Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
Только что, Offroader сказал:

Про траверсу понимаю.

Я про промежуточный кардан спросил .   Его как режут ? Болгаркой или станком ?

 

1 минуту назад, Offroader сказал:

Про траверсу понимаю.

Я про промежуточный кардан спросил .   Его как режут ? Болгаркой или станком ?

Кто как делает, кто сам делает в токарном станке я делал в канторе.кардан баланс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Offroader

На много то укорачивать нужно ? Не проще балгаркой отрезать 20 мм шлицевой к примеру и дело с концом ?

Зачем резать тело, потом его укорачивать, потом снова варить, потом снова балансировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 минут назад, Offroader сказал:

На много то укорачивать нужно ? Не проще балгаркой отрезать 20 мм шлицевой к примеру и дело с концом ?

Зачем резать тело, потом его укорачивать, потом снова варить, потом снова балансировать ?

На сколько ни кто не скажет точно. У всех по разному. И укорачивать надо трубу кардана, а не шлицевую. Да почитай как да что, все расписано, и разжовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
7 часов назад, Offroader сказал:

Тоесть укорачивается ?  Его както особо на станке  резать нужно и потом балансировать ? Или тупо болгаркой отпилить часть шлицевой ?

6512989d40b5.jpg

Режется так

Балансируется микрометром , по биению трубы кардана. Утончением(стачиванием) толщины стопорных колец крестовины. Установленного на место кардана. Стопорные кольца бываю разных толщин, от 1,5мм до 3,мм. Я брал по 3мм. Стачивал до нужной толщины противоположные стопорные кольца. Выставляю трубу кардана , чтоб не била. Нет биения- нет вибрации.  проставки под фланцы кардана , ставятся когда не хватает длинны кардана. Резать шлицевую- Это укорачивать моторесурс кардана. А он зависит напрямую от ресурса шлицевой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
В 08.12.2021 в 19:24, Игорь85 сказал:

С 66 авто не отличается от задне при водного ни чем.

вот,вот.с родной раздаткой вполне комфортно и надёжно ,особенно зимой.машина не требует никаких переделок и при плохих дорожных условиях.минус -шлицы в вилках и всё.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, kombrig сказал:

вот,вот.с родной раздаткой вполне комфортно и надёжно ,особенно зимой.машина не требует никаких переделок и при плохих дорожных условиях.минус -шлицы в вилках и всё.

Ну каждому свое. На полном приводе проезжаю в год не более 100км. В остальном он мне не нужен. Ни какого геморроя с передним мостом нет уже почти 10 лет. Как поставил РК 66 ни разу не ремонтировал передний мост. Как будто его нет. Расход снизился на треть. Тихо, комфортно. 

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
3 часа назад, Игорь85 сказал:

Ну каждому свое.

сейчас в псковской было до минус тридцати,дороги- гололёд,вот постоянный полный помогает.по расходу топлива -без разницы, есть мост или нет.    кому то переделка в радость.от движка зависит ещё, дизель позволят ползать по песку,грязи.понижайки хватает.

расчёт завода-двигатель,коробка,раздатка,мосты,колёса наиболее оптимальна для начала двухтысячных.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
21 минуту назад, kombrig сказал:

сейчас в псковской было до минус тридцати,дороги- гололёд,вот постоянный полный помогает.по расходу топлива -без разницы, есть мост или нет.    кому то переделка в радость.от движка зависит ещё, дизель позволят ползать по песку,грязи.понижайки хватает.

расчёт завода-двигатель,коробка,раздатка,мосты,колёса наиболее оптимальна для начала двухтысячных.

