Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

федотданетот
В 03.12.2021 в 00:59, Offroader сказал:

ну про овощи.  

 

не путаем лошади с крутягой из физики.

и потом двойная где ? в карданах ? ну так она друг друга гасит... в полуоси одна и там и там как вижу я .

 

 

про Унимог. 

пусть две крестовины а на надёжности как должно сказываться то ??  типа вибраций разных порядков меньше и вот она ходит ?  а наш типа такой плохой и не ходит ??  может просто технологий не выдерживают или я не прав ?   мне тоже интересно

 

 

Но хоть вопросы правильные. Спасибо за такиие, спасибо что вообще мой бред анализируют :) ))))))

Знаем мы и о лошадях и крутящих моментов низовых и верховых... 

Двойная крестовина в приводах на колёса на переднем мосту стоит. Фото увеличь мостов унимога и увидишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Сегодня продолжал закатывать вибру. Хорошо когда гараж отапливаемый. Залез в кабину, в теплом гараже, поработал феном 5 минут и начал раздеваться. Жара немерянная. А я всё боялся какже в зиму буду катать. Всё нормально раскатывается.  На стенах и потолке STP Gold вообще как родная и быстро и хорошо катается. А вот на полу STP Бимаст Бомб Drive ну и пару листов её же только Премиум. Блин это что то. Кадлый лист миинут по 20 раскатываешь, она толстенная. Нужно и греть хорошо и давить. Пока один лист такой на полу раскатаеш, можно листа 3 - 4 на стены легко закатать.    Короче подустал но довольный. Скоро можно будет салон собирать. Правда впереди ещё работа по электрике и пока всё вскрыто нужно много проводов на будущее сразу прокинуть и уложить в гофры. 

IMG_20211208_003525.jpg

IMG_20211208_003533.jpg

IMG_20211208_003608.jpg

 

И всё бы ничего, да только помимо полноприводной, решил взять себе ещё вторую заднеприводную старушку.  Так что теперь я газелист в квадрате. :)  

 

IMG_20211204_131808.thumb.jpg.1992de7c7b643c300a2413dc8405228f.jpg

 

IMG_20211204_154337.thumb.jpg.5ba3deaacd1bfc0d89af75ee31b66cf1.jpg

 

IMG_20211204_132014.thumb.jpg.42a44ba10f1c147909989879f360f333.jpg

 

IMG_20211204_131858.thumb.jpg.2b17e821c64b3636152f83790d2752ca.jpg

 

По ней тоже работы немало, но тут будет уже без фанатизма, чисто рабочая лошадь. Приведу в нормальное для езды состояние и пусть работает. Как в полноприводную уже вкладываться не буду. 

Просто пока первая газель на тюнге я ездил на Волге и понял что пузотёрки вообще не для меня. Конечно вроде и комфортно но как то не то когда низко. Вот не то и всё. А тут подвернулась возможность и поменялся с доплатой вот на старуху, лучше буду на ней в магазин ездить чем на Волге. 

Ну а полноприводную тоже нужно доделывать быстрее и выгонять.  Короче работы теперь ещё прибавилось.  Днём пока светло ковыряюсь со старухой на улице, а ночью как темнеет иду в гараж и в тепеле ковыряю полноприводную

 

 

 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
12 минут назад, Offroader сказал:

Просто пока первая газель на тюнге я ездил на Волге и понял что пузотёрки вообще не для меня. Конечно вроде и комфортно но как то не то когда низко. Вот не то и всё. А тут подвернулась возможность и поменялся с доплатой вот на старуху, лучше буду на ней в магазин ездить чем на Волге. 

Ну а полноприводную тоже нужно доделывать быстрее и выгонять.  Короче работы теперь ещё прибавилось.  Днём пока светло ковыряюсь со старухой на улице, а ночью как темнеет иду в гараж и в тепеле ковыряю полноприводную

Думаю ленд крузер будет по душе и высокий и полный привод и комфортно)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
1 час назад, PanDiman сказал:

Думаю ленд крузер будет по душе и высокий и полный привод и комфортно)) 

 

 Не вариант, уже было.   

1) Крузер 80 или 105  не вариант  = Мосты на асфальте лоченые рвуться (для сравнения на патроле как то забыл выключить и катался так неделю по асфальту), второй минус крузака ремень ГРМ (особенно если вам подсунут китай или просто лень менять и привет попадос).

