Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

ребята всем привет,пробег 94 тыс,стал заметно грубее работаь двс, басовитый такой звук идет.

это глушак.У меня так же было.Начала бубнить,потом больше и больше.Ездил пока труба выхлопная что назад выходит не упала на землю вместе с флянцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Пробег чуть больше 250, за все время отрегулировал в движке только клапана,  примерно на 230 тысячах, больше ни к чему не лез.   Коробку не трогал.  Колодки, фильтра и тд и тп,  описывать смысла нет.  Т.к. к каминс это не относится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
av24to

Вот сразу видно где спецы сидят..молодцы мужики...140 т полет нормальный...из проблем болт крепления натяжителя ремня  лопнул...сразу паника ..ну хорошо в городе был все сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всем привет.Пробег 188000км,с двигателем все в порядке с коробкой тоже.Тут как раз перед выходными появилась какая то вибрация,залез под машину а там у подвесного резина вкруг вся порвалась местами на сквозь(кардан у меня еще родной турецкий) поехал в магаз подвесной покупать,блин цена на него от 3500 до 4200,кардан до бизнесовский нового образца,подвесной крепится скобой у которого 4800,ну думаю такой пробег у маего кардана скоро пади и креставинам хана,а там все равно кардан новый брать,вобщем купил кардан,поменял,прокатился,вроде все нормально,но вот чета как то страшновато,с понедельника на вторник в ночь в рейс.Мужики кто менял кардан на обычный,отпишитесь пожалуйста как ходят они нормально или надо было турецкий брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата загудел турецкий подвесной в конце прошлого года , тыщ 180 был пробег . Нашёл оригинал за 2500 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gosha0063

Всем привет.Пробег 188000км,с двигателем все в порядке с коробкой тоже.Тут как раз перед выходными появилась какая то вибрация,залез под машину а там у подвесного резина вкруг вся порвалась местами на сквозь(кардан у меня еще родной турецкий) поехал в магаз подвесной покупать,блин цена на него от 3500 до 4200,кардан до бизнесовский нового образца,подвесной крепится скобой у которого 4800,ну думаю такой пробег у маего кардана скоро пади и креставинам хана,а там все равно кардан новый брать,вобщем купил кардан,поменял,прокатился,вроде все нормально,но вот чета как то страшновато,с понедельника на вторник в ночь в рейс.Мужики кто менял кардан на обычный,отпишитесь пожалуйста как ходят они нормально или надо было турецкий брать?

на 40т.км.поменял на арзамас.сейчас почти 200т.км прошел,вроде норм.за это время поменял подвесной и одну крестовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Всем привет.Пробег 188000км,с двигателем все в порядке с коробкой тоже.Тут как раз перед выходными появилась какая то вибрация,залез под машину а там у подвесного резина вкруг вся порвалась местами на сквозь(кардан у меня еще родной турецкий) поехал в магаз подвесной покупать,блин цена на него от 3500 до 4200,кардан до бизнесовский нового образца,подвесной крепится скобой у которого 4800,ну думаю такой пробег у маего кардана скоро пади и креставинам хана,а там все равно кардан новый брать,вобщем купил кардан,поменял,прокатился,вроде все нормально,но вот чета как то страшновато,с понедельника на вторник в ночь в рейс.Мужики кто менял кардан на обычный,отпишитесь пожалуйста как ходят они нормально или надо было турецкий брать?

Не переживай,нормально ходят.У меня на 175 000км,крестовина захрустела,поменял на обычный.Пробег 228 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Я когда кардан новый уже купил,свой снял,а на нем крестовины ещё в хорошем состоянии,люфта нет,ходят свободно,не закусывают,вот теперь и думаю,заменил бы подвесной и может этот кардан ещё бы сотку прошол,а с нашими запчастями,та ещё лотерея.

Изменено пользователем Gazelist-22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс 31

Я когда кардан новый уже купил,свой снял,а на нем крестовины ещё в хорошем состоянии,люфта нет,ходят свободно,не закусывают,вот теперь и думаю,заменил бы подвесной и может этот кардан ещё бы сотку прошол,а с нашими запчастями,та ещё лотерея.

