Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

Виталий 02, Дорого получается.новая раздатка 55р.новая немецкая рулевая 27 р.Рулевую ещё придется доколхоживать.сращивать карданные валы руля,у тебя старые сейчас на ZF они новые.не заменяемые...Плюс устанавливать сам насос гура на двигатель.желательно тоже немецкий.

можно  и  по  другому.  раздатка  газ 66.  от 4 до установочный  комплект гура  на  газель  адс  в  пределах  30 р.  работает  не  хуже  немца. собирают  по  лицензии.  правда  Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Самый лучший гур - борисовский. ZF гавно - мне не рекомендовали.

Бери наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

Cпасибо! Если честно я переделываю иностранные машины, а такое творение-первое и в ней я пока профан. Не в деньгах вопрос, а в качестве,надежности и долговечности. Машина мне нужна для поездок в лес-100 км по асфальту и 20 по грязи. Раздатку буду новую заказывать в июле. Про ГУР все пишут двояко-понятно,что крутиться легче, но постоянно проблемы с ним, поидее для леса-чем проще,тем лучше, эта авто четвертое в семье и не для постоянной езды. Так же ставился вопрос о замене двигателя 402 на 405 или 406-отговаривают-начерта мне куча электроники и еще не надежной, а 402 простецкий-конечно есть минусы-маломощный,но вроде по прямой под 100 едет, в гору тяжеловато, в лесу понижайку и вперед, греется-пришлось 2 вентилятора поставить и зимой перемерзает-короче с двигателем думать буду или этот до ума доводить, а вот ходовку нужно перебрать всю и заменить во возможности на более качественное-хочу по ходовке, рулевой и трансмиссии сейчас вписаться тыс в 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Самый лучший гур - борисовский. ZF гавно - мне не рекомендовали.

Бери наш.

из  всех  гур.  самый  проблемный  борисовский.   ты  не  слушай  что  тебе  рекомендуют

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Виталий 02, Я не представляю как в грязи да ещё на такой тяжести можно передвигаться без гура!!!! :lol: Мне с гуром то бывает тяжело в колие.

А насчет рулевой ZF бери и не думай,отличная вещь.Я этой рулевой полностью доволен.Отличная рулевая.Руль работает как на ино машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

Спасибо ОХОТНИК, у тебя то же 4х4, наверно много нюансов прошел со своей машиной-буду прислушиваться к твоему мнению. А ты написал, что нужно будет колхозить, а есть варианты что то поменять в моей(купить), что б все встало? Конечно это моя вина-надо было зимой изучать всю машину подробно и закупать, а весной менять и ездить летом спокойно, но вот так случилось, просто не хочется потом при подробном изучении сердце портить-зачем такую деталь купил, когда есть лучше-пусть дороже, ведь дураку понятно,что стоющая вещь дороже ширпотреба, по мне лучше купить меньше и потихоньку докупать,чем взять говна но полностью, вещь должна приносить удовольствие. Вначале  не хотел марочиться с гидрачем, но взвесив все соглашусь с тобой-в колее я не могу руль вообще повернуть и на месте пипец как тяжело. Начну перед переделывать, рама вроде без трещин, возьму усилители рамы на перед и зад, в соседней ветке задал вопросы по рессорам и амортам-какие купить. Год или 2 назад в журнале ЗА РУЛЕМ было 2 статьи про газель НЕКСТ сделанную для ралли ДАКАР, они там в рулевой что то переделали(развернули) как в джипе Черокки и рулевая стала намного точнее-надо найти эти статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Виталий 02, Маленькие советы.

Двигатель менять однозначно.402 это не двигатель.для данного авто.

Теперь если будешь менять запчасти бери только их.

Главный тормозной только бош,но нужно брать полный комплект.(главный с вакуумом,кронштейном и двумя трубками)Был комплект что то более 5р.

Трапеция дворников,тоже только бош.

рулевая ZF.но нужна доработка.

