Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

gans-333

мне просто интересно, почему ТЛК-80 считают неплохим экспедиционником, а Соболь4х4 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Igor85,а что ты подразумеваешь под "экпедиционником"?  какую машину?

я  не  чего  не  подразумеваю.  а  высказываю  свое  мнение.  что  в  заводском  исполнении   это  не  автомобиль,  а  пародия  на  4х4.

мне просто интересно, почему ТЛК-80 считают неплохим экспедиционником, а Соболь4х4 нет.

купи  себе  соболь 4х4,  узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Igor85,http://vse-4x4.ru/index.php/topic,153201.0.html      почитай. ржачно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Соболь 4*4 в заводском исполнении с 406 двс, проедит дальше, чем моноприводный соболь, но на некоторый грунтах уступает древнему уазу, Уаз новый стоковый не проедит где прпоозет соболь с дизелем и блокировкой ( сам не юзал, тут на форуме где-то было сравнение) ЗИЛ 130 уступит болтоходу, но стоковый болотоход и в половину не разгоняться, по сравнению с соболем с 406, который комфортнее, заводской уазовской буханки, но все меркнет если посадить за болотохот новичка, он и его может засодить, там где проедит опытный на моноприводе, так что есть критерии экспидициоников?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pekar

надежность и ремонтопригодность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

я  не  чего  не  подразумеваю.  а  высказываю  свое  мнение.  что  в  заводском  исполнении   это  не  автомобиль,  а  пародия  на  4х4.

купи  себе  соболь 4х4,  узнаешь.

прежде чем купить, нужно изучить вопрос.  а ещё понять, выдержит ли он повседневную эксплуатацию в качестве "поджопника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

прежде чем купить, нужно изучить вопрос.  а ещё понять, выдержит ли он повседневную эксплуатацию в качестве "поджопника".

сам   такой  пользую.  после  всех  переделок,  получился  нормальный  авто.  и  по  комфорту  и  по  расходу.  получилось  то  что  мне  было  нужно.  такой  какой  выпускает  завод  не  купил бы  не  когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

дорого в обслуге, повышенный расход топлива, плохая ремонтом прегодность, кувалдой инжектор не сделаешь, в деревнях Уазы в почете, хотя мне на дорогах фермер все время пп попадается, уж не знаю с коммерческим грузом или так катаеться.

на к 700 что ли работал? Или сломанные Уазы тоскал то?

Уазы с копешкой сена  тоскал. мужики сбежались посмотреть как мы на газели проехали к копне сена.А они на т 40 пробералис мы на уаз бортовом и газели цепи тогда от деда достались .так потом это уаз пришлось за собой вытаскивать с покоса травка мокренька была по диагонали колеса буксовали.  а по снегопадам и по всяким кашам полазил зимой и летом да и еще когда дорога падает весной приходилось протаптывать заехать то заехали а вечером пришлось всех на асфальт вытаскивать до него километр .Вообше зависит все от прокладки между рулем и сиденьем.Многие уазы садят так  надеясь что он вездеход потом идут за трактором. Мне не хватает делителя чтоб в натяг пускать когда по горам ползать приходится .

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boli039

Оттепель 30 км зимника. Переправа через обь на 48 фото лебедка для подьема фур в горку.

post-44403-0-44699000-1457366984_thumb.jpg

post-44403-0-79468500-1457367010_thumb.jpg

post-44403-0-69257900-1457367049_thumb.jpg

post-44403-0-77757900-1457367087_thumb.jpg

post-44403-0-54239100-1457367114_thumb.jpg

post-44403-0-34755000-1457367180_thumb.jpg

post-44403-0-60682700-1457367205_thumb.jpg

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
gans-333,

Уазы с копешкой сена  тоскал. мужики сбежались посмотреть как мы на газели проехали к копне сена.А они на т 40 пробералис мы на уаз бортовом и газели цепи тогда от деда достались .так потом это уаз пришлось за собой вытаскивать с покоса травка мокренька была по диагонали колеса буксовали.  а по снегопадам и по всяким кашам полазил зимой и летом да и еще когда дорога падает весной приходилось протаптывать заехать то заехали а вечером пришлось всех на асфальт вытаскивать до него километр .Вообше зависит все от прокладки между рулем и сиденьем.Многие уазы садят так  надеясь что он вездеход потом идут за трактором. Мне не хватает делителя чтоб в натяг пускать когда по горам ползать приходится .

вот конструкторы то дураки, всякие там вездеходы коструруют, цепи вот оно венец творений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

cazemir,не,я цепи не хочу.  я по газели (соболю) 4х4 вопрос изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

cazemir,не,я цепи не хочу.  я по газели (соболю) 4х4 вопрос изучаю.

ты  попроси   что-бы  прокатили,  думаю  желание  покупать  пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

Igor85,нужно самому прохватить.    да и понять насколько они "ломучие".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Igor85,нужно самому прохватить.    да и понять насколько они "ломучие".

