Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Ну да здесь каждый суслик. Как агроном в поле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader
19 часов назад, L2140 сказал:

не обратил внимание, что луньфень с электронасосом. В таком случае, работать будет ни шатко ни валко. Не более. 

Не видно обоснованности конструкции исходя из пунктов-пожеланий. Видно загромождение лишними деталями и без улучшения заводской системы

Комментарии к пунктам:

1. Салон эффективно нагревает отопитель. ДВС лишь является поставщиком теплоносителя (температура скорость). 

2. Есть знания "конструктивной недоработки", но не указаны ее причины. Соответственно нет обоснованных работ по ее устранению. Организована дополнительная циркуляция с электронасосом. Не приведет ли такой тюнинг к перегреву первого цилиндра на ДВС с прокладкой ГБЦ, имеющей круглые дросселирующие отверстия , летом при откачке жидкости более производительным чем помпа электронасосом ?  А если насос менее производителен, тогда зачем он? 

3. Предназначение котла прогрев ОЖ. Для чего он установлен в правой части подкапотки итак загромождённой ? Система охлаждения 402 не очень подходит для работы электрокотла в части обеспечения протока от верхней к нижней точки рубашки ДВС.  Однако, что мешает поставить его слева, дополнив штуцерами канал малого круга и "танчик"  и поставив кран в шланг котла. Как бонус получив прогрев отопителя при открытом кране печки.

4. Зачем давать много чести редуктору, позволяя ему частично отбирать ценный для отопителя поток жидкости выделяя в отдельную ветвь (второй малый круг)? Не лучше ли подключить его параллельно выходящей из отопителя ветви. Или же оставить отдельно,как на схеме, но возложить задачу перепускного канала от 4-го цилиндра для устранения "конструктивной недоработки". Попутно избавиться от трехходового крана?

5. Кран отопителя есть готовый трехходовой . Причём автомобильный с управлением ОДНИМ легким движением руки из салона. 

 

Ну а если с научной точки зрения : то ДТОЖ в танчик чтобы к 4-му цилиндру дотянулся . Тестовый пробег с сравнением показаний спереди и сзади. И глядишь "конструктивной недоработки" нет и всё равномерно и хорошо с температурой и надо схему на 42164 переделывать с малым кругом через печку и отбором от корпуса термостата.     

 

 

 

Ну начну с благодарности за внимание и за отзыв. Теперь попробуем перейти к конструктиву.

Оговорюсь повторно, я не конструктор, образование совсем иного плана. 

 

1) То что многое зависит от отопителя оно ясно. Температура ДВС вообще величина практически константа для всех известных человечеству машин и рознится от 85 до 110 градусов. Так что мы можем поменять конструкцию печки в салоне и хоть от мерседеса поставить но никак не сможем изменить конструкцию и параметры работы двигателя

 

2) Касательно "Знания конструктивной недаработки" .   они же все в основном из ютуба и по большому счёту из логики. Ну тоесть мы знаем что НА ГАЗЕЛИ ВПЕРВЫЕ ПОСТАВИЛИ ПОДОБНЫЙ НАСОС .   и всё.      тоесть как бы жили мы на Жигулях, ВОлгах  ГАЗ и ЗИЛ и неведали таких насосов. Но вот именно на Газеле он появился в штате .   А ЗАЧЕМ ???   я озадачился этим вопросом так же как и Вы.  Ну полез во всезнающий гугл он сказал что то подобное тому что есть в 402 голодание 4 цилиндра и вот нужен насос.      Так ли это ???   или не так ??  я незнаю.    я знаю лиш то что теперь такой насос стоит штатно , раньше его небыло. Значит НАВРНОЕ он там нужен таки. Ну а значит похоже на правду. 

 

3) Касательно места расположения котла. Ну тут именно из за того что он со встроенным насосом у меня полный простор для творчества, хочу справа, хочу слева, хочу выше уровня двигателя, хочу ниже. Как бы он по задумке и даёт эту свободу. У меня как раз справа от двигателя всё разгружено и валом места а слева стоит ГУР и ВУТ и вообще места нет. Так что поставил где поставил, когда ненужно краном перекрываю.   То он есть в системе то его нет.

