Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

vvaldis
То есть воздушный фильтр меняется через 10т.км как масляный и топливный?это ты где то прочитал или сам придумал?

Межсервисный интервал 15 тыс. км. интервал замены фильтров указан в сервисной книжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vvaldis
Если будешь экономить на воздушных фильтрах, то песок в цилиндры все равно не попадет-только воздуха меньше попадать будет, двигатель начнет "коптить" и "жрать" солярку..

Верно - песок не попадет, если все уплотнения корпуса фильтра и сама воздушная магистраль в нормальном состоянии... но в чем "косяк" воздухозаборной системы Газели с Каменсом - плохое прилегание крышки корпуса воздушного фильтра и бесконечные "перетирания" гофры... а если в этих местах при забитом фильтре начинает сосать воздух снаружи. результат не заставит себя ждать.

Вообще может я и не прав, но смотрите сами - 2 двигателя с разными пробегами износили одинаково компрессионные кольца... можно ли говорить о бракованной партии колец??? а насколько мне подсказывает мой опыт, кольца у меня изнашивались быстро по трем причинам - некачественное топливо, несвоевременная замена масла и подсос воздуха с улицы в обход фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
я не на чем не экономил,воздушные фильтры меняю через 15 тыс. а вообще ,если бы попала бы пыль,то в петвую очередь пострадала бы турбина,а уж потом все остальное.

 

тут тебя тоже спрашивал товарищ

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593657, ответа не нашел, поэтому решил переспросить - вся воздушная магистраль целая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

магистраль вся была целая ,и мне никогда не встречалиськольца ,именно с таким износом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Кольца говно бракованое.Сейчас думаю после ремонта сколько проходит?Каминс - каминсу рознь даже среди китайцев,а сравнивать китайский каминс с американцем даже не корректно.Я думаю лет через 5 начнут делать не плохо но в данный момент я думаю что поторопился брать этот дизель,взял бы с крайслером таких проблем может и небыло...хотя я не читал отзывов по крайслеру.Новый спринтер бортовой с тентом 1800000р.+страховка и допы=2000000р. За эти деньги можно купить 3 газели на одной работаешь а 2е в качестве доноров и думаю "горя" знать не будешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
Кольца говно бракованое.Сейчас думаю после ремонта сколько проходит?Каминс - каминсу рознь даже среди китайцев,а сравнивать китайский каминс с американцем даже не корректно.Я думаю лет через 5 начнут делать не плохо но в данный момент я думаю что поторопился брать этот дизель,взял бы с крайслером таких проблем может и небыло...хотя я не читал отзывов по крайслеру.Новый спринтер бортовой с тентом 1800000р.+страховка и допы=2000000р. За эти деньги можно купить 3 газели на одной работаешь а 2е в качестве доноров и думаю "горя" знать не будешь :rolleyes:

подскажи, а какие признаки или поведение мотора заставили кольца менять - расход масла, потеря мощности, расход саляры или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин
подскажи, а какие признаки или поведение мотора заставили кольца менять - расход масла, потеря мощности, расход саляры или что то еще?

Признаки такие.начало вылетать масло с сапуна с начала при 90-100 км/ч,дальше больше ,потом уже при 80 км,тяга не уменьшилась но весь низ в масле,я думал мож что с сапуном но подозревал все таки что кольца легли но прегрева не было точно.Потом подсказал letchik01 в чем дело,он оказывается тоже столкнулся с подобной проблемой,когда снял мотор и разобрал и картина маслом все так и есть, верхние компрессионные сточеные 3 шт тонкие тонкие,а 4е на кусочки развалилось.Причем нижние компрессионное без признаков износа и маслосъемные отличные.При чем здесь пыль и песок как некоторые на форуме умно высказываются.Я разобрал и собрал достаточно моторов и отечественных и иномарочных, и могу заявить что эти кольца бракованые так как такой износ колец не нормален для дизеля,это брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митяй2
Есть пробег в 100 тысяч. Купил в середине февраля этого года. Комплектация: удлинённый фермер 3-х метровая будка сэндвич 50мм, холодильная установка Элинж С2. Расход топлива 13-14 литров после установки спойлера упал на литр-полтора. Сразу после покупки установил сепаратор дизтоплива SEPAR-2000. За весь пробег воду сливал 2-3 раза грамм по 50-70. Заправлялись на крупных сетевых АЗС. Масло в двигатель только синтетика, через 15000 км. Обслуживали полностью сами. Из проблем по двигателю: был пресловутый свист ремня генератора сначала капали водой на натяжной ролик и свист пропадал, потом брат случайно полил напитком спрайт из бутылки свист стал гораздо громче и уже не пропадал даже если полить водой,мазали ремень свечкой парафиновой, всё равно свистел. Помог только спрей-кондиционер для натяжения ремней, причём помог раз и навсегда. Но через некоторое время (на 50000 км) ремень начал лохматиться, на всякий случай взяли запасной,

но дальше одной дорожки дело не пошло, сейчас пробег сто тысяч пока всё нормально. По двигателю ВСЁ, даже тосол не доливали. На 80000 км заменили преднюю резину ( стояла медведь) сейчас подошло время задних колёс. На 30000 потекла КПП грешили на сальник заменили но история повторилась. Сняли КПП масло уже не было ездили всухую. Нашли микротрещину в картере КПП поменяли. На 80000 зашумела 5-ая передача. Заменили подшипники вторичного вала. И ВСЁ. Машина работает каждый день, зимой заводилась всегда сама (правда в феврале морзов было немного) благодаря догревателю в салоне всегда тепло. В июле и в августе взяли вторую и третью газель комплектация точно такая же,единственное отличия с завода ставят полноценный подогрев Вебасто ( на фермеры ) так что не надо боятся холодных зим, заведётся в любой мороз. В целом очень доволен газелями с Cummins через 3 дня еду в Нижний за 4 машиной тоже фермер, тоже дизель, только с пневмоподвеской.