проблемы в  основном  с  передним  мостом,  расход  конский,  сказать  проще.  это  авто-конструктор   для  взрослых.  для  того  что-бы  ездить  нормально,  надо  все  переделывать.  но  это  мое  мнение.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir,не,я цепи не хочу.  я по газели (соболю) 4х4 вопрос изучаю.

под жопу или работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

cazemir,под жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

Igor85,нужно самому прохватить.    да и понять насколько они "ломучие".

на переднем мосту срезает шлицевые 

Фланец ГАЗ-33027 ступицы переднего моста

в грязи и машина становится заднеприводной.

остальное от манеры вождения горцуют рвут коробки.карданы .

такие же проблемы и у уазиков хабы в грязи сами выключались шлицевые срезались все это что происходило от того гоняли на скороси разбивало шлицевые.отработал на них 10 лет все болячки знал в год по 100.000км  уазик пробегал меняли через три года машины .поэтому знаю как ездит на них по грязи по лесу по гололеду в горки подниматся цепи тож на них одевал (улудшалось сцепление на ледяной дороге а то по диагонали буксовали ) трактор  становился. но по чернозему надо еше лебедку.

post-44403-0-44672800-1457371832_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

на переднем мосту срезает шлицевые 

Фланец ГАЗ-33027 ступицы переднего моста

в грязи и машина становится заднеприводной.

остальное от манеры вождения горцуют рвут коробки.карданы .

такие же проблемы и у уазиков хабы в грязи сами выключались шлицевые срезались все это что происходило от того гоняли на скороси разбивало шлицевые.отработал на них 10 лет все болячки знал в год по 100.000км  уазик пробегал меняли через три года машины .поэтому знаю как ездит на них по грязи по лесу по гололеду в горки подниматся цепи тож на них одевал (улудшалось сцепление на ледяной дороге а то по диагонали буксовали ) трактор  становился. но по чернозему надо еше лебедку.

дело  не  в  фланцах.  на  соболях  4х4  их  нет.  дело  в  передних  ступичных  подшипниках,  и  сальниках  моста.  это  как  расходники.  лечится   только  переходом  на  ступицу  уаз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir,под жопу.

если новый под жопу пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boli039

дело  не  в  фланцах.  на  соболях  4х4  их  нет.  дело  в  передних  ступичных  подшипниках,  и  сальниках  моста.  это  как  расходники.  лечится   только  переходом  на  ступицу  уаз.

мост передний как правильно называться на соболь.давит подшибники на ступицах  перегруз какие подшибники на соболевском мосту номер наружного.сапун на мосту как работает может уже пара  передняя на износ пошла давление создает

Изменено пользователем boli039

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

gans-333, вот конструкторы то дураки, всякие там вездеходы коструруют, цепи вот оно венец творений

Году в 90м занесло меня на ГАЗ53 поздней осенью в с. Митрополье Сеченовского р-на нашей области, то есть до села 3км чернозёма от брусчатки(были тогда и такие дороги) Стоим, ждём, может трактор какой пойдёт и нас перетащит . Вечерело. И вот из села фары показались, но по звуку - зажигалка чешет, да резво так! Когда ЭТО выпрыгнуло из пахоты через кювет на дорогу, мы были в ауте: ГАЗОН! 52ГАЗОН! (кто ездил по чернозёму в октябре - поймёт) Селянин вылез и молвит: колья вам подарю а вот проволоки у меня не осталось, а сам с зубилом и кувалдочкой у спарки присел. О чём это он??? Два берёзовых кола вставлены паралельно в спарку и замотаны доброй вязалкой сквозь диски и торчат выше скатов на 10-15см, с обоих сторон! Мужик, а что ж ты по пахоте херачил? А по просёлку кишки вытрясет. Эта народная хитрость меня много раз из таких мудей вытаскивала! А вы: цепи, цепи.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

cazemir,новый не рассматриваю.    интересен бензиновый, парт-тайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ро

 

мост передний как правильно называться на соболь.давит подшибники на ступицах  перегруз

родные  ступичные  подшипники  на  соболе  4х4.  взяли  от  волги.  не  расчитаны   они  на  соболь,  а  тем  более  для  езды  по  бездорожью.  защиты  от  воды  и  грязи  нет  ни  какой.  поэтому   они  не  ходят.  появляется  люфт,  разбивает  сальники  приводов.  мост  начинает  пить  воду.  подшипник  не  регулируемый.  для  замены  нужен  прес.  ставят  импортные  от мерса,    цена  космос.  самое  большое  у  меня  прошел  60тыс.  руские   от  500км  до  12 тысяь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Бросте этот поражняк гнать а? 52 был без дифа, там да цепи помогут, и на простой газеле помогут в определённой степени, но хоть че одень когда одно колесо копает и все, а пока цепи накидываите, я уже на месте буду

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gans-333

cazemir,52ой с дифом как на 51ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...