 

2) Патрол Y60 или Y61 без вопросов хорошие тачки но только на TD42 и только на левом руле, ибо  когда руль из бардачка это тупость. Машина классная очень хочу, но цена конь для лохматых годов и у каждого состояние отжатое. Купив его за такие деньги я его в гавно точно не повезу.

 

3) Хаммер H2 классная тачка, не совсем джип в привычном понимании но САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ИЗ ВСЕХ АВТО. Владел им за границей РФ и налогов там нет,  а тут платить 40 к за налог и столько же страховки в гос бюджет НЕ ХОЧУ, Но жоповозка классная очень правда.

 

4) Газ 66 отличный кар но эмбриональность посадки и не надежный двиг, и по городу не везде можно, но проходимость огонь.

 

5) ЗИЛ 157 ещё больший огонь чем газ 66 но расход напоминающий дыру в баке.

 

6) Волга 3110 = ну уже писал не то пальто. 

 

7) Лексус лх 470   тачка прикольная,  не устаеш но ваще не внедорожник никак. 

 

8) Субару форестер турбо, огонь аппарат ПОКА ГОРИТ, а как догорел так выкидывается не ремонтируясь.  КОгда раньше небыло камер меня ГАИ тормозило 6 раз за день и я неразу не остановился, меня не разу не догнали.   это был ещё SF5 кузов.

 

9) УАЗег бухань. Суровый кар, целый год его ремонтировал, как только доделал на второй день дали денег и я его продал и больше покупать просто нехочу. И ещё нифига не безопасный

 

10) Нива - я на ней вырос во времена комунизма была у родителей...   и я её переворачивал дважды на крышу да и ещё много чего творил, она вообще ПОЛНОПРИВОДНАЯ ???  я просто так и не понял ????

 

11) ГАЩЕЛЬ 4х4 = ещё незнаю что за зверь в практике, но скоро узнаю.

 

Думаю я мало чего незнаю о внедорожниках, по сути пузотёрок у меня было мало..  и выбор какбы осмысленный, ну и по финансам. Просто для сравнения за древнюю газель страховка сейчас 6500  с меня. А я убежден что это много для государства. И вообще я оппозиционер, но о политике тут глупо и это на всю ночь затянется и срач будет.  Так что Газель думаю самое оно.   Дешего, запчастей много, рамное, мостовое, рессорное. Переделаю в парт тайм и хабы. Огромный салон даже у Фермера, намного просторнее чем у той же Крузер 80 или Патрола в ширину по крайней мере для людей.  Ну а как она едёт увидим.

 

 

Параллельно Газели 4х4 хотел бы попробовать купить ГАЗ 71 ну уже гусеничная техника должна быть покруче, но тут вылазит необходимость трала и тягача, а это пока непомерный бюджет. Но может когда и воплощу в жизнь.

 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
16 часов назад, Offroader сказал:

 

 

Думаю я мало чего незнаю о внедорожниках, по сути пузотёрок у меня было мало..  и выбор какбы осмысленный, ну и по финансам. Просто для сравнения за древнюю газель страховка сейчас 6500  с меня. А я убежден что это много для государства. И вообще я оппозиционер, но о политике тут глупо и это на всю ночь затянется и срач будет.  Так что Газель думаю самое оно.   Дешего, запчастей много, рамное, мостовое, рессорное. Переделаю в парт тайм и хабы.

 

Лучше сразу РК 66 ставить или от БТР , чем время и деньги тратить на переделку родной рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

РК 66 не согласен.  Висит снизу больше, Весит тяжелее, карданы меняют углы работы от стандартной. Конструктивно она (66) тоже плохо рассчитана  на езду на заднем, ибо шестерня вверху основная и голодает с маслом, а когда 4х4 только тогда нормально смазывается...    И потом нет у меня таких нагрузок чтобы раздатки рвать.

Я понимаю есть миллионы людей кто в сети пишет что у газели КПП слабые. и наверное тоже ставят от газ 53 или от зила...  но я за годы владения не порвал не одной...  наверное потому что не привышаю 60 км.ч даже на трассе и наверное потому что из положенных 1.5 тон грузил всегда не больше тонны..   а не 3-4 как эти рассказчики.

 

Идея перетыкания более мощных узлов не новая... на 66 ставят уже раздатки КРАЗ или БТР  и так далее... но зачем мне паровоз изобретать ??    Есть штатная и если её не перегружать и следить то будет ходить как минимум 300 000...   А в парт-тайме это значит пожизненно.

