Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

Sashka

твои махинации с движком заставляют задуматься...... у меня служебный автобус с 40522 (без турбины) свободно шел 140 хоть в гору хоть под гору. А с напрягом мог и 160, это когда надо было вые#### ся перед кем то. Так то вот ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
Та машина 130 и в гору и под гору, моя же в затяжных горках уступает и скорость падает до 110-120. Зато под гору разгонялся до 140-145 и немного уходил от него. Признаю, что если б ехали по прямой, то я бы проиграл, но на трассе ему надоело гнаться за мной и он сбавил темп, но километров 30 заставил понапрягаться.

Вась....купил бы ты крайслер и воткнул.....130 беСС проблем и ещё есть огромный запас....и жрет раза в полтора меньше чем твой, и тяга буТТь здоров......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
как показывает практика дмрв видит что воздуха больше чем он может понять и подает бензина в разы больше. На 95 бензине никаких намеков на детонацию нету, свечи очень черные, что говорит что смесь совсем не бедная.

 

 

Газель работает. Уже 6 тыс на турбовом моторе, без него не представляю теперь нормальной жизни. Тойота теперь с ее 2-мя литрами овощ такой что аж садиться не хочется. В поисках экономичного режима и в процессе настройки подачи топлива наугад ездил с расходом от 22 до 28 литров на 100. Последний расход меня конечно больше всего шокировал. Уже договорился с человеком, что как куплю январь 5.1-41, проводку к нему, датчик лямда зонда и дад он мне всё настроит, чтоб работало как надо. Денег надо на всё это 15 тыс примерно. Пока не могу себе позволить, поэтому вновь пытаюсь настроить мотор на дмрв. Вновь приехал к электрику с просьбой покататься со мной. Уговорил его. Он что-то там настраивал настраивал. В итоге сказал что теперь расход должен быть 18-19 литров. Ну и хорошо сказал я и на этом разъехались. Как оказалось расход стал 25/100. Решил опять вручную наугад подвести дмрв. Повернул винтик регулировки на 2 оборота и не узнал машину. Она побежала на много легче. На трассе в режиме газ в пол расход получился 20/100. Но опять машина больше 140 не разгоняется. По прямой 130 потолок. Даже и не заморачивался бы, но сегодня когда ехал в Пермь домой по трассе в обычном для меня режиме 105-110 по спидометру. Обогнал фермера, он за мной увязался. Я 120 км/ч он не отстает, 130 км/ч он подержался немного и отстал. Снизил тоже скорость немного и под горку догнал и начал обгонять газель не бизнес, с будкой. В момент обгона та газель видимо сделала перегазовку, пустив черный дым в бок, показав что под капотом дизель и вцепилась за мной. После этого ехали долго и упорно в режиме газ в пол. Та машина 130 и в гору и под гору, моя же в затяжных горках уступает и скорость падает до 110-120. Зато под гору разгонялся до 140-145 и немного уходил от него. Признаю, что если б ехали по прямой, то я бы проиграл, но на трассе ему надоело гнаться за мной и он сбавил темп, но километров 30 заставил понапрягаться.

МОЯ мечта!!!!!!!!! У тя куллер с дыркой! Ну или давление в рампе упало! Много причин! Раскажа про ВСЁ! ЗВЕРЬ! Ты наверное дизелька теперь и со светофора не смогаешь? Форсунки! Факел! Легко одной заправкой убить! Впускной коллектор полировал? Может воздушный фильтр убитый?

И что такое 6 тысяч??? Это не пробег!! Пёрла раньше? Топливо, скорее всего! Ищи там причину! Не перегревал? Не кипит?

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
твои махинации с движком заставляют задуматься...... у меня служебный автобус с 40522 (без турбины) свободно шел 140 хоть в гору хоть под гору. А с напрягом мог и 160, это когда надо было вые#### ся перед кем то. Так то вот ;)

У него высоченный фургон,воздушное сопротивление раза в 2 больше чем у твоей машины!А так же мотор как не крути послабее да и 2000 года!!!Да и не известно пустой он шел или с грузом... Одни только габариты огого как влияют на скорость!да и на расход...

