-нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Ездил сегодня на машине в область и что-то я совсем не доволен. Первое что заметил машина стала глохнуть при сбросе газа, ни каждый раз, но периодически постоянно. На малых оборотах нет той плавности хода что была. То что глохнет еще вчера заметил. На всякий случай скидывал крышку клапанную, метки перепроверял, но к ним не придерешься. Груженая машина стала плохо ехать, вес всего 1,7. Буквально пару дней назад с таким весом летала как без турбины пустая, а сейчас тяжело идет. Думал что может из-за того что давление сбавил и решил что надо смириться с этим пока, но тут другая беда. Появилась детонация на груженой и машина греется на скорости, причем что груженая что пустая. Если резко останавливаешься, то вообще вскипает. Я вот думаю что это всё из-за поддельного комплекта звезд и цепей. Звезды мне изначально не понравились, у них зубья тоньше чем те что у меня стояли. Видимо метки или отверстия в них находятся не там где надо и несмотря на то что выставлено всё как надо работает неправильно. Еще как вариант - не надо было ставить вторые пружинки, но в это я не верю так как на предыдущей головке было всё прекрасно, а пружинки сейчас стоят оттуда. Ну и расход соответсвенно вырос и не стало экономичного режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

на мой взгляд проще было собрать все деньги что ты потратил на ремонт время и силы отложить все это в "копилку" и просто работать а не лепить из го.а конфету набрать бобла и купить себе офигенный автомобиль с турбиной, интеркулером, воротами, и всем что ты тока захочеш. а свободное после работы время уделять семье и отдыху а не уестевствляться с Газелью. (Это сугобомо мое мнение (и именно так я поступил !))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

подпишусь,Василий молодец канеш,но Газель вроде нужна грузы возить а не гонки устраивать,это сколько надо зарабатывать чтоб каждый день на ремонте стоять не в ущерб семье...собрать нормальный инжевый сток и работать спокойно имхо..,привести в порядок салон и кабину и вечера дома или на отдыхе проводить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Василий конечно молодец... но... его действия и посылы говорят что пословица- умный учится на чужих ошибках- не про него.. василий даже на своих ошибках пока не может научится.. но это не беда.. главное что у него руки не опускаются.. а совет один.. отремонтируй правильно мотор... и лепи на него что на ум придёт.. только правильно лепить надо... вариант покупки донора за 15 т.р с мотором- ваще не вариант... поскольку чтоб турбовать мотор, его вначале нужно правильно собрать и подготовить.. а все потуги найти давление на мертвом моторе просто смешны.. честно.. ничего личного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Что-то напасти не хотят от меня отступать. Вчера появился звук со стороны мотора от цепей, Газонешь не гремит, при сбросе газа гремит. Советчики уже начали говорить что гидронатяжитель бракованный и из-за этого цепь не натягивается или как вариант успокоители кривые и пока они не притерлись будет греметь. Решил сегодня посмотреть что же там с гидронатяжителем и как же там распредвалы стоят. В комплекте с гидронатяжителями шли колечки из резины какой-то как мне сказали их ставят в крышки гидронатяжителей. У меня таковых ранее не было. Решил их поставить и вот они разбухли от масла и заткнули масляный канал и конечно же гидронатяжитель перестал работать. Выкинул их нафиг и всё заработало. Выставил коленвал по метке, несмотря на то что распредвалы стоят тоже по меткам, сами валы стоят не симметрично друг другу. Повернул выпускнй вал на зуб. Теперь не по меткам, зато почти похоже на правду. Мотор стал работать на холостых ровно. На малых ехать стал приятно, на трассе вроде не греется при 120, проехал только три километра так, поэтому утверждать не могу, но явно машина ехать стала лучше и нету больше детонации. Но теперь почти всегда глохнет при сбросе газа. Чтобы еще раз убедиться что всё таки дело в метках снял провод с датчика распредвала и вуаля, машина стала работать на холостых газ как не бросай, всегда холостые выравниваются. Теперь думаю разрезные звезды покупать и ехать в сервис чтоб выставили валы идеально.

 

P.s. Сегодня ездил за рулем на бизнесе, на котором пробег всего 50 тыс км с умз мотором. За которым раньше угнаться не мог. И что-то я совсем расстроился. Вроде едет, вроде тянет, но нет того подрыва, нет разгона, на моем моторе сейчас на много приятнее ездить ...

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какие ? разрезные :blink: Стандартные сверлят по кондуктору,из комплекта транспортиров и шаблона ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
Какие ? разрезные :blink: Стандартные сверлят по кондуктору,из комплекта транспортиров и шаблона ;)

 

Один фиг прийдется ехать к спецам, сам уже не справлюсь. Главное чтоб спецы справились, самое обидное что родной комплект стоял по меткам и работал без нареканий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

купи комплект,600-700руб стоит.С сверлением и выставлением легко справишься.Это вообще легко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Один фиг прийдется ехать к спецам, сам уже не справлюсь. Главное чтоб спецы справились, самое обидное что родной комплект стоял по меткам и работал без нареканий

василий, транспорир с кодуктором есть- дам попользоваться, остаеться найти сверлильный станок для удобства и точности. обращайся если что, тел. в подписи.

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Вась,а ты движку регистрировал?Я вот ни как не соберусь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Нет, так и не доехал до гаи. Пару раз уже просили капот открыть, не знаю зачем, но посмотрев под капотом закрывали капот. С турбиной думаю будут дольше разглядывать. На всякий случай всегда документы с собой на движок. Меня видимо спасает то что в документах не указаны ни модель двигателя ни номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

прослезилси)))) подрыв на бизнесе.. ага щас)) газель это машина для заработка и нех мозга апать себе)) вон я в 6 нуль нуль поставил на стоянку и сажусь в легковую и все забываю про существование газели))) и вкидывать в нее нет смысла как отсасывала у джампера так и будет)) с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

260RUS22, в чём то я с тобой согласен... газель это средство производства... денег.. для семейного бюджета... а не впихивание бобла для экспериментов.. у этого средства для производства одна задача- быть исправным!! а лепить на говно турбину.. да ещё и с донора.. не по феншую короче это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slepoy

НУ тут все вроде просто -когда собаке делать нечего она лапу лижет- Василий ты молодец НО мне кажется целесообразней былобы взять машинку по свежее и сней заниматься а не мучить старушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...