Вот здесь ты не прав, на зажигалке как отключил мост, расход снизился на треть. Накат появился. Зимой езжу на шипах на трассе с родной рк 80/90 потолок. Если выше расход был, за 20литров и выше .сейчас, 100/110. Расход 15/16. Если тошнит 80  расход13. Полный привод в городе мне не нужен, за зиму хабы включаю всего несколько раз. Двс 409, КПП Волга. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kombrig
3 минуты назад, Игорь85 сказал:

Вот здесь ты не прав

я ж тебе о дизеле и толкую.на 405 у меня в городе около 25 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
13 минут назад, kombrig сказал:

я ж тебе о дизеле и толкую.на 405 у меня в городе около 25 было.

А причем здесь дизель. Я езжу на пропане. По городу  в среднем 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
1 минуту назад, Игорь85 сказал:

А причем здесь дизель. Я езжу на пропане. По городу  в среднем 20.

Он тебе про своё авто рассказывает. На аватарке у него дизель указан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Он тебе про своё авто рассказывает. На аватарке у него дизель указан.

Дизель не люблю. Я уж лучше на бензинке. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
5 минут назад, Игорь85 сказал:

Дизель не люблю. Я уж лучше на бензинке. 

ну воо..т.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
В 10.12.2021 в 20:31, Игорь85 сказал:

Дизель не люблю. Я уж лучше на бензинке. 

Надёжный,завёл поехал, если ТНВД механика.  Никуда искра не убегает.Заглох,значит соляра закончилась.

Изменено пользователем Владимир 86 Регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
15 минут назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Надёжный,завёл поехал, если ТНВД механика.  Никуда искра не убегает.Заглох,значит соляра закончилась.

Не поработал на дизеле. Лично мне он не нужен. Меня зажигалка устраивает вполне. Ни каких проблем с топливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Сегодня для своего проекта раздобыл вот такую красотень. Хромированная клапанная крышка. Я понимаю что это бессмысленный и беспощадный тюнинг. Но всёже так приятно.   Поставил её на силиконовую прокладку. Сейчас ожидаю ещё и кастрюлю воздухана тоже хромированную. Что бы прям гармонично с крышкой клапанов смотрелась .   Да ещё и поддон алюминиевый.  Вобщем красивый 402 получается. Аж самому нравится :) ))))

IMG_20220107_202229.jpg

IMG_20220107_202240.jpg

 

Жаль что на проект всё меньше времени стало. Так как купил ещё одну газель на 402. Где парился с грязью в расширительном бачке и думал эмульсия.   Да ещё и Волгу 3110 прикупил под новый год и тоже на 402.   Зато теперь есть с чем ковырятся. И стараюсь все запчасти и масла привести к общему знаменателю. Хотя выходит так себе.  Пришлось с проектной машины выдернуть карбюратор и подогрев 220.  Щас нужно будет снова докупать. Но проект в отапливаемом гараже, где в рубашечке работаю. А вторая газель и Волга на улице в минус 25.  Так что теперь не скучно.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Долго и мучительно вынашивал схему системы охлаждения и её коммутации. Казалось бы чего сложного. Но ставил себе такое тех условие.

 

1) Чтобы система эффективно нагревала салон в холодных климатах и при этом отключала нагрев в жарких, естественно не влияя на работу ДВС

2) Зная конструктивную недоработку ЗМЗ 402 в отношении плохого охлаждения 4 цилиндра, не нарушать при необходимости дополнительной циркуляции даже летом. 

3) При установленном электроподогреве от бытовой сети 220 вольт, сделать прерывание циркуляции в этой ветке, для предотвращения сброса давления во всей системе   и недопускания самостоятельного вращения насоса подогревателя за счёт потока (тем самым увеличивая его ресурс).

4) Редуктор ГБО должен быть постоянно запитан параллельно со всеми узлами и обеспечивать непрерывную циркуляцию потока через него. Хотя это плохо и через него неизбежно идёт потеря давления потока, но мы знаем что сечение там для этого специально зауженное, чтобы создать хоть какое то сопротивление потоку, при этом он поглощает огромное, в сравнении с другими, количество тепла.

5) Для жарких климатов должно осуществляться полное отключение печки, при неизменных прочих факторах.