 

Ещё пишут что у газели мосты слабые... и да два дебила ко мне приезжали, и ладно у первого зубья скушало с кем не бывает... но у второго пополам чулок сломан. говорит ГРУЗИЛ КАК ОБЫЧНО 3 тонны...      думаю что разговоры с подобными людьми о надежности тоже бесполезны...   там где нужен газон они берут газель, там где нужен Камаз они берут Газон. Там где нужен танк они пытаются обойтись камазом.   и всё это от теории что можно обмануть мир и систему...  ну а потом попадая финансово на запчастях обвиняют завод ГАЗ.

 

оговорка, я заводчан тоже не защищаю.  Сам езжу на 402 и бесит что всегда, хотябы раз в неделю в машину нужно куда то залезть и подкрутить и смазать или купить ведро болтов за 300 рублей... а без этого не едет.. ДА ЭТО БЕСИТ... но не так как выслушивание рассказов о двойном перегрузе по массе, скорости и как результат порванной трансмиссии... и всё это якобы по вине заводчан или китайских запчастей.    Ну товарищи я также беру всё в магазинах, у меня старуха 402 а не молодеж на разных инжекторных 421 или Евотек или какие там в моде у любителей погонять... но моя вполне надежна и едет и меня всегда домой привозит.  ЧТО ЕЩЁ ТРЕБОВАТЬ ОТ МАШИНЫ ?  

Так что РК 66 оставим самой 66 или 3309 Садко...   а я обойдусь штатной просто парт тайм. Щас это рублей 30 денег в Нижнем Новгороде по Авито куча конкурентов. 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Offroader сказал:

РК 66 не согласен.  Висит снизу больше, Весит тяжелее, карданы меняют углы работы от стандартной. Конструктивно она (66) тоже плохо рассчитана  на езду на заднем, ибо шестерня вверху основная и голодает с маслом, а когда 4х4 только тогда нормально смазывается...    И потом нет у меня таких нагрузок чтобы раздатки рвать.

Я понимаю есть миллионы людей кто в сети пишет что у газели КПП слабые. и наверное тоже ставят от газ 53 или от зила...  но я за годы владения не порвал не одной...  наверное потому что не привышаю 60 км.ч даже на трассе и наверное потому что из положенных 1.5 тон грузил всегда не больше тонны..   а не 3-4 как эти рассказчики.

 

Идея перетыкания более мощных узлов не новая... на 66 ставят уже раздатки КРАЗ или БТР  и так далее... но зачем мне паровоз изобретать ??    Есть штатная и если её не перегружать и следить то будет ходить как минимум 300 000...   А в парт-тайме это значит пожизненно.

 

Ещё пишут что у газели мосты слабые... и да два дебила ко мне приезжали, и ладно у первого зубья скушало с кем не бывает... но у второго пополам чулок сломан. говорит ГРУЗИЛ КАК ОБЫЧНО 3 тонны...      думаю что разговоры с подобными людьми о надежности тоже бесполезны...   там где нужен газон они берут газель, там где нужен Камаз они берут Газон. Там где нужен танк они пытаются обойтись камазом.   и всё это от теории что можно обмануть мир и систему...  ну а потом попадая финансово на запчастях обвиняют завод ГАЗ.

 

оговорка, я заводчан тоже не защищаю.  Сам езжу на 402 и бесит что всегда, хотябы раз в неделю в машину нужно куда то залезть и подкрутить и смазать или купить ведро болтов за 300 рублей... а без этого не едет.. ДА ЭТО БЕСИТ... но не так как выслушивание рассказов о двойном перегрузе по массе, скорости и как результат порванной трансмиссии... и всё это якобы по вине заводчан или китайских запчастей.    Ну товарищи я также беру всё в магазинах, у меня старуха 402 а не молодеж на разных инжекторных 421 или Евотек или какие там в моде у любителей погонять... но моя вполне надежна и едет и меня всегда домой привозит.  ЧТО ЕЩЁ ТРЕБОВАТЬ ОТ МАШИНЫ ?  

Так что РК 66 оставим самой 66 или 3309 Садко...   а я обойдусь штатной просто парт тайм. Щас это рублей 30 денег в Нижнем Новгороде по Авито куча конкурентов. 