П.С. у меня кстати умз4216,масимально разгонял до 130,по ровной идеально трассе... Если до 120 еще как то набирает отсносительно нормально,то со 120 до 130 просто ели ели!Я думаю если его минут 5 гнать с педалью в пол то возможно до 140 разгонится,и это точно придел,больше на моем просто не реально... У меня тент 180см...

Это я так для статистики :) езжу 80-90 всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Ехал пустой. Под горку накатом машина только груженая нормально катится и даже разгоняется. Если пустая, то замедляется со 120 до 90. И тут дело точно не в колесах. Крутятся все легко и просто. Думаю машина быстрее не ездит из-за родных форсунок, на 405-ом моторе они более производительные. Сравнивать с цельнометалом вообще не вижу смысла. К примеру 406 мотор на волге тоже довольно таки мощным кажется и ездит она быстро. В кулере дырки нет, так как кулера нет, давление в норме. Подача топлива зажата по максимуму программой, только кроме падения тяги ни на чем это не сказалось. Про перегревал молчу, всё было описано ранее. В жару не мог ехать 120 км/ч, машина начинала греться, но всю жару протерпела и не подвела ни в городе ни на трассе.

 

Единственное проморгал колодки, треснул тормозной диск. Колодки НИПОН. Проехал на них 50 тыс км, стерлись все до нуля. Скрипели всё время невыносимо. Сейчас с новыми дисками поставил колодки ХОЛА. Скрипят теперь по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Беда такая, сел АКБ, может есть кто желающий помочь завести авто в столь поздний час? Через час просьба уже будет не актуальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.

Читаю и оболдеваю,120,130,140,мужики ван не страшно? Газель при лобовом ударе на 60км/ч как фантик сменается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

О возрадуйтесь же все те кто желал мне беды. Беда пришла.

 

 

28a87a8f6194.jpg

971b5fbd0f92.jpg

 

Все подробности потом.

 

Сейчас обдумываю все варианты решения сложившейся ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

_Василий_, чё случилось то?

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

что???Василий случилось??

чаво натворил та??

Изменено пользователем DDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Убил бедолагу наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Убил бедолагу наверно.

ЗыМыЗы бесмертен...не переживай !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
_Василий_, чё случилось то?

Походу оборвало что то,и клапана впечатались в целиндры,раскурочив всю головку,и еще все что рядом было.. Ну ничо,найдет новый движек,уверен быстро :)

Хотя ща подумал,так и не понял что там должно оборваца или сорваца что бы клапана впечатались.. Наверное глупость смарозил... Ждем автара,что бы разьяснил последсвия чего изображены на фото =)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

=----

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

одни палочки и имоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ну что понты дороже денег последних всё еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ну что понты дороже денег последних всё еще?

Ну вот Василий, похоже нашелся один из тех кто рад твоему несчастью.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а чего радоваться,он сам виноват.Купил бы еще движок,и потихоньку в гараже строил его,а на газели на стоковом пока поездил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Простите что не сразу. В общем дело было так.

 

 

 

Всё началось с того что к электрику записался, Есть такой Руслан с Карпинки. Давно про него много всего положительного слышал и всё хотел к нему попасть. Но когда к нему поехал что-то загремело в моторе. В итоге он подиагностировал что-то. Что мотор турбовый так и не заметил, поменял что-то в настройках, попросил меня прокатиться. Результат мало заметен. Так и сказал что мотор не ладно гремит. Скорее всего дело в фазах. После того как устраню механическую часть будет заниматься дальнейшей настройкой, а так смысла нет. Скорее всего впуск говорит стоит раньше по ощущениям. Должно говорит воздухом из фильтра дуть, но у меня почему-то не дует, но всё равно должно.

 

Поехал устранять то что греметь начало пока звук наружу сам не вышел. Надеялся что дело в гидронатяжителе или в успокоителе, но когда вскрыл крышку увидел вот такую картину

 

0a77b0dfbc36.jpg

 

Что-то звезда как-то совсем окосела. Как в кучу всё не собрало не понятно. В итоге так еще за запчастями съездил и до точки доехал, где планировал ремонтом заняться.

 

познакомился с shkiper-ом с нашего клуба, он одолжил транспортир для выставления меток. Когда выставил метку на коленвале в ноль офигел мягко говоря от того как всё плохо с положением распредвалов.