 

4) Касательно редуктора ГБО. Ну опять же не я такой а газовщики, они прям пяткой в грудь стучат ТОЛЬКО ПАРАЛЕЛЬНО иначе никак.  Только своя ветвь нечем не нагруженная. Я писал , мне это тоже не по душе, и реально это свой малый круг. Но увы я пробовал на других машинах, ставить его в разных комбинациях. Если ставить его перед печкой последовательно, то печка не греет нифига ибо он забирает всё тепло.   Если ставить его после печки, то печка греет теплее но не так тепло как в параллельной ветви так как редуктор создаёт гигантское сопротивление потоку. Видимо он специально ЗАУЖЕН ПО СЕЧЕНИЮ, чтобы тепла больше забрать и чтобы дать сопротивление когда его параллельно вешают. Ну конкретных знаний нет, но зайдите к газовщикам, они 99 % говорят ТОЛЬКО ПАРАЛЕЛЬНО СВОЕЙ ВЕТВЬЮ.

 

5) Про кран, да штатный есть, только неизвестно физике а только богу почему он работает пол года или год, потом покрывается МХОМ и не держит или не открывается...   я даже больше скажу, я искал водопроводный трёх ходовой, и знаю что такие есть, но найти их в продаже в своём городе объехав 5 магазинов сантехники я не смог, если бы нашел то схема была бы проще.   Но повторюсь родной ставить нет смысла, долго не работает, а сантехнический трёхходовой не найти из за редкости. 

 

 

Про тЯНИ ТОЛКАЙ.   Ну Вы даже в рамках поста поняли что мнение разделилось.   Вообще я Вам скажу что гидравлика наука настолько хитрая что в ней просчитать порой более сложнее чем попробовать. 

 

Приведу пример. Было у меня две похожие машины УАЗ Буханка и ГАзель. В обоих большие салоны и потребовалось две печки. И тут как всегда простой на первый взгляд вопрос  - А КАК ЖЕ ПОДЦЕПИТЬ ДВЕ ПЕЧКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЛИ ПАРАЛЕЛЬНО. и тут забегая вперёд я Вам сам отвечу НУЖНО ТОЛЬКО ПРОБОВАТЬ. 

 

Там коммутация не особо сложная. Но смысл в том что я мерил температуру пирометром от каждой из печек и тог был таков что в Газеле был лучший результат по температуре при параллельном подключении а в Буханке при последовательном. И заранее это спрогнозировать было нельзя.  СЛижком много переменных. Коэффициенты шероховатостей труб (шлангов), количество изгибов, их угол, количество сужений. И просчитать это заранее крыша сЪедет, гораздо проще как я вооружившись прирометром, парой тройников и просто пластиковых соединителей, попробовать параллельно, сделать замер и попробовать последовательно и сделать замер именно для Вашей реально машины, для Ваших условий и вывод будет понятен.

 

Вся лекция к тому, что ТЯНУТЬ или ТОЛКАТЬ такой же большой вопрос. Чтобы ответить на него точно нужно ставить пару сужений и отбором среды в дифференциальные манометры и сверять их показания (это сложно конеш) и только после этого можно будет наверняка и точно ответить какая схема более эффективна именно ТОЛЬКО ДЛЯ ДАННОЙ АВТО, Причём не исключено что в другой такой же газели результат будет в корне наоборот, может там шланги силикон вместо резины, или двигатель не 402 а 406 с другой помпой и другими параметрами. 

Всё что мы знаем что жидкость как и электрический ток идёт по пути наименьшего сопротивления. А вот где это меньшее сопротивление мы не знаем и без замеров можем только догадываться и зачастую ошибочно. 

 

Кстати что там машины. Подобную схему у себя в частном доме наблюдаю, вроде батареи в разных комнатах на двух этажах зацеплены, а одни греют ацки а другие еле еле. Вот такие дела.

 

А если вспомнить ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫЙ курс, помоему уравнение всё того же Бернулли.    Так вот .   Полный гидродинамический напор для струйки реальной жидкости равен сумме барометрического, пьезометрического и скоростного напоров и в последующем сечении меньше чем в предыдущем на величину потерянного напора.   (Если я ошибся прошу не корить,  я не из гугла копипастил а чисто по памяти, было это лет 20 назад так что как есть)   Суть его сводится к тому что хрен ты это просчитаешь пока не попробуешь. Но если ты гений и много времени то закладывай дины трубопроводов их материал и сможешь заранее определить как лучше. Ну где напор больше там и сопротивление меньше, там эффективнее.  Так что ГДЕТО ТЯНУТЬ а ГДЕТО ТОЛКАТЬ,   и гдето ПАРАЛЕЛЬНО а гдето только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. и именно поэтому в гидравлике нет универсальных рецептов как в электрике где хоть как то можно просчитать.  Ну я писал в гидравлике конечно тоже можно но крыша поедет и легче попробовать чем просчитывать,  но если умееш и могёш то наука рулит однозначно.

