Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

Дизелин
поршневые???? :blink:

Да они самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Да они самые.

скока пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

блин, вот вам и офигенный дизель.. 120 и кольцам кирдык. короче ткая же лотерея. как со всеми моторами на газели. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

а масло какое используешь? маслянный и воздушный фильтры через сколько менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

во сколько встал ремонт с зап.частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708

у меня газелька была 4,2 кузов мотор 406 2005г.в. за весь период использования менял тока масло(шел полусинт.),резину, поменял амортизаторы, редуктор з.м.(хотя старый в запас лежит до сих пор)поменял грм на 120000, по советам бывалых (после замены стерло зубья на шестернях распредвалов после2000км.) поставил заводские обратно!! трещина на раме за кабиной появилась усилил швеллером. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! при продаже пробег был 370000!!!!!!!! кто покупал её знаю. первая капиталка мотора была на570000км. сейчас езжу на змз 40522 претензий 0 пробег ещё 187000 полёт нормальный!!!! замена помпы 2раза всё!!!!!!! езжу тока на бензе. считаю дизель каминс=умз4215 выбирайте сами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

alexandr708, похоже, что название темы"мнения людей о каминсе, которые никогда, никагого отношения к ним не имели"

 

блин, вот вам и офигенный дизель.. 120 и кольцам кирдык. короче ткая же лотерея. как со всеми моторами на газели. :(

Ага Саша, моторы только на Казелях ломаются, ну и на Жигулях немножко :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
блин, вот вам и офигенный дизель.. 120 и кольцам кирдык. короче ткая же лотерея. как со всеми моторами на газели. :(

Или причина в "прокладке", которая дизель "согреть" умудрилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
во сколько встал ремонт с зап.частями?
мне ремонт обошелся в 6 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
мне ремонт обошелся в 6 тыс

А машина сколько прошла?Я гляжу в профиле авто 2011 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

до ремонта 60 тыс,после24 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584

всем дизелистам привет. что то утихла тема всё больше ни кто больше ста или сто тыс не проехал??? просто весной хочу менять авто а отзывов за каменз мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас маленький пробег , меньше 70 тыс км - никаких проблем, только ремень свистит)) Масло не доливает брат от замены до замены(15000км) . ну может поллитра!Мотор сухой, нигде не течёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenii2584
У нас маленький пробег , меньше 70 тыс км - никаких проблем, только ремень свистит)) Масло не доливает брат от замены до замены(15000км) . ну может поллитра!Мотор сухой, нигде не течёт!

у меня просто в год пробег в районе 70тыс. хочу взять дизель чтоб подольше машину не продовать... а тут что то за год походу мало кто за сто проехал на каминзе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
всем дизелистам привет. что то утихла тема всё больше ни кто больше ста или сто тыс не проехал??? просто весной хочу менять авто а отзывов за каменз мало...

 

 

Тоже около 80 тыс, проблем больших нет по ДВС. Масло не доливаю"от замены до замены", токо воду сливаю систематически с фильтра "профилактика". сетку грубой очистки надо постоянно чистить- вот вроде весь уход за ДВС. Правда на 40 тыс какой-то свист при нагрузке и оборотах был( так и не узнали откуда, но затанули все-что можно) Трубки от ГУРа истерлись и воздух подсасывал и трубка от турбины тоже истерся и масло капало- все сделали по гарантии) - это все человеческий фактор при сборке. Если годовой пробег около 100 тыс и не хочешь долго продавать машину мне кажется лучше остановиться на КАММИНЗЕ. Был у меня 405 так я мучался по помпе (30-40 тыс ресурс) корзина 50-60 тыс ресурс, электробензанасос непрактичный контакты сгорают, микротрещины в головке и блоке - выстреливает какой-нибудь шланг СО. Масло жрало около 3 литров на 10 тыс(шелл) лукоил все 5 литров. Постоянно что то по мелочи случалось. Хотя 250 тыс проехал без капремонта, так и продал. А УМЗ подавно хуже 405. Так делайте выводы. Ну если что то спринтер,транспортер,транзит или дели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Пробег 135 тысяч, ремень не менял(трещин не видно), клапана не регулировал(посторонних звуков нет), масло не жрет(если долго не держать больше 100км/-летом 100-120 ездил доливал литр на 15т.км. вообщем до смены масла), езжу 80км/ч бака хватает на 570 км, машина реф со спойлером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
во сколько встал ремонт с зап.частями?