 

 

 

5ce66a42388e.jpg

a81d74f5fc04.jpg

c6d4d8e296c4.jpg

cf88b29ac684.jpg

 

Когда машина ехала плохо и глохла после замены цепей надо было впуск довернуть, а я выпуск поворачивал, в итоге оба вала встали раком. Так и ездил. Еще и умудрялся в 20/100 укладываться.

 

А гремела звезда натяжителя, она просто отпала. На чем держалась вообще непонятно

 

 

c70989d25461.jpg

8368aef2952f.jpg

 

На фото выше видно как у меня в прошлый раз трубка на подачу масла ломалась.

 

Первая мысль, что скорее всего это из-за моих рук кривых. Когда цепи менял перетянул поди болтик, не соблюдая моменты затяжки, надорвал его и вот он сломался. Но как оказалось замена болтика не помогла бы. Покачав вал привода маслонасоса ощутил люфт большой, которого вообще не должно быть. Как и ожидал вскрытие ничего хорошего не показало.

 

 

27863356b302.jpg

3952c8cdffdf.jpg

 

Понятно что временным ремонтом тут не отделаешься. В любом случае всё разбирать.

 

Снял ГБЦ. Как видно смесь была очень богатой, всё что могло всё почернело.

 

a5d7b5d06be8.jpg

f938a2f4e22d.jpg

 

Достал мотор, теперь по ходу долго он не встанет на своё место

 

220b700b088d.jpg

4e8972601c76.jpg

 

Думал что и коленвалу хана, но как оказалось он еще бы походил немного.

 

5eadab97d523.jpg

 

Поехал за одними запчастями, в итоге закупился другими в магазине для грузовиков.

 

52266b109a79.jpg

f72bec431c87.jpg

 

Знакомый мне обещал мотор отдать 406 типа в рабочем состоянии если я ему кпп починю на Патроле. Нынче приехал за мотором, а он оказывается не комплектный и ГБЦ он отдельно уже продал давным давно.

 

Мотор внешне мне уже не очень нравится, но всё равно его забрал.

 

68b623a05a62.jpg

 

Мотор разобрал. Поршневая довольно таки сильно подношена, а вот коленвал в прекрасном состоянии и маслонасос видимо новый стоит.

 

На этом пока всё. Менять машину передумал. Думаю пока машина на ремонте удлинить ее немного. Уже согласовал оформление документов. Единственное мотор не хочу переоформлять. Это еще не обговаривали.

 

Нравится высказывание "Газель 2005" о том что надо было на стоке ездить. Интересно знать на каком стоке. На 402-ом, дак я его поменял из-за проблем с ним. Турбо на этот мотор собирал после того как трижды перегрел его сначала так что головку повело, потом перегрел так что головку вообще поменять пришлось. Я лишь отсрочил неизбежное. День Х настал, пора делать по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
ЗыМыЗы бесмертен...не переживай !

убить можно всё

и он его убил

при таком состоянии,была бы лошадь,пристрелил бы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
. День Х настал, пора делать по нормальному.

давай,делай уже по нормальному,не торопясь,с чувством,с толком,с расстановкой.и пусть потом захлебнуться слюной! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Заметил очень много накипи,в каналах ОЖ,может по этому перегревался очень часто?надо бы как нибудь прочистить,а то это очень сильно влияет на теплообмен!Сразу вспоминаю одну историю из детства,был чайник электрический,новый!кипятил воду за 5 минут!со временем стал кипятить все дольше и дольше,пока совсем не перестал,не мог даже довести до температуры кипения воду!как оказалась все из за огромного слоя накипи на спирали!стоило ее скавырять и почистить, и опять стало все как раньше!Это я к тому что из за накипи вода теряет очень много эфективности отвода тепла от двигателя...

Нада каким нить средством залить что бы разьело накипь и хорошенько смыть ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Василий

Радиатор поменяй уж,а то так не когда не победишь перегрев.Как говорится скупой платит дважды,а дурак всю жизнь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD

я всегда говорил и говорю и повторюсь не раз !!!

для 406 мотора созданы короткие цепи и башмаки !!!( это хорошо что звезда в распредвал не залезла и не свернула бошку)

надеюсь у тебя все получится

только не экономь на мелочах заглушки патрубки хомутики все проверь а лучше поменяй .

Успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

НЕ СПЕШИ

А ТО УСПЕЕШЬ

УДАЧИ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...