Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

жексик

может коробка гудеть

Подвесной тоже может гудеть, когда резинка начинает рваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СпортсМЭН

Может турбина, скинь патрубок посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

Про пробег

 

348000 тыс км

замена 2-ух форсунок (ожднажды съэкономил на фильтрах) и по мелочи - патрубок верхний радиатора, замена подшипников КПП, на 300 тысячах - замена сцепления и т.п. - но к мотору это не относится :)

 

19 апреля 2015 года - автомобиль погиб, а двигатель остался жив, и симптомов умирания - не было.

post-79972-0-16225500-1437643148_thumb.jpg

Изменено пользователем BLTrucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 1983

112000 прошел.ремонт только по ходовой,и коробку на днях перебрал.5я загудела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁХА о 916 мм 72

У меня масло дуром гнало помог двух компонентный клей и то сейчас подтеки есть, фото на следующей неделе скину.

подскажи что за клей и как использовать ,у меня ниже крышки клапанов гонит,может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ЛЁХА о 916 мм 72, На дату поста посмотрите.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
локомотив

Автомобиль 2011 г.в. август, покупал в 2013 в нижнем с пробегом 52 т.км. На данный момент пробег 110 т.км, на 85 т делал капиталку ДВС (сапунил), на 100 т. км. перебрал передок (шкворня, втулки), задок (втулки) тормоза по кругу, акб заменил, 4 ремня (были проблемы) сейчас вроде нет, кардан заменил (был турецкий). Весной прошивался в эн-джин. На днях перебрал КПП подшипники первичного и вторичного вала  шестерня 5 пер. сальники. (цены на зпч сейчас просто ужас). Так же как и многие веду журнал расходов и доходов, пока в минусах. Авто мое брал для себя строительство дома, иногда попутно бывает халтурка.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бис

На насосе нормально меняется подшипник? Или всборе меняли?

тоже за триста тысяч пробега поменять насос пришлось три раза. рассыпается подшипник. он там для чего то закрытый и маслом не мажется. отдель но подшипник не поменять. корпус насоса где стоит подшипник не имеет стопора и завальцован. попытка вынуть подшипник приводпт к повреждению корпуса. както так. во всяком случае я не мог его вытащить не повредив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бис

может коробка гудеть

за весь пробег кпп делал раз 9 наверное . в основном подшипники вторичного и первичного вала выходят из строя. два раза менял шестерню 5 передачи на втор. валу внутри на ней появлялиссь волны и начанала гудеть. вторичный вал один раз, на пром валу на пятой передачи выламывало зубы два раза. если гудит кпп то на четвертой попробуй. должен гудеш быть меньше или совсем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бис

Хочется почитать людей,которые пробежали больше 100 000 км,а приходится слушать про карданы какие то.

за три с небольшим года прошел почти триста тысяч. по дизелю; из самого неприятного и дорогого 4 раза делал форсунки. два из них тупо попал на плохие фильтра. в самом начале еще тридцати не прошел . заказал фильтра со славного города маньчжурия. сэкономил на них 400р и через500км пробега попал на ремонт в 16т.р! да еще сразу был заменен маслянный фильтр и по дпроге потек прямо через корпус. масло лил ехал. поменял топливный фильтр на фильтр от гранд старекса после чего благополучно ездил больше ста тысяч, но попал на некачественый корейский картридж и снова ремонт. ну и так по пробегу два раза. еще два раза менял маслоохладитель один потек на улицу другой масло в антифриз погнал. несколько роликов,раз пять трубку слива с турбины, вырвал пробку с поддона. поддон не менял,снял заклеил. дизель везет хорошо .масло не ест . на 230 т оторвало середку на диске сцепления менял сцепление в сборе. еще подушки двигателя менял тк оторвало болты. вот вроде ивсе ремонты ,ну конечно это по двигателю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

350 тыс.прошел 200  тыс. после капиталки. В принципе все нормально только насос гура з...ал. Меняю уже 4 ый.

Ну и нафиг такой дизель нужен, если бензиновые реже ломаются? Я свой 405 ремонтировал на 160т, когда прогорела прокладка, и то можно было просто поменять прокладку и ездить дальше, масло не хавало вообще. Сейчас пробег 250 и за все время после капиталки только сменил башмак натяжителя и ремонтировал генератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Сегодня ТО-3 делал, мотористр рассказал, что уже 4 раза сталкивался с тем, что отслаивается уголок маслоприёмника. Симптомы - падает давление и моргает лампа. У всех 4 машин пробеги за 100тыщ. Лечится заменой поддона. У некста дополнительный геморой из-за того, что для замены поддона надо снималь переднюю балку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Что то лишние телодвижения, по снятию поддона... Мне недавно снимали (ремонт сливной пробки)

делали, балку не снимали... причём сняли и поставили аккуратно, что бы прокладку не менять...