В ремонт районе 6000р.на з/ч,перебирал сам.Фильтра менял 8-10т/км,масло п/син Мобил1.Перегрева не было.Воздушные фильтра поменял 3 шт.до ремонта,Сечас 4й стоит.После ремонта пробежал 16000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
мне ремонт обошелся в 6 тыс

а у тебя какой ремонт обошелся в 6 тыс, тоже кольца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

да , замена колец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
В ремонт районе 6000р.на з/ч,перебирал сам.Фильтра менял 8-10т/км,масло п/син Мобил1.Перегрева не было.Воздушные фильтра поменял 3 шт.до ремонта,Сечас 4й стоит.После ремонта пробежал 16000км.

Если за 120 тыс всего три воздушных фильтра было, то это ты их через 40 тыс. км менял что ли???? ДИЗЕЛЬНОЙ поршневой НУЖЕН ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!! Причина быстрого износа колец очевидна - пыль в цилиндрах вместе с маслом образуют абразив, который сотрет все что угодно... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ, так же как и на маслянном и топливном!!!

 

да , замена колец

во блин... за 60 тыс тоже кольцам конец... на чем экономил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Если за 120 тыс всего три воздушных фильтра было, то это ты их через 40 тыс. км менял что ли???? ДИЗЕЛЬНОЙ поршневой НУЖЕН ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!! Причина быстрого износа колец очевидна - пыль в цилиндрах вместе с маслом образуют абразив, который сотрет все что угодно... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ, так же как и на маслянном и топливном!!!

 

 

во блин... за 60 тыс тоже кольцам конец... на чем экономил?

То есть воздушный фильтр меняется через 10т.км как масляный и топливный?это ты где то прочитал или сам придумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
Если за 120 тыс всего три воздушных фильтра было, то это ты их через 40 тыс. км менял что ли???? ДИЗЕЛЬНОЙ поршневой НУЖЕН ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!! Причина быстрого износа колец очевидна - пыль в цилиндрах вместе с маслом образуют абразив, который сотрет все что угодно... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ, так же как и на маслянном и топливном!!!

 

 

во блин... за 60 тыс тоже кольцам конец... на чем экономил?

Сносились только самые верхние компрессионные,2е компр, и 3е маслосъемные кольца нормальные.в корпусе воздушного ф. пыли не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Если за 120 тыс всего три воздушных фильтра было, то это ты их через 40 тыс. км менял что ли???? ДИЗЕЛЬНОЙ поршневой НУЖЕН ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!! Причина быстрого износа колец очевидна - пыль в цилиндрах вместе с маслом образуют абразив, который сотрет все что угодно... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ, так же как и на маслянном и топливном!!!

Если будешь экономить на воздушных фильтрах, то песок в цилиндры все равно не попадет-только воздуха меньше попадать будет, двигатель начнет "коптить" и "жрать" солярку..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Если за 120 тыс всего три воздушных фильтра было, то это ты их через 40 тыс. км менял что ли???? ДИЗЕЛЬНОЙ поршневой НУЖЕН ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!!! Причина быстрого износа колец очевидна - пыль в цилиндрах вместе с маслом образуют абразив, который сотрет все что угодно... НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРАХ, так же как и на маслянном и топливном!!!

 

 

во блин... за 60 тыс тоже кольцам конец... на чем экономил?

я не на чем не экономил,воздушные фильтры меняю через 15 тыс. а вообще ,если бы попала бы пыль,то в петвую очередь пострадала бы турбина,а уж потом все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...