Дело хозяйское. 30р это поделка, Востановленная. 66 можно поставить так, что глушитель будет ниже чем РК. Да и вечная она. Машину переживет точно. Что не скажешь о родной. Да и запчасти на родную РК, космос. Ну каждому свое. Со временем поставишь 66. Езжу на 66 с 2012г.пролем ни каких. Только одни плюсы. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну и на штатной многие ездят за 300 000  а у кого то они ну такие плохие и через 50 000 кончаются...  а если ещё и служебная скорая помощ так ваще самые плохие и на 15 000 пробега отламываются.

 

Про востановленые ну не верится. их там много...  да собственно и неверю я что она дороже даже на заводе стоит. 

Поставить её выше глушителя не получится физически,  выне траверсы на раме не задерёш, а проставки ставить под траверсу свои проблемы рождает. 

А вообще подход сам неясен. Или когда JZ ставят например ?  Ну купи тогда тоёту супа или аристо и ездий, зачем тебе Газель ?  Зачем раздатка 66 на газели ? Купи 66 или Садко и езди...   а так можно и тепловозную энергоустановку вкатить . какие смыслы в этом ?  Опятьже желать из гащели камаз НУ НЕПОЛУЧИТСЯ, легче сразу камаз и купить спроектированый и сконструированый и готовый...   зачем тогда Газель...  и наоборот из Гащели камаза ну не сделать по грузоподъёмности , этим не ГАИ не обманишщ не себя не физику не бюджет. поставиш конскую раздатку = ДА НЕ ВОПРОС хоть от КРАЗ    так будет рбвать пары, поставить мосты от шышыги, начнёт рвать КПП, поставиш КПП от зил начнёт жечь сцепление, поставить многодисковое НЕЗНАЮ ОТ КОГО начнёт двигатель загинаться...

 

Всё расчитано под свои характеристики взаимно...

 

 

Изменено пользователем Offroader
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

Простой пример,  был у меня когда то патрол.   я мог купить (за рубежом)  с гарантией не поддельные хабы АРБ из Австралии.  их нервёт никогда на патролах даже на 44 дюйма резине, сделаны с гигианским запасом, но я всегда брал свои штатные, а их рвёт наура...

Меня тоже все экстермалы спрашивали, типа почему как они не купить крутые, а то как покатушка так я рву хабы и еду домой, а они едут дальше,   только половина из них молчала что после чуть ли не каждой покатухи у кого то что то отрывало долларов на 300-400...    а у меня только хабы за 50.

 

Сему мораль, есть в системе слабое звено не зря, чтобы работало как предохранитель. Так что я рад что в системе есть хоть какое то слабое звено, а услияя его неизбежно потащиш за собой большие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ты просто не ездил на полном приводе от газа. Это не автомобиль а тачанка из первой мировой. РК 66 и ставят, что бы получить нормальный, комфортный автомобиль. С нормальным расходом. С нормальной пониженной. С 66 авто не отличается от задне при водного ни чем. Ну а корпуса на родной РК, разваливаются и на асфальте. По цене у утюга спроси, он точно скажет сколько стоит, чисто заводская. У михалыча РК стоит выше глушителя. Её просто нужно повернуть и не смотри как она стоит на 66.масленного голодания на ней нет. Там на промвалу стоит специально шестерьня. Ну если очень хочется, то ставь родную. Только от неё один геморрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

а ну видел идею ещё с переворотом, что вообще как то не так...  там да решится вопрос и с голоданием но ставить узел кверх ногами как то не так по самой задумке. Насчёт занижения я знаю, ну мне это и хорошо. Опятьже 60 она поедет даже заниженая а мне больше и ненужно от машин уже. Зато как тягач хорошая реализация ну и в комплексе с максимально занижеными парами и 402 низовым мотором, вообще будет самый низ и ниже некуда. Значит максимально двигатель разгружу и перевалы горные не страшны. Я вижу только плюсы пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
6 минут назад, Offroader сказал:

а ну видел идею ещё с переворотом, что вообще как то не так...  там да решится вопрос и с голоданием но ставить узел кверх ногами как то не так по самой задумке. Насчёт занижения я знаю, ну мне это и хорошо. Опятьже 60 она поедет даже заниженая а мне больше и ненужно от машин уже. Зато как тягач хорошая реализация ну и в комплексе с максимально занижеными парами и 402 низовым мотором, вообще будет самый низ и ниже некуда. Значит максимально двигатель разгружу и перевалы горные не страшны. Я вижу только плюсы пока.