амортизаторы сакс газ-масло.но они дефицит,если найдешь.

карданы достаточно терсан турция.отличные.

если машина используется зимой обязательно залить в трансмиссию полусинтетику GL-5.

вентиляторы радиатора лучше заменить на электрические.летом в жару в грязи только они спасают от перегрева.

не помешала бы лебедка,но на крайний случай обязательно иметь хай-джек.

Пока вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий 02

Ясно, двигатель менять буду, зимой куплю,весной поставлю-какой пока не знаю,но все советуют 406, в 405 электроники много. Вентиляторы 2 штуки стоят электрические,один стандартно,другой перед радиатором-ездил в эти выходные в лес,жара +35, температура была на пределе(на границе зеленой и красной шкалы) как то неприятно было. Тормоза у моей гавно, менять точно. А есть тема в ветках-как доработать рулевую ZF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А есть тема в ветках-как доработать рулевую ZF?
Там вся переделка срастить рулевой вал с самой рулевой.Кто то пытался делать на форуме,но в какой теме не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ясно, двигатель менять буду, зимой куплю,весной поставлю-какой пока не знаю,но все советуют 406, в 405 электроники много. Вентиляторы 2 штуки стоят электрические,один стандартно,другой перед радиатором-ездил в эти выходные в лес,жара +35, температура была на пределе(на границе зеленой и красной шкалы) как то неприятно было. Тормоза у моей гавно, менять точно. А есть тема в ветках-как доработать рулевую ZF?

406 такоеже говно как и 402 .Если ставить советский то змз 409 или умз 4216 они тяговитые,если с электроникой не хочешь заморачиватся то тогда умз 4215 карбюратор или из импортных дизерек TD27T QD32 ETI
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

фото и не будет, их больше не существует, а из ворда они сюда не вставляются, кому интересно е-маил в личку и получите полный отчет в ворде, и даже с фотками.

Мне интересно!!! ))) sys11net@gmail.com 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

не знаю, как для газели, а для уаза на больших колесах ZF оказался полной хренью, без доп.радиатора в колее почти моментально закипал, потом сдох насос, а потом и сам поросенок. В итоге уже года 4 стоит ниссановский от сафаря - без проблем.

На газель буду попозже пробовать внедрить от атласа - компоновка похожая, и стоимость в среднем 3-5тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

из  всех  гур.  самый  проблемный  борисовский.   ты  не  слушай  что  тебе  рекомендуют

Самый проблемный Стерлитамак, потом ЦФ и самый надежный Борисов. Сам владелец Борисовского - не жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Если мотор ставить то только 40924 Евро3. Лучше  для Газели ничего нет и не надо. Умз - гавно полное.
ZF гур не для этой машины. Только Борисов.

Тормозной БОШ можно на штатный вакуумник поставить! 

Цилиндры сцепления Herzog.

С sachs много переделок  надо - ВСЕ менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

если с гуром мудрить,то зайти на разборку взять комплект с БМВ е-34 (допустим) 5 тр.
на уазы отлично идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни хелп.

 

Немогу открутить гайки фланцев раздатки.

Я использую ключ с полутораметровым усилителем. А гайки стоят наместе.

лио керосин, грел горелкой - ниче не помогает.

Как открутить эти сраные гайки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Парни хелп.

 

Немогу открутить гайки фланцев раздатки.

Я использую ключ с полутораметровым усилителем. А гайки стоят наместе.

лио керосин, грел горелкой - ниче не помогает.

Как открутить эти сраные гайки???

Воздушным гайковертом, как на шиномонтаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

гдеж его взять то дома:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Над руби зубилом , с двух сторон. Упирай с обратной стороны кувалдочкой.  Потом новая гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да примерно так и сделал.

Сверлил сверлом гайку и долбил быстрорежущим зубилом перемычку - и развалил на две части гайку.