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
9 часов назад, Игорь85 сказал:

Ну да здесь каждый суслик. Как агроном в поле. 

 

 

Именно так. Просто поле не одно, оно разное у всех. Ну и реально нельзя быть сусликом, нужно всё это осмысленно делать. Либо методом знаний и расчётов, НО МНЕ СЛАБО, просто нет таких знаний. Либо ОПЫТНЫМ путём (который сын ошибок трудных), ну который мне доступнее.

 

Я же говорю в двух схожих на первый взгяд машинах Буханке и Газели подключал печки именно по разному и был лучший результат при этом по пирометру. 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Offroader про тянуть,  толкать твердое топливо , батареи, открытую систему углубляться не надо. Дядя не про автомобили рассказывал. Из его учения нужно извлечь два момента, приминимые к авто:

1. Электронасос создает расход жидкости в системе. Этот расход одинаков до и после насоса.

2. Электронасос работает, пока не завоздушен.

Исходя из этого, при заполненной системе разницы нет до или после установлен насос. Учитывая что воздухоудаление из насоса проще чем из радиатора, то при наличии воздушных пробок расположение насоса до радиатора ускорит «продавливание» узкого места. 
Электронасос завод ставил(!) на автомобили с двумя отопителями для увеличения расхода жидкости через радиаторы.  На Некстах он это дело прекратил, а на бизнесах вводил электронасос с производительностью второе меньшей прежних. Но это все три варианта были одновременно на конвейере, такчто аргументацию не знаю.

 

Про подключение редуктора: я не писал про последовательное подключение. Я писал про один из вариантов- подключение через тройник к выходу из отопителя и далее к входу в помпу. Тем самым жидкость из гбц идет сначало в отопитель а потом ее часть в редуктор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так делай так где был лучший результат. У меня стоят три, в салоне жара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
1 час назад, Offroader сказал:

на Жигулях, ВОлгах  ГАЗ и ЗИЛ и неведали таких насосов. 

Была у меня Волга 3102. Двигатель 402. Там насос ставили самостоятельно. На производительность печки он как-то не влиял. Было прохладно. Хотя печку разбирал, радиатор менял и т.д. Этот насос очень сильно пригодился в дороге, когда порвался ремень генератора (а на нём и привод помпы). Этот насос гонял жидкость вместо штатной помпы и двигатель охлаждался. До дома доехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
1 час назад, L2140 сказал:

@Offroader про тянуть,  толкать твердое топливо , батареи, открытую систему углубляться не надо. Дядя не про автомобили рассказывал. Из его учения нужно извлечь два момента, приминимые к авто:

1. Электронасос создает расход жидкости в системе. Этот расход одинаков до и после насоса.

2. Электронасос работает, пока не завоздушен.

Исходя из этого, при заполненной системе разницы нет до или после установлен насос. Учитывая что воздухоудаление из насоса проще чем из радиатора, то при наличии воздушных пробок расположение насоса до радиатора ускорит «продавливание» узкого места. 
Электронасос завод ставил(!) на автомобили с двумя отопителями для увеличения расхода жидкости через радиаторы.  На Некстах он это дело прекратил, а на бизнесах вводил электронасос с производительностью второе меньшей прежних. Но это все три варианта были одновременно на конвейере, такчто аргументацию не знаю.

 

Про подключение редуктора: я не писал про последовательное подключение. Я писал про один из вариантов- подключение через тройник к выходу из отопителя и далее к входу в помпу. Тем самым жидкость из гбц идет сначало в отопитель а потом ее часть в редуктор. 

 

Так снова по пунктам идём.

 

Электронасос я поставил после печки, но я забыл упомянуть. Я поменял местами вход и выход печки ещё. А именно.  Подачу тепла на печке я даю внизу, а сброс с печки беру сверху, таким образом полностью решается вопрос завоздушивания. Пузырьки сразу уносятся на выход, и с доп помпой или без неё у меня проблемы завоздушивания просто нет. 