Ну в верх ногами, ни кто не ставит. Ну а тягача с родной РК, на врятли ты получишь. Ты просто не ездил с родной РК. Там не пониженная, а пародия на неё. На покатушки я не езжу. Машина для отдыха. Но с родной РК в приличной грязи, с блокировки в обоих мостах. Она не ехала, сцепление горело, и глохла. . Провернуть колеса не могла. Так что тягача, не получишь. Ставь другую РК, можно и от ино. Вариантов много. Ну если есть деньги, и время можешь и с родной РК попробовать. Потом переделаеш. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Игорь, остынь. Ты ничего не докажешь. Как там у классика: "..и опыт, сын ошибок трудных..". Лично я перешёл на РК 66, когда изорвал штатную (лопнул передний картер) в сорока с гаком километрах от ближайшей деревни. Масло тю-тю, ну это отдельная история. По факту: РК 66 всего на СЕМЬ кг. тяжелее (это без ручника). В картере этой РК собиралась РК БТР60 и там она стоит вверх тормашками, тот вал, который у 66го передний, у БТР - ведущий + четвёртый выход на мех.лебёдку (это которая левая). Работает отдельно от колёс или вместе. У РК БТР70 ливер такой же, только картер люминивый. У Садко картер шишкин, но ливер весь свой и очень дорогой. И последний аргумент - звёздочка военпреда рядом с номером - она именная (номерная) в СССР была - на пластилин не набивали

Но есть большой минус РК66 - она прямозубая!

Изменено пользователем Маркич
Исправить
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
21 минуту назад, Маркич сказал:

Игорь, остынь. Ты ничего не докажешь. Как там у классика: "..и опыт, сын ошибок трудных..". Лично я перешёл на РК 66, когда изорвал штатную (лопнул передний картер) в сорока с гаком километрах от ближайшей деревни. Масло тю-тю, ну это отдельная история. По факту: РК 66 всего на СЕМЬ кг. тяжелее (это без ручника). В картере этой РК собиралась РК БТР60 и там она стоит вверх тормашками, тот вал, который у 66го передний, у БТР - ведущий + четвёртый выход на мех.лебёдку (это которая левая). Работает отдельно от колёс или вместе. У РК БТР70 ливер такой же, только картер люминивый. У Садко картер шишкин, но ливер весь свой и очень дорогой. И последний аргумент - звёздочка военпреда рядом с номером - она именная (номерная) в СССР была - на пластилин не набивали

Но есть большой минус РК66 - она прямозубая!

Да я и не хочу доказывать. Каждому свое, пусть родную ставит. 66 поставил из за того что не ехала по при личному бездорожью. А тут тягач, получится. Мечтать не вредно. Ну я думаю лучше прислушаться. Чем потом, кусать локти и все переделывать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
8 часов назад, Offroader сказал:

Ну и на штатной многие ездят за 300 000  а у кого то они ну такие плохие и через 50 000 кончаются...  а если ещё и служебная скорая помощ так ваще самые плохие и на 15 000 пробега отламываются.

 

Про востановленые ну не верится. их там много...  да собственно и неверю я что она дороже даже на заводе стоит. 

Поставить её выше глушителя не получится физически,  выне траверсы на раме не задерёш, а проставки ставить под траверсу свои проблемы рождает. 

А вообще подход сам неясен. Или когда JZ ставят например ?  Ну купи тогда тоёту супа или аристо и ездий, зачем тебе Газель ?  Зачем раздатка 66 на газели ? Купи 66 или Садко и езди...   а так можно и тепловозную энергоустановку вкатить . какие смыслы в этом ?  Опятьже желать из гащели камаз НУ НЕПОЛУЧИТСЯ, легче сразу камаз и купить спроектированый и сконструированый и готовый...   зачем тогда Газель...  и наоборот из Гащели камаза ну не сделать по грузоподъёмности , этим не ГАИ не обманишщ не себя не физику не бюджет. поставиш конскую раздатку = ДА НЕ ВОПРОС хоть от КРАЗ    так будет рбвать пары, поставить мосты от шышыги, начнёт рвать КПП, поставиш КПП от зил начнёт жечь сцепление, поставить многодисковое НЕЗНАЮ ОТ КОГО начнёт двигатель загинаться...

 

Всё расчитано под свои характеристики взаимно...

 

 

А зачем хабы и РК переделывать, ездий как есть. 