 

Дичайшая операция. Гайку часа 3и снимал. Две другие по быстрей слезли - до получаса.

 

 

 

Есть вопрос сообществу.

На раздатке сзади выход под тросик спидометра. А чтоб на электронный датчик сделать?

Или это две разновидности раздатки?

 

Если переделок много - могу сигнал с Кпп брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Если переделок много - могу сигнал с Кпп брать.
Можно,но врать будет жёстко,а ещё удобный способ мотать спидометр.Раздатка в нетралку и полный газ.И спидометр взлетает... :lol: :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Саш ты напиши - что раздатки реально две разновидности под мех спидометр и электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вопрос для все!!!Хочу понять.

Делал полную ревизию переднему мосту и карданам.(операцию делайте очень аккуратно,опасно для жизни и авто)

Вывешивал одно переднее колесо на домкрате потом другое,заводил авто и включал первую передачу.

Теперь вопрос.

Видно не вооруженным глазом разное вращение пром кардана и кардана переднего моста.Пром кардан  в два раза меньше вращается чем кардан переднего моста.

А предупреждение,если при этой операции хотите поворачивать руль,чем больше руль поворачиваете,тем сильнее машина пытается прыгать,при полном изломе колеса машина хочет ускакать с домкрата.

Такой ревизией,что увидел.Левая ступица колеса гнутая,колесо бъёт восьмеркой,не зря тормозной диск точил в ступице на машине не снимая диска.Бьёт передний кардан в шлицах,износ.Остальные крестовины все живые.


Саш ты напиши - что раздатки реально две разновидности под мех спидометр и электро?

Думаю,что это только приводы разные,мех и электро,остальное одинаково.Думаю,что эти приводы должны меняться без проблем они держаться на вилке.Сам этого не проверял,это только предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

РК одинаковые,разница что в неё вкручино(тросик или эл. датчик)

Вопрос для все!!!Хочу понять.

Делал полную ревизию переднему мосту и карданам.(операцию делайте очень аккуратно,опасно для жизни и авто)

Вывешивал одно переднее колесо на домкрате потом другое,заводил авто и включал первую передачу.

Теперь вопрос.

Видно не вооруженным глазом разное вращение пром кардана и кардана переднего моста.Пром кардан  в два раза меньше вращается чем кардан переднего моста.

А предупреждение,если при этой операции хотите поворачивать руль,чем больше руль поворачиваете,тем сильнее машина пытается прыгать,при полном изломе колеса машина хочет ускакать с домкрата.

Такой ревизией,что увидел.Левая ступица колеса гнутая,колесо бъёт восьмеркой,не зря тормозной диск точил в ступице на машине не снимая диска.Бьёт передний кардан в шлицах,износ.Остальные крестовины все живые.

 

Думаю,что это только приводы разные,мех и электро,остальное одинаково.Думаю,что эти приводы должны меняться без проблем они держаться на вилке.Сам этого не проверял,это только предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Тойота и Милл, ну вы дали! Вопросы-то для первокласников! Саша, в РК стоит узел сателлитов, если одна ведущая шестерня стоит, то другая/ведущая на передний мост/ будет вращаться в 2 раза быстрей, соответственно и карданы. Mill, грибок/штуцер ведомой шестерни спидометра/ у всех одинаковый, только при мех.приводе на него прикручивается тросик, а при электро - датчик. Ещё по теме 1) моторы:зря хаете 402- да, слаб на трассе, но на земле, особенно с76 головой на 92 бензе не уступает дизелю: вытягивает с 600~800 оборотов даже на 3ей. 2) ГУРы: был борисовский, сам перебирал два раза и ещё два в фирме - триппер(капельная болезнь) неизлечим. ZF понравился, правда одноразовый (в смысле не разбирается и не чинится - откатал и выкинул). Как приколхозить к 402му и на старую кабину с минимумом затрат и переделок могу подсказать с фото, но на след. неделе: лето, однако, планы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...