Как она себя поведёт расскажу позже.Удачи всем!

менять на турбодизеле масло раз в 15000 это убийство мотора и турбы в первую очередь!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drops921
менять на турбодизеле масло раз в 15000 это убийство мотора и турбы в первую очередь!!!!!!!

180 000 км полет нормальный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
менять на турбодизеле масло раз в 15000 это убийство мотора и турбы в первую очередь!!!!!!!

Технологии! Никуда от них не дется! Если производитель говорит! Надо верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Технологии! Никуда от них не дется! Если производитель говорит! Надо верить!

Это точно,и еще масло в мостах до пробега 60 тыс тоже не менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin
менять на турбодизеле масло раз в 15000 это убийство мотора и турбы в первую очередь!!!!!!!
У нас машины прошли все То 1,2,3,4 и ничего как положено каждые 15000 меняют масло и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Прочитал на azgaz.ru 1 000 000 км для ГАЗели – не предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
менять на турбодизеле масло раз в 15000 это убийство мотора и турбы в первую очередь!!!!!!!

Я меняю масло раз в 15-20 тысяч! Масло 15-40 минералка! ТНК! Турбинка работает! Пробег 400Тыков+ Двиг камминз! И ещё 300 минимум проедет! УВЕРЕН! :rolleyes:

Чё вы боитесь турбин? ТАК? Просто после ПОЛНОЙ!! Именно ПОЛНОЙ!!! Нагрузки сразу НЕЛЬЗЯ мотор глушить! Нужно дать подщипникам остыть! И всЁ! Ё! Ещё следить за поступлением масла в турбинку!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Ещё следить за поступлением масла в турбинку!

Про этот процес, по подробней? Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я меняю масло раз в 15-20 тысяч! Масло 15-40 минералка! ТНК! Турбинка работает! Пробег 400Тыков+ Двиг камминз! И ещё 300 минимум проедет! УВЕРЕН! :rolleyes:

Чё вы боитесь турбин? ТАК? Просто после ПОЛНОЙ!! Именно ПОЛНОЙ!!! Нагрузки сразу НЕЛЬЗЯ мотор глушить! Нужно дать подщипникам остыть! И всЁ! Ё! Ещё следить за поступлением масла в турбинку!

На мазде смена масла через 7,5 тыс. Вероятно плохой мотор,поэтому так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
На мазде смена масла через 7,5 тыс. Вероятно плохой мотор,поэтому так часто.

Такая замена относится к минералке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Такая замена относится к минералке.

Не,синтетика. Если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Прочитал на azgaz.ru 1 000 000 км для ГАЗели – не предел!

Ну, ребят, вы даете… , это кто сказал ?Газель :blink: ?или тот товарищ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ещё во времена кончины СССР. Я изготовил, по рекомендациям журнала за рулём, датчик загрязнения масла. Один установил в М-412 , другой в ГАЗ- 31029. При залитом автоле, дадчики срабатывали чарез 1500км. На уфимской минералке класса SF через 8000км. А на импортном SAE- SG , манял чёрным ,при пробеге 14000км.. Датчик не срабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Михалыч , а поподробней про датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Михалыч , а поподробней про датчик!

Датчик изготовить не сложно. Одно время для ВАЗа продавали разборные с датчиком фильтра. НО текли , поэтому отказались. А в двигателе 402 разборный фильтр. Гайку верхнюю на фильтре делаеш полую . В неё вставляешь контакт подпружиненный через изолятор. Под гайкой в трубке находится перепускной клапан. С наружи провод. Когда фильтр забъётся, клапан открывается , и замыкает контакт. Контрольная лампочка на панели приборов загорается. С начала на максимальной скорости. Потом загорается помере загрязнении ,при меньшей скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Михалыч ,а на наши двиги как замутить датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vany
Когда фильтр забъётся, клапан открывается , и замыкает контакт. Контрольная лампочка на панели приборов загорается.

Вот всегда мучал вопрос, а нафига доводить до того, чтобы где-то, чёто загоралось?

Может офигенная экономия какая? :blink:

Честно, без стёба, ну не понимаю! :(

Изменено пользователем vany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Вот всегда мучал вопрос, а нафига доводить до того, чтобы где-то, чёто загоралось?

Может офигенная экономия какая? :blink:

Честно, без стёба, ну не понимаю! :(

 

Ну хотя бы защитится от не совсем хорошего масла,оно ведь не определишь на глаз шелл это или автол в канистре брендовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...