 

Теперь ПОчему после печки ? Да потому что мне летом нужно систему также использовать с насосом, чтобы была лучшая циркуляция для 4 цилиндра. Ну тоесть помпа работает и летом и зимой, а печка работает только зимой. И чтобы цепочка соединения работала, пришлось помпу размещать после печки.

Про два отопителя и помпу с завода,    а я ещё и не говорил что останусь доволен одной печкой. Система сделана на будущий апгрейт однозначно.

 

Вообще проживая два года в Сибири я понял что когда люди говорят "У меня в машине жара" я понимаю что они лукавят. Для себя лично понял что создать жару в салоне при минус 37 за бортом (как минимум) без автономного сухого фена просто невозможно. И если это достижимо ещё как то по трассе в режиме долгой трассы и то по городу это точно не реально.    Конечно понятие жары абстрактно и если человек расстёгивает воротник и говорит жарко это одно.   Для меня жарко в салоне это когда реально как у дальнобойщиков на улице минус указанных 37 а он едет в майке. Вот это нормально !   Но от двух или трёх печек в салоне, когда машину еле еле завёл утром на эфире и повез ребёнка в школу в паре кварталов от дома, просто не создать.  Тем более в пространствах салона ВОлги это одно, а в пространстве даже ГАзели Фермер уже нет.  

 

Не спорю от основной печки и китайской вспомогательной мне было тепло даже в минус 46  но я просто расстегнул бушлат и не более...  до майки я не раздевался...   А ВОТ ХОЧУ,   иначе бы не городил с помпами и двумя тремя печками.    Многие конечно скажут и будут правы А ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИТЬ АВТОНОМКУ И ВСЁ..  ну так то ДА... но я хочу выжать максимум из штатной системы и уже потом как дополнение иметь автономку. 

 

Про насосы на Бизнесах и их производительность.  Тут нужно точнее.  Насос на старушку был диаметр патрубков 16.    А насос на Бизнесе диаметр патрубков уже 18. Так что может какраз упало рабочее давление втрое , но никак не производительность.  Тут сами думаю всё поймёте. Просто на проектный Фермер я купил какраз безсальниковый на 18.   А на рабочую лошадь старушку я купил сальниковые Трукман и диаметр 16.  Там вся система печки и патрубков уже в старухах. В Бизнесе толще. Хотя не исключаю как Вы сказали что могут быть и такие и такие модификации с завода, ну не удивлюсь если честно.

 

Про подключение редуктора ГБО к выходу отопителя ..    а вот НИЗЯ !   редуктор как я уже писал имеет сужение огромное. и тем самым поток конкретно тормозить будет, причём как Вы понимаете он его и в отопителе затормозит, а это не есть хорошо.  Ну и потом редуктор тоже сильно как бы обделять нельзя, это потом сказывается на расходе газа (он увеличивается) ну и на здоровье диафрагмы внутри редуктора, она любит быть горячей и боится быть холодной. 

 

Если его ставить прям паралельно выходу отопителя ... зм... я не думал про этот момент.   Но впринципе .   боюсь что не будет циркуляции опятьже .  Будет всё стравливать напрямую на помпу и редуктор будет холодный, а это нельзя.   Либо будет печка не греть так как всё пойдёт через редуктор... хотя скорее всего нет так как он зауженый, а прямой сброс всегда легче.  

Хотя по сути мы создаём итак малый круг для него, и зачем вообще жидкости иди на печку ? (а ну так её электропомпа вытягивает потому что) . Ну нет у меня аргументации по редуктору. Просто доверился мнению ГБОшников и воткнул как они требуют прям первым и через тройник.   Но Вы правы это нужно проверить.

48 минут назад, Volk8181 сказал:

Была у меня Волга 3102. Двигатель 402. Там насос ставили самостоятельно. На производительность печки он как-то не влиял. Было прохладно. Хотя печку разбирал, радиатор менял и т.д. Этот насос очень сильно пригодился в дороге, когда порвался ремень генератора (а на нём и привод помпы). Этот насос гонял жидкость вместо штатной помпы и двигатель охлаждался. До дома доехал.