На всё пол-часа , плюс ожидание высыхания клея, где то час...

Балку при этом не снимали...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Что то лишние телодвижения, по снятию поддона... Мне недавно снимали (ремонт сливной пробки)

делали, балку не снимали... причём сняли и поставили аккуратно, что бы прокладку не менять...

На всё пол-часа , плюс ожидание высыхания клея, где то час...

Балку при этом не снимали...

Речь за Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На нексте снять поддон равносильно движку из моторного вынести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

На нексте снять поддон равносильно движку из моторного вынести

Ага ,задолбаешься его обратно втюхивать . Два дня танцы с бубнами были , пока коробку с колоколом не снял + два болта крепление двигателя добавил хлопот .

На 120 стуканул .

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Снятие поддона дало что нить? Что именно случилось? У меня висит снятый, пока еще не ковырял, маленький стучек появился. Поддон чистый без пыли, коренные как новые, шатунные не смотрел их снимать нельзя, только если на новый комплект менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Вот тебе и некст, чтобы поддон снять нужно переднию балку снять? Всё для нас чтобы в дороге было больше гемороя,до сих пор не пойму, чтобы на бизнесе слить масло ,надо снять защиту или самому вырезать больше отверстие ....конструктор тормаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Вот тебе и некст, чтобы поддон снять нужно переднию балку снять? Всё для нас чтобы в дороге было больше гемороя,до сих пор не пойму, чтобы на бизнесе слить масло ,надо снять защиту или самому вырезать больше отверстие ....конструктор тормаз...

У меня на Соболе не надо защиту снимать что бы слить масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Речь за Некст.

Да уж, не заметил, что некст, ...эх и "повезло" же некстам... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30uri4

Всем доброго времени.Появилась вибрация при 2000об.У кого нибудь есть предположения?Пробег 118000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня Ш.

Пробег 192 тысячи,в движок не лазил,менял кроме расходников сцепление,колодки,передние диски и недавно перебрал коробку и поменял кардан


Пробег 192 тысячи,в движок не лазил,менял кроме расходников сцепление,колодки,передние диски и недавно перебрал коробку и поменял кардан

ну и про резину забыл сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

еще пару тыщ и 300 000!!! Когда брал мотор переживал что до 80 000 не доезжу. Боюсь я за этот мотор, прет еще как новый на светофорах легковые с первой делаю))))

Изменено пользователем Луидор-мужик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7Иван7

Здрасте расскажу про свою,пробег 260000 лопнули три верхних компрессионных кольца , да двигло каминз, гильзую,очень расстроило отсутствие меток для сборки, в 2500 пробега отходили контакты на форсунках, обращение в СЦ помогло еще на 2000 , плюнул и сделеал сам просто подогнул их и вставил спички по сей день так работает,кпп умерла первый раз 75000,потом каждые 50000 менял подшипники, а в 140000 сломало шестерню пятой передачи промежуточного вала , потом еще раз, пока не заменил все валы и шестерню 5 й передачи вторичного вала, ремень не менял , ролики смазал , но походу придется подшипники менять. форсунки родные, топливо только газпром. фильтра аналоги ,но топливный обязательно должен иметь в нижней части резиновое кольцо, кто ставил подделки уже все поменяли форсунки, сломал поддон сам когда пытался выкрутить пробку ,все заклеил ПОКСИПОЛОМ .Больше по машине ничего не делал. щас ставлю новые гильзы, кольца, вкладыши, прокладки, и еще хочу поменять цепь , маслосьемные колпачки, поршня оставил свои , а колодки поменял где то в 140000 , и диск сцепления еще сори вспомнил)),авто неплохое, кпп дрянь, зимой без доп подогрева холодно, на саляре дороговато, предыдущие на газу.Робить можно. Следующую думаю брать с 405 движком , у меня вторая с 405 е3 неплохо ходит. Что забыл по каминзу не стесняйтесь поправляйте.

Изменено пользователем 7Иван7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Следующую думаю брать с 405 движком

ноу вопросов.Дизель вечный и не ломается,форева!!!  :D  

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...