У меня стоит родная РК  фул тайм и я не ставлю только из за постоянного полного привода РК 66 ... Нравется мне фул тайм . А ты хочешь хабы поставить и РК переделать в пар тайм но от 66 открещиваешься не понятно, что ты хочешь.. Проделать такую работу потратить кучю времени и денег и нажить себе гимор... 

Очень интересно посмотреть у кого родная РК без замены подшибников прошла 300тыс, км

Разница в весе не такая уж и большая между РК 66 и газели. 

РК чтоб не весела можно её развернуть как сделал Михалыч.. 

 

2 минуты назад, федотданетот сказал:

А зачем хабы и РК переделывать, ездий как есть. 

У меня стоит родная РК  фул тайм и я не ставлю только из за постоянного полного привода РК 66 ... Нравется мне фул тайм . А ты хочешь хабы поставить и РК переделать в пар тайм но от 66 открещиваешься не понятно, что ты хочешь.. Проделать такую работу потратить кучю времени и денег и нажить себе гимор... 

Одна запчасть которая меняется в РК, чтоб переделать на парт тайм стоит столькоже сколько РК от 66.

Очень интересно посмотреть у кого родная РК без замены подшибников прошла 300тыс, км

Разница в весе не такая уж и большая между РК 66 и газели. 

РК чтоб не весела можно её развернуть как сделал Михалыч.. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

41a21654001a.jpg

Пошёл разговор про мою РК.  Клиренс на уровне глушителя. Нет разговора про масленое голодание.

И вообще , прочная и тихая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

41a21654001a.jpg

Пошёл разговор про мою РК.  Клиренс на уровне глушителя. Нет разговора про масленое голодание.

И вообще , прочная и тихая.

Можно ещё добавить. Вечная, по сравнению с родной. Да и подшипники, меняются без снятия РК. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
22 часа назад, Маркич сказал:

Но есть большой минус РК66 - она прямозубая!

 

22 часа назад, Маркич сказал:

У Садко картер шишкин, но ливер весь свой и очень дорогой. 

 

Вот помоему Садко то и дорогая по ливеру что она косозубая идёт. Или я что то напутал ?

 

БТРовскую видел продают по Авито, да с виду такая же ток ещё один выход стоит реально.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Незнаю надеюсь не сочтут рекламой но мы ведь про неё говорим ?

 

https://www.avito.ru/kstovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_btr_4_flyantsa_2162874850 

 

 

Это имено БТР -70 раздатка должна быть ?   Или таки искать БТР - 60 раздатку ? Мне вот это не понятно ?

Цена впринципе копейки как я погляжу, дешевле заводской. Какие ещё там переделки ? КОординатка фланцев и всё ?

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 минут назад, Offroader сказал:

Незнаю надеюсь не сочтут рекламой но мы ведь про неё говорим ?

 

https://www.avito.ru/kstovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_btr_4_flyantsa_2162874850 

 

Этоимено БТР -70 раздатка должна быть ?   Или таки искать БТР - 60 раздатку ? Мне вот это не понятно ?

Незнаю надеюсь не сочтут рекламой но мы ведь про неё говорим ?

 

https://www.avito.ru/kstovo/zapchasti_i_aksessuary/razdatka_btr_4_flyantsa_2162874850 

 

Это имено БТР -70 раздатка должна быть ?   Или таки искать БТР - 60 раздатку ? Мне вот это не понятно ?

Цена впринципе копейки как я погляжу, дешевле заводской. Какие ещё там переделки ? КОординатка фланцев и всё ?

подрамник еще другой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

А вставки между карданом и флянцем ненужно или там с длиной карданов итак всё нормально ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, PanDiman сказал:

подрамник еще другой 

Кто как делает, у меня на родном подрамнеке, Переварено. Кто то делает новый. 

2 часа назад, Offroader сказал:

А вставки между карданом и флянцем ненужно или там с длиной карданов итак всё нормально ?

 

Кардан передний и задний без изменений. Пром кардан укорачивается. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Тоесть укорачивается ?  Его както особо на станке  резать нужно и потом балансировать ? Или тупо болгаркой отпилить часть шлицевой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
Только что, Offroader сказал:

Тоесть укорачивается ?  Его както особо на станке  резать нужно и потом балансировать ? Или тупо болгаркой отпилить часть шлицевой ?

https://www.avito.ru/kursk/zapchasti_i_aksessuary/traversa_dlya_ustanovki_razdatki_gaz_66_na_gazel_1315514288

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Про траверсу понимаю.

Я про промежуточный кардан спросил .   Его как режут ? Болгаркой или станком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...