 

Вобщем долго я вынашивал этот план и долго думал над различными вариантами схем но каждая имела свои недостатки. И хорошо что у меня в системе ещё пока нет мокрого автономного подогревателя и второй или третей печки салона. Иначе думаю, схема просто превратилась бы во что то безнадежное.  Вообще после таких рассуждений, наконец начинаю понимать и оправдывать заводчан. Мы зачастую ругаем их за те или иные,  как нам кажется недоработки, а между тем над ними также было как правило такое же тех задание, отступить от которого нельзя и при этом каждый его пункт даже теоретически взаимоисключающ друг другом :) .

 

Если кому то покажется не лень, то изучите, было бы интересно послушать критику или вопросы.  Схему рисовал как умею, я не фотошопщик. Ну а арматуру всю запорную естественно брал в строительном, но вроде как всё расчитано на температуру и давление с запасом. От себя скажу что впринципе не такой уж большой узел и получился.

Сказать к слову, это вторая модернизация данной системы.   Первый раз я её применил на второй Газеле и там все краны были отдельны и на каждый был отдельный штуцер и хомут, что существенно усложнило систему и сделало дороже и больше обьёмом в подкапотном пространстве.

IMG_20220110_223829 (2).jpg

Схема.jpg

Так что если мои труды будут кому то полезны то рекомендую. Вообще я повторюсь, изучал разные варианты схем, но под мои тех требования подошла только она...  вроде.. :)   .    Я не конструктор конечно по образованию, но думаю что я всё учёл.  Теперь и правда хотелось бы критики чтоли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, Offroader сказал:

хотелось бы критики

Дополнительный насос должен нагнетать в радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
2 часа назад, Offroader сказал:

хотелось бы критики чтоли.

На просторах инета встречал объяснение того факта, почему завод газ на Волге сделал заслонку потока воздуха в обход радиатора отопителя. Данная конструкция применена в связи с тем, что имеющееся плохое охлаждение четвёртого цилиндра на 402-ом моторе улучшается при наличии в системе подключенного радиатора отопителя. Якобы радиатор отопителя создаёт сопротивление потоку охлаждающей жидкости и за счёт этого улучшается охлаждение четвёртого цилиндра. А чтобы обитатели салона машины не двинулись от жары и была сделана такая заслонка. Вот такая есть инфа. С одной стороны объяснено логически и с применением умных слов, а с другой.. Короче, хрен знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

@Offroader схема на картинке не рабочая. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 11.01.2022 в 03:27, L2140 сказал:

@Offroader схема на картинке не рабочая. 
 

 

Это  где и чем же ?

Летом печка отключена краном .  Циркуляция улучшенная засчёт помпы осуществляется.

Зимой циркуляция через печку и на помпу. Сброс мимо печки отключен. Ну ГБО редуктор он обязан быть всегда параллельно. Подогреватель 220 включается когда нужно, когда ненужно перекрывается.

 

Где нерабочий то момент конкретнее ?

 

В 11.01.2022 в 01:47, lostmedia сказал:

Дополнительный насос должен нагнетать в радиатор печки.

 

Так туда и основной с блока нагнетает, по факту печка первая в системе. Там нагнетать бесполезно, а вот откачивать дело другое. Да и вообще на Газелях с тем же 402 движком она штатно стоит также после печки по заводу. Так что никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
1 час назад, Offroader сказал:

Да и вообще на Газелях с тем же 402 движком она штатно стоит также после печки по заводу

Последний раз на Газели с 402 ездил 20 лет назад, поэтому не помню, как там было. На всех остальных насос перед печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Offroader сказал:

 

Это  где и чем же ?

Летом печка отключена краном .  Циркуляция улучшенная засчёт помпы осуществляется.

Зимой циркуляция через печку и на помпу. Сброс мимо печки отключен. Ну ГБО редуктор он обязан быть всегда параллельно. Подогреватель 220 включается когда нужно, когда ненужно перекрывается.

