Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

mill

Никто на эту семерку не смотрит. В гаи скажешь, начудили на заводе чтот, смотри типа номер на кузове совпадает - все ок.

У меня вообще написано специализированное транспортное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Никто на эту семерку не смотрит. В гаи скажешь, начудили на заводе чтот, смотри типа номер на кузове совпадает - все ок.

У меня вообще написано специализированное транспортное средство.

вряд-ли так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.

Ты про ГАЙшников? Или покупателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Гаишников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.

Эти Гайцы - или чайники или разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.

Всётаки продал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Ага(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Я свой когда продавал на той неделе,так вообще сказали опускай,я им объясняю,что он такой и есть,так как полноприводный,и стоят новые рессоры,начали искать приставки между мостом и рессорной,не нашли и успокоились.

Во дибилы.

Как они интересно собрались проставки отличить от рессоры?

У меня например проставки сделаны из листов старой рессоры и длиной около 20-30см, выглядят как просто листы этойже рессоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суворов

В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного..

post-45119-0-18707000-1452183568_thumb.jpg

Изменено пользователем Суворов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного..

и   это  правильное  решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

В-общем решил не заморчиваться, взял полноприводного..

Его немцы бросили ,когда отступали?

Жутковатый видок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Его немцы бросили ,когда отступали?

Жутковатый видок.

нормальный  вид   для  10 летнего  авто.  да  и  ездило  оно  не  по  трассе.  а  пробег  скорей  всего  не  большой.  такие  авто  приобретают   именно  для  выезда  на  природу,  а  не  для  работы.  думаю  и  приобреталось  ну  никак  не  для  работы.  под  ремонтирует   и  будет  нормальное  авто  для  отдыха.  я  в  свое  время  искал  тоже  бу,  2007  году  их  практически  не  было.  пришлось  покупать  новый,  и  то  под  заказ  с  нижнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Его немцы бросили ,когда отступали?

Жутковатый видок.

После хорошей встряски в лесу внешний вид не имеет значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот так выглядит лифт передней подвески.

Два листа под рессорой. И виден ход свободно висящей рессоры.

post-60026-0-12196400-1452379018_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет.

 чтоб не попадать в таких ситуации нужно цепи на колеса как деды наши ездили.можно на спарку .можно на одно колесо да и цепочку с замком через  отверстие в диски все это не раз выручало так как забирался по всяким дебрям и по перевалам.нехватало тока пониженой передачи

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Цепи хороши в снегу и неглубокой глине. В глубокой грязи и на слабых почвах цепи мгновенно зарывают сами себя. Да и не будешь их надевать-снимать несколько раз за рейс, они хороши на зимнике, один раз надел и все. Так что это не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Цепи хороши в снегу и неглубокой глине. В глубокой грязи и на слабых почвах цепи мгновенно зарывают сами себя. Да и не будешь их надевать-снимать несколько раз за рейс, они хороши на зимнике, один раз надел и все. Так что это не панацея.

низнаю ни разу  со спаркой не зарывался(или гусянку на внутренее колесо цепоку на наружное) а  уазики за собой таскал на покосах.одениш столко раз скок нужно когда помоши ждать не откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Удивительно что у нас в стране так неразвит рынок 4х4 грузоперевозок. Лично я не понимаю как люди на моноприводной легковой машине-то зимой ездят. Сейчас с собакой гулял -- у двух магазинов машины на разгрузку нормально подъехать из-за снега не могут. Утром выходил тент вытягивать нивой из двора -- переезд разгрузил и пустой конечно не едет. И это в столице. По России, по северам, да даже по деревням в центральной части как много мест куда заднеприводный грузовик не проедет. У меня в огромном поселке в 80км от Москвы газелей по весне и осени да даже по лету пачками вытаскивают. Что уж говорит об остальной стране.. Даже самому, когда газели еще не было в хозяйстве, надо было перевести барахло, а никого не вызовешь. Полноприводный грузовик любого тоннажа по объявлениям и диспетчерским не найти, ни соболь, ни газель, ни даже сайгак. Пришлось 20 метров дороги несколько часов лопатой чистить, чтобы газель прошла. Так что по-моему это рынок без конкуренции, на полноприводной газели работа всегда будет.

дорого в обслуге, повышенный расход топлива, плохая ремонтом прегодность, кувалдой инжектор не сделаешь, в деревнях Уазы в почете, хотя мне на дорогах фермер все время пп попадается, уж не знаю с коммерческим грузом или так катаеться.

низнаю ни разу  со спаркой не зарывался(или гусянку на внутренее колесо цепоку на наружное) а  уазики за собой таскал на покосах.одениш столко раз скок нужно когда помоши ждать не откуда

на к 700 что ли работал? Или сломанные Уазы тоскал то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Ну я лично на козле в свое время с трудом проезжал во многих местах подмосковья. А на газели моноприводной.. Например строится дом на отшибе и дорога туда это колея после трелевщика и бетономешалки. Моноприводу там делать нечего.

А на просторах нашей страны так вообще без полного привода никуда. Речь про дальний восток и крайний север. Читал на форуме в свое время как человек туда на моноприводной газели ездил несколько раз (в Магадан) и все было обставлено в таком стиле как будто это экстремальное путешествие. Хотя Магадан это один из немногих нас.пунктов в тех краях, в который можно без проблем доехать на моноприводной легковушке из Москвы. Правда у человечка кроме отсутствия полного привода еще общая подготовка хромала, но все же. Для того чтобы совершать рейсы в те места, нужна база не грузопереводческая, а туристическо-внедорожно-экспедиционная. А ее основа и первейшее условие -- полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ну я лично на козле в свое время с трудом проезжал во многих местах подмосковья. А на газели моноприводной.. Например строится дом на отшибе и дорога туда это колея после трелевщика и бетономешалки. Моноприводу там делать нечего.

А на просторах нашей страны так вообще без полного привода никуда. Речь про дальний восток и крайний север. Читал на форуме в свое время как человек туда на моноприводной газели ездил несколько раз (в Магадан) и все было обставлено в таком стиле как будто это экстремальное путешествие. Хотя Магадан это один из немногих нас.пунктов в тех краях, в который можно без проблем доехать на моноприводной легковушке из Москвы. Правда у человечка кроме отсутствия полного привода еще общая подготовка хромала, но все же. Для того чтобы совершать рейсы в те места, нужна база не грузопереводческая, а туристическо-внедорожно-экспедиционная. А ее основа и первейшее условие -- полный привод.

в  заводском  исполнении.  газель  и  соболь  4х4,   экспедиционниками    быть  не  могут.  только  легкое  бездорожье,  и  то  с  большим  натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Это про машины с дизелем и блокировкой в мосту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Igor85,а что ты подразумеваешь под "экпедиционником"?  какую машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

Экспедиционник и говномес это абсолютно разные вещи. Грузы нужно возить по плохим, но все же дорогам и зимникам, а не полному бездорожью. Понятно что по стихийному зимнику, где ходят гусянки и 1-2 каравана сайгаков в неделю, на газели не проедешь. Но трассы "Лена", "Колыма", магистральные зимники будут преодолеваться спокойно.

Про заводское исполнение речь не идет. Как минимум нужен односкатный мост и околомудовая резина.

Изменено пользователем Pekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...