 

 

Скажу так. Сейчас во второй газельке, та что лошадь рабочая тоже на 402 и тоже на ГБО. Стоит насос сделанный через кнопку. Ну тоесть не от отопителя включается а тупо кнопкой с приборной панели. Так вот в мороз машину вроде заводиш. И вроде радиатор печки новый, и основная помпа меньше месяца как поменял. а в салоне как то прохладно.  Щупаешь патрубки печки, подающий кипяток. Правда вентилятор всегда включаю на полные обороты, ну тоесть что такое средина у вентилятора печки я незнаю, мне на всех машинах нужно пожарче, Выходящий как температуры тела человека, чуть теплый. Тут же мысль А НАСОС ТО Я ЗАБЫЛ ВКЛЮЧИТЬ.   Включаешь насос кнопкой и оба шланга в момент кипяток и прям видно стекло моментально начинает оттаивать. Так что на Газеле я проверил как он важен.   

 

Кстати я досих пор не понимаю смысла климат контроля на дорогих машинах и как и зачем им люди пользуются ??   Я вот лично всегда сажусь и если холодноопятьже  выставляю температуру на максимум, вентилятор на полные обороты и жду.  ВОт согрел салон и просто выключаю климат. Еду дальше, замёрз и опять включаю.   Точно также происходит летом с кондёром, только температуру в другую сторону кручу. И зачем там так много цыфорок посредине между максимум и минимум я досих пор незнаю :) )))   Кстати в Сибири после Азии я начал включать печку и летом по утрам :)  .

 

 

Как это будет с  насосом на  Волге незнаю.   но я теперь как цезарь перед Рубиконом.  Вроде как жребий брошен, и надо идти.   Ну насос уже купил, обвязку купил, шланги силиконовые купил, новый антифриз купил. Осталось только делать. Уже и чеки потерял, назад не здаш. Короче вперёд и только вперёд. Но уверен что хуже не будет точно. А вот если станет хотябы немного ощутимо хотябы рукой лучше, то уже хорошо. Я писал прям ТАШКЕНТ НЕ ВЕРЮ И НЕ ЖДУ, на такое реально тока сухой вен способен, там вопросов нет, 

 

И помимо бонуса доехать домой  без ремня или охладится летом если всёже закипел он даёт ещё неплохой бонус зимой. Теперь когда приезжаю скажем в магаз и точно знаю что пробуду там 10-15 минут и не более, я спокойно оставляю насос и печку включеные а машину закрываю только снаружи и машина при этом заглушена, но печка по прежнему дует горячим и не даёт салону быстро остыть.   Так что плюсы от доп помпы есть и каждому свои.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Стоит и вебасто. Пользуюсь в основном при ночевке, в авто. Ну а трех печек хватает за глаза. В трусах и носках, не езжу. Возраст уже не тот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Ну может неправ. Я купил вот такую Китаёзину. Первая печка в фермере старого типа с квадратными фарами, как обычно с запенеными центральными воздуховодами и вся проклеенная виброизоляцией снаружи и герметиком во всех дырах.  Ну я писал, конечно тепло, но не особо прям ВАУ.   я хотел бы больше. Может если поставить третью положение изменится - незнаю.   А может нужно именно другие модели печек ставить. Я уже даже думал прям под задние сиденья фермера тупо радиатор от жигулей с электролопастями внедрить   :) незнаю может я погорячился, но мне реально всегда мало тепла.  Причём если старый фермер был гнилой и дырявый, то новый уже уложил виброищоляцией по самое нехочу.  Уже даже эхо в пустой кабине пропало. На пол 6 мм слои смолы только закатаны. На стенах 3.2 там просто толстая не удержится, на потолке 2.4 мм.   Ну уже думаю будет полный Термос. Уже куда более. Но вот двух печек мало. Или может правда не той конструкции я взял, но от этой нифига толку не добавилось, просто задним пассажирам ноги согревает и не более. 

IMG-20200916-WA0128.jpeg

 

А вот проехался в фуре, там стоит даже не Планар а дешман китая сухой фен.  Вот там да 10 минут и я начал было уже тулупчик снимать.   Реально греет БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ.  вот если бы штатная система так могла..   Вохдух реально горяченный. Пусть сухой, пусть башка болит от него и извеняюсь КОЗЯВКИ В НОСУ СРАЗУ СОХНУТ, но зато тепло. ВОт прям реально тепло. 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Выкини ты это гавно, тепла от неё не будет. У меня стоит эберовская по-моему  холос 4200. С дифлекторами. Вот от неё реально тепло. У меня баргузин. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Offroader сказал:

Так снова по пунктам идём.