 

Где нерабочий то момент конкретнее ?

 

 

Так туда и основной с блока нагнетает, по факту печка первая в системе. Там нагнетать бесполезно, а вот откачивать дело другое. Да и вообще на Газелях с тем же 402 движком она штатно стоит также после печки по заводу. Так что никак.

У меня с завода стоит, на подачу. Хотя многие ставят на обратку. Как ставить хрен его знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Offroader сказал:

Это  где и чем же ?

не обратил внимание, что луньфень с электронасосом. В таком случае, работать будет ни шатко ни валко. Не более. 

Не видно обоснованности конструкции исходя из пунктов-пожеланий. Видно загромождение лишними деталями и без улучшения заводской системы

Комментарии к пунктам:

1. Салон эффективно нагревает отопитель. ДВС лишь является поставщиком теплоносителя (температура скорость). 

2. Есть знания "конструктивной недоработки", но не указаны ее причины. Соответственно нет обоснованных работ по ее устранению. Организована дополнительная циркуляция с электронасосом. Не приведет ли такой тюнинг к перегреву первого цилиндра на ДВС с прокладкой ГБЦ, имеющей круглые дросселирующие отверстия , летом при откачке жидкости более производительным чем помпа электронасосом ?  А если насос менее производителен, тогда зачем он? 

3. Предназначение котла прогрев ОЖ. Для чего он установлен в правой части подкапотки итак загромождённой ? Система охлаждения 402 не очень подходит для работы электрокотла в части обеспечения протока от верхней к нижней точки рубашки ДВС.  Однако, что мешает поставить его слева, дополнив штуцерами канал малого круга и "танчик"  и поставив кран в шланг котла. Как бонус получив прогрев отопителя при открытом кране печки.

4. Зачем давать много чести редуктору, позволяя ему частично отбирать ценный для отопителя поток жидкости выделяя в отдельную ветвь (второй малый круг)? Не лучше ли подключить его параллельно выходящей из отопителя ветви. Или же оставить отдельно,как на схеме, но возложить задачу перепускного канала от 4-го цилиндра для устранения "конструктивной недоработки". Попутно избавиться от трехходового крана?

5. Кран отопителя есть готовый трехходовой . Причём автомобильный с управлением ОДНИМ легким движением руки из салона. 

 

Ну а если с научной точки зрения : то ДТОЖ в танчик чтобы к 4-му цилиндру дотянулся . Тестовый пробег с сравнением показаний спереди и сзади. И глядишь "конструктивной недоработки" нет и всё равномерно и хорошо с температурой и надо схему на 42164 переделывать с малым кругом через печку и отбором от корпуса термостата.     

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@L2140 В отношении ролика. Мужик правильно в основном растолковал. Правда ошибся словесно перепутав в одном месте "обратку" и "подачу" котла. Но это скорее всего оговорка. А вот то что он рассказал про толкание автомобиля это в корне неправильно. Тянуть всегда легче чем толкать. Это в случае с автомобилем. Если разложить по векторно, прилагаемое усилие к предмету в случаях толкания и тягания, то станет понятно почему. Помнится была статья в лохматом Моделисте-Конструкторе о переднеприводном мопеде. Там всё популярно, доходчиво разложено с точки зрения классической физики и механики. К тому же нельзя сравнивать механику и гидравлику. Это разные физические "среды", при работе с которыми применяются разные формулы.

8 часов назад, Игорь85 сказал:

Как ставить хрен его знает. 

Хочу обратить внимание, на то что обычно в простейших бытовых отопительных системах если открытого типа, то ставят насос на обратку котла, а в системах закрытого типа (работающих под небольшим давлением) насос ставиться на подаче. Вот тут и самое время вспомнить споры о пробке с клапанами на расширительном бачке. И про сверление дырочек в них.

Изменено пользователем Денис22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...