Ты прав на 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Кардан турецкий прошёл 420000т. и надеюсь ещё походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А чем отличается турецкий - не турецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

А чем отличается турецкий - не турецкий

А крестовины заменил за 300 рублёв сам или за 1000 работа и 800-1200 крестовинка и только в сервисе!Не болит а красный :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Ден если для себя ставь простой наш кардан и делай с ним что хочешь хоть крестовины хоть подвесной и без проблем и затрат я себе сразу заменил!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Мужики кто менял кардан на обычный,отпишитесь пожалуйста как ходят они нормально или надо было турецкий брать?
Мне на прошлом Бизнесе не повезло. Заменил кардан на 100000 км на простой (к сожалению даже не спросил от радости чьего производства, летом 2013 в Уфе был жуткий дефицит на удлиннёнки), а он начал каждые 1000-1500 км вытаскивать сальники из коробки. Приходилось постоянно заглядывать и подправлять, сами сальники ни причём - проверяли. Длина карданов и диаметры их шлицевых частей одинаковые, только чашка, которая на хвост коробки надевается, на простом кардане на 1 см короче и на 3 мм до края хвоста не доходила. Ещё пытался ножовочным полотном на шлицевой части Tirsana риску поставить - не получилось, а на простом - пожалуйста! Друзья меняли кардан на простой без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А чем отличается турецкий - не турецкий

Турецкий в обслуживание очень дорогой , так как он одноразовый ,но наши его ремантируют но подвисной дорогой креставины тоже ремонт как Арзамаский кардан стоит новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 182500 двигатель хороший , но если прошить его чтобы он кушал литров 8 на 100 спасибо конструкторам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Ден если для себя ставь простой наш кардан и делай с ним что хочешь хоть крестовины хоть подвесной и без проблем и затрат я себе сразу заменил!

 

На некст простой кардан типа от бизнеса 4.2 м без колхоза ? Сколько стоит то , шоб быть в курсе для развития кругозора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Спроси у Утюга...Слав почем нынче карданчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

На некст простой кардан типа от бизнеса 4.2 м без колхоза ?

Если удлинение заводское, то не подойдёт. Некстовский кардан на 5 см длиннее (2,69 кажется). Есть вариант такого кардана у Арзамасовцев. Если удлинение от доработчиков (АВТОмаш, Луидор и пр.), то надо смотреть, оба варианта попадается. У меня Будка и удлинение АВТОмаш и кардан стоял стандартный газелевский, чему я лично очень рад! Когда нужно было срочно поменять во всей миллионной Уфе некстовского кардана ни одного не было, уж не говоря о какой-нибудь деревне, где можешь сломаться. Кстати если удлинение от доработчиков, то гарантийные обязательства на кардан завод с себя снимает, а отвечает дороботчик. Мне АВТОмаш выслал кардан Д/Линиями, восстановленный.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Я когда кардан новый уже купил,свой снял,а на нем крес товины ещё в хорошем состоянии,люфта нет,ходят свободно,не закусывают,вот теперь и думаю,заменил бы подвесной и может этот кардан ещё бы сотку прошол,а с нашими запчастями,та ещё лотерея.

 

Ну вот,как я и думал,опять какое то дерьмо подсунули,гул,вибрация при разгоне на30-40км/ч и после 80км/ч,в передней крестовины уже люфт появился,буду снемать это дерьмо и сдавать в магазин.Лучше на своём подвесной заменю и снова его поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ну вот,как я и думал,опять какое то дерьмо подсунули,гул,вибрация при разгоне на30-40км/ч и после 80км/ч,в передней крестовины уже люфт появился,буду снемать это дерьмо и сдавать в магазин.Лучше на своём подвесной заменю и снова его поставлю.

Что то совсем от темы ушли. При чем здесь про карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Что то совсем от темы ушли. При чем здесь про карданы?

 

Правильно,не надо про карданы,давайте лучше про баб)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

вас не поймешь , одни одно говорят , другие другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Правильно,не надо про карданы,давайте лучше про баб)))))))))

Хочется почитать людей,которые пробежали больше 100 000 км,а приходится слушать про карданы какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

За год прошел 120 000 , лил мобил и фильтра оригинал каждые 10 000 км, поменял дворники , весь отзыв.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...