я ничего не спрашиваю.  Тем более, чем больше букв ты пишешь, тем больше технической неграмотности я читаю.

 

Система отопления бизнес  диаметром 20 мм.

Производительность электронасосов  1500 л/ч - 900 л/ч(АДВР и КЗАЭ)   и 500 ( Webasto)л/ч

Отбор жидкости на ГБО через тройник из обратки печки - это доработчиков схема. Она не влияет на сопротивление в контуре отопителя и не снижает расход через него. ГБО при таком подключении является параллелью обратки из отопителя. Вопрос лишь в достаточности температуры для  обогрева редуктора при некоторых условиях. Но он никогда не возникал на Урале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Кстати да - теперь увидел что у бизнесов на диаметр 20 ну вернее у 2003 года тоже печка на 20.   А поскольку я в 2003 год засунул 402 двиг, то нашел и штуцера танчика сменные на 20  и штуцер в  помпу водяную на 20.  Так что теперь всю систему перевожу на 20.

Электронасосы есть на разные диаметры на выбор от производителя и до конструкции, разные там безсальниковые на магнитиках или безщёточные по двигателям...   короче на выбор...  там диаметр вообще не проблема.

 

Интересное наблюдение на второй Газели, поставил фильтр салона 15 декабря.   Сейчас март, а фильтр какой то уже грязноватый.  Вроде же зима и кажется что нету пыли, а он какой то пыльный.  Ну я к тому представляю как без фильтра эта грязь соты радиатора забивает сразу. 

 

 

IMG_20220321_161448.jpg

IMG_20220321_161455.jpg

Изменено пользователем Offroader
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 14.01.2022 в 01:52, L2140 сказал:

я ничего не спрашиваю.  Тем более, чем больше букв ты пишешь, тем больше технической неграмотности я читаю.

 

Система отопления бизнес  диаметром 20 мм.

Производительность электронасосов  1500 л/ч - 900 л/ч(АДВР и КЗАЭ)   и 500 ( Webasto)л/ч

Отбор жидкости на ГБО через тройник из обратки печки - это доработчиков схема. Она не влияет на сопротивление в контуре отопителя и не снижает расход через него. ГБО при таком подключении является параллелью обратки из отопителя. Вопрос лишь в достаточности температуры для  обогрева редуктора при некоторых условиях. Но он никогда не возникал на Урале. 

Вопрос имееться,буду признателен за подсказку.Поможет ли установка дополнительного насоса повысить температуру в салоне для ночовки.Двигатель каменс.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
47 минут назад, вилли сказал:

Вопрос имееться,буду признателен за подсказку.Поможет ли установка дополнительного насоса повысить температуру в салоне для ночовки.Двигатель каменс.Спасибо

учитывая, что длительная работа ISF с малой нагрузкой запрещена, то ничего кроме электронасоса перекачивать ОЖ не будет при заглушенном двигателе . А при работе ДВС на повышенных оборотах ХХ электронасос точно бесполезен. Поэтому ответ будет зависеть от того что является источником тепла для обогрева на стоянке: двигатель или автономный жидкостный подогреватель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

В этом и прелесть эектро насоса что он улучшает температуру при спокойной езде по городу...  а на больших оборотах понятно что он не нужен.  Но по своему опыту в условиях Красноярска могу сказать что с ним намного теплее чем без него ну и быстрее теплее становится чем без него - это явно ощутимо. 

Ну по подсказке выше я теперь увеличил диаметр трубопроводов (танчик и приёмный штуцер на помпе на 20, ну и силикон на 20 = хотя простите на 18 ибо на 20 сильно болтается на 20 штуцере - вот такая вот туфталогия.  Резина не болтается а силикон болтается).   Скажем так эфект я не успел ощутить у нас потеплело. А от помпы он точно ощутим.  Ну и кроме того я сделал на отдельной кнопке через реле и когда нужно включаю, когда нет выключаю в одной из машин, в другой запаралелен с печкой - и впринципе тоже самое.

