Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

да вот неохота задирать машину. хотелось бы остаться на прежнем уровне, но с ПП. почему когда люди переделывают в 4х4 машина автоматом поднимается? Автобус 32213

клиренс  газели 4х4,  такой  же  как  4х2.  поднимается  из-за  того  что  переворачивают  на  раме,  крепление  рессор, где  серьги,   на 180 градусов.  если  по  руски.  их  ставят  в  верх  ногами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша320

клиренс  газели 4х4,  такой  же  как  4х2.  поднимается  из-за  того  что  переворачивают  на  раме,  крепление  рессор, где  серьги,   на 180 градусов.  если  по  руски.  их  ставят  в  верх  ногами.

понял, спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

кстати, что подумал... вот переворачивают кронштейны рессор, соответственно меняются углы наклона хвостовиков редукторов=вибрация. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

кстати, что подумал... вот переворачивают кронштейны рессор, соответственно меняются углы наклона хвостовиков редукторов=вибрация. Или я не прав?

на  полноприводных  переворачивается  только  задний  кронштейн.  и  это  делается  на  заводе.  конструктора  видимо  все  это  просчитали.  в  чем  лично  я  сомневаюсь.  такое  впечатление  что  они  слепили,  из  того  что  было.  хотели  как  лучше,  а получилось,  как  всегда.  через  одно  место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

ну может ещё один тупой вопрос... может можно на вкл-выкл раздатки вместо рычагов приколхозить сервоприводы, актуаторы? по типу таких https://ru.aliexpress.com/popular/actuator-12-volt.html

Неверно поставил вопрос. Делал ли кто такой вариант? Хочу раздатку от 66-го

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Саша230, уже сделано давно.

Я от дворников приколхозил.

кстати, что подумал... вот переворачивают кронштейны рессор, соответственно меняются углы наклона хвостовиков редукторов=вибрация. Или я не прав?

Если ты переворачиваешь те которые не должны быть перевернуты, то да, вибрации обеспечены.

Помни, спереди кронштейн смотрит вверх. Есть соблаз его вниз для лифта перевернуть, но так делать нельзя. Также использовать длинные серьги, тоже самое, углы кардана и вибрация.

 

Только подкладки под рессоры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

ну может ещё один тупой вопрос... может можно на вкл-выкл раздатки вместо рычагов приколхозить сервоприводы, актуаторы? по типу таких https://ru.aliexpress.com/popular/actuator-12-volt.html

Неверно поставил вопрос. Делал ли кто такой вариант? Хочу раздатку от 66-го

 

хочу такую штуку, закажу, расскажу  :rolleyes:

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

хочу такую штуку, закажу, расскажу  :rolleyes:

интересненько! ну или на драйве отпиши  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

интересненько! ну или на драйве отпиши  :)

да не вопрос, главное заказать нормальный, а то выбрать их не так и просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Всем привет. Вот тоже хочу переделать свою в 4×4. У меня газель бизнес. Вопрос отличается ли передний мост бизнес от предидущих газелей?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нет, отличий нет.

 

Максимум может стоять пара нового образца (узкая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Ступицы взаимозаменяемы? У меня с abs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ступицы взаимозаменяемы? У меня с abs

ступицы  на  4х4  свои,  на  переднем  мосту. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ступицы 4х4 свои. У abs отличаются от обычной, но достать из малореально. Проще изготовить кольцо абс и установить на ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Ступицы 4х4 свои. У abs отличаются от обычной, но достать из малореально. Проще изготовить кольцо абс и установить на ступицу.

Спасибо. Попробую найти с abs. Там ещё и датчик абс вкручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Датчик вкручивается НЕ в ступицу, а в сверление в подвижном кулаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Спасибо. Попробую найти с abs. Там ещё и датчик абс вкручивается.

И не забудь чтоб ГП были одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

Саша320,

 ну может ещё один тупой вопрос... может можно на вкл-выкл раздатки вместо рычагов приколхозить сервоприводы, актуаторы? 

 

у меня на санг енге передок подключается с кнопки, моторчик на раздатке. Красиво-понтово, но не ломается та деталь которой нет, и подключение кочергой быстрее в 10 раз.

на газели рычаги и ништяк. она и хороша своей простотой и дешевизной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Громов.

вопрос есть...

насколько востребованы передний ведущий мост, раздатка, и прочее от 4х4 как запчасти? сколько может стоить б/у.

у меня есть возможность выкупать броневики 4х4, рассматриваю вариант под разбор.

Машины не хлам, вполне живые, на одной сам сейчас двигаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

 

Датчик вкручивается НЕ в ступицу, а в сверление в подвижном кулаке.[/quot

Значит вопрос только в звёздах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вабер75

Да.

 

Мне полный привод обошелся в примерно 30тыр суммарно. И три мес работы, включая переборку, установку Иатона и установку на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

 

 

Вабер75

Да.

 

Мне полный привод обошелся в примерно 30тыр суммарно. И три мес работы, включая переборку, установку Иатона и установку на авто.

А какую раздатку лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Раздатку лучше посовременней, нижегородскую.

Арзамаские похуже, пошумнее, постарше.

Отличаются - на Арзамасе есть гайки на штоках - это для уплотнения, на НН нету.

 

А если ты про парт тайм или фулл то тут тебе решать.

Это известный холивар.

Я выбрал фулл и не жалею.

 

У меня Арзамас стоит.

ЗЫ.

Можешь рассмотреть от Газ-66, тебе другие ребята подскажут по ней.

У нее свои плюсы. Она кондовее, но неубиваема.

Но если ты машину делаешь в 4х4 из 4х2 тебе больше возни - мало купить заводское и в штатные отверстия закрепить. Придется креативить. Все таки переделывать проще чем с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Делал всё с нуля, мост самодельный, раздатка от паджеро3, сегодня закончил устранять косяки в виде вибрации пром кардана, завтра соберу выхлопной тракт,  потом тестирование на охоте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Питбуль, в гаи регестрировал или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...