Но я мерзляк и для меня это не вопрос...  если можеш сделать жарче то делай...   я допустим не понимаю тех людей кто ставит печки там посредине.  у меня в жизни нет таких положений... только если телефон звонит и нужна тишина не  надолго - то я выключаю.  а так всегда  на всю - ТОЛЬКО ХАРДКОР...  и скажу так жары я досих пор прям ну вот не ощущаю даже в ватной одежде. 

реально греет тока сухой фен...   авто печек горячих не видел не одной из множества десятков машин.

нет конечно если это дальнобой и трасса то там и гавно печка справится и нагреет машину...   а если ребенка отвезти в школу, катнуть до магаза и назад. то хрен там что греет и даже двиг с картонкой на весь радиатор не успевает тупо, а тут так пол зимы ездиш.   потому эфективен электро подогрев- но это если свой дом...   а ещё лучше тёплый гараж. но от темы ушел далеко...

 

мне на 402 помпа полезна даже летом для циркуляции в проблемнм 4 цилиндре... да и вообще я думаю циркуляции как и тепла много не бывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Доброго времени суток.. Скажите где можно найти вилки на газель 4х4  

Где форум разбора, запчастей

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, АЛИЙ09 сказал:

Доброго времени суток.. Скажите где можно найти вилки на газель 4х4  

Где форум разбора, запчастей

В авто магазине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 часов назад, АЛИЙ09 сказал:

Доброго времени суток.. Скажите где можно найти вилки на газель 4х4  

Где форум разбора, запчастей

Авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вроде фигня, но сегодня между делом внедрил прибор Экономайзера на старую Газель. Оказывается панель приборов схожа очень с 2107. Там этот прибор и стоял, я выкинул вольтметр родной, просто потому что по нему всёравно ничего не видно и не ясно и нужен цифровой вольтметр. Ну поэтому экономайзер пришлось перевернуть, конечно получилось не эстетично, зато дёшево надёжно и практично. Зацепил в вакуумную магистраль.   Попутно понял что вакуумная магистраль основная у меня не работала. Подцепил от врезки в коллектор для ГБО и тут увидел как дико у меня начался отзыв на резкое нажатие газа. Теперь прям чувствуется коррекция зажигания.  Ну и фактически палец прям всасывает в шланг с коллектора. А в тот шланг из карба вообще даже не чувствуется языком даже. Короче вывод понятен.  Теперь прям видно при каких оборотах экономишь топливо. Казалось бы мелочь, но если бензы мало а до заправки нужно дотянуть то очень полезно получается.  Ну может кому то и ненужный девайс, а я очень рад. Ну вольтметр куплю скоро и тоже поставлю обязательно. Кстати на фото приборы как то косо выглядят, но в жизни всё нормально. 

IMG_20220512_180724.jpg

Изменено пользователем Offroader
Вспомнил
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Начинаю заниматься фигнёй. Промолярил мелочи. Крепелние габаритов задних и крепления баков. Не лень же было пестик мыть после этого. А с другой стороны купил новые габариты и думаю но не ставить же их на грязные и облезлые кронштейны. Вообще туда конечно причал просится, но я так смекнул что мне прицепы таскать ,причём имено с родным фаркопом "серьгой". А у них огромный ход и могут на бездорожье в причал упираться.  СТОП ! а какой вообще причал на бездорожье. Короче остаётся старое крепление габаритов :)   Крепления второго бака вообще были новые, но с завода какие то облезлые, зачистил, грунтанул и пыльнул. Теперь реально как новые.

 

IMG_20220519_190151.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Начинаю заниматься фигнёй. Промолярил мелочи. Крепелние габаритов задних и крепления баков. Не лень же было пестик мыть после этого. А с другой стороны купил новые габариты и думаю но не ставить же их на грязные и облезлые кронштейны. Вообще туда конечно причал просится, но я так смекнул что мне прицепы таскать ,причём имено с родным фаркопом "серьгой". А у них огромный ход и могут на бездорожье в причал упираться.  СТОП ! а какой вообще причал на бездорожье. Короче остаётся старое крепление габаритов :)   Крепления второго бака вообще были новые, но с завода какие то облезлые, зачистил, грунтанул и пыльнул. Теперь реально как новые.

 

Сегодня на вторую Газель заднепрводная старушка которая поставил второй бак

IMG_20220522_192348.thumb.jpg.2a9b1a714f4c926b1dc133bb228df3c1.jpg

 

Ну пока просто навесил. Нужно горловину подключать. И самое главное краник между баками переключения. Систему хочу полностью автономную, чтобы точно знать что первый бак выработал и заглох и переключится на второй. Думаю поставить кран бензо от УАЗегов. но обратка всёравно будет в один из баков. Ставить два крана на распределение ещё  и обратки не хочу. Но поскольку баки стандартные оба. Так что перелива не будет если один выработать. Так что буду обратку в левый бак а подачу через кран с обоих по выбору. Немного был страх ГАИ, но так прикинул, во первых щас послабления и все вернулись на ЕВРО-0, во вторых жыву рядом с постом ГАИ и гонял раз 5 за день. никто не остановил всем пофиг вообще. В третьих я понял одно ... ГАИ кто сильно капает и разбирается в конструкциях и модификациях Газелей просто нет. Им реально проще хлопнуть за непристёгнутый ремень, чем думать головой что бак  не с той стороны и их вообще два. Ну и третий аргумент, нашёл мануал времён распада СССР по Газели маршрутке, там реально указана схема с двумя баками. Где они стоят и как я незнаю, но факт стоят же. Так что могу спереть что всё по заводу. Нужно правда мануал с собой возить не в виде интернет распечатки а в виде СССР книжки. 

Короче мне уже идея нравится. Осталось мелочи доделать, кран, шланчики, уровень через тумблер сделать, кстати на панель бы найти табличку с УАЗ где написано ПРАВЫЙ БАК и ЛЕВЫЙ БАК и вообще огонь и типа всё по заводу.

Заодно увидел что всем сайлентблокам рессор полная ЕЗДА.  уже все сместили цент симметрии. Ну и как следствие разбивает сальник КПП где кардан входит... 

 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня поставил крепёж и новую оптику заднюю

IMG_20220523_191749.thumb.jpg.a3ffcf03b4410eb619cf26b5fa1ee4df.jpg

 

Заодно чисто случайно в магазине увидел полный эксклюзив. Даже не знал что такое есть и сразу купил.

IMG_20220523_212841.thumb.jpg.f318b3b7800130de600dc9136da8a396.jpg

 

Правильно - ручка открывания капота но старльная а не пластик...

 

Ну и накинул пробно клемы на АКБ чтобы понять фронт работ по электрике

IMG_20220523_213148.thumb.jpg.e042f9beded8342932b3fa5cc141813b.jpg

Как оказалось многое даже работает, но всёравно конечно работы масса. Но идущий осилит. Продолжаю проект Газель 4х4 из старухи 4х2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
5 часов назад, Offroader сказал:

Ну и накинул пробно клемы на АКБ чтобы понять фронт работ по электрике

Пока приборка снята проверь все лампочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

 

Это обязательно, я ещё много доп лампочек выводить и подключать буду, ну например индикацию подогрева ЖОПЫ на сиденьях. А то лампочка есть, сами элементы "Емеля" по 500 руб всего. Грех не поставить живя в Сибири. 

А в идеале уйду на доску "Синеглазку", просто проблема найти её даже в Авито на 402 двиг.   Но буду искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Блин эта заднеприводная старуха никак не даёт занятся полноприводной молодухой.

Сегодня решил вскрыть крылья и там для порядку марафет навести

 

IMG_20220527_173314_1.thumb.jpg.fdb167bf1b8e3b02a4390d49889c792d.jpg

 

IMG_20220527_173350.thumb.jpg.aa2ce5cbff370e9af5444c1fdafc85b1.jpg

 

Ну я ожидал худшего.   всё вымыл, быстро зашкурил...  траванул Цынкарём..  смыл.. и хотел было залить пестик чтобы пыльнуть... потом подумал что ныче дорого пестик мыть, а тут контур невидимый.. и забульбенил кисточкой.  И впринципе не пожалел.  Слой получился жырнющий.   Покрыл суриком..  идеальный материал.  Хотел сверху смолой, но он так в цвет лёг что даже не хочется портить 

IMG_20220527_192549.thumb.jpg.197df8f5aafa46239eb94d745fbd06eb.jpg

 

IMG_20220527_192608.thumb.jpg.1383df58d3823991